Moscow, Tatra T3SU [2-door] # 1015; Moscow, BF # 3424
  Moscow Tatra T3SU [2-door] # 1015  —  3424-1015
 BF # 3424  —  3424-1015
Площадь Крестьянская Застава
БФ с полупантографом буксирует Краснопресненскую Татру.

Author: Александр Шанин · Moscow           Date: August 1976

Statistics

Published 08.02.2011 23:27 MSK
Views — 1017

Detailed info

Voting

Rating: +243 / +42


Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Федин Кирилл+1
ak_timur+1
kosteg+1
Stepch+1
Константин Андреев+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Vladimir Vill+1
Кузнечик Кузя+1
manil+1
Аркадий Новожилов+1
Slava+1
vArtemv+1
дмитрий из нн+1
Volodya Karaim+1
Роман Смирнов+1
Andrey_1989+1
Вадим_мэн+1
Андрей Харьковой+1
Абрам+1
Crazy Engineer+1
Даниил95+1
Mykyta Viktorov+1
Сергей Лапин+1
de_lorian+1
Андрей Дубовицкий+1
Gmarte+1
Владимир Носов+1
боярышник+1
railman_uz+1
leha71+1
Дмитрий Сильный+1
ЁжикНН+1
Максим Наумов+1
Евгений Долгополов+1
SMatvey+1
Георгий Фишер+1
Malaheenee+1
Андрей Лазарев+1
Клим Максим+1
Vova Lew+1
vic938+1
Палощ+1
seme44ka+1
Макс И+1
Евгений Барцио+1
Луис+1
Архитектор+1
Александр Гришин+1
LAZdriver+1
Oleja-kid+1
Илья С.+1
С. Чекалкин+1
Михаил Ждунов+1
Бараш Алексей+1
Яковлев Александр+1
Михаил_123+1
Andrew Gri-Shen+1
Владислав Фоменко+1
V11+1
Иван Волков+1
TRalex+1
Kosta1466+1
вадя 2017+1
Dima61+1
ЭП2К-007 с Трейнпикса+1
Станислав Тихомиров+1
Maciej Zysko+1
Артемий Тимофеев+1
Etix1979+1
Артурыч+1
D-Ch+1
ЛВС-86К (8181)+1
Artegz+1
Дмитрий Иванов+1
Э.В.Ротгрифф+1
паровоз+1
Юрий А.+1
krdmkzn+1
Guaglione+1
kamaz+1
VALERA-Y-Ka+1
Лев Мощевитин+1
Дмитрий Денисенко+1
Mitay+1
Сергей Визгалов+1
Alexandr Matr+1
Yosheek+1
maks ivanovo+1
Надднепрянский путешественник+1
Карданный Вал+1
Никита Осипов+1
Alexey Kholmogorov+1
Михаил Смирнов+1
Алексей+1
Steve+1
Александр Сологубов+1
Володя Царенко+1
Maxtor+1
Mashinist+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
TORMOZZ+1
Володя Мадоян+1
Павел Мельников+1
Олег Черников+1
Jan de Vu+1
DANIIL+1
Владимир В.+1
A. N.+1
Лайонел+1
Kardail+1
Forteroyal+1
citrus+1
DiPeNN+1
yR29ik+1
Диман из КТМ-5+1
Евгений Гаврилин+1
Пианист+1
anton121+1
Zero+1
Щукин Д.+1
Михаил Костров+1
АндрейС+1
Yotjeg+1
Бронза_62+1
Serj+1
Мишбан+1
Станислав+1
Владимир Мартынов+1
Антон triangel+1
Voldemar+1
Union+1
Дмитрий001+1
Дмитрий Яловой+1
Klessk+1
tzhs+1
Andruschka1985+1
GeLo+1
Вололя+1
Антифактор+1
Артем Веселов+1
Alex_34RUS+1
ekb Alex+1
mkm+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
VLM124+1
RGB+1
Kostja+1
А. С.+1
Денис Щербина+1
MAXMASTER+1
Юрий Анисимов+1
KT3R+1
Илюха_ЛэП+1
romanmonster+1
Иван Карташов+1
Пашка+1
Seriy+1
Сергей Сергеев+1
Spoiler+1
TatroNik555+1
mixkol+1
ViktorRy+1
Olegov+1
Истязатель клавиш+1
3142+1
nik0352+1
Ramirez+1
Сэм+1
ZiU-9+1
Viktor_L+1
AVB+1
Rodion Petroff+1
Tassadar+1
ПисателЬ+1
Михаил Исаков+1
Руслан Измайлов+1
Александр Звягин+1
Novert Байкальский+1
Яков Козлов+1
atto+1
prosvetus+1
Киpeeв Андрей+1
Pal_Andrei4+1
AS+1
LAEN+1
Алексей Чернов+1
Антон+1
Максим Компанец+1
Гавриил Каширин+1
Александров Николай+1
Владимир Дмитриев+1
Serega MGT+1
луч 71+1
Jan Horsky+1
TATRA-K2+1
Справедливый+1
Красный_билетик)+1
Ищенко Никита+1
Shon+1
Александр Конов+1
ARTём+1
Синий трамвай+1
Ник Харлей+1
Антон Чиграй+1
Павел В. Кашин+1
Sentinel+1
Сергей Nemtsev+1
пассат+1
Рома+1
Hotaru+1
LVM+1
Corbulon+1
Артём Ковалевский+1
Palmer+1
verbounty+1
Taganka+1
andzis+1
taras+1
FlasH+1
Южанин+1
СтаС+1
Денис Рогов+1
HAnS+1
Алексей Мякишев+1
Роман Ромашевский+1
Станислав Лаврентьев+1
Василий КР+1
Янис Витолс+1
Александр Колесников+1
Сергей Валерьевич+1
Vlad Kuptsov+1
Григорий Санжаровский+1
AlexSan+1
Aleks+1
Damon+1
Саныч+1
Антон Абрамов+1
Т.Л.Н.+1
Гарёк+1
BaNDiT69+1



Permanent link to this photo


To the photo's rating
Operator/Facility:Tramcars before 1994 — Tatras T2, K2, T3 (1959–1977)
Model:Tatra T3SU [2-door]
Built:1970
Serial number:159558
Current state:Withdrawn (1987)
Service:Passenger car
Краснопресненское трамвайное депо
КР СВАРЗ 08.1976 г.

Operator/Facility:Tramway department, Tramway repair plant
Model:BF
Built:1927
Current state:Renumbered or transferred within city (1988)
Service:Work car
Remarks:Буксир. 24.09.1965 ex 932. 1988 to 934; 2001 to 932
Двухосный моторный вагон, построен на Коломенском заводе.
При поступлении в Москву получил № 932, под которым работал в Краснопресненском депо до списания 24.09.1965.
В 1965-1988 работал буксиром на СВАРЗе, затем на ТРЗ под № 3424.
В 1988 восстановлен как исторический вагон с № 934.
В 2001 вагону возвращён его исторический номер № 932.

Comments · 34

08.02.2011 23:57 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Photos: 6718
Полупант просто шикарен... Такого я ещё не видал :)
08.02.2011 23:57 MSK
Link
No photos
Буксирует с ТРЗ на Угрешку ?
09.02.2011 01:42 MSK
Link
Photos: 300
Саша! Очень интересные и ценные фотографии! Спасибо!
09.02.2011 01:58 MSK
Link
Photos: 3058 · General editor
Площадь не узнать...
09.02.2011 08:14 MSK
Link
Photos: 2959
Цитата (Александр Петров, 08.02.2011):
> Буксирует с ТРЗ на Угрешку ?

В августе 1976 года ТРЗ ещё не было.
09.02.2011 11:57 MSK
Link
No photos
Тогда тем более интересно, откуда и куда буксирует.
09.02.2011 12:49 MSK
Link
Сергей_Ф · Moscow
No photos
1015 в 1976 году- это двухдверка. Как он может оказаться 3-дверной 4311 в 1994 году ?
09.02.2011 13:02 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.02.2011):
> В августе 1976 года ТРЗ ещё не было.

Тогда это надо изменить:

Цитата
> В 1965-1988 работал буксиром на ТРЗ под №3424.


Цитата (andzis, 09.02.2011):
> Площадь не узнать...

Опуская практически полное отсутствие фона (вида площади) на фото- это место сейчас выглядит точно так же, может пару деревьев срубили.
09.02.2011 14:04 MSK
Link
Photos: 2959
Цитата (Александр Петров, 09.02.2011):
> Тогда тем более интересно, откуда и куда буксирует.

Ну наверное со СВАРЗа на Угрешскую.
09.02.2011 14:13 MSK
Link
Photos: 1082
Цитата (Сергей_Ф, 09.02.2011):
> 1015 в 1976 году- это двухдверка. Как он может оказаться 3-дверной 4311 в 1994 году ?

Этот 1015 - сам по себе: проработав положенные 16 лет, в 1987 году был списан. А в начале 1990-х МП "Рейс" капиталило вагоны и в Москве им изначально присвоили 1000-ю серию. После перенумерации в 1994 году "рейсы" получили номера со второй тройкой - 43** и 33**.
09.02.2011 14:39 MSK
Link
McFly · Saint Petersburg
Photos: 301
А Татра вообще без токоприёмника.
09.02.2011 14:53 MSK
Link
Photos: 1082
Ибо буксируется
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.02.2011):
> со СВАРЗа на Угрешскую
, откуда ее повезут на трейлере в Пресню. Пантограф, чтоб он не наделал дел, зацепившись при перевозке за провода или еще что-нибудь, лежит в салоне.
09.02.2011 16:09 MSK
Link
Сергей_Ф · Moscow
No photos
Цитата (Александр Колесников, 09.02.2011):
> Этот 1015 - сам по себе: проработав положенные 16 лет, в 1987 году был списан. А в начале 1990-х МП "Рейс" капиталило вагоны и в Москве им изначально присвоили 1000-ю серию. После перенумерации в 1994 году "рейсы" получили номера со второй тройкой - 43** и 33**.

Да, конечно. Просто у снимка первоначально была ссылка на базу ПС по номеру 1015 -> 4311. Я и имел в виду, что данный вагон к "Татре-Рейс" 1015 не имеет никакого отношения.
09.02.2011 17:05 MSK
Link
Photos: 628
Цитата:
> В 1965-1988 работал буксиром на ТРЗ под №3424.
Первоначально он работал буксиром на СВАРЗе.
09.02.2011 18:04 MSK
Link
Сергей Сергеев · Saint Petersburg
Photos: 81
То самое фото БФ со СВАРЗовским полупантографом? Спасибо огромное!
09.02.2011 19:47 MSK
Link
No photos
Такое чувство что он новый? Но по номеру нет. Тогда он после кр но куда? Сварзовске полупанты дожили в Апаково до 90-го года наверно...
09.02.2011 22:00 MSK
Link
ГМ · Saint Petersburg
Photos: 6
А тётенька водитель какая весёлая там едет ! :)
10.02.2011 14:02 MSK
Link
Photos: 12
С этим разобрались. А как с № 164 (Ф)?
10.02.2011 15:27 MSK
Link
Photos: 628
Цитата (IgorVladimirovich, 10.02.2011):
> А как с № 164 (Ф)?

Что именно? Если нужна история создания - кратко есть в моей статье в "Пантографе". Фотографии вагона-донора могу выложить. Или нужны фотографии самого музейного вагона - так в галерее их много.
10.02.2011 16:07 MSK
Link
Taganka · Gdańsk
Photos: 217
Вообще, очень интересует тема грузовых вагонов и служебные октябрьские вагоны. Если бы Вы подгрузили пару снимков, был бы очень благодарен, если конечно есть. Не разу не видел, например, октябрьских буксиров, такие вообще существовали (типа как сейчас в Апакова и Баумана имеются)? А еще, Александр, вы исключительно транспорт снимали, или город тоже? С удовольствием посмотрел бы на старые снимки окрестностей Крестьянки-Абельмановки.
10.02.2011 16:49 MSK
Link
Photos: 628
Есть и октябрьские служебные вагоны, постепенно буду выкладывать. Город тоже есть и немало, но дело в том, что в то время я больше фотографировал железную дорогу, а многие снимки были сделаны или в рамках каких-то проектов (чаще - неосуществленных) или как побочная продукция тестирования фотоаппаратов и объективов. Например, есть целая пленка с троллейбусами второго парка у "Лермонтовской" (ч/б) - тесты экспериментального красногорского объектива (с неработающим приводом диафрагмы). А выложенные кадры из Нововоротниковского переулка - тесты Вариозенитара 25-45, продолжение пленки - такие же парные кадры, сделанные с разным фокусным расстоянием, на Лесной.
По городу, например, ч/б пленка тестов Руссара на площади Белорусского вокзала (но из транспорта там только троллейбусы на заднем плане).
11.02.2011 10:08 MSK
Link
Photos: 12
Спасибо, я имел в виду историю его появления и на самом ли деле это подлинный дореволюционный вагон.
11.02.2011 19:41 MSK
Link
Photos: 628
Цитата (IgorVladimirovich, 11.02.2011):
> я имел в виду историю его появления и на самом ли деле это подлинный дореволюционный вагон.

Фотографии "донора" выложу, об истории создания здесь многие могут рассказать, а на вопрос о "подлинном дореволюционном вагоне" однозначно ответить невозможно. На мой взгляд, это не совсем удачная попытка воспроизвести дореволюционный фонарный вагон. На RC форуме я уже приводил наглядное сравнение подлииника и новодела.
13.04.2017 23:17 MSK
Link
EVD · Vinnitsa
Photos: 149
С превью ЧС-4 напомнил
13.04.2017 23:29 MSK
Link
Иван Волков · Saint Petersburg
Photos: 302
Я сначала подумал что это первоапрельская шутка. Это - не фотомонтаж?
14.04.2017 00:54 MSK
Link
Александр Е. · Saint Petersburg
No photos
Нет, конечно. СВАРЗовский полупантограф для того времени обычное явление.
14.04.2017 06:01 MSK
Link
Photos: 73
Спасибо автору за снимок.
14.04.2017 08:56 MSK
Link
Photos: 1944 · Deputy administrator
Цитата (EVD, 14.04.2017):
> С превью ЧС-4 напомнил

Пришла весна, в Виннице начали красить подъезды :)
14.04.2017 11:10 MSK
Link
daed · Moscow
Photos: 2
Ретротур :)
14.04.2017 16:10 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronezh
Photos: 126
напомнил барнаульский Х, тот тоже с полупантом
31.01.2018 12:58 MSK
Link
Photos: 300
По ссылке: http://www.joka-video.de/Europa/Russland...%20001.jpg - размещено это фото, датировано 26-м июля 1976 года и под другим авторством.
31.01.2018 18:21 MSK
Link
yeah · Crimean trolleybus
Photos: 397 · Photo screener / General editor
Там другое фото.
31.01.2018 19:38 MSK
Link
Photos: 2959
Цитата (yeah, 31.01.2018):
> Там другое фото.

Это же. Но тут оно скадрированное.
23.01.2019 18:57 MSK
Link
TheFuturis · Moscow
Photos: 11
В итоге БФ эту татру пережил)

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.