TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T7B5 № 7006
  Москва Tatra T7B5 № 7006  —  маршрут 28
Новощукинская улица

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 14 апреля 1994 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.02.2011 22:31 MSK
Просмотров — 1815

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +172 / +51
Victor Irkut+1
Andrey Atom+1
TP_89+1
Dozenazer+1
Semilyakov+1
Сергей Александров+1
fegeffeuer+1
Абрам+1
Vasiljev Sergei+1
Денис Волотовский+1
Nikolay Ryzhov+1
Artem_D+1
Артур Мыскин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Slava+1
dzouzef+1
Илья Шпаков+1
solnechny+1
Володя Мадоян+1
Макс кондуктор+1
Александр Звягин+1
Станислав Лаврентьев+1
KarelK69+1
Дмитрий Кояш+1
S7+1
СтаС+1
Euros+1
Dima61+1
Транспортник+1
Rezident+1
хатуна+1
ViktorRy+1
Alexandr Matr+1
Serj+1
Lexrudz+1
Максим Таничев+1
Александр Рябов+1
IKS+1
Владимир Носов+1
Александр Конов+1
tavalex2007+1
ARTём+1
ckd_ds+1
Novert Байкальский+1
Киpeeв Андрей+1
MAXMASTER+1
Ярослав Московка+1
Игорь Николаевич+1
Pepa+1
Андрей Харьковой+1
Ищенко Никита+1
Pivdenmazh+1
citrus+1
Technicman+1
боярышник+1
I.L.+1
Angel+1
луч 71+1
Пианист+1
АК (Александр)+1
Александр Колесников+1
Stolx+1
Илюха_ЛэП+1
Mashinist+1
ASG+1
Михаил Смирнов+1
Бронза_62+1
ZIU+1
Diman_RF+1
Алексей Ваганов+1
Юрий Жук+1
Гавриил Каширин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Shon+1
3142+1
Руслан Измайлов+1
McFly+1
GeLo+1
Rodion Petroff+1
ekb Alex+1
Синий трамвай+1
Andrey S.+1
Tatra-Fan+1
Мишбан+1
Сергей Сергеев+1
Shurik+1
D.Möschke+1
ВалентинБ+1
Пашка+1
ЭР200+1
Лайонел+1
Владислав Александров+1
Seriy+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Коновалов+1
дядя андрей+1
НастяLP+1
KILLER-212+1
Pro-man+1
Ситников Илья+1
Александров Николай+1
KT3R+1
Дима82+1
mYm+1
Serega MGT+1
Denis+1
ifa42+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил А+1
BaNDiT69+1
Sentinel+1
Даниил Ларионов+1
Владимир В.+1
Мудрый Каа+1
manil+1
prosvetus+1
Илья Плеханов+1
Головизин Сергей+1
Денис Щербина+1
Владимир Мартынов+1
Fering+1
Corbulon+1
Владимир Дмитриев+1
Сокол+1
nik0352+1
ЗиЛовец+1
Ramirez+1
Андрей Бурлаков+1
Янис Витолс+1
FlasH+1
Справедливый+1
Jan de Vu+1
Forteroyal+1
Андрей Плешков+1
Максим Компанец+1
Voldemar+1
Сэм+1
Yotjeg+1
Изускин Александр+1
makfan+1
пассат+1
Павел Мельников+1
Steve+1
Южанин+1
ZiU-9+1
Алексей Чернов+1
Александр Сологубов+1
Jan Horsky+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Nemtsev+1
IvanPG+1
anton121+1
Щукин Д.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Вололя+1
Шпекавыг+1
АртёмКо+1
Яковлев Александр+1
Т.Л.Н.+1
Ник Харлей+1
Гарёк+1
Василий КР+1
Влад Заулин+1
Дмитрий Белов+1
Антон Абрамов+1
Santehnik+1
Илья Болилый+1
Maxtor+1
Александр Марьянович+1
Иван Карташов+1
femida-msk+1
Борис Абызов+1

Москва, Tatra T7B5 № 7006

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — прочее
С...:1993
Модель:Tatra T7B5
Построен:1993
Заводской №:179547
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2004
Примечание:С 09.1994 — Краснопресненское, 3326; с 03.2003 — 3321
В 02.1999 в результате пожара, вызванного коротким замыканием, пострадало подвагонное оборудование. С 01.03.2003 под №3326 работал бывший №3321, который весной 2005 г. был передан в Музей. Настоящий №3326 стоял под №3321 в Строгинском депо и официально списан весной 2003, порезан в 12.2004.

Комментарии · 9

21.02.2011 16:56 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
А вот на этом фото видно, что еще и двери были окрашены в те же цвета, что и на ташкентских вагонах первой партии как раз 1994 года(с мягкими сиденьями, а не т.н. "унитазами"): 2701-2715. Да, и пантограф желтый у него, на московских татрах, насколько понимаю, красные.
+2
+2 / –0
21.02.2011 20:42 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Интересно, что за макияж вокруг глаз? =) От транспортировочной упаковки остатки?
+2
+3 / –1
21.02.2011 21:50 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Похоже. Скотч тогда был лютый. :) Пантограф еще с родной головой. :)
+1
+2 / –1
22.02.2011 13:28 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Непонятно вообще, зачем была нужна эта странная чехарда с перенумерацией 3326 в 3321??? Бред полный. До 1994 г. вагоны получали "пожизненный" номер, за исключением тех, которые переоборудовались в технические.
0
+0 / –0
22.02.2011 14:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Потрудитесь точнее выразить мысль. Если вы хотите сказать, что перебивок не существовало - существовали и далеко не одна.
+3
+4 / –1
22.02.2011 15:50 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Можете привести примеры по Москве?
0
+0 / –0
22.02.2011 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (IgorVladimirovich, 22.02.2011):
> Можете привести примеры по Москве?

Да хотя бы довольно известное фото вагона Т2 под номером от вагона Т3 (484 кажется). Или история с ныне музейным 1897 (1010). Известно и ещё немало фактов перебивок. Так что перебивали вагоны всегда и будут это делать в будущем.
0
+0 / –0
22.02.2011 23:21 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.02.2011):
> Так что перебивали вагоны всегда и будут это делать в будущем.

Тут 4239 списывать собрались из-за абсолютной трухлявости (НЯП, это 1-ый списанный своей смертью, без ДТП тобеж, 8КМ). Не перебить ли в него 4021? Пусть поживет =))))
ЗЫ: Началась новая эра московского трамвая - первым пал :) или :( ...
+2
+2 / –0
28.02.2011 00:50 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
В Апаковском была кучка перебивок в 80-х и 90-х за место трёхдверных ходили двухдверные. Более новые списывались после дтп и пожаров их подменяли более старые трёхдверные. примеры 5960, 5978, 5991
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.