TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Разные фотографии
  МоскваРазные фотографии
Преодолеваем топографический кретинизм. "Заглушки" на местах для рекламы в салонах троллейбусов.

Автор: Антон Чиграй · Москва           Дата: 13 февраля 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.02.2011 22:14 MSK
Просмотров — 899

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
МаксD3100+1
Михаил Ждунов+1
Михаил_123+1
Андрей Дубовицкий+1
Сергей Лапин+1
John Rambo 95+1
Artemio+1
Юрий А.+1
Alexandr Matr+1
Алексей Савин+1
Артем Веселов+1
romanmonster+1
Сергей Валерьевич+1
Станислав+1
Евгений Акинфеев+1
Олег Бодня+1
VLM124+1
Максим Таничев+1
Rodion Petroff+1
Дима Горбатский+1
Slash+1
Saturn+1
Александр Коновалов+1
Юрий Жук+1
Petko21+1
Shon+1
Владимир Мартынов+1
anton121+1
ekb Alex+1
Дмитрий Кояш+1
Kostja+1
Евгений Гаврилин+1
Серый+1
mYm+1
Ищенко Никита+1
Bombik+1
Юрий Боб+1
Илья Болилый+1
Денис Волотовский+1
Изускин Александр+1
DarkKnight NNov+1
Владимир Носов+1
GeLo+1
Silvish+1
Пианист+1
Дмитрий Михайлов+1
nik0352+1
MAXMASTER+1
sav2403+1
ПисателЬ+1
Mister Mo+1
Илья Брезгунов+1
Рома+1
Георгий Б.+1
Антон triangel+1
Денис Рогов+1
Александр Рябов+1
Maestro+1
Александров Николай+1
Ярослав Московка+1
WEST+1
Синий трамвай+1
Денис Щербина+1
ЭР200+1
Роман-Стефаний+1
Andrey_Sheva+1
Роман Романов+1
makfan+1
Даниил Ларионов+1
Михаил Костров+1
KT3R+1
Viktor_L+1
Дмитрий001+1
Simferopol+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
Карданный Вал+1
Женяй Огонь+1
Руслан Измайлов+1
Olgerd+1
АлекSандр+1
михаил95+1
ZZ-TOP+1
Гавриил Каширин+1
AS+1
prosvetus+1
bolani+1
Серко+1
Владимир Сенькин+1
Hotaru+1
пассат+1
Sentinel+1
Ник Харлей+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Владислав Александров+1
mixkol+1
Алексей Мякишев+1
Александр Звягин+1
Дмитрий Белов+1
Илюха_ЛэП+1
BaNDiT69+1
Павел Сёмкин+1
Гарёк+1
Дим+1
mkm+1
Дима82+1
YaMain+1
Коляныч+1
Александр Марьянович+1
Борис Абызов+1
Антон Абрамов+1
Serega MGT+1
Т.Л.Н.+1
ASG+1
Danil Nesterenko+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:13.02.2011 12:32
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

13.02.2011 22:35 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Отличная идея! А то некоторые умники спускаются в метро, чтобы доехать от Университета до Профсоюзной, или от Савеловской до Динамо...
+40
+42 / –2
14.02.2011 15:29 MSK
Ссылка
Млада · Москва
Фото: 11
Круто)))
+5
+5 / –0
14.02.2011 16:28 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Было бы неплохо если бы на каждой остановке весела транспортная карта/схема как минимум того района, тогда таких "умников" не будет. Одна из мировых проблем, которая уменьшает кол-во пользователей ОТ -- отсутствие инфы в нормальной и лёгкодоступной форме, будь то карты, схемы, расписания, итп. По хорошему, информация должна быть доступна на каждой остановке (как минимум расписание линии, маршрут с пересдаками на другие линии, и время проезда), телефон в инфоцентр (который в идеале будет открыт 24 часа в сутки), и время ожидания (электронное табло). Это минимум. Еще надо, чтобы у транспортной компании был нормальный сайт со всей этой информацией и хотя бы ссылка на Google Transit, где также есть вся эта информация. Если люди будут знать, что у них есть выбор, они смогут его сделать. Пока они не знают, что у них есть выбор (транспорт а не авто, или наземный а не подземный транспорт), то его никто есс-но не сделает.
+23
+23 / –0
14.02.2011 17:18 MSK
Ссылка
Максим Заря · Санкт-Петербург
Фото: 176
+1
К тому же как эту рекламу прочитают те, кто не пользуется НОТом регулярно, чтобы её прочитать надо находиться в салоне :)
+9
+9 / –0
14.02.2011 17:21 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Топографический кретинизм это конечно диагноз... Регулярно отвечаю на телефонные звонки на тему "как дойти.." "где.." и т.п.)
+2
+5 / –3
14.02.2011 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 1516
>Топографический кретинизм это конечно диагноз...

Ага. И главное, эти люди сами себе внушают, что они кретины. И не хотят даже слышать о таких вещах, как карта, компас и проч.
А ведь это ж так интересно. (=
+10
+10 / –0
14.02.2011 20:49 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Цитата (Palal, 14.02.2011):
> электронное табло

Его стырят, распишут или разобьют.
+2
+5 / –3
14.02.2011 20:50 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (Palal, 14.02.2011):
> Было бы неплохо если бы на каждой остановке весела транспортная карта/схема как минимум того района...
В Ташкенте пытались такое сделать, даже часть города успели обвесить такими картами. Маршруты правда слишком часто менялись, и сейчас(2-3 года прошло) они во многом потеряли актуальность.
Почему проект не продолжили - неизвестно.
+3
+3 / –0
14.02.2011 20:56 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (bob2005, 14.02.2011):
> Ага. И главное, эти люди сами себе внушают, что они кретины. И не хотят даже слышать о таких вещах, как карта, компас и проч.

Ориентироваться в городе по компасу? По карте - да, по GPS - да, по памяти - да, но по компасу... кретинизм. Вы бы ещё секстант или астролябию посоветовали.
Кстати, пока человек не начнёт по городу ходить, а не ездить, целостной картины города у него не будет. Будет пятно, где он живёт, пятно, где он работает, ещё пара-тройка знакомых пятен на карте города без связи друг с другом, как если бы человек пользовался телепортацией.
+5
+6 / –1
14.02.2011 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 1516
>Кстати, пока человек не начнёт по городу ходить, а не ездить, целостной картины города у него не будет.

Это ясное дело. Я на своём опыте знаю. Так Москву по кусочкам и сложил в голове.

>Ориентироваться в городе по компасу?
А где я написал, что в городе? Я вообще про ориентирование говорил.
+4
+4 / –0
14.02.2011 21:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Коляныч, 13.02.2011):
> Отличная идея! А то некоторые умники спускаются в метро, чтобы доехать от Университета до Профсоюзной, или от Савеловской до Динамо...

Угу. От Савеловской до Динамо быстрее либо пешком, либо на метро.
Других удобный вариантов нет.
Из Тб:
42 - до любой из остановок прилично идти, стояк на ТТК, ожидание.
29 - до остановки опять же идти, интервалы тоже не лавковые.
Автобус 84, вполне неплох, но идет кругами, и встает в пробках, да и Ждать его по 25-30 минут можно.
Маршрутки сильно не спасают.
Так что в многих местах метро это не критинизм, а реальный способ доехать.
+7
+7 / –0
14.02.2011 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.02.2011):
> Так что в многих местах метро это не критинизм, а реальный способ доехать.

Согласен, как ни печально... Всему виной сплошные пробки.

Не было б в Москве пробок - был бы просто транспортный рай. (=
+5
+5 / –0
14.02.2011 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.02.2011):
> От Савеловской до Динамо быстрее либо пешком, либо на метро.

Я пользуюсь 84 на этом участке регулярно, как минимум раз в неделю, вполне нромально, минут 20 в вечерний час пик. Не так уж и долго, лучше, чем в метро.
+1
+1 / –0
14.02.2011 21:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Ну, на юге/юго-западе Москвы НОТ для связи СЛ, КРЛ и ,в меньшей степени, СТЛ вполне юзабелен.
+1
+1 / –0
14.02.2011 22:26 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Насчет 84го автобуса - их сейчас аж 3 штуки: 84, 84К и 84 А(Фиаты). Так что теперь он стал работать гораздо регулярнее...84й где-то застрянет, но маршрутка 84А все равно выручит, ибо ходит как раз Савеловская - Динамо. Насчет 42го Тб... до остановки не так уж и далеко. К тому же можно на 79 или 95 доехать до Новой Башиловки, а далее пешочком не более 10ти минут до метро Динамо. НУ и вообще, как уже было сказано, можно дойти и пешком - более 20-ти минут это не займет;) В любом случае, метро тут самый неудобный вариант.
+1
+1 / –0
14.02.2011 22:36 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (anton121, 14.02.2011):
> Я пользуюсь 84 на этом участке регулярно, как минимум раз в неделю, вполне нромально, минут 20 в вечерний час пик. Не так уж и долго, лучше, чем в метро.

И сколько ждать? Минут 10 минимум, реально до 20 дойти может.
Я там пешком за 15 дохожу (10 минут до стадиона и 5 по стадиону).

Тем более, что чем дальше эта связь от кольца тем она важнее.
А тут весь транспорт не для разгрузки метро, а для внутрирайонного сообщения. Ибо если пассажир едет не конкретно Савеловская-Динамо, а куда-то дальше. И если ему ехать дальше на метро, то нафиг ему этот лишний гемор с непредсказуемым НОТ, когда есть метро, с пересадкой в одном перегоне.

Цитата (DimonS, 14.02.2011):
> Ну, на юге/юго-западе Москвы НОТ для связи СЛ, КРЛ и ,в меньшей степени, СТЛ вполне юзабелен.

Ну юг/юго-западон вообще лучше в поперечных связях, а вот север очень не удобен. Не хватает многих заложенных старых генпланах связей, но так и не построенных.
+2
+2 / –0
14.02.2011 22:38 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (mYm, 14.02.2011):
> Его стырят, распишут или разобьют.

Есть антивандальные варианты. Что, думаете, в т.н. "нормальных" странах нету вандализма?


Цитата (Hotaru, 14.02.2011):
> В Ташкенте пытались такое сделать,
Жалко. На это действительно надо много ресурсов (человеко-времени :D) чтобы поддерживать всё в нормальном состоянии, но IMO оно стоит того.


Цитата (Сергей Мурашов, 14.02.2011):
> Кстати, пока человек не начнёт по городу ходить, а не ездить, целостной картины города у него не будет.

100% согласен. Ходить лучше всего, велосипед или машина (без GPS) -- второй вариант, но при этом узнаёшь меньше деталей, но можно сразу "покрыть" бóльшую площадь.
+3
+3 / –0
14.02.2011 22:55 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Коляныч, 14.02.2011):
> Насчет 84го автобуса - их сейчас аж 3 штуки: 84, 84К и 84 А(Фиаты). Так что теперь он стал работать гораздо регулярнее...84й где-то застрянет, но маршрутка 84А все равно выручит, ибо ходит как раз Савеловская - Динамо.

Это да, 84а действительно спасает, когда надо.
Стоит ли его вообще дальше Динамо гонять?
Сделать из него 2 полноценных маршрута.
Один Рижский - Савеловский, второй Савеловский - Динамо.

> Насчет 42го Тб... до остановки не так уж и далеко.

Не так уж, все равно требует условно 5 минут.

> К тому же можно на 79 или 95 доехать до Новой Башиловки, а далее пешочком не более 10ти минут до метро Динамо.

Можно, но с учетом пробок не всегда.

> Ну и вообще, как уже было сказано, можно дойти и пешком - более 20-ти минут это не займет;)

Вот. Главное иногда не боятся пройти немного пешком, для получения большего удобства.

> В любом случае, метро тут самый неудобный вариант.

Это если смотреть именно эту связь, если ехать чуть дальше, то метро уже становится выгоднее и на порядок быстрее.
Допустим Дмитровская-Динамо, или же Аэропорт-Савеловская.
0
+0 / –0
14.02.2011 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Цитата (Palal, 14.02.2011):
> велосипед или машина (без GPS) -- второй вариант, но при этом узнаёшь меньше деталей, но можно сразу "покрыть" бóльшую площадь

Велосипед - отличная вещь в этом плане. Наверно, золотая середина между "пешком" и "на машине".
Когда начал кататься по Москве на велобайке, сразу много районов связал в голове между собой. Кроме того, получаешь кайф и адреналин от скоростной поездки. (=
+1
+1 / –0
14.02.2011 23:05 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (bob2005, 14.02.2011):
> Кроме того, получаешь кайф и адреналин от скоростной поездки. (=

Ну в Москве нету больщих холмов, так что сильно быстрой поездки не получится :)
+1
+1 / –0
14.02.2011 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 1516
Цитата (Palal, 14.02.2011):
> сильно быстрой поездки не получится :)

Зависит от того, с какой интенсивностью крутить.
Металл в уши, шлем на голову, и погнал. (=
Я уже при достижении максимальной скорости ~35 км/ч (на ровном профиле) получаю отличный кайф.

зы. А сейчас живу в Курске, тут весь город на двух больших холмах. Весной планирую начать испытывать местные скоростные спуски.
ззы. Что-то от темы отошли совсем, простите за оффтоп.
+1
+1 / –0
15.02.2011 00:00 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.02.2011):
> Стоит ли его вообще дальше Динамо гонять?

Конечно, не стоит! Маршрут как раз-таки надо оставить такой, какой он есть.

Цитата (Евгений Куйбышев, 14.02.2011):
> Один Рижский - Савеловский

Вот в этом смысла не вижу, т.к. на участке Рижский - Савеловский проблем с регулярностью движения особых нет, чего не скажешь об участке Савеловский - Динамо...Впрочем там сейчас лучше стало, как я уже сказал.

Цитата (Евгений Куйбышев, 14.02.2011):
> Вот. Главное иногда не боятся пройти немного пешком, для получения большего удобства.

Вот тут полностью согласен.


Цитата (Евгений Куйбышев, 14.02.2011):
> Это если смотреть именно эту связь, если ехать чуть дальше, то метро уже становится выгоднее и на порядок быстрее.
> Допустим Дмитровская-Динамо, или же Аэропорт-Савеловская.

Это-то, конечно, верно. С другой стороны, 10-15 минут не всегда играют роль. Иногда, когда времени вдоволь, комфортнее доехать на несильно переполненном НОТе, чем в битком набитом метро.
Так что ситуации, конечно, бывают самые разные.
+2
+2 / –0
15.02.2011 09:41 MSK
Ссылка
EVGEN31 · Москва
Фото: 3
может быть юг и лучше севера в поперечных связях, но от Беляево до Юго-Западной на автобусе в час пик минут 45-50 ехать + подождать на остановке,а на метро 55; тогда как рано утром, или поздно вечером за 7 минут на басе можно доехать.
+1
+1 / –0
15.02.2011 12:09 MSK
Ссылка
AndyVolykhov · Москва
Фото: 26
А что за подоснова для схемы? Куда почти все станции на Филёвке пропали?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.