TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск — Разные фотографии
  ИжевскРазные фотографии
Улица Ленина
Это здание должно было стать главным корпусом трамвайного депо №3. С начала 90-х годов работы не ведутся. Но в ген. плане города (2007 года) не исключена возможность постройки трамвайного депо и автопарка.

Автор: Алексей Савин           Дата: 23 октября 2010 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.02.2011 10:43 MSK
Просмотров — 896

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 90 IS
Время съёмки:23.10.2010 13:09
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:8.295 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

13.02.2011 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Если кому интересно, вот ссылка на План реализации Генерального плана г. Ижевска (про ГЭТ и АТ страница 27). http://www.izh.ru/izh/info/26883.html
0
+0 / –0
13.02.2011 17:10 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
На карте не совсем понятно, где это сооружение находится. Улиц Ленина, между какими улицами, и с какой стороны?
0
+0 / –0
13.02.2011 17:28 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Ссылка на карту: http://www.izh.ru/izh/geo/view.
Знаете, если соотнести план и карту, то кажется, что депо № 3 - это не представленная территория (у перекрёстка Ленина - Союзная), а следующаяя у лога (там тоже стоит что-то "цехообразное").
0
+0 / –0
13.02.2011 17:41 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Сергей Валерьевич, 13.02.2011):
> Ссылка на карту

Карта и в яндексе есть)), объекта нету! Автор, надеюсь, напишет, где он это сфоткал. А то в "показать место съемки..." целый килограмм флажков и стрелочек по всему району.
0
+0 / –0
13.02.2011 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
На фото - перекрёсток улиц Союзная и Ленина (у кругового движения) напротив домов 3, 11, 33.
0
+0 / –0
13.02.2011 18:10 MSK
Ссылка
Алекzander · Пенза
Фото: 394
В Генплане меня удивило намерение строить трамлинию по Маркса от Кирова до 10 лет Октября. Где и как по совершенно узкой улице они собрались прокладывать пути - ума не приложу. Про троллейбусные планы: по заявлению родственников, по Холмогорова уже лет эдак 5-7 думают строить линию, в плане такие перспективы также указаны, но будет ли эта линия - пока неясно.
0
+0 / –0
13.02.2011 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Для пуска троллейбуса по улице Холмогорова необходимо строительство тяговой подстанции. Я считаю, что данная линия была бы более полезна пассажирам, нежели линия по 10 лет Октября. В идеале я вижу маршрут "городок Металлургов" - Холмогорова - Пушкинская - 10 лет Октября -
9-е Января - Ворошилова - Петрова - Труда - Молодёжная - Первомайская - Кольцо "Восточный рынок".
0
+1 / –1
13.02.2011 19:38 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
В тексте Генплана дейстительно написано про новую трамвайную линию до нового трам. депо от улицы 40 лет Победы по улице Ленина и Советской (очевидно, имели в виду Союзную).
0
+0 / –0
14.02.2011 17:02 MSK
Ссылка
KT3R · Ижевск
Фото: 90
Цитата (Сергей Валерьевич, 13.02.2011):
> Для пуска троллейбуса по улице Холмогорова необходимо строительство тяговой подстанции. Я считаю, что данная линия была бы более полезна пассажирам, нежели линия по 10 лет Октября. В идеале я вижу маршрут "городок Металлургов" - Холмогорова - Пушкинская - 10 лет Октября -
> 9-е Января - Ворошилова - Петрова - Труда - Молодёжная - Первомайская - Кольцо "Восточный рынок".

Вам не кажется, что такой маршрут будет нерентабелен? Я считаю, что будет именно так, потому что он практически дублируется 18 автобусом, ну и немного измененной трассой ходит 29 автобус.
–2
+1 / –3
14.02.2011 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 2446
А как же те пассажиры, которые хотят пользоваться экологически-чистым транспортом? В том же идеале можно будет убрать 29-ый автобус, заменив его троллейбусом.
0
+0 / –0
14.02.2011 19:14 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Если в городе будет один гегемон-перевозчик (ИПОПАТ+ИжГЭТ), то ему будет выгодна не конкуренция, а кооперация, т.е. максимально возможное использование имеющихся линий ГЭТ. Поэтому можно ожидать достройку необходимых (небольших) связующих линий (в частности, троллейбуса между Пушкинской и Металлургом), тогда можно будет высвободить автобусный подвижной состав в те районы, в которых нет электротранспорта.
0
+0 / –0
14.02.2011 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (KT3R, 14.02.2011):
> Вам не кажется, что такой маршрут будет нерентабелен? Я считаю, что будет именно так, потому что он практически дублируется 18 автобусом, ну и немного измененной трассой ходит 29 автобус.

А Вы, уважаемый KT3R, прокатитесь на 29 маршруте автобуса в будничный день (хотя бы в "непик"). Уверен, после этой поездочки Ваше мнение изменится. А про 18 автобус и говорить не стоит, т.к. регулярность движения хотя бы 70% для данного маршрута - предел мечтаний.
А если отталкиваться от действующих линий, то я бы сделал так:
5 маршрут: улица Труда, улица Ворошилова, улица Дзержинского, улица Удмуртская, улица Советская, кольцо "Центр" (по возможности разворот осуществлять кольцом - Центр-Горького-Либкнехта-Советская-Удмуртская).
14 маршрут: улица К.Герда - улица Новоажимова - улица Горького - ЦЕНТР - улица Советская - улица Пушкинская - улица Майская - улица Удмуртская - улица 10 лет Октября - улица Ворошилова - улица Петрова - улица Труда (в часы "пик" - Восточный рынок).
Объясню свою точку зрения. 14 через Центр - удобно (сокращается время в пути). По Пушкинской - т.к. ни один маршрут ОТ не следует по маршруту "Пушкинская - 10 лет Октября". К тому же на участке Удмуртская - 10 лет Октября имеются автобусные маршруты № 12, 24, 27.
5 на старую трассу - связь улицы Удмуртской с улицей Дзержинского. Разворот по кольцу - связь улицы Карла Либкнехта с Воровского, Советской и Удмуртской.
–1
+0 / –1
14.02.2011 22:45 MSK
Ссылка
С. Чекалкин · Ижевск
Фото: 3272
Любопытный момент: когда это трамвайнное депо еще строилось, то руковдство, в то время ТТУ, планировало пустить трамвайнные маршруты до 1) Аэропрта "Ижевск", 2)село Завьялово, 3)с/х Опытная Станция. А также, серьезно, хотя это не по этой фотографии планировалось пуск троллейбусной линии по Набережной Ижевского Пруда, до Железнодорожного Вокзала, и до опытного хозяства Медведево и поселка Новые Пальники . А также пуск троллейбуса в городе Сарапул.
0
+0 / –0
15.02.2011 14:18 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Сергей Валерьевич, 14.02.2011):
> 5 на старую трассу

Кстати, в последнее время функционирования этого марщрута по старой трассе он работал только в часы пик по будням. Так что - надо ли вообще?
0
+0 / –0
15.02.2011 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (Mister Mo, 15.02.2011):
> Так что - надо ли вообще?

Как альтернативу 14 маршруту - надо. Это будет единственный маршрут-связка улиц Либкнехта, Воровского и Советской с Удмуртской и Дзержинского.
–1
+0 / –1
15.02.2011 15:50 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (С. Чекалкин, 14.02.2011):
> Любопытный момент: трамвайнные маршруты до 1) Аэропрта "Ижевск", 2)село Завьялово, 3)с/х Опытная Станция.

И кроме того троллейбус до Перми (только я не знаю через Воткинск или Игру планировали тянуть линию), а также трамвай до Агрыза параллельно
ж/д путям с переоборудованием под ПТО одного из помещений локомотивного депо.
–1
+1 / –2
15.02.2011 16:16 MSK
Ссылка
Алекzander · Пенза
Фото: 394
Ну трамвай до Агрыза как-то реалистичнее смотрится чем тралик до Перми, в такую-то даль...
0
+0 / –0
15.02.2011 16:51 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Угу. Судя по карте, до Агрыза 40км а до Перми целых 200. И это по прямой - по дорогам и того дальше получится.
0
+0 / –0
15.02.2011 17:27 MSK
Ссылка
С. Чекалкин · Ижевск
Фото: 3272
Гражданин под под названием ТБ , о городах Пермь и Агрыз я не говорил.Речь шла о перспективном развитии ТТУ в пределах столицы Удмуртии. А свой Реактивный Психоз, обусловленный субъективно значимой психической травамой надо лечить в условиях РКПД . Тем более, что как Вы сами говорите Вы не знаете, что я думаю обусловленно невозможностью запоминать текущие события при не сохраненной памяти на прошлое, особенно далекое. Вам можно множество раз повторять одно и то же, но через несколько фраз Вы его забываете.
0
+2 / –2
15.02.2011 20:05 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Цитата (С. Чекалкин, 15.02.2011):
> Гражданин под под названием ТБ , о городах Пермь и Агрыз я не говорил.

А что вам не нравится, такая же альтернативная история "перспективного развития ТТУ в пределах столицы Удмуртии", не хуже вашей.
0
+0 / –0
15.02.2011 21:13 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Т6, 15.02.2011):
> альтернативная история

Вот ему бы (C.Ч.) вместо занятий "историей ГЭТ" следовало бы почитать Уголовный Кодекс РФ, а особенно статью 130.
+1
+1 / –0
15.02.2011 23:27 MSK
Ссылка
Алекzander · Пенза
Фото: 394
Цитата (jura2102, 15.02.2011):
> Угу. Судя по карте, до Агрыза 40км а до Перми целых 200. И это по прямой - по дорогам и того дальше получится.

До Агрыза если бы не трамвай, то хотя бы поздний пригородный пустили: в 2008 году последний пригородный до Агрыза от Ижевска около 9 вечера уходил, а мне надо было на Тавда - Харьков садиться, который пол-первого ночи приходит в Агрыз, в итоге я 3,5 часа на вокзале просидел - приятного мало. Так что, идея вечернего маршрута на Агерже была бы полезна, часа в 23 прибытие и в Агрызе же депо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.