TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Подвижной состав — Прочее
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Подвижной состав — Прочее
Промзона Парнас

Автор: Рагий Ребристый · Санкт-Петербург           Дата: Август 2010 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 29.01.2011 14:13 MSK
Просмотров — 1385

Подробная информация

Комментарии · 8

29.01.2011 14:50 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Каких-либо следов номера не нашёл. Кто-нибудь может подсказать хотя бы модель-?
+2
+2 / –0
29.01.2011 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Смахивает на Г.
+2
+2 / –0
29.01.2011 15:09 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Это Г или Д.
+1
+1 / –0
29.01.2011 16:41 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Г. У типа Д не было бампера.
+3
+3 / –0
29.01.2011 19:56 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Интересно, с какой целью на вагонах Г и Д лобовые окна делали не прямоугольными (как на Е*), а немного трапециевидными, сужающимися к низу с внешней стороны?

Про "скошенность" разговор уже был (см. http://transphoto.ru/photo/335988/#667945), но на мой вопрос там ответа нет.
+1
+1 / –0
30.01.2011 10:40 MSK
Ссылка
Фото: 180
Присоединяюсь, тоже интересно.
0
+0 / –0
30.01.2011 17:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Следы номера есть, их не может не быть! Надо туда еще раз съездить и проверить его.
0
+0 / –0
08.02.2011 21:22 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Вам карты в руки! (буквально - место съёмки на карте показано!)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.