TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 4402
  Крымский троллейбусБогдан Т70115 № 4402 
Салон, вид назад

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 12 февраля 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.02.2011 21:13 MSK
Просмотров — 1072

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +83
Andrey_Sheva+1
vladislav_izh+1
kto-to-to+1
Кривич Илья+1
death_infinity+1
John Rambo 95+1
nss991+1
Макс Вдовиченко+1
Alex Shcherbina+1
Olgerd+1
Petko21+1
misa+1
romanmonster+1
ASG+1
mYm+1
tavalex2007+1
Щукин Д.+1
Dozent+1
Сергей Сергеев+1
AS+1
tsl946+1
WEST+1
Олег Бодня+1
Euros+1
Владимир Сенькин+1
Сергей Валерьевич+1
Rodion Petroff+1
Денис Щербина+1
К-1+1
Santehnik+1
Руслан Измайлов+1
mixkol+1
Богдан Смыков+1
nik0352+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Рябов+1
Гавриил Каширин+1
Головизин Сергей+1
Андрей Харьковой+1
Michal Isakov+1
Кочешков Александр+1
Транспортник+1
Константин Марков+1
Изускин Александр+1
Евгений Гура+1
АлекSандр+1
SaSHOK+1
Sentinel+1
Voldemar+1
ZZ-TOP+1
manil+1
Dimas-pjas+1
Алексей Разуменко+1
omigor+1
Foreigner+1
Алексей Мякишев+1
Viktor_L+1
Дальнобойщик+1
Klema+1
Aztec+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
PRO100МИХА+1
Bombik+1
Александр Конов+1
Убийца КТМов-5+1
TFA+1
Мол+1
A. V.+1
Андрей Янковский+1
YaMain+1
Serj+1
KNS+1
AlexSan+1
Дмитрий Яловой+1
HAnS+1
Роман-Стефаний+1
Nazar.Zayats+1
Aleks+1
Siachoquero+1
Simferopol+1
Archi+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1

Крымский троллейбус, Богдан Т70115 № 4402

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:01.2011
Модель:Богдан Т70115
Построен:12.2010
Заводской №:5
VIN:Y6LT70115BL100005
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.2011
05.2023. — разблокирована средняя дверь.

Комментарии · 31

16.02.2011 21:28 MSK
Ссылка
Фото: 50
А не проще ли среднюю дверь было вообще не делать?!
+3
+4 / –1
16.02.2011 21:30 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Саныч, 16.02.2011):
> А не проще ли среднюю дверь было вообще не делать?!

1. Класс троллейбуса согласно классификации ДСТУ UN/ECE R 36-03:2005 – не ниже I (городской со стоячими местами) с возможностью его оперативного переоборудования в технических условиях эксплуатанта до класса не ниже II (междугородний со стоячими местами) и обратно, в зависимости от сезона эксплуатации (летний/зимний; город/межгород), без обязательного соблюдения требований по отдельным местам для багажа.
(с) Техзадание
http://www.alltransua.com/forum/topic.php?path=55#25
+5
+7 / –2
16.02.2011 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 1593
Техзадание тупое. Лучше было сделать "более междугородный" салон (с сиденьями от междугородной версии А092, двухдверный, с полочками для багажа на уровне верхнего края окон), а зимой при необходимости эксплуатировать в городе без всяких временных переделок (ИМХО это меньшее зло, чем такое на межгороде).
+19
+19 / –0
16.02.2011 23:41 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Янковский, 16.02.2011):
> Техзадание тупое.

Тем более написано:
1)Головки эксплуатируемые на предприятии. А на деле не откидные стоят.
2)Предпочтение будет отдано троллейбусу с тремя педалями. Тоже забили.

Просто решили не заморачиваться и добавили на городскую модификацию кондишн и сиденья. На следующую закупку надо Крымтроллейбусу учесть все бока и все точнее обговорить.
+2
+3 / –1
16.02.2011 23:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (MAXMASTER, 16.02.2011):
> 2)Предпочтение будет отдано троллейбусу с тремя педалями. Тоже забили.

Дык. "Предпочтение будет оддано". А было кому отдавать?
+3
+3 / –0
16.02.2011 23:46 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (MAXMASTER, 16.02.2011):
> Просто решили не заморачиваться и добавили на городскую модификацию кондишн и сиденья.

СУ/двигатель другие.
+4
+4 / –0
17.02.2011 00:00 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6969
Цитата (HAnS, 16.02.2011):
> Цитата (MAXMASTER, 16.02.2011):
> > 2)Предпочтение будет отдано троллейбусу с тремя педалями. Тоже забили.
> Дык. "Предпочтение будет оддано". А было кому отдавать?

Вроде как решили, что система из трёх педалей устарела, и что 2 не менее эффективно. А за всем следить будет электроника и при торможении будет всё равно всё как надо, компьютеры и новые технологии сделают торможение не менее эффективным, чем при трёх педалях.
+6
+6 / –0
17.02.2011 01:19 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
А сзади водитель на лестнице что-то делает! Вкладыши меняет.
+2
+3 / –1
17.02.2011 01:39 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (Dimas-pjas, 17.02.2011):
> А сзади водитель на лестнице что-то делает! Вкладыши меняет.

А что там еще делать? По моему мнению на лестнице неудобно. Тем более не все водители такие спортивные по комплектности. И женщины на трассе тоже работают.
Кстати слышал, как один водитель говорил другому (на конечной в Симферополе), что ничего, мол гарантия закончится и можно штангу на метр удлинить и с земли менять.
0
+2 / –2
17.02.2011 02:43 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (Саныч, 16.02.2011):
> А не проще ли среднюю дверь было вообще не делать?!
Ага. Есть подозрение, что на местах возле двери на трассе будет сквозить.
+4
+4 / –0
17.02.2011 08:10 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Seva100pol, 17.02.2011):
> Ага. Есть подозрение, что на местах возле двери на трассе будет сквозить.
>

Я там ехал. Всё очень герметично.
0
+2 / –2
17.02.2011 15:21 MSK
Ссылка
Некто Е · Тверь
Фото: 1
Цитата (Роман-Стефаний, 17.02.2011):
> Я там ехал. Всё очень герметично
Это пока...
+5
+5 / –0
17.02.2011 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (MAXMASTER, 17.02.2011):
> По моему мнению на лестнице неудобно

В др городах меняют с лестниц и все живы.
Не нужно путать неудобства с привычкой
0
+4 / –4
17.02.2011 19:12 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Хорошая демострация плохого компромиса.
+1
+1 / –0
17.02.2011 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (nikooolay, 17.02.2011):
> Не нужно путать неудобства с привычкой

По моему это абсурдно так говорить. Понятное дело, что с земли легче.

А так... Штанга слетела на трассе - нужно выйти, поставить штанги под лиры, залезть, поставить головки, слезть, поставить штанги.
+1
+2 / –1
17.02.2011 21:22 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Роман-Стефаний, 17.02.2011):
> По моему это абсурдно так говорить. Понятное дело, что с земли легче.

Ну почему же абсурдно? Когда хочешь хавать нужно готовить - не хочешь, тогда едь в ресторан. Так же и тут: не нравится нафик тогда устраивался на работу?
На крышу вылазить не хотят, ЮМЗ плохие, что дальше :-)
+1
+1 / –0
17.02.2011 21:23 MSK
Ссылка
Фото: 551
Цитата (Дальнобойщик, 17.02.2011):
> Так же и тут: не нравится нафик тогда устраивался на работу?

Ахахах. Причём тут "не нравится", если мы обсуждаем удобство на одном троллейбусе, против другого?
0
+0 / –0
17.02.2011 21:27 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
При том, что эти удобства хороши для водителя троллейбуса, но в тоже время такие "удобства" будут мешать в городе или на трассе другим автомобилистам обьезжающим водителя троллейбуса (когда он мурижится с левой штангой).
+1
+1 / –0
17.02.2011 21:33 MSK
Ссылка
Петушков Илья · Мельбурн
Нет фотографий
Я одного не понимаю: зачем делать не по-человечески? Троллейбусы для междугородней трассы должны быть междугородними - как минимум, должны присутствовать места для багажа. Здесь их не видно; багаж поставить вообще некуда.
+1
+1 / –0
17.02.2011 22:00 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Цитата (Петушков Илья, 17.02.2011):
> Я одного не понимаю: зачем делать не по-человечески? Троллейбусы для междугородней трассы должны быть междугородними - как минимум, должны присутствовать места для багажа. Здесь их не видно; багаж поставить вообще некуда.

О людях как всегда не думают. Как всегда дерибаны,откаты и т.д. и т.п... Начиная как верно было сказано с тупого техзадания и заканчивая в итоге тупым антимеждугородним салоном.
+2
+3 / –1
17.02.2011 22:40 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 17.02.2011):
> заканчивая в итоге тупым антимеждугородним салоном.

Поддерживаю полностью! Сколько было разговоров о комфорте, о том, чтобы убрать маршрутки с трассы. С таким троллейбусом это невозможно. Неплохо было бы иметь дизельный генератор. Простои из- за отсутствия электричества еще случаются.
0
+0 / –0
17.02.2011 22:55 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Петушков Илья, 17.02.2011):
> Я одного не понимаю: зачем делать не по-человечески? Троллейбусы для междугородней трассы должны быть междугородними - как минимум, должны присутствовать места для багажа. Здесь их не видно; багаж поставить вообще некуда.

Цитата (Техзадание):
> без обязательного соблюдения требований по отдельным местам для багажа.
–1
+0 / –1
17.02.2011 23:31 MSK
Ссылка
Coper · Архангельск
Фото: 37
Цитата (HAnS, 17.02.2011):

Ну и где они здесь? Можно былобы не междугородный. Но хотябы пригородник, с мягкими высокими сиденьями, с местами для багажа. Можно былобы даже высокольный. Так даже лучьше.
+1
+1 / –0
18.02.2011 03:15 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5457 · Локальный редактор
Цитата (HAnS, 17.02.2011):
> Цитата (Техзадание):
> > без обязательного соблюдения требований по отдельным местам для багажа.

Хватит уже вставлять выдержки из тупого техзадания. Его уже все наизусть знают. Мы же здесь обсуждаем, как лучше было бы!
+1
+1 / –0
10.04.2012 12:43 MSK
Ссылка
zhekay · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Андрей Янковский, 16.02.2011):
> Техзадание тупое. Лучше было сделать "более междугородный" салон

если говорить о том как правильно надо, то троллейбус вообще сам по себе не годится для междугородних трасс, ни где в мире кроме как в Крыму больше такого нету (Саратов - Энгельс, Бендеры - Тирасполь не в счет, там и трассой назвать язык не поворачивается), потому что междугородний троллейбус очень не практично, т.е. медленно, салон не предназначен и пр. И никто не будет делать специальный междугородний троллейбус с высоким салоном, с багажниками и пр, так как кроме как в Крыму он больше нигде не пригодится.
В таком случае надо было вообще делать электричку в Ялту, только не такую которая ходит в Севастополь или Евпаторию, а скоростную которая соединяла бы Ялту и Симферополь за 30 минут.
А так троллейбусная трасса существует не столько для практики как чисто символически, просто потому что уникальная
–4
+0 / –4
10.04.2012 13:30 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (zhekay, 10.04.2012):
> никто не будет делать специальный междугородний троллейбус с высоким салоном, с багажниками и пр, так как кроме как в Крыму он больше нигде не пригодится.

Троллейбус, за исключением самых крупных производителей, и так делается в автобусном кузове по требованиям конкретного эксплуатанта. Посему нет большой разницы, ставить комплект электрооборудования в кузов городской или междугородний.


Цитата (zhekay, 10.04.2012):
> скоростную которая соединяла бы Ялту и Симферополь за 30 минут.

Полностью тоннельная линия?
+1
+1 / –0
10.04.2012 13:31 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (zhekay, 10.04.2012):
> так троллейбусная трасса существует не столько для практики как чисто символически, просто потому что уникальная

Кэп? Из Киева хорошо видно? А где на Украине троллейбусы существуют не символически?
0
+0 / –0
10.04.2012 14:23 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (zhekay, 10.04.2012):
> А так троллейбусная трасса существует не столько для практики как чисто символически, просто потому что уникальная

Вообще-то неправда. Можно сколько угодно говорить, что зимой троллейбусы порой возят воздух - то есть в салоне 5-10 человек, но вот КТО ещё ЗИМОЙ на ТРАССЕ этот воздух повезет? Коммерческие маршрутки вряд ли, им нужна наполняемость. В итоге любой снегопад - и Южный берег для пассажиров, не готовых оплачивать такси (не маршрутное), отрезан. Тем и отличается общественный транспорт от коммерческого.

Да и летом... Вспомните СССР, когда троллейбус не имел конкурентов... обычное время ожидания на ж-д вокзале от покупки билета на берег до отъезда было 2-3 часа при интервале движения троллейбуса 2-3 минуты. Советские путеводители по Крыму предлагали таким ожидающим сдать багаж в камеру хранения, доехать на двойке до университета и обратно парками неторопливо идти пешком... Если сейчас оставить одни маршрутки, не будет даже так. Будет так, как сейчас на маршруте Нижний Новгород - Бор. Когда в маршрутку садятся те пассажиры, кто физически сильнее. Более того - в часы пик нередки ситуации, когда случайно попавшая в салон женщина выбрасывается из него каким-нибудь озверевшим от долгого ожидания мужчиной. ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ В КРЫМУ???

А железная дорога на берег... думаю, никто и не против! Только тогда не электричка будет скорее всего, а просто летние поезда Киев-Ялта, Москва-Ялта и так далее... как в Евпаторию или Феодосию.
+1
+1 / –0
10.04.2012 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Andrew-NNG, 10.04.2012):
> А железная дорога на берег... думаю, никто и не против!

Природа "немножко" возражает
+1
+1 / –0
10.04.2012 18:29 MSK
Ссылка
DWCT · Крымский троллейбус
Нет фотографий
Ж/д путь - плохая идея, т.к. часто случаются оползни. Рыть тоннель - дорого, плюс возможное негативное влияние на климат.

Троллейбус как раз очень практичен, летом пустыми они не ездят, да и зимой - востребован.

Скорость - дело техники, некоторые машины идут вполне себе быстро.

Оформление салона занимает куда меньшую долю в себестоимости, чем например, электрооборудование и т.д. Для контракта в сотни миллионов, можно было бы и поднапрячь сделать салон "как надо"
0
+0 / –0
11.04.2012 03:04 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Да не в природе тут дело, а в банальной экономии. И в Союзе, и сейчас железные дороги в первую очередь строят для грузоперевозок и нужд всяческих предприятий, а не для пассажиров. Были бы (не дай Бог, конечно) в Алуште и Ялте огромные заводы - наплевали бы и на природу и на климат, построили бы железную.

Что касается троллейбуса - никакого уж Абсурда с большой буквы в третьей двери не вижу, ибо лет через несколько, когда эти машины станут не новыми, их и правда в идеале заменят на трассе на что-то другое и поставят на город. В реальности, правда, может по-всякому получиться...

Вообще ведь все трёхдверные 17хх/37хх, 185х/186х, 19хх, 20хх изначально трассовыми были... сейчас городские. Вот этот стереотип, видимо, и сработал.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.