TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Харьков, Киев-2 № 327; Харьков, Škoda 9Tr16 № 107; Харьков, Škoda 9Tr16 № 108; Харьков, Киев-2 № 328; Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1742; Харьков — Музей ЭТ
  Харьков Киев-2 № 327 
 Škoda 9Tr16 № 107 
 Škoda 9Tr16 № 108 
 Киев-2 № 328 
 Tatra T3SU (двухдверная) № 1742 
Музей ЭТ
Народний музей історії ХКП "Міськелектротранс"
Такие системы у нас раньше были

Прислал Андрей Кравчук · Харьков

Статистика

Опубликовано 23.02.2011 15:31 MSK
Просмотров — 1302

Подробная информация

Харьков, Киев-2 № 327

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (Депо № 1)
С...:1965
Модель:Киев-2
Построен:1965
Текущее состояние:Списан (1971)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 327-328 в 1970г.

Харьков, Škoda 9Tr16 № 107

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (Депо № 1)
Модель:Škoda 9Tr16
Построен:1971
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 107+108

Харьков, Škoda 9Tr16 № 108

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (Депо № 1)
Модель:Škoda 9Tr16
Построен:1971
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 107+108

Харьков, Киев-2 № 328

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1 (Депо № 1)
С...:1965
Модель:Киев-2
Построен:1965
Текущее состояние:Списан (1971)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 327-328 в 1970г.

Харьков, Tatra T3SU (двухдверная) № 1742

Депо/Парк:Коминтерновское трамвайное депо
С...:10.1967
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1967
Текущее состояние:Списан (12.1993)
Назначение:Пассажирский
СМЕ 1741-1742

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:01.02.2011 13:11
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

23.02.2011 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 820
Реально то что слева на стенде - только игрушки, на них практиковались в сборе СМЕ, но долго они не работали (особенно это касается Киевов). Шкоды свой ресурс в сцепках честно отбегали, а Т3 еще бегают. Правда, те Т3, что работают сейчас, почти все уже изначально с завода шли с возможностью работать в СМЕ с одним пантографом.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.