TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-4 № С-2723
  Санкт-Петербург МС-4 № С-2723 
Трамвайный парк №3, площадка №2

Автор: Yosheek           Дата: 9 января 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 02.02.2011 10:55 MSK
Просмотров — 1168

Подробная информация

Санкт-Петербург, МС-4 № С-2723

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
С...:2010
Модель:МС-4
Построен:1933
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2010 — Служба пути; до ???? — 2723

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:09.01.2011 15:51
Выдержка:1/6 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

02.02.2011 18:24 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Мда, чувствительность "задрана" сверх меры :(
Не губите хорошие фотографии высоким значением ISO!
0
+1 / –1
02.02.2011 19:31 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
исо нужно ставить на минимум...я ставлю
+1
+1 / –0
02.02.2011 20:03 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Да. Однако Руслан предпочёл оттачивать съёмку с рук :)

(Предполагаю, автор сошлётся на отсутствие штатива или устойчивой поверхности - но, как показывает практика, было бы желание ;) )
0
+0 / –0
02.02.2011 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
Сошлюсь на то, что фотик такого уровня первый день был в моих руках. ИСО стоял автоматический.

А штатива и вовсе нет..
А эти фотки я делал быстренько, т.к. через ~15 минут должны была начаться следующая экскурсия да(время проще говоря поджимало) и цели моего визита в том ангаре не оказалось.
0
+0 / –0
02.02.2011 21:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Никакое ИСО не в состоянии поспорить с зернистостью бортов в реале.
0
+3 / –3
02.02.2011 22:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я думаю, у камеры стабилизатор нормальный? Тогда можно было попробовать вдвое уменьшить ISO засчёт выдержки.
0
+0 / –0
02.02.2011 22:28 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Куда ещё больше выдержку? 0_o Итак 1/6 и движенка даже на уменьшенном фото очень видна.
0
+0 / –0
03.02.2011 00:30 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Узнаю агрегат на заднем плане :)
0
+1 / –1
03.02.2011 02:05 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Да, всё те же, всё там же. Ждут.
20-й путь фактически непроездной, поэтому для линейных вагонов неактуален.
(Года полтора назад в этом корпусе были частично разобраны два пути якобы для замены рельс на канавах т/п Володарского. Но характер демонтажа как минимум сильно смущает: встретил обломанные, а не срезаные концы рельсов).
+1
+1 / –0
03.02.2011 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 300
хмм..
Мне сказали, что дескать все разодрали, поскольку переделывают для более удобного обслуживания ЛМ-68*.
–1
+0 / –1
03.02.2011 19:32 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Цитата (Yosheek, 03.02.2011):
> поскольку переделывают для более удобного обслуживания ЛМ-68*

Кто это сообщил? И что переделывают-то - 3-й корпус 2-го парка что ли? :) Конкретизируйте.
По моей информации, выдрали рельсы именно для замены изношенных в цеху 7-го парка. Почему не придумали ничего умнее - вопрос к тогдашнему недалёкому руководству Управления и Службы пути.
+1
+1 / –0
03.02.2011 20:31 MSK
Ссылка
Фото: 300
Да-да.. Ну некий человек с кем я ходил в 3 корпус.. Не буду его называть.
0
+0 / –0
03.02.2011 22:37 MSK
Ссылка
igorniy · Санкт-Петербург
Фото: 10
Я примерно понял. В общем, более достоверная версия изложена выше.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.