TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-605 (КТМ-5М3) № 1185
  Казань 71-605 (КТМ-5М3) № 1185  —  маршрут 16
Кольцо "Трамвайное депо №1"
Челночный маршрут по фактически служебной линии от депо до ближайшего трамвайного узла

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 5 августа 2004 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.02.2011 00:41 MSK
Просмотров — 568

Подробная информация

Казань, 71-605 (КТМ-5М3) № 1185

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1988
Заводской №:11967
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

18.02.2011 14:08 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
в каком смысле челночный?
0
+0 / –0
18.02.2011 16:24 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Ходит туда-сюда, маршрут длиной одна остановка.
0
+0 / –0
18.02.2011 16:55 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
просто в моем понятии, челнок-это поезд который двигается по одному пути туда-обратно и имеет две головы.
0
+0 / –0
18.02.2011 16:56 MSK
Ссылка
Фото: 11
И много народа перевозил?
0
+0 / –0
18.02.2011 20:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Почти никого, вот и закрыли
0
+0 / –0
19.02.2011 21:50 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
В 90-х, когда на проходящие автобусы до (из) Дербышек невозможно было втиснуться и, когда открыли Вьетнамский рынок, народа он перевозил изрядно. Ведь помимо многих предприятий и Вьетнамского рынка, там два довольно таки больших поселка. Один за трамвайным депо, другой через дорогу за ж.д. линией. А летом ещё и дачники. На маршруте с двумя остановками работало два трамвая. И не сказал бы, что пустыми ездили. Но впоследствии в Дербышки и непосредственно к Вьетнамскому рынку были открыты множество маршрутов автобуса, 179-й в частности (принадлежал Галявову, гендиректору Метроэлектротранса). Пассажиропоток, естественным образом сократился. В то время правильным было бы продление его до первоначалного вида, каким он запускался или обьединение с 5-м, что бы часть пассажиров могла ехать без пересадок на компрессорном. Но судьба 16-го и многих других маршрутов оказалась в руках трамваененавистника Галявова.
+3
+3 / –0
19.02.2011 22:54 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Может имеет смысл попробовать сюда 11-й продлить
0
+0 / –0
20.02.2011 09:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Разве что 13й, 11й нельзя, дело в диспетчерской и обеде, я уже миллион раз это расписывал
0
+0 / –0
20.02.2011 23:59 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Дима, когда трамвайное движение было намного интенсивнее нынешнего, даже после небольших задержек скапливалось много вагонов, водителей которых надо было покормить. Все они не умещались на петле Халитова (вагоны, конечно же). Диспетчера в таком случае отправляли вагон с подменными водителми по 16 маршруту, пока водитель обедал. Так что, это не такая уж и проблема. Только вот есть ли в этом необходимость? Вот в чем ещё один вопрос.
+1
+1 / –0
22.06.2011 15:22 MSK
Ссылка
nurutdinoFF · Санкт-Петербург
Фото: 43
Народ, может быть Галявова сместить? И так трамваи добил и в метро свет выключил.
0
+0 / –0
22.06.2011 15:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Скажи это Метшину=) Никто не сместит заслуженного работника транспорта...
А трамваи добивают недостатки финансирования. Галявов тут не главное.
0
+0 / –0
24.06.2011 02:49 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Димар Сагдеев, 22.06.2011):
> Скажи это Метшину=) Никто не сместит заслуженного работника транспорта...
"заслуженный работник ПО УНИЧТОЖЕНИЮ транспорта???" А не в том ли дело, что он родственник... мини хана...
> А трамваи добивают недостатки финансирования. Галявов тут не главное.

А ты Дима не думал над тем, что финансирование можно получать не только из бюджета, но и от пассажиров, которых трамвай мог бы перевозить? И перевозить много, при правильном подходе трамвай может и должен быть прибыльным.
И, что то подозрительно часто ты, Дима, Галявова начал защищать и даже иногда нахваливать.
0
+0 / –0
24.06.2011 09:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907 · Локальный редактор
Цитата (Зуфар, 24.06.2011):
> "заслуженный работник ПО УНИЧТОЖЕНИЮ транспорта???"

Не я давал ему эту награду) А Минниханов как раз)

Цитата (Зуфар, 24.06.2011):
> И, что то подозрительно часто ты, Дима, Галявова начал защищать и даже иногда нахваливать.

В чём подозрительно? Галявов, мягко говоря, неумный, а водители его ещё и сами провоцируют. И кто в этой ситуации идиот?
0
+0 / –0
01.11.2011 12:46 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Орлов Виктор, 18.02.2011):
> просто в моем понятии, челнок-это поезд который двигается по одному пути туда-обратно и имеет две головы.

есть такое понятие, как "челночный маршрут" - это небольшой маршрут без промежуточных остановок.
0
+0 / –0
09.06.2013 22:06 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (nurutdinoFF, 22.06.2011):
> Народ, может быть Галявова сместить? И так трамваи добил и в метро свет выключил.

До того, как Галявов пришел в МЭТ, он возглавлял автобусный парк №2. Так что это вполне закономерно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.