TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5907
  Москва 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5907  —  маршрут 32
Кольцо "Проезд Энтузиастов"
Три разных вагона на 32 маршруте

Автор: Сергей Орлов · Москва           Дата: 26 января 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 02.02.2011 02:01 MSK
Просмотров — 580

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97 / +13
71 619К+1
ЛВС-86К (8181)+1
Кузнецов Григорий+1
Синий трамвай+1
Евгений Барцио+1
Artemio+1
Ramirez+1
Danil Nesterenko+1
Voldemar+1
Lexrudz+1
Nazar.Zayats+1
ЛВС-90+1
ARTём+1
Shon+1
Мудрый Каа+1
Novert Байкальский+1
пассат+1
Сергей Валерьевич+1
Кочешков Александр+1
anton121+1
IvanPG+1
Nomernoy+1
Пашка+1
Игорь Николаевич+1
Лагутин И.Б.+1
CityVepr+1
Володя Мадоян+1
Rai+1
Александр Рябов+1
Yotjeg+1
Максим Таничев+1
Petko21+1
Anatoly+1
Владимир Дмитриев+1
TimychKTR+1
ЗиЛовец+1
tavalex2007+1
Евгений Гаврилин+1
Slava+1
KT3R+1
ПисателЬ+1
VLM124+1
mYm+1
AVB+1
Кирилл Ефимов+1
kostyan4237+1
Бараш Алексей+1
михаил95+1
brosse+1
Zero+1
Александр Шанин+1
Роман-Стефаний+1
Sasdev+1
romanmonster+1
atto+1
Simferopol+1
Rodion Petroff+1
Изускин Александр+1
Иван Карташов+1
Семёнов+1
femida-msk+1
Denis+1
Сэм+1
Максим Компанец+1
makfan+1
Ищенко Никита+1
Даниил Ларионов+1
Александров Николай+1
ЭР200+1
Sentinel+1
Bombik+1
Андрей Плешков+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Сергеев+1
Головизин Сергей+1
Serega MGT+1
Борис Абызов+1
ZZ-TOP+1
Т.Л.Н.+1
Коляныч+1
Алексей Мякишев+1
Василий КР+1
sdkvone+1
Илья Болилый+1
Stolx+1
Aztec+1
Павел Сёмкин+1
Александр Конов+1
BaNDiT69+1
Орлов Виктор+1
Владислав Александров+1
Кипарисов Станислав+1
Fering+1
Владимир Сенькин+1
Гарёк+1
Andrew Gri-Shen+1
Станислав Лаврентьев+1

Москва, 71-153.3 (ЛМ-2008) № 5907

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:12.2010
Модель:71-153.3 (ЛМ-2008)
Построен:12.2010
Заводской №:49
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:06.01.2011
Примечание:С 08.2015 — Октябрьское, 4918; с 08.07.2018 — Ульяновск, 1284
Москва:
• Работал на маршрутах №№13, 32, 36, 46.

Ульяновск:
• 08.07.2018: прибыл в Ульяновск
• 26.07.2018: приказом МУП "УЭТ" присвоен бортовой номер
• ПР 07-09.2019 (обкатка 02.09.2019)

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K200D
Время съёмки:26.01.2011 15:29
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.5 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

02.02.2011 08:55 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
от молодых к старым)
+12
+13 / –1
02.02.2011 15:19 MSK
Ссылка
Анюхин Александр · Челябинск
Фото: 100
Я бы выбрал 608ой)
+3
+12 / –9
02.02.2011 21:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Внимание, товарищи маски! Начинаем парад-карнавал!"
+8
+8 / –0
03.02.2011 00:19 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Я бы тоже выбрал 71-608
0
+6 / –6
03.02.2011 01:55 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
А я бы выбрал всё)
+6
+6 / –0
03.02.2011 12:10 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
И я бы выбрал 71-608, мне они очень нравятся.
+2
+2 / –0
03.02.2011 12:26 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
А я бы выбрал 608 потому, что он реагирует на движение контроллера (на торможение в первую очередь) без задержки, в отличие от остальных двух.
+4
+4 / –0
03.02.2011 12:41 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Я бы наверно тоже взял 608КМ... у него кабина очень удобная)
+2
+2 / –0
03.02.2011 21:45 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 03.02.2011):
> А я бы выбрал 608 потому, что он реагирует на движение контроллера (на торможение в первую очередь) без задержки, в отличие от остальных двух.

Зато эффект от движения контроллера у этих остальных двух намного выше. Как-никак технически они более совершенны, чем 608-й КТМ.
0
+1 / –1
03.02.2011 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
В экстренных ситуациях и доли секунды иногда имеют решающее значение... А рельсовые тормоза и песок, в принципе, везде примерно одинаковые по эффекту.
+2
+2 / –0
13.02.2011 21:02 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Александр Конов, 03.02.2011):
> В экстренных ситуациях и доли секунды иногда имеют решающее значение... А рельсовые тормоза и песок, в принципе, везде примерно одинаковые по эффекту.

Насчёт песка пожалуй соглашусь, а вот насчёт рельсовых и других тормозов, тут явно с выводами поторпились. Особенно это касается 71-153. Да и 619А тоже неплох. Так что в конечном итоге выигрывают, в том числе и в долях секунд всё-таки вагоны с асинхронным приводом. Проверено лично.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.