TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, КТВ-57 № ХДМ-1
  КиевКТВ-57 № ХДМ-1  —  ХДМ1-ХД4
Лук'янівське трамвайне депо
Железнодорожный поезд ХДМ1+ХД4 заходит в депо

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 2 августа 2002 г., пятница

Статистика

Опубликовано 02.02.2011 16:28 MSK
Просмотров — 942

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +105 / +10
Сергей Александров+1
manil+1
tatra t4su+1
Anton Wagner+1
Юрко+1
kamaz+1
владислав74+1
GPS_27+1
olegomm+1
Anton+1
Трёхгранка+1
Вася Климов+1
Алексей Савин+1
Андрэ+1
RGB+1
Roman Maslovets+1
Владислав Лысов+1
Slava+1
Володя Мадоян+1
WEST+1
Владимир Дмитриев+1
Dunajskij strannik+1
Jan de Vu+1
Voldemar+1
Щукин Д.+1
Silvish+1
Руслан Измайлов+1
TatroNik555+1
Alex_34RUS+1
ПисателЬ+1
McFly+1
Владимир Мартынов+1
D.A.mix+1
KT3R+1
Александр Рябов+1
Денис Щербина+1
Максим Таничев+1
Rodion Petroff+1
Евгений Гура+1
Sasdev+1
mYm+1
BOSS+1
Андрей Захаров+1
Kirill Medvedev+1
YaMain+1
Пашка+1
Yotjeg+1
SaSHOK+1
Klema+1
Сергей Сергеев+1
misa+1
Subhuman KTB-55-2+1
Shon+1
Дмитрий Береговский+1
Novert Байкальский+1
пассат+1
Andrey_Sheva+1
Гавриил Каширин+1
Maksimus+1
Максим Наумов+1
Zero+1
Бараш Алексей+1
ekb Alex+1
Yufit+1
Technicman+1
A. V.+1
CityVepr+1
Илюха_ЛэП+1
VitalikTTL+1
Euros+1
ViktorRy+1
mkm+1
Алексей Мякишев+1
FlasH+1
Palmer+1
Дима82+1
Головизин Сергей+1
tavalex2007+1
Владимир М.+1
Илья Болилый+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Колесников+1
TATRA-K2+1
Forteroyal+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Simferopol+1
Александр Конов+1
LAEN+1
Пианист+1
Sentinel+1
луч 71+1
Helgi+1
Справедливый+1
Сэм+1
ЁжикНН+1
Seriy+1
Архитектор+1
D.Möschke+1
XAN+1
Steve+1
Ник Харлей+1
Santehnik+1
Т.Л.Н.+1
Dimas-pjas+1
Maxtor+1

Киев, КТВ-57 № ХДМ-1

Депо/Парк:Служба пути
С...:1976
Модель:КТВ-57
Построен:1976
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Хоппер-дозатор моторный. Работает на правом берегу

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 15

02.02.2011 21:27 MSK
Ссылка
T35993 · Киев
Фото: 2
А разница в напряжении КС не помешала ему ехать из Дарницкого депо через весь город?
+1
+3 / –2
02.02.2011 21:35 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (T35993, 02.02.2011):
> А разница в напряжении КС не помешала ему ехать из Дарницкого депо через весь город?

Какая разница в напряжении? О_0
+4
+4 / –0
02.02.2011 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 1118
С трех тысяч на 600. Это ж
Цитата:
> Железнодорожный поезд ХДМ1+ХД4 заходит в депо
=))
Добро хоть не в ТЧ.
+4
+4 / –0
02.02.2011 22:21 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Александр Колесников, 02.02.2011):
> С трех тысяч на 600. Это ж

А, сам подивился подписи :-)

Вот только в таком случае перепад будет еще хлеще - 25 000 на 600
:-)
+3
+3 / –0
02.02.2011 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (XAN, 02.02.2011):
> 25 000 на 600
Жуть! =))
+2
+2 / –0
02.02.2011 22:57 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
> Железнодорожный поезд ХДМ1+ХД4 заходит в депо

Может, всё-таки трамвайный?
+2
+2 / –0
03.02.2011 00:33 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (XAN, 02.02.2011):
> Цитата (Александр Колесников, 02.02.2011):
> > С трех тысяч на 600. Это ж
>
> А, сам подивился подписи :-)
>
> Вот только в таком случае перепад будет еще хлеще - 25 000 на 600
> :-)

Это где такое напряжение в 25 тыс вольт?:))))
–3
+1 / –4
03.02.2011 00:44 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (CityVepr, 03.02.2011):
> Цитата (XAN, 02.02.2011):
> > Цитата (Александр Колесников, 02.02.2011):
> > > С трех тысяч на 600. Это ж
> >
> > А, сам подивился подписи :-)
> >
> > Вот только в таком случае перепад будет еще хлеще - 25 000 на 600
> > :-)
>
> Это где такое напряжение в 25 тыс вольт?:))))

Дом. задание:
http://www.bueker.net/trainspotting/map.php?file=maps/ukraine/ukraine_russian.gif
+4
+4 / –0
03.02.2011 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 1118
На железной дороге, переменное.
+1
+1 / –0
03.02.2011 00:50 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (CityVepr, 03.02.2011):
> Это где такое напряжение в 25 тыс вольт?:))))

На ж/д. 25000 вольт переменки.
+1
+1 / –0
03.02.2011 00:52 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
О_о Буду знать. Я привык, что 3000, ибо в Ярике постоянный ток.
0
+2 / –2
03.02.2011 17:40 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Смотрим сюда... http://en.wikipedia.org/wiki/File:Europe_rail_electrification_en.svg
На современных локах и поездах, правда, это не проблема, т.к. они могут менять систему на ходу.
С сигнализацией всё еще хуже, хотя на многих поездах тоже стоят по несколько типов сигналки.
0
+0 / –0
03.02.2011 17:57 MSK
Ссылка
Dickinson · Пазарджик
Нет фотографий
Карта - чушь. Вся Россия обозначена как постояннотоковая, что есть неправда.
0
+0 / –0
03.02.2011 20:12 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
0
+0 / –0
07.09.2012 14:00 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Видел его как-то давненько летом в 95-м, стоял около м. "Арсенальная" когда там шел демонтаж путей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.