TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-6205 [620500] № 218
  Краснодар ЗиУ-6205 [620500] № 218  —  маршрут 14
Улица Гагарина

Автор: vic938           Дата: 7 сентября 2008 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.02.2011 03:48 MSK
Просмотров — 630

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-6205 [620500] № 218

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:19.11.1996
Модель:ЗиУ-6205 [620500]
Построен:1996
Заводской №:238
Текущее состояние:Списан (08.04.2010)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2010

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A520
Время съёмки:07.09.2008 10:54
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:5.8125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

01.02.2020 06:23 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А напомните, по какой причине в Краснодаре более новые и манёвренные гармошки списали раньше, чем более старые, неповоротливые троллейбусные поезда ?
0
+0 / –0
01.02.2020 14:14 MSK
Ссылка
Фото: 5
Емнип из-за ТИСУ. Контакторный 212 продержался сильно дольше.
0
+0 / –0
01.02.2020 21:14 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Не сильно. Депо просто не захотело работать с гармошками. Вначале, да, ТИСУшные отставили от работы, потом и до 212 дело дошло, хотя все они прошли КВР в МРПС и были вполне себе бодрые по кузову.
0
+0 / –0
03.02.2020 11:21 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Важно также отметить, что за период 2013-2019 дорожная ситуация сильно ухудшилась.
Даже если бы КТТУ сохранило все СМЕ и баяны, они всё равно не смогли бы работать при текущей загруженности улиц города
0
+0 / –0
03.02.2020 13:53 MSK
Ссылка
Фото: 5
По баянам не соглашусь. На тех же 13 и 14 ещё поездили бы (в городе тягачи с полуприцепом и прицепом за ним ездят, в том числе по частному сектору, а тут такая мелочь). С СМЕ, да их маневрами на Красной и Дзержинского уже сложнее, да.
+1
+1 / –0
03.02.2020 14:11 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Вообще да, я помню как 14 протискивался по пушкина/красноармейской, но проезжал же как-то.

(ремонт по селезнёва, кажется 2007 в году. Выход на маршрут с ТД2 был через ставропольскую-октябрьскую). Глупо спрашивать, но всё же - 14 на ставропольской никто случайно не сфоткал тогда?

Кстати, снимок напротив моего дома сделан
0
+0 / –0
03.02.2020 14:37 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Alenov, 03.02.2020):
> Глупо спрашивать, но всё же - 14 на ставропольской никто случайно не сфоткал тогда?

Есть такое дело:
https://transphoto.org/photo/463364
https://transphoto.org/photo/435421
https://transphoto.org/photo/436238

Ну и чтобы два раза не вставать:
http://www.kubtransport.info/photos/041820.jpg
http://www.kubtransport.info/photos/051101.jpg

Хорошо? :-)
+1
+1 / –0
03.02.2020 14:42 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
Нет. Я про именно про 13 и 14 маршруты, когда их разделили на две части (ТД1/герцена-ялтинская + гидрострой-тюляева).

>> http://www.kubtransport.info/photos/041820.jpg
Один вопрос, а нафига?...
0
+0 / –0
03.02.2020 14:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Alenov, 03.02.2020):
> Один вопрос, а нафига?...

Разик выпустили. Видимо, дефицит был с одинарками.
0
+0 / –0
03.02.2020 23:07 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Alenov, 03.02.2020):
> Даже если бы КТТУ сохранило все СМЕ и баяны, они всё равно не смогли бы работать при текущей загруженности улиц города

Про СМЕ согласен, а вот про баяны - полная чушь. У них манёвренность такая же, как у одиночки, благодаря подруливающему мосту прицепа.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.