TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 0232
  Москва МТТА № 3472  —  Буксировка 0232-3472
 Tatra T3SU № 0232  —  Буксировка 0232-3472
Волочаевская улица
Буксирует 3472

Автор: Дмитрий Белов           Дата: 25 февраля 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 25.02.2011 21:21 MSK
Просмотров — 1068

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +79
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
ЛВС-86К (8181)+1
ma_pronin+1
Burmis Chelyaba+1
татр-т6б5+1
Руслан Измайлов+1
Синий трамвай+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Яловой+1
Георгий Б.+1
Serj+1
IvanPG+1
Michal Isakov+1
Андрей Плешков+1
Сергей Транзит+1
Щукин Д.+1
хатуна+1
Янис Витолс+1
Сергей Сергеев+1
mYm+1
Женяй Огонь+1
Михаил Смирнов+1
К-1+1
Владимир Дмитриев+1
ВЗТМ-5284+1
Andrew Gri-Shen+1
ekb Alex+1
Михаил А+1
ZiU-9+1
Дима Сторожниченко+1
Stolx+1
ЭР200+1
Володя Мадоян+1
Slash+1
луч 71+1
Rai+1
Dozent+1
Andruschka1985+1
makfan+1
Lancery+1
пассат+1
Владимир Сенькин+1
verbounty+1
Алексей Чернов+1
MAXMASTER+1
Антон triangel+1
Станислав Лаврентьев+1
Steve+1
ViktorRy+1
СтаС+1
Яковлев Александр+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Yotjeg+1
Павел Сёмкин+1
Илюха_ЛэП+1
Jan Horsky+1
Александр Сологубов+1
Sentinel+1
sdkvone+1
Илья Болилый+1
Алексей Мякишев+1
Головизин Сергей+1
BaNDiT69+1
Василий КР+1
Serega MGT+1
Гарёк+1
Иван Карташов+1
Сэм+1
Роман Романов+1
Антон Абрамов+1
Дмитрий Кояш+1
Т.Л.Н.+1
Гавриил Каширин+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1
Борис Абызов+1
Александр Конов+1
Александр Марьянович+1

Москва, Tatra T3SU № 0232

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени Н.Э. Баумана
С...:11.2010
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176598
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2019)
Назначение:Служебный
Примечание:Буксир. До 11.2010 — 2993; до 03.2010 — 0226; до 01.2009 — 2993; до 1997 — Октябрьское, 4993; до 09.1994 — 5993; до 1993 — 5860. С 04.2019 — Музей, 5993
История

• Изначально работал в Октябрьском депо
• Май 1993 года, январь 2007 года: капитальный ремонт
• До 01.2009: стажёрский
• 01.2009 — 2019 год: работал буксиром для музейных вагонов, базировался на музейной площадке на ТРЗ
• Весна 2019 года: отреставрирован и передан в музей городского пассажирского транспорта

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FS12
Время съёмки:25.02.2011 16:52
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+0.66 EV
Фокусное расстояние:8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

25.02.2011 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
3472 отвёз 3471, потом вернулся, ему сняли пантограф и повезли опять на Угрешку?
+7
+8 / –1
25.02.2011 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 458
Да.
+1
+4 / –3
26.02.2011 03:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А не ошибка ли в базе насчёт 5860 ?
Там он присутствует дважды, а 5993 нету.
Насколько я помню, было 5993->4993->2993.
И 5860 тут ни при чём
+2
+2 / –0
26.02.2011 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Либо это исходный 5860, но тогда у него заводской номер должен быть 176598, либо это исходный 5993 и тогда заводской номер верный. А вот 5860 с заводским номером 176801 - это ошибка.
+2
+3 / –1
26.02.2011 23:20 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 26.02.2011):
> Либо это исходный 5860, но тогда у него заводской номер должен быть 176598, либо это исходный 5993 и тогда заводской номер верный. А вот 5860 с заводским номером 176801 - это ошибка.

Тогда здесь ошибка везде. Вагон с заводским номером 176801 никогда не имел номеров 4993, 2993, 0226 и 0232. Вагон с этим заводским номером был только 5993. А все остальные номера носил вагон с заводским номером 176598, который и представлен на фото.
+1
+1 / –0
08.03.2011 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Но самарский 892 http://transphoto.ru/photo/149706/ тоже не 176801?
0
+0 / –0
08.03.2011 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Почему? Вроде выяснили, что он как раз 176801.
0
+0 / –0
10.03.2011 17:11 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Цитата (Alex_museum, 26.02.2011):
> Вагон с этим заводским номером был только 5993

Из этой фразы не очевидно что вагон стал 5860-4860...
+1
+1 / –0
11.03.2011 18:08 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максимов А., 10.03.2011):
> Из этой фразы не очевидно что вагон стал 5860-4860...
Вагон 5860, т.е. тот, что на фото, скорее всего был какое-то время 4860. Но 100% доказательств тому нет. Он может вообще стоял долгое время, а потом из него сделали 4993 и выпустили на линию, а 5993 под номером 4860 отправился в Самару. В Октябрьском депо очень много примеров, когда долгостоящие вагоны перед передачей куда-либо либо неожиданно оживали, или перебивались и отправлялись в другие депо или в другие города.
А чтобы не возникало путаницы, я уже не раз предлагал основателям сайта свою помощь по данным вопросам, но увы...
0
+0 / –0
23.09.2023 15:56 MSK
Ссылка
Любитель трамваев · Владикавказ
Фото: 91
На данном вагоне установлены поворотники от T4Д?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.