TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 116
  Пермь 71-605 (КТМ-5М3) № 116  —  маршрут 2
Улица Мира
Перекур, трамваи в пробке из за аварии

Автор: TORMOZZ · Пермь           Дата: 2 февраля 2010 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.02.2011 22:07 MSK
Просмотров — 350

Подробная информация

Пермь, 71-605 (КТМ-5М3) № 116

Депо/Парк:Депо «Балатово»
С...:04.1982
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:04.1982
Заводской №:7316
Текущее состояние:Списан (12.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2010
Примечание:До 09.1999 СМЕ 110+116

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:02.02.2010 16:04
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

12.02.2011 13:56 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Когда же все вагоны 605-й модели наконец-то пойдут по стопам 116-го?
–5
+2 / –7
12.02.2011 14:42 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Вы бы так не говорили. А то все 605ые пойдут, а новые не придут, и тогда трамвайная сеть будет вынуждена пойти по стопам 116го ;) Так что, всему своё время
+6
+7 / –1
12.02.2011 17:30 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Но ведь модель 71-605 морально себя изжила почти сразу после зарождения. Зимой в салонах холодно. Тепло лишь только задницам сидящих пассажиров. В кабине - всё для неудобства водителей: контроллер почти на уровне левого бока туловища (хотя, в модели 71-608К с этим ещё хуже); что бы добраться до низковольтных предохранителей уйдёт уйма времени. А внешний дизайн - абсолютно никакой.
Я вообще считаю закупку вагонов модели 71-605 большой ошибкой.
–6
+2 / –8
12.02.2011 17:57 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Бутявка, 12.02.2011):
> Я вообще считаю закупку вагонов модели 71-605 большой ошибкой.

Разве в Советском Союзе у трамвайных хозяйств был выбор? Сначала прочитайте статью, потом делайте выводы http://ru.wikipedia.org/wiki/71-605
+1
+1 / –0
12.02.2011 18:05 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9422
Цитата (Бутявка, 12.02.2011):
> Я вообще считаю закупку вагонов модели 71-605 большой ошибкой

Тогда уж не закупку, а саму разработку
+2
+2 / –0
12.02.2011 18:30 MSK
Ссылка
Бутявка · Сараево
Фото: 36
Цитата (Тимофей Журавлев, 12.02.2011):
> Разве в Советском Союзе у трамвайных хозяйств был выбор?

Tatra T3, RVR 6.
0
+0 / –0
12.02.2011 18:39 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Бутявка, 12.02.2011):
> Tatra T3, RVR 6.

Поставки подвижного состава контролировал Минжилкомхоз. Похоже, Пермь не входила в список "привилегированных систем".
0
+0 / –0
12.02.2011 20:37 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Цитата (Бутявка, 12.02.2011):
> Когда же все вагоны 605-й модели наконец-то пойдут по стопам 116-го?

Вагон достаточно неплохой,даже плюсы покрывают минусы,много печей,если они все работают то в вагоне довольно тепло даже в мороз,что не скажешь о ЛМах и ЛВСах,да и внешний дизайн тоже приличный,не знаю почему он не нравится людям.Да и мне как водителю очень нравилось на них работать,удобно очень.
+3
+3 / –0
12.02.2011 20:44 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Тимофей Журавлев, 12.02.2011):
> Цитата (Бутявка, 12.02.2011):
> > Tatra T3, RVR 6.
>
> Поставки подвижного состава контролировал Минжилкомхоз. Похоже, Пермь не входила в список "привилегированных систем".

РВЗ-6 это сущый ад как и внутри так и снаружи, если получать его привилегия то не нужна такая привилегия.
–2
+1 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.