TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, 71-608КМ № 202
  Новокузнецк71-608КМ № 202  —  маршрут 12а
Проспект Дружбы

Автор: ZZ-TOP           Дата: 30 января 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.02.2011 11:20 MSK
Просмотров — 683

Подробная информация

Новокузнецк, 71-608КМ № 202

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:71-608КМ
Построен:05.1997
Заводской №:364
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A560
Время съёмки:30.01.2011 14:24
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:2.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

01.09.2012 19:31 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Стажёр??? Кого же они стажировали-то без лицензии?
0
+0 / –0
02.09.2012 17:32 MSK
Ссылка
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
Может это не новичёк, а бывший водитель, для его стажеровки лицензия не нужна.
+1
+1 / –0
02.09.2012 19:07 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Да, теперь знаю, что так оно и было)
0
+0 / –0
07.09.2012 18:43 MSK
Ссылка
Дмитрий В. · Новокузнецк
Фото: 7
Цитата (Илья Кожевников, 01.09.2012):
> Стажёр??? Кого же они стажировали-то без лицензии?

А разве для стажировки водителей трамвая нужна лицензия?
+1
+1 / –0
07.09.2012 19:11 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Видимо, стажировку с обучением перепутали. Стажировка ведь не только после курсов бывает, а и на повышение классности, открытие маршрута для водителя (если работал в другом депо или на другой дистанции, например), после длительного перерыва в работе...
+1
+1 / –0
17.12.2012 11:23 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Что только третье депо имеет право обучать водителей?
0
+0 / –0
17.12.2012 13:29 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Да там и в третьем депо с лицензией большой вопрос, а про тех. осмотр я вообще молчу - обучили своего эксперта для московского оператора. Что гордости совсем нет, москвичам деньги за ТО платить? Только не надо мне здесь писать, что для них это бесплатно. Москвичи как американцы бесплатно без выгоды для себя никогда ничего делать не будут...
+1
+1 / –0
17.12.2012 13:47 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Максим Раевский, 17.12.2012):
> обучили своего эксперта для московского оператора

Обучили эксперта для москвы? Не понял)
0
+0 / –0
17.12.2012 13:59 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Федор Киселев, 17.12.2012):
> Что только третье депо имеет право обучать водителей?

Право у того, у кого лицензия. Сейчас единственный обладатель лицензии - Транспортно-технологический техникум.
0
+0 / –0
17.12.2012 14:02 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Есть операторы ТО, например, МУП Горэлектротранс города Барнаула, или, например, Московский оператор, у которых есть технические эксперты, которые проводят ТО трамваев. Т.е. они отучили своего эксперта, который в штате московской фирмы. Чтобы получить свою акредитацию нужно много условий, которых в депо 3 нет. Получается свой эксперт есть, но проводит он это от Москвы, следовательно деньги в Москву идут. Только вот один нюанс, кто учил математику, у нас это стоит 919 руб/трамвай, а в Москве 1200 руб/ трамвай.
+1
+1 / –0
17.12.2012 14:04 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Илья Кожевников, 17.12.2012):
> Транспортно-технологический техникум.

Горнотранспортный на Белых домах что-ли?
0
+0 / –0
17.12.2012 14:06 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Москвичи первыми начали свою пиар-акцию по проведению техосмотра, вот с ними и заключили договор.
+1
+1 / –0
17.12.2012 14:06 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Максим Раевский, 17.12.2012):
> Есть операторы ТО, например, МУП Горэлектротранс города Барнаула, или, например, Московский оператор, у которых есть технические эксперты, которые проводят ТО трамваев. Т.е. они отучили своего эксперта, который в штате московской фирмы

Оператор ТО - организация по сути депо. Так?
Они - это наше депо №3? Человек учился в Москве из депо №3 и теперь работает на Москву. Так? И теперь депо №3 платит московской организации за ТО. Правильно я понял?
0
+0 / –0
17.12.2012 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Оператор ТО - это организация имеющая акредитацию в той области, в которой она собирается проводить ТО, т.е. М1, М2, М3, N1, N2, N3 - автомобили, автобусы пассажирский транспорт, грузовые автомобили. Не может же трамвайное депо придти в обычный автоцентр за ТО, потаму что у них нет на это акредитации. Чтобы получить акредитацию оператор должен иметь соответствующее оборудование, приблизительная цена его 3500000 рублей и обучить экспертов, которые должны иметь права на все эти категории, стаж работы по ним не менее 3 лет, соответствующее образование и т.д. В депо 3 нашли такого человека - обучили его за 50 тысяч рублей, т.е он может проводить ТО, НО депо 3 не является оператором ТО. т.к не имеет акредитацию, поэтому этот эксперт находится в штате оператора города Москвы, следовательно деньги за ТО получает этот оператор.
+2
+2 / –0
17.12.2012 14:23 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Все, теперь понятно
Цитата (Максим Раевский, 17.12.2012):
> поэтому этот эксперт находится в штате оператора города Москвы, следовательно деньги за ТО получает этот оператор.
От депо получает деньги, да

А как же ситуация в депо 1, 2?
0
+0 / –0
17.12.2012 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 832
Исправьте улицу на проспект в подписи.
+1
+1 / –0
18.12.2012 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 7424
В МТП-1, МТП-2 и Трамвайные пути проводит ТО МУП Горэлектротранс г. Барнаула, т.е. Я.
Кстати, в Кемерово тоже, сегодня туда выезжаю, у них 180 единиц ПС.
+1
+1 / –0
18.12.2012 15:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Вот даже как. Но как я понимаю ТО идет каждый день, а вы так скажем начальник этого процесса
0
+0 / –0
18.12.2012 16:09 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Я сейчас в Новокузнецке
+1
+1 / –0
18.12.2012 17:10 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Просил вас же сделать фото спецвагонов в депо и их внутренностей, видимо не прочитали)
+1
+1 / –0
18.12.2012 17:30 MSK
Ссылка
Фото: 7424
Да у меня куча этих фото, особенно внутренностей, только что там смотреть - сварочные, да компрессоры.
P.S. я всегда всё внимательно читаю.
+2
+2 / –0
18.12.2012 17:41 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Заводские номера и года выпуска, если попадались таковые в формулярах и диагностических картах, очень интересны.
+1
+1 / –0
18.12.2012 17:44 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Конкретно. Интересно:
С-1, 27, 34 - вид общий, сама "выдувалка" или как сказать коробка под кабиной, вентилятор, пульт управления, контакторы в салоне
С-2, 5 - вид общий, щетки, пульт, кабина, вид в салоне
С-18, 30 - то же
С-32, 7 вид общий, пульт электромонтера контактной сети
С-16,31 - вид общий, пульт, кран-балка
0
+0 / –0
18.12.2012 17:45 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Выложите на сэйвпик http://savepic.ru/, на яндекс-фотки http://fotki.yandex.ru/
0
+0 / –0
18.12.2012 17:47 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Так же очень интересно увидеть документацию на снегочисты и чертежи. И не только мне: http://transphoto.ru/photo/274317/#1310117. Или хотя бы снимки в проэкцию сбоку и спереди
0
+0 / –0
18.12.2012 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 7424
позже, сейчас у меня поезд в Кемерово, кстати с годами выпуска очень много путаницы.
+1
+1 / –0
18.12.2012 18:02 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Вообщем выкладывайте фото. Хотя бы на те же яндекс-фотки, сделайте альбом "новокузнецкие спецвагоны", то что хорошим качеством на сттс. Все что я перечислил выше принимается
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.