TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, Gotha T2-62 № 68
  Ульяновск Gotha T2-62 № 68 
Засвияжское трамвайное депо
Остатки последних Гот. Фото: Bernd Arnold, Leipzig

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: Июнь 1973 г.

Статистика

Опубликовано 06.02.2011 12:26 MSK
Просмотров — 1093

Подробная информация

Ульяновск, Gotha T2-62 № 68

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1 (Северное)
Модель:Gotha T2-62
Построен:1963
Текущее состояние:Списан (1973)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 68+168

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 20

06.02.2011 15:39 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8292 · Локальный редактор
Засвияжское депо.
Жалко, что они не прижились у нас в городе:(
0
+0 / –0
06.02.2011 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 30
территория Засвияжского депо. Последний путь (тогда)... 7.
0
+0 / –0
06.02.2011 16:06 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
А почему не прижились?
+1
+1 / –0
07.02.2011 01:37 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сэм, 06.02.2011):
> Засвияжское депо.
> Жалко, что они не прижились у нас в городе:(

Что значит не прижились? Поездили сколько поездили. Тогда Вам не сейчас. Тогда, в 1970-м, Лёня приехал на открытие Мемориала и шустро из центра изгнали КТМы (кроме 3 маршрута), ну и Готы заодно, а поскольку Готы в Засвияжье через Хлебозавод ездить не могли нормально, вот их и того, в отставку, тем более, что Татры сплошным косяком шли от нашего тогдашнего лучшего друга Густава!
+1
+2 / –1
15.06.2011 16:35 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
В том то и дело, что не прижились, были бы они нормальными вагонами еще бы проездили. Основная проблема в этих вагонах были тормоза, точнее их отсутствие. Мне тогда Савельева рассказывала (водитель с большим стажем работы, затем ревизор МУП ТТУ), бывало, что бы удержать вагон на подъеме надо было ставить на ходовую позицию..вагоны в управлении были крайне неудобными.
0
+0 / –0
15.06.2011 18:13 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Подвалков Александр, 15.06.2011):
> Основная проблема в этих вагонах были тормоза, точнее их отсутствие. Мне тогда Савельева рассказывала (водитель с большим стажем работы, затем ревизор МУП ТТУ), бывало, что бы удержать вагон на подъеме надо было ставить на ходовую позицию..вагоны в управлении были крайне неудобными.

Для водителя работа на этих вагонах была трудна скорее физически. Так как чтобы затормозить вагон на уклоне стояночным механическим тормозом приходилось хорошо поработать рукоядкой этого тормоза. И так на каждой остановке - привод то стояночного тормоза - ручной.
0
+0 / –0
15.06.2011 19:29 MSK
Ссылка
Фото: 30
Воть хрень не нужно писать про муторность тормозов...
На КТМ-1 по вашему электро-механический тормоз был или тоже ручник?
А снегочисты?
Однако тётки работают на них и проблем нет.
Вся проблема этих вагонов: слабые тормоза - на уклонах не держали они.
0
+0 / –0
16.06.2011 18:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
А где-нибудь во Львове в те годы наоборот была самая их эпоха...
0
+0 / –0
30.09.2011 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Saboteur-2, 15.06.2011):
> Воть хрень не нужно писать про муторность тормозов...
> На КТМ-1 по вашему электро-механический тормоз был или тоже ручник?

Цитата (Olegov, 15.06.2011):
> Для водителя работа на этих вагонах была трудна скорее физически. Так как чтобы затормозить вагон на уклоне стояночным механическим тормозом приходилось хорошо поработать рукоядкой этого тормоза. И так на каждой остановке - привод то стояночного тормоза - ручной.

при чём тут вообще КТМ-1? у них с Готой из общего только двухосность. тут дело скорее в умении обслуживать, если трос нормально натянуть не могли, то очем тогда говорить. а про физическую сложность Olegov тут прав на 100500%
0
+0 / –0
01.10.2011 00:54 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Цитата (Подвалков Александр, 15.06.2011):
> В том то и дело, что не прижились, были бы они нормальными вагонами еще бы проездили.
Почему об этом не знают в Германии, в Евпатории, в Стамбуле (где они и до сих пор работают) или во Львове или Таллине, где они работали до конца 80-х?
+2
+2 / –0
01.10.2011 11:52 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Не знаю зачем они с ними мучаются до сих пор, давно бы списали ;)))) (шутка).
Другие вагоны у нас работали нормально и на маршрутах с тяжелым профилем, а с этими были вечные проблемы. Водитель рассказывала, (которая работала на этих вагонах (Савельева Н.И.)) что бы на подъеме перевести стрелку приходилось мало того затормаживать вагон ручным тормозом, так еще ставить контроллер на ходовую позицию и быстренько бежать переводить )).
Готы работали на 4м маршруте, где практически нет особо крутых уклонов.
+2
+3 / –1
01.10.2011 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Подвалков Александр, 01.10.2011):
> что бы на подъеме перевести стрелку приходилось мало того затормаживать вагон ручным тормозом, так еще ставить контроллер на ходовую позицию и быстренько бежать переводить

не знаю, что у вас там с ними делали, а у нас есть вагоны, которые от ручника (без э/д тормоза) колом становятся! в Т2-62 водителю, чтоб затянуть трос стояночного вообще с сиденья подниматься не нужно было)
на счёт физической сложности управления, на этом видео с 11:30 показано http://www.youtube.com/watch?v=IakwjNcu2Tc
0
+1 / –1
01.10.2011 15:18 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (AmpuTaToR, 01.10.2011):
> в Т2-62 водителю, чтоб затянуть трос стояночного вообще с сиденья подниматься не нужно было)

Кстати, в детстве (а уж давно это было, могу ошибиться) заметил одну вещь в "Готах", справа от водителя был длинный рычаг, так когда она переводила стрелки, то она сначала этот рычаг тянула на себя, а потом вынимала его и он служил её для перевода стрелок. Наверное. это и был рычаг стояночного тормоза?
+1
+1 / –0
01.10.2011 16:11 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Сергей Савчук, 01.10.2011):
> справа от водителя был длинный рычаг, так когда она переводила стрелки, то она сначала этот рычаг тянула на себя, а потом вынимала его и он служил её для перевода стрелок. Наверное. это и был рычаг стояночного тормоза?

да, это и был ручник. вот как оказалось, и вагон тут не виноват, что эксплуатируют его хрен знает как
0
+1 / –1
01.10.2011 23:14 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Цитата (Хамло Трамвайное):

>Всё мы их умели готовить, но... при том пассажтропотоке который был и когда разве что на крышу люди не лезли - Готы на уклоне не стояли!
>Основной причиной того, что их отправили в Волгоград стало крутые и затяжные подъёмы. В последний раз гота укатилась на 7300 метров. Благо дело было после 3 смены, народу никого не было ( от Северного депо почти до того места где сейчас находится кольцо Пушкарёва).
>Гота не могла КТМ вытащить в гору, при сцепке так же по этой именно причине КТМ-5 сняли со 2 маршрута в 90-х ибо палить начали татры.
>Готы нормальные вагоны для низкого пассажипотока на равнинной местности и при условии, что нет больше на линии вагонов других моделей!
–1
+0 / –1
01.10.2011 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 105
>Готы нормальные вагоны для низкого пассажипотока на равнинной местности и при условии, что нет больше на линии вагонов других моделей!

у нас работали с КТ4СУ через одного - нареканий не возникало

>Гота не могла КТМ вытащить в гору

странно, один моторный вагон расчитан ещё на 2 прицепных, небось вторые движки поснимали и катались на одном

>Готы на уклоне не стояли

если ручником стрелки переводить, то это не удивительно
–1
+0 / –1
02.10.2011 10:13 MSK
Ссылка
Фото: 30
Я вот что-то забыл про ручник... съёмный он был или нет, но...
Ручником не переводили стрелки.
Переводили ломиком, просто человеку показалось что переводили ручником ибо ломик стоял рядом закреплённый по типу защёлки и трубы внизу.
И это... никто и ничего не разбирал ибо (специально для тех кто не знает электросхемы вагона): на вагоне 2 (ДВА) двигателя которые соединены...
В общем советую вспомнить схему и забыть про кривые руки.
0
+1 / –1
02.10.2011 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 105
и это... схему я помню. У Готы два параллельно соединённых движка по 60 кВТ, и вагон без проблем едет на одном или на другом - выбирай любой)
0
+0 / –0
03.11.2011 20:31 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190
Цитата (Подвалков Александр, 01.10.2011):
> Основной причиной того, что их отправили в Волгоград

C этого места можно поподробнее?
+1
+1 / –0
18.09.2016 17:06 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Специально для тех, кто никогда не видел "руля" у Гот. Вот, он перед вами. В Ульяновске, в моё время, он был поводом для многочисленных шуток. В Ульяновске, по-крайней мере. Для не имеющих чувства юмора: я знаю, что это контроллер. Но, однако, для пассажира, не вникающего в устройство трамвая-это "руль", и ничего тут не сделаешь. ))) Странно видеть Готы в Засвияжье. Всё время думал, что их порезали в Северном трампарке (именно до 70-х годов он так назывался до принятия гордого имени "депо"). У нас в детсаду, в 1969 году, гордо восставал один такой кузов рядом с песочницей. Как раз, через забор от трампарка!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.