TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 6000
  Москва Tatra T3SU № 6000  —  маршрут 47
Кольцо "Калужская площадь"

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 1 июля 1994 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.02.2011 23:18 MSK
Просмотров — 1105

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Melnix+1
tavalex2007+1
Kirill4622+1
IgorVladimirovich+1
Тимофей Вольтов+1
Victor Irkut+1
FanUmbrella+1
Vasiljev Sergei+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Semilyakov+1
Dozenazer+1
an-tonik+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
вадя 2017+1
ЛВС-86К (8181)+1
Дмитрий Иванов+1
Дамир Абдуллин+1
Alexandr Matr+1
Michal Isakov+1
Бараш Алексей+1
Andrey Atom+1
Tatra-Fan+1
Михаил Смирнов+1
Lexrudz+1
Алексей+1
Александр Колесников+1
Mashinist+1
Diman_RF+1
Синий трамвай+1
Andrey S.+1
ЗиЛовец+1
Steve+1
Сергей Валерьевич+1
anton121+1
Щукин Д.+1
atto+1
prosvetus+1
Rodion Petroff+1
VLM124+1
BaNDiT69+1
Spoiler+1
Ситников Илья+1
Владимир Носов+1
Влад Заулин+1
ZiU-9+1
MAXMASTER+1
пассат+1
Владимир Мартынов+1
ASG+1
Ник Харлей+1
Fering+1
Дмитрий Кояш+1
I.L.+1
пантограф 71-630+1
Александров Николай+1
ekb Alex+1
Ramirez+1
Simferopol+1
Serega MGT+1
АртёмКо+1
AlexSan+1
Дима82+1
АК (Александр)+1
Янис Витолс+1
Pal_Andrei4+1
Станислав Лаврентьев+1
Павел Мельников+1
Вололя+1
mixkol+1
Yotjeg+1
ЭР200+1
Сэм+1
verbounty+1
Voldemar+1
Шпекавыг+1
Александр Марьянович+1
makfan+1
Александр Конов+1
Jan Horsky+1
Corbulon+1
mYm+1
GrekOFF+1
Алекс (ТатраТ3)+1
manil+1
Александр Сологубов+1
ViktorRy+1
Алексей Чернов+1
Южанин+1
Рома+1
Илья Болилый+1
Гарёк+1
Максим Компанец+1
Антон Абрамов+1
Борис Абызов+1
Алексей Мякишев+1
Archi+1
Sentinel+1
Maxtor+1

Москва, Tatra T3SU № 6000

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — Татра Т3 (1978–1987)
С...:25.03.1988
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176774
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 09.1994 — им. Апакова, 1990; с 06.2005 — 1591; с 11.2006 — МТТЧ № 1327; с 02.2019 — 30134; с 09.2020 — Краснопресненское; с 25.05.2023 — Уфа, 2019
Интерьер

• Первоначальная компоновка салона 1+1 (пластиковые сиденья на тумбах)
• После модернизации в тип МТТЧ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Москва

Работа в СМЕ

• 90-е годы: 1944+1990
• До весны 2005: 1711+1990
• 05.2005 — 06.2005: 1960+1990
• 06.2005 — 10.2005: 1960+1591
• 11.2006 — 02.2019: 1327+1328
• 02.2019 — 08.2020: 30134+30135
• 08.2020: СМЕ 30134+30187

Уфа
22.06.2023 — вышел на линию

02.03.2024 — возгорание на кольце "Улица Космонавтов"

Комментарии · 6

20.02.2011 13:56 MSK
Ссылка
magistr_tk · Москва
Фото: 3
В 94-м уже Калужской площадь именовалась, наверное.
0
+0 / –0
25.05.2023 12:10 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Насколько верно,что была СМЕ 1944-1990?
На моей памяти была 1944-1518,затем 1944 был в рекламе Santal,но уже одиночкой.А 1518 сцепили,с только что появившемся 1663.(какое то время 1518 также поездил одиночкой)
P.S. 1518 был оригинальный,либо это ех.1431 это под вопросом.(если по годам,то скорее всего второе)
0
+0 / –0
25.05.2023 13:41 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Sergey, 25.05.2023):
> Насколько верно,что была СМЕ 1944-1990?

Эти данные - Александра Колесникова. Они соответствуют периоду, когда ещё была система 1711+1956.

Цитата (Sergey, 25.05.2023):
> На моей памяти была 1944-1518,затем 1944 был в рекламе Santal,но уже одиночкой.А 1518 сцепили,с только что появившемся 1663.(какое то время 1518 также поездил одиночкой)
> P.S. 1518 был оригинальный,либо это ех.1431 это под вопросом.(если по годам,то скорее всего второе)

А это какие примерно годы? В принципе вполне вероятно, что к 1944 (после того как 1990 стал хвостом у 1711) прицепили на какое-то время 1518.
0
+0 / –0
25.05.2023 15:36 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.05.2023):

> А это какие примерно годы? В принципе вполне вероятно, что к 1944 (после того как 1990 стал хвостом у 1711) прицепили на какое-то время 1518.

1944 был в рекламе Santal в 1998г.и стал работать одиночкой.
1518 также в 1998г.был оформлен в рекламу Электролюкс.
1663,насколько помню,был одиночкой.
И СМЕ 1663-1518(уже без рекламы)стал в 1998/1999г.
Но повторюсь,это могут быть два разных 1518.
0
+0 / –0
25.05.2023 15:44 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Касаткин, 25.05.2023):

> Эти данные - Александра Колесникова. Они соответствуют периоду, когда ещё была система 1711+1956.
>
Видимо это было до 1995г.
Во второй половине 1995г.была СМЕ 1453-1956(вагон был в рекламе Кодак) система работала на 47 маршруте.
0
+0 / –0
26.05.2023 07:54 MSK
Ссылка
Sergey · Москва
Нет фотографий
> 1518 также в 1998г.был оформлен в рекламу Электролюкс.
> 1663,насколько помню,был одиночкой.
> И СМЕ 1663-1518(уже без рекламы)стал в 1998/1999г.

Проверил данные,оказалось,что до СМЕ 1663-1518,еще была 1663-1594
И 1518 еще в рекламе LG ,был,соответственно в систему его сцепили не ранее 1999/2000г.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.