TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-Икарус № 0048
  Москва СВАРЗ-Икарус № 0048  —  маршрут 2
Театральная площадь

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 7 августа 1992 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.02.2011 20:05 MSK
Просмотров — 2001

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134 / +8
an-tonik+1
Еся+1
Сергей Иванов+1
manil+1
NeoTroll+1
Сергей Александров+1
Олег Черников+1
Seriy+1
Barbar1s+1
Клим Максим+1
nss991+1
John Rambo 95+1
ЛВС-86К (8181)+1
Daniel Košťál+1
Юрий А.+1
Kosta1466+1
Andrey_Sheva+1
Иван Волков+1
Палощ+1
Novert Байкальский+1
R. S.+1
Moscowit+1
владислав74+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Кипарисов Станислав+1
Mitay+1
Никита Осипов+1
Артур Челомбиев+1
Владимир Мартынов+1
Fugitive+1
trolls-mike+1
КТМ-19+1
Синий трамвай+1
Metro_man+1
Макс И+1
Истязатель клавиш+1
Diman_RF+1
Пианист+1
ZZ-TOP+1
Lexrudz+1
Forteroyal+1
Rodion Petroff+1
hydrofoiler+1
С. Чекалкин+1
Бронза_62+1
Maestro+1
дядя андрей+1
Yufit+1
prosvetus+1
Илья Болилый+1
McFly+1
пассат+1
Семен Семеныч+1
atto+1
sasha24+1
KILLER-212+1
Андрей Янковский+1
Сергей Валерьевич+1
Michal Isakov+1
mixkol+1
Александр Рябов+1
Ситников Илья+1
Андрей Харьковой+1
CityVepr+1
Андрей Лазарев+1
AVB+1
Simferopol+1
Mashinist+1
AlexSan+1
Павел С+1
Maxtor+1
AS+1
LAEN+1
romanmonster+1
Denis Mesherskij+1
Andrew Gri-Shen+1
PRO100МИХА+1
Руслан Измайлов+1
I.L.+1
Ник Харлей+1
Сэм+1
nik0352+1
Гавриил Каширин+1
Shurik+1
Александр Конов+1
ZIU+1
Ищенко Никита+1
Бараш Алексей+1
Andruschka1985+1
Андрей Плешков+1
Справедливый+1
Павел Мельников+1
makfan+1
Рома+1
АртёмКо+1
Lancery+1
ZiU-9+1
Александр Сологубов+1
IKARUSist+1
Алексей Чернов+1
Александров Николай+1
Аксёнов Дмитрий+1
ekb Alex+1
MAXMASTER+1
Aleksandr Yakubenko+1
Алекс (ТатраТ3)+1
RTD1030+1
ASG+1
Denis+1
Янис Витолс+1
BaNDiT69+1
Александр Марьянович+1
mYm+1
НастяLP+1
Коляныч+1
Serega MGT+1
Владимир Дмитриев+1
DieX+1
Ramirez+1
СтаС+1
Станислав Лаврентьев+1
Антон Абрамов+1
Щукин Д.+1
andzis+1
Влад Заулин+1
Владимир Носов+1
АК (Александр)+1
Александр Звягин+1
verbounty+1
Саныч+1
Гарёк+1
Renogor+1
Алексей Мякишев+1
Ушастик+1

Москва, СВАРЗ-Икарус № 0048

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:20.11.1991
Модель:СВАРЗ-Икарус
Построен:1992
Заводской №:68
VIN:283.00.320.90
Текущее состояние:Списан (22.07.2004)
Назначение:Пассажирский
История

• 16.06.2004: разрыв узла сочленения на площади Пречистенские Ворота

Особенности

• Кузов Ikarus-283.00

Комментарии · 12

16.02.2011 15:39 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Мечтаю чтоб вернули движение на эту площадь. Пешеходных зон и так в городе хватает
+3
+4 / –1
16.02.2011 16:34 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Да ну, зачем?
0
+2 / –2
16.02.2011 20:11 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Пешеходных зон в городе всё же маловато, но в данном месте она действительно ни к чему - "людская тропа" проходит от метро к Манежу, а здесь всегда очень пустынно.

А когда троллейбус был построен? В смысле, модернизирован?
0
+0 / –0
16.02.2011 20:51 MSK
Ссылка
Mishel · Москва
Нет фотографий
Переоборудован в троллейбус в 91-м году.
0
+0 / –0
07.03.2011 00:42 MSK
Ссылка
EA · Москва
Нет фотографий
А почему здесь знаки указывают направо? Там же нет проезда.
0
+0 / –0
07.03.2011 11:06 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (EA, 07.03.2011):
> А почему здесь знаки указывают направо? Там же нет проезда.

Это не знаки поворота направо. Эти знаки 5.8.2 обозначают полосы, с которых на Театральной площади будет осуществляться поворот налево в сторону Лубянской площади. Рядом со знаками и соответствующий указатель висит.
–1
+0 / –1
29.01.2016 00:42 MSK
Ссылка
Михаил (FanTrans) · Москва
Фото: 205
Помню Метрополь именно таким - почти белого цвета, хорошо заметным издали, с Манежки. Сейчас и само здание стало более жёлтыми, кажется, и на площади Революции понаставили всяких киосков и сцену, и это загородило хороший ракурс
0
+0 / –0
29.01.2016 01:16 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
В Москве раньше эксплуатировали без ШУ?

Лестница на Икарусах конечно жесть... Похоже от ЗиУ...
0
+1 / –1
29.01.2016 03:12 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> В Москве раньше эксплуатировали без ШУ?

Повсеместное применение ШУ в Москве началось со второй половины 90-х, даже ближе к концу. Еще помню бухтение тамошних водителей - мол, на этих новых машинах больше трех метров не отъехать... В 1993 году я бывал в Москве - вообще ни одного троллейбуса с ШУ не видел ни в одной части Москвы, у всех слева на крючке висело.
0
+0 / –0
29.01.2016 07:19 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Andrew-NNG, 29.01.2016):
> В 1993 году я бывал в Москве - вообще ни одного троллейбуса с ШУ не видел ни в одной части Москвы, у всех слева на крючке висело.

Были совсем единичные машины с работающими ШУ, в 8 парке как минимум 2 машины было, одна из них 8637, в 5 парке одна из поздних гармошек с ними ходила. Но это были очень редкие исключения, так что ничего удивительного что на глаза не попались.
0
+0 / –0
29.01.2016 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew Gri-Shen, 16.02.2011):
> Мечтаю чтоб вернули движение на эту площадь.

Можно подробнее молодому поколению? :) Т.е. на фото не часть тогда ещё двустороннего Кремлёвского кольца (нынешняя Моховая-Охотный ряд)?
0
+0 / –0
29.01.2016 16:26 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
На фото площадь Революции. Охотный ряд и Моховая и тогда были односторонними, но в другую сторону, нежели сейчас: они были "левой стороной" двустороннего кремлёвского кольца, а "правой" была ныне неиспользуемая Манежная улица, и ныне пешеходные Манежная площадь и площадь Революции. Манеж и гостиница "Москва" получались как бы внутри "бульвара". У Метрополя стороны смыкались (см. знаки "все полосы направо") и Театральный проезд к Лубянке был уже двухсторонним.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.