TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5007
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 5007 
Кабина
Пульт вагона

Автор: Владимир Степанов · Санкт-Петербург           Дата: 22 ноября 2007 г., четверг

Статистика

Опубликовано 23.11.2007 10:06 MSK
Просмотров — 2202

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5007

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
Модель:ЛВС-86К
Построен:10.1990
Заводской №:1130
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
На заводской табличке дата постройки 09.90. Бортнадпись: построен 27.10.90 На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
КР ПТМЗ 03.2005 г.
До 08.06.2017 СМЕ 5007+5008

Комментарии · 24

23.11.2007 20:59 MSK
Ссылка
МаксеЛ
Жесть!!! Плеер, колонка, водилла жжёт!
24.11.2007 01:21 MSK
Ссылка
Владимир Степанов
А ты думал ;-)
26.11.2007 17:58 MSK
Ссылка
cyclofillydea
Кубизм Пикассо... а он об этом не знал..
27.05.2008 23:21 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
У ЛМ-68М пневмотормоз?
0
+0 / –0
27.05.2008 23:47 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Из питерских вагонов пневматики нет только на ЛВС-2005.
0
+0 / –0
28.05.2008 03:29 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
ого... тогда пожалуй именно пневмотрмоз скомпенсирует невзрачность пультов питеерсих вагонов СССРого производства.
кстати, нет пневмотормоза на лМ-99АВН тоже...
0
+0 / –0
28.05.2008 09:16 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Как это нет? Все на АВНах есть. Правда, кран машиниста вернули только с 2007 года, до этого была только кнопка "Дотормаживание".
Пневматики нет на единственном в Питере ЛМ-99КЭ, что буква Э и обозначает (Э - электропривод дверей и тормозов)
0
+0 / –0
28.05.2008 14:13 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
хм...странно, я на АВНах не слышал звук компрессора, характерного звука торможения пневматикой. И у них(таганрожских) АВНах электропривод дверей...
0
+0 / –0
28.05.2008 14:19 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
Ptitsa, в Тагане АЭН
0
+0 / –0
28.05.2008 17:33 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Собственно, буква В в АВНе и обозначает В-оздушную систему приводов тормозов и дверей :)
0
+0 / –0
28.05.2008 18:55 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
ой, извините, точно АЭН =)
0
+0 / –0
09.12.2008 22:18 MSK
Ссылка
Ttram driver
Народ! У кого есть электросхема ЛМ68М? Я как то видел учебку из Володара, внутри висела электросхема, насколько я понимаю. Весь инет перетряхнул, нигде нету.
P.s. И почему водители при трогании переводят ручку на два деления вперёд, потом назад на одно деление, а трамвай всё равно ускоряется? По правилам жанра, чем выше деление на позиционной шильде, тем выше скорость.
09.12.2008 22:48 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Ttram driver, 09.12.2008):
> P.s. И почему водители при трогании переводят ручку на два деления вперёд, потом назад на одно деление, а трамвай всё равно ускоряется? По правилам жанра, чем выше деление на позиционной шильде, тем выше скорость. — Ttram driver

неправильно орегулировано РУТ: реле ускорения и торможения. водила ставит ручку на Х1 затем возвращает её на М позицию таким образом заменяя собой ГРК. контакторы Ш отключены и вагон набирает скорость за счёт снижения ЭДС двигателей. ферштеен?
+1
+1 / –0
09.12.2008 22:58 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Меня так учили ездить на кольцах, на 71-605, где есть прямой участок, но в то же время на Х1 ставить нецесообразно вследствии большего ускорения. То есть получается, что вагон набирает скорость бістрее, чем на "М", но медленнее, чем на Х1.
0
+0 / –0
09.12.2008 23:38 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
на закреплённых вагонах в руках толковых водителей лучшим показателем было качество настройки полуавтоматики РКСУ: с 0 на х-3 и сидим разгоняемся с ускорением 1 м/с. неважно какой состав. тройники пользовались особым уважением.
0
+0 / –0
09.12.2008 23:42 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Карданный Вал, 09.12.2008):
> Это не неисправность вагона, а техника вождения. Называется "подпил", чтобы плавнее разгон получался. На М долго ездить нельзя - это черевато перегревом КФ. Если сделать подпил вагон начинает набирать скорость, гораздо быстрее, чем на М поэтому быстрее можно будет перевести на Х1, если нужно дальше разгоняться, или на 0 и ехать на выбеге.


вот это и есть неисправность РУТ - шибко затянуто.
–1
+0 / –1
10.12.2008 00:32 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (саша птмз, 09.12.2008):
> на закреплённых вагонах в руках толковых водителей лучшим показателем было качество настройки полуавтоматики РКСУ: с 0 на х-3 и сидим разгоняемся с ускорением 1 м/с. неважно какой состав. тройники пользовались особым уважением.

Вообще-то это преимущество СМЕ перед сцепкой из моторного и прицепного вагонов - динамические характеристики поезда не зависят от составности, если все вагоны активные.
0
+0 / –0
10.12.2008 00:53 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
причём тут сцепка м + п ? попробуйте настроить тройник из рксу чтобы он как одиночка включался!вот это высший кайф!!!
+2
+2 / –0
10.12.2008 01:00 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Нет, просто по Вашим словам выходит, что в многовагонной СМЕ проблема в большем(меньшем) ускорении всего поезда, по сравнению с одиночкой. Я Вам сказал, что это не так. Про некоторую асинхронность включения я не говорил. Не спорю, в таком случае на всех вагонах должны быть одинаковые уставки РУТ, контакторов Ш, реле минимального тока (для торможения).
0
+0 / –0
10.12.2008 01:11 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
ВОТ ИМЕННО!!! сме для этого и создавалась!!!
+1
+1 / –0
10.12.2008 01:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот, что вы читаете? Где это вам такое написали?
Для любой СМЕ с РКСУ будь то татра или КТМ или ЛМ, ЛВС прежде, чем выпустить на линию, надо настроить токи разгона и торможения.
На татрах делается с помощью Ограничительного Реле . На вагонах КТМ, ЛМ, ЛВС - регулируется с помощью ПУТа и контролируется одновременно на всех вагонах в системе по амперметру.
Вот тогда это всё будет летать, и не будет толкать, тянуть или запрыгивать на первый вагон.
0
+0 / –0
10.12.2008 01:24 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Есть такая фишка как мастер "вроде должен" и "на самом деле ни фига не делает"... Особенно, если вагон системы часто меняет напарника, то этот разброс вряд ли регулируется... Не так просто это, на самом деле, а делать это столь часто банально влом. Тем более сейчас проблем с трамами и так хватает - ездит - и это главное, КАК - уже вопрос второстепенный.
0
+0 / –0
14.12.2008 00:15 MSK
Ссылка
Rock tram
Я тут на днях ехал с технекума на трамвае. Дверь высоковольтного шкапа была неплотно прикрыта. Я заглянул. Внутри я увидел освещённые тусклой лампой щёлкающие штуковины с "зубастой" поверхностью (по ходу, контакторы), кучу проводов. А внизу крутилась странная штуковина: ось, на которую были насажены диски с углублением на каждом. По ним ползали рычажки. Штуковина неожиданно начинала крутится и также неожиданно останавливалась, причём тогда, когда один или несколько рычажков попадали в углубления. Я понял, что при помощи всей этой электроаппаратуры управляют трамваем, но как? Я три ночи мучался, не спал, пытался сообразить. Может, поможете?
10.03.2009 00:34 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Раз увидел ГРК (ЭКГ-33В), то ехал в ЛМ-68М с вынесенным э/о или на ЛВС-86К, в крайнем случае на ЛВС-97К. По моим понятиям, это можно только в С-Пб и увидеть (т.к. в остальных городах с ЛВС-97 шкафы плотно закрыты).

ГРК (групповой реостатный контроллер) начинает крутиться не случайно, а на определённых позициях контроллера водителя (КВ). Также это зависит и от того, на какой позиции находится вал самого ГРК (всего их 17).
При пуске вагона ГРК вращается: на позициях КВ "Х1" и "Х2" - до 13-14 позиции; на позиции "Х3" - до 17-й позиции.
При торможении вагона ГРК вращается на позициях КВ "Т4" и "ТР" до 8-9 позиции.
При постановке контроллера водителя в положение "0" вал ГРК возвращается на позицию 1. В вагонах ЛВС-86К и ЛВС-97К даже есть сигнальная лампа на пульте управления "1-я поз. ГРК".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.