TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Tatra T3SUCS № 7210
  Прага Tatra T3SUCS № 7210  —  маршрут 9
Nádražní

Автор: DuK · Злин           Дата: 19 июля 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 17.02.2011 11:18 MSK
Просмотров — 276

Подробная информация

Прага, Tatra T3SUCS № 7210

Депо/Парк:Депо Жижков
С...:1987
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1987
Заводской №:176299
Текущее состояние:Списан (11.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2015
Оdstavena z provozu 12.2013 — 09.2014, 11.2014 / Отстранён от пассажирской эксплуатации 12.2013 — 09.2014, 11.2014.

Комментарии · 8

17.02.2011 12:28 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Выпущен в 87 году, а выглядит, как-будто и года нет)))!!!
0
+0 / –0
17.02.2011 20:27 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Когда ремонтируют и следят за техникой не с помощью кувалды и какой-то там матери, то всё будет отлично выглядеть.
0
+0 / –0
17.02.2011 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Отчасти такое хорошее состояние вагонов в Праге, из-за практически полного отсутствия деповского ремонта. Там и депо-то как таковых нет, так, возовны (по сути, просто гаражи для стоянки трамваев). А для любого мало-мальского ремонта вагоны гоняют в устржедни дилни.
+1
+1 / –0
18.02.2011 11:22 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Ну и окраска. Вагоны в Праге красят, а не подмазывают. Хорошими материалами, а не тем, что удалось по сходной цене добыть.
+1
+1 / –0
18.02.2011 11:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.02.2011):
> Отчасти такое хорошее состояние вагонов в Праге, из-за практически полного отсутствия деповского ремонта. Там и депо-то как таковых нет, так, возовны (по сути, просто гаражи для стоянки трамваев). А для любого мало-мальского ремонта вагоны гоняют в устржедни дилни.

Т.е. если лампочка накрылась то вагон гоняют в UDDP?
0
+0 / –0
18.02.2011 11:54 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Сергей_Н, 18.02.2011):
> Т.е. если лампочка накрылась то вагон гоняют в UDDP?

Ну не до такой степени конечно. Лапочку поменять, контакты на контакторах зачистить - это конечно в депо делают. А вот более серьёзные неисправности, аварийности, подкраски и пр. уже в UDDP.
+1
+1 / –0
18.02.2011 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.02.2011):
>
> Ну не до такой степени конечно. Лапочку поменять, контакты на контакторах зачистить - это конечно в депо делают. А вот более серьёзные неисправности, аварийности, подкраски и пр. уже в UDDP.

Это у них правильный подход. Меньше расходы, больший экономический эффект. Опять же, порядок.
+1
+1 / –0
18.02.2011 15:13 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.02.2011):
> Отчасти такое хорошее состояние вагонов в Праге, из-за практически полного отсутствия деповского ремонта

Да при нормальном финансивании в наших депо сделают не хуже и техника будет аналогично выглядеть. А так нет денег вот и работают в большинстве случаев всякие Петровичи...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.