TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Неаполь, Firema series M12-M13 № 37; Неаполь — Линия 1 (Collinare) [ANM]
  НеапольFirema series M12-M13 № 37 
Линия 1 (Collinare) [ANM]
Stazione "Salvator Rosa"
Линия с самозакрутом

Автор: Palal · Пекин           Дата: 21 декабря 2010 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.02.2011 00:58 MSK
Просмотров — 805

Подробная информация

Неаполь, Firema series M12-M13 № 37

Локация:Azienda Napoletana Mobilità (ANM)
Депо/Парк:Linea 1 (Collinare)
Модель:Firema series M12-M13
Построен:1992
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:21.12.2010 15:48
Выдержка:1/20 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

10.02.2011 02:20 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Что такое "самозакрут"?
0
+0 / –0
10.02.2011 04:17 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Линия делает петлю и проходит сама надо собой с огромнейшими уклонами. Предлагаю глянуть на схему: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/84/Metro_Napoli-Model_copy.png

Кстати, за фотку мне там устроили выговор, т.к. официально фоткать низзя, неофициально -- фоткайте красивые станции, но не платформы.
+2
+2 / –0
10.02.2011 05:25 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
^^
Дело известное. Стандартные действия: извиниться (мол, руссо туристо, не знал, больше не буду), сесть в следующий поезд и продолжить фотографировать на другой станции.
+3
+3 / –0
10.02.2011 09:45 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
судя по схеме, закрутов там хватает!)
0
+0 / –0
10.02.2011 12:20 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Вадим, 10.02.2011):
> ^^
> Дело известное. Стандартные действия: извиниться (мол, руссо туристо, не знал, больше не буду), сесть в следующий поезд и продолжить фотографировать на другой станции.

Ну меня увидели в камеры наблюдения и уже "передали дальше," но собственно дальше станции были не такие интересные :) Меня Роберт Швандль предупреждал об этом, но у меня не было времени, чтобы брать разрешение.
+2
+2 / –0
12.02.2011 08:50 MSK
Ссылка
Волшебник · Киев
Нет фотографий
А поезда на всех линиях покрашены соответственно цвету линии на схеме, или просто так совпало, что по желтой линии ходит желтый поезд?
0
+0 / –0
12.02.2011 16:53 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Волшебник, 12.02.2011):
> А поезда на всех линиях покрашены соответственно цвету линии на схеме, или просто так совпало, что по желтой линии ходит желтый поезд?

Не знаю, но возможно именно так и сделали. Как таковых линий метро в неаполе всего две - первая и шестая (хотя строящихся участков очень много). На 6й линии поезда белые.
Линия 2 - ЖД тоннель с ЖД ПС (электровоз + вагоны) с метрошным графиком.
Линии 3 и 4 это часть пригородной системы чиркумвесувиана (circumvesuviana) и они не являются отдельными линиями, просто на кусках где они показаны повышеный график.
То же самое с линией 5 (чиркумфлегрея)
0
+0 / –0
09.12.2012 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Схема трассировки линии на холм и профиль поверхности над ней:
http://img-fotki.yandex.ru/get/4603/1103...7e229_orig. После станции Materdei начинаются уклоны 5,5%.

Профиль поверхности вдоль всей линии (максимальная высота - 268 м у станции Policlinico, на отметке 9.6 км линия выходит на поверхность и далее под землю не заходит): http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/1103...245cf_orig
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.