Дзержинск, ЗиУ-682В № 033
  Дзержинск ЗиУ-682В № 033  —  маршрут 3
Улица Клюквина

Автор: tsl946 · Нижний Новгород           Дата: 5 февраля 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 10.02.2011 14:26 MSK
Просмотров — 206

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1976
Текущее состояние:Списан (02.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2010 — 002
Первоначальный номер неизвестен.
КВР 03.2010 г.
Обладает всеми признаками раннего ЗиУ-682В: 4 вентиляционных люка,
12 светильников в салоне. Также имеет пониженный уровень
задней накопительной площадки.

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon PowerShot SX20 IS
Программное обеспечение:Adobe Photoshop CS5 Windows
Дата и время съёмки:05.02.2011 12:54
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:22.35 мм
Ещё »

Комментарии · 25

10.02.2011 18:07 MSK
Ссылка
вимиюр · Дзержинск
Нет фотографий
Вот самый старый троллейбус в городе. Когда стоял в ангаре имел номер 002.Габариты были 'лодочки',но не полный комплект.Пришлось ставить новые.Было желание оставить как есть ,обыскали склады,но 'лодочек'не нашли.
10.02.2011 19:23 MSK
Ссылка
дмитрий из нн · Нижний Новгород
Фото: 424
А разве не №99 самый старый?
11.02.2011 17:21 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (вимиюр, 10.02.2011):
> Вот самый старый троллейбус в городе.

http://transphoto.ru/vehicle/68151/ — запись в прифиле этого троллейбуса утверждает об обратном...
11.02.2011 21:54 MSK
Ссылка
Arshi · Дзержинск
Фото: 1
Цитата (71-605, 11.02.2011):
> http://transphoto.ru/vehicle/68151/ — запись в прифиле этого троллейбуса утверждает об обратном...

Одна партия)
11.02.2011 22:26 MSK
Ссылка
вимиюр · Дзержинск
Нет фотографий
Не 99 моложе.Дверные направляющие на 033 прямые.Это ранние выпуски ЗИУ-682В,из-за них были проблемы двери часто заклинивало на закрывание.А на 99 уже новая конструкция,она применялась до последнего на створчатых дверях.
11.02.2011 22:33 MSK
Ссылка
Тимофей Журавлев · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (дмитрий из нн, 10.02.2011):
> А разве не №99 самый старый?

Год назад он был единственным в своём роде.

Цитата (вимиюр, 10.02.2011):
> Было желание оставить как есть

А вы не планировали восстанавливать его в качестве музейного?

Цитата (вимиюр, 11.02.2011):
> Дверные направляющие на 033 прямые.Это ранние выпуски ЗИУ-682В,из-за них были проблемы двери часто заклинивало на закрывание.А на 99 уже новая конструкция

Всегда считал, что у 99 и 005 они тоже прямые...
12.02.2011 20:04 MSK
Ссылка
вимиюр · Дзержинск
Нет фотографий
Потеря каждого троллейбуса для депо чуть ли не катастрофа.А тут два подряд.Сначала 98 сгорел от грозы, потом 033.Восстанавливали быстро при этом потеряли интерес оставить всё родное.
13.02.2011 13:18 MSK
Ссылка
Тимофей Журавлев · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (вимиюр, 10.02.2011):
> Когда стоял в ангаре имел номер 002

Это довольно просто объяснить, т.к. под этим номером долгие годы ездит совсем другой троллейбус.

Цитата (вимиюр, 12.02.2011):
> Потеря каждого троллейбуса для депо чуть ли не катастрофа

Особенно тех, которые были в хорошем состоянии. 040 явно не входил в их число.
Не скажете, какие машины сейчас в процессе ремонта, и кого уже точно не увидим в действии?
13.02.2011 19:45 MSK
Ссылка
Arshi · Дзержинск
Фото: 1
Цитата (Тимофей Журавлев, 13.02.2011):
> Это довольно просто объяснить, т.к. под этим номером долгие годы ездит совсем другой троллейбус.

Это нужно объяснить, поскольку лично я не понимаю, каким образом этот троллейбус получил номер, соответствующий поздней нумерации, с нулями.

Цитата (Тимофей Журавлев, 13.02.2011):

> Не скажете, какие машины сейчас в процессе ремонта, и кого уже точно не увидим в действии?

+ до какого момента или состояния будут гнить на свежем воздухе 005, 035, 037 и 045?
++ есть ли в ангарах депо ещё экземпляры, заброшенные как "002"?!
13.02.2011 20:51 MSK
Ссылка
вимиюр · Дзержинск
Нет фотографий
Объяснить почему такая нумерация не смогу,002 уже стоял в ангаре полуразобранный уже в 1996 году.Когда его туда загнали не знаю,но в период массовых списаний в 80-х его каким-то чудом не порезали.Оставили наверно на всякий случай.Больше в ангаре ничего нет.040 был списан была проблема с проводкой ,его кабину взали на шаблоны для переделки кабин ЗИУ-682В.
005,035,037 и 045 скорее всего будут ждать КВР.Пока на данный момент их резать или везти в Иваново не собираются.Вполне возможно их ждёт судьба как 002.На КВР стоят 100,041,025.Списывать ничего не планируют.
13.02.2011 22:15 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3937 · Редактор города
Цитата (вимиюр, 13.02.2011):
> Объяснить почему такая нумерация не смогу,002 уже стоял в ангаре полуразобранный уже в 1996 году.

Непонятно, почему он вообще получил номер 002, и главное, что стало с тем 002, который пришел с новья в 1987 году.
14.02.2011 00:34 MSK
Ссылка
Тимофей Журавлев · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (вимиюр, 13.02.2011):
> 002 уже стоял в ангаре полуразобранный уже в 1996 году

В то же время несколько его ровесников оставались на линиях, включая 82.

Цитата (Arshi, 13.02.2011):
> Это нужно объяснить
Цитата (Антон triangel, 13.02.2011):
> что стало с тем 002, который пришел с новья в 1987 году.

Вопрос нужно ставить иначе: был ли этот номер изначально присвоен новой единице ПС? Пропажу одного #002 можно было мотивировать аварией, пожаром и т.д. Но не забывайте про 004,005,011 и 022.

Цитата (вимиюр, 13.02.2011):
>На КВР стоят 100,041,025.Списывать ничего не планируют.

Спасибо.
14.02.2011 01:17 MSK
Ссылка
Arshi · Дзержинск
Фото: 1
Цитата (Тимофей Журавлев, 14.02.2011):
> Но не забывайте про 004,005,011 и 022.

И тем не менее, эти экземпляры свой срок отслужили, а 002 получив "новый" номер потом был убран в ангар и заменен, судя по всему, 013-м...
Или по-другому выражусь, в новый круг поставили старые троллейбусы из расчета, что они отработают ещё один срок, в принципе, так и случилось, 004, 005, 011 и 022 отработали в новой нумерации 18-20 лет (005 и того больше), в то время как 002 только 8 максимум. И если бы он был списан и порезан, то можно было бы сказать, что в депо просчитались. Но его почему-то просто отставили и всё...

И, кстати, насчет 013, может Вимиюр приоткроет завесу тайны, почему всё-таки минимум последние 15 лет нет троллейбуса с этим номером? И 95, 96. Будем очень благодарны.

И ещё вопрос, почему 017, 030, 034, 036, 050, 052, 053 и 99 не оснащены статическим преобразователем?!

Заранее спасибо за ответы.

P.S. И уж тогда разъяснить всю ситуацию по 2006-му году. Что списано, что куда отправлено (если отправлено, это я про "неизвестную судьбу" 92-го). И так сказать "запротоколировать" все наши данные относительно отправок в Иваново в 2009/10 годах. Ещё раз спасибо.
14.02.2011 18:58 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3937 · Редактор города
Цитата (Тимофей Журавлев, 14.02.2011):
> Вопрос нужно ставить иначе: был ли этот номер изначально присвоен новой единице ПС?

Как минимум, на бумаге должны были присвоить
14.02.2011 21:24 MSK
Ссылка
вимиюр · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 13.02.2011):
> Цитата (вимиюр, 13.02.2011):
> > Объяснить почему такая нумерация не смогу,002 уже стоял в ангаре полуразобранный уже в 1996 году.
>
> Непонятно, почему он вообще получил номер 002, и главное, что стало с тем 002, который пришел с новья в 1987 году.

002 с1987 года так и работает
14.02.2011 21:48 MSK
Ссылка
вимиюр · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 14.02.2011):
> Цитата (Тимофей Журавлев, 14.02.2011):
> > Но не забывайте про 004,005,011 и 022.
>
> И тем не менее, эти экземпляры свой срок отслужили, а 002 получив "новый" номер потом был убран в ангар и заменен, судя по всему, 013-м...
> Или по-другому выражусь, в новый круг поставили старые троллейбусы из расчета, что они отработают ещё один срок, в принципе, так и случилось, 004, 005, 011 и 022 отработали в новой нумерации 18-20 лет (005 и того больше), в то время как 002 только 8 максимум. И если бы он был списан и порезан, то можно было бы сказать, что в депо просчитались. Но его почему-то просто отставили и всё...
>
> И, кстати, насчет 013, может Вимиюр приоткроет завесу тайны, почему всё-таки минимум последние 15 лет нет троллейбуса с этим номером? И 95, 96. Будем очень благодарны.
>
> И ещё вопрос, почему 017, 030, 034, 036, 050, 052, 053 и 99 не оснащены статическим преобразователем?!
>
> Заранее спасибо за ответы.
>
> P.S. И уж тогда разъяснить всю ситуацию по 2006-му году. Что списано, что куда отправлено (если отправлено, это я про "неизвестную судьбу" 92-го). И так сказать "запротоколировать" все наши данные относительно отправок в Иваново в 2009/10 годах. Ещё раз спасибо.

Преобразователи просто закончились .Покупают по одному наКВР.Судьба 92 не известна данных нет.Нумерацию попутали с приходом ПС КВР Иваново.номера перебивали по несколько раз 022 стал 005,049 стал 011 остальные не помню.В Иваново отправили 011,021,026,012
14.02.2011 22:22 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3937 · Редактор города
Цитата (вимиюр, 14.02.2011):
> 002 с1987 года так и работает

Вы меня не поняли. 002 с 1987 года - тот что получил номер с новья, а вопрос был о том, который с 1996 года стоял в ангаре с этим номером, который "старейший в городе"
16.02.2011 21:32 MSK
Ссылка
вимиюр · Дзержинск
Нет фотографий
Дело в том что в 1996 году он уже стоял в ангаре.С какого года он там находился мне неизвестно ,но номер был не перебитый.Скорее всего загоняли в период массовых списаний,он был завален оборудованием со списанного ПС.Краска в который был покрашен 002 выгорела вместе с номером,следов перебивки нет.002 старее 99 и 005 на нём ещё стояли резисторы р16-р17 .На 99 и 005 их уже не было.Такая схема ещё применялась на ЗИУ-682Б.
17.02.2011 00:48 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3937 · Редактор города
Тогда выходит, это один из первых ЗИУ, следующий после http://transphoto.ru/photo/177553/ ?
Тогда к номеру 002, который появился во втором круге нумерации, он не имеет отношения!
17.02.2011 14:07 MSK
Ссылка
Тимофей Журавлев · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (вимиюр, 16.02.2011):
> Тогда к номеру 002, который появился во втором круге нумерации, он не имеет отношения!

В таком случае, № должен быть 0002 или уже 2, вдобавок

Цитата (вимиюр, 16.02.2011):
> Краска в который был покрашен 002 выгорела вместе с номером,следов перебивки нет. Скорее всего загоняли в период массовых списаний

Это доказывает обратное, он работал под этим номером. Списывали троллы и в 90-е годы: в частности, 80,81,82.

Цитата (вимиюр, 14.02.2011):
> 002 с1987 года так и работает

Тогда почему на табличке значится заводской номер 1988 года? Опять же, с 1995 года на линиях нет 013.
17.02.2011 16:38 MSK
Ссылка
Arshi · Дзержинск
Фото: 1
Цитата (вимиюр, 16.02.2011):
> 002 старее 99 и 005 на нём ещё стояли резисторы р16-р17

НЯП, 005 и 99 проходили КВР в конце 80-ых, эти резисторы могли быть заменены...

Цитата (Тимофей Журавлев, 17.02.2011):
> В таком случае, № должен быть 0002

Сомневаюсь, в таком случае его убрали в ангар где-то в начале 80-ых, что маловероятно)
17.02.2011 17:47 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 3937 · Редактор города
Цитата (Arshi, 17.02.2011):
> Сомневаюсь, в таком случае его убрали в ангар где-то в начале 80-ых, что маловероятно)

Как оказалось, это произошло бы намного раньше...
18.02.2011 20:36 MSK
Ссылка
вимиюр · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 17.02.2011):
> Цитата (вимиюр, 16.02.2011):
> > 002 старее 99 и 005 на нём ещё стояли резисторы р16-р17
>
> НЯП, 005 и 99 проходили КВР в конце 80-ых, эти резисторы могли быть заменены...
>
> Цитата (Тимофей Журавлев, 17.02.2011):
> > В таком случае, № должен быть 0002
>
> Сомневаюсь, в таком случае его убрали в ангар где-то в начале 80-ых, что маловероятно)

По КВР в Дзержинске начался в 1991 году первым поставили 99.Так как опыта не было занимались ремонтом почти год.Информация о том что резисторов на99 и005 не было точная.И в первые годы КВР новых внедрений в обрудование и схемы не проводили.
01.12.2014 17:57 MSK
Ссылка
Тимофей Журавлев · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (вимиюр, 11.02.2011):
> А на 99 уже новая конструкция

Неправда. Только через 6-7 лет произошло данное изменение, здесь уже другие направляющие были: http://transphoto.ru/vehicle/88643/

Цитата (вимиюр, 10.02.2011):
> были 'лодочки', но не полный комплект

Хотя бы все окна с форточками можно было сделать, а недостающие плафоны в трамвайном депо позаимствовать, ежели они совместимы, конечно же. И часть электрооборудования не выносить на крышу, аналогично http://transphoto.ru/photo/385009/#828843.

Цитата (вимиюр, 13.02.2011):
> Больше в ангаре ничего нет

Тогда почему для 005, 035, 037, 045 не нашлось места?
11.01.2015 11:13 MSK
Ссылка
Тимофей Журавлев · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (Тимофей Журавлев, 17.02.2011):
> Списывали троллы и в 90-е годы: в частности, 80,81,82.

Про первые два ничего уже не помню, не исключено, что это плод моей бурной фантазии. На 82 в апреле 1996-го ехал с бабушкой из детской поликлиники, проходил диспансеризацию перед школой, в тот год пошёл в первый класс. С тех пор больше не видел ни разу. Любопытно, что с ним стало. Если сохранили и сделали какой-накакой ремонт, неплохо в ближайшем будущем выпустить, скажем, под номером 083.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.