TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Бангкок, (модель неизвестна) № 1945; Бангкок — Основная линия БТС (Скайтрейн)
  Бангкок(модель неизвестна) № 1945 
Основная линия БТС (Скайтрейн)
Станция "National Stadium"

Автор: Vil · Саратов           Дата: 29 декабря 2010 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.02.2011 22:25 MSK
Просмотров — 743

Подробная информация

Бангкок, (модель неизвестна) № 1945

Депо/Парк:Центр обслуживания Мочит (ศูนย์ซ่อมบำรุงหมอชิต)
Модель:(модель неизвестна)
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H2
Время съёмки:29.12.2010 10:52
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

18.02.2011 03:38 MSK
Ссылка
Фото: 1932
куда там русичу...
+2
+2 / –0
18.02.2011 08:47 MSK
Ссылка
пассат · Москва
Фото: 550
Впечатляет.
0
+0 / –0
18.02.2011 09:46 MSK
Ссылка
Vil · Саратов
Фото: 97
Слева видно вторую ветку.
0
+0 / –0
18.02.2011 13:01 MSK
Ссылка
kosjakk · Харьков
Нет фотографий
Цитата (diomondus, 18.02.2011):
> куда там русичу...

Здесь у вагона очень удачная схема окраски. А попробуйте ка его представить полностью уныло-серым - тот еще мутант получится (особенно с глухой металлической дверью спереди, аля "Яуза"). Равно как если "русича" выкрасить подобным образом, то красавца сделать можно...
+1
+1 / –0
18.02.2011 16:42 MSK
Ссылка
Vil · Саратов
Фото: 97
вторая ветка + ещё один вариант окраски http://s012.radikal.ru/i320/1102/96/c752dc7da950.jpg
0
+0 / –0
19.02.2011 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 183
Цитата (Vil, 18.02.2011):
> Слева видно вторую ветку.

И станцию "Siam", общую для двух веток скайтрейна.
0
+0 / –0
20.02.2011 19:44 MSK
Ссылка
Vil · Саратов
Фото: 97
Всё верно.
0
+0 / –0
22.02.2011 18:42 MSK
Ссылка
bangkokdave · Нью-Йорк
Фото: 399
С этими новыми поездами сейчас всякие проблемы, кажется в связи с сигналами. Их пустили только по линии Силом и там сейчас постоянные задержки. Внутри, для меня лично, менее комфортабельно чем в старом Сиеменсе; флуоресцентный свет слишком жесткий например. Но одно лучше - он длинее на один вагон.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.