TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, 71-154М-К № 450
  Киев 71-154М-К № 450  —  маршрут 3
К/ст "Вулиця Старовокзальна"
Второй день на линии с пассажирами

Автор: Mik_Yumz_T25 · Киев           Дата: 28 января 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 28.01.2011 17:54 MSK
Просмотров — 1393

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +137 / +40
zeven-laz+1
Eugen+1
VadTrans+1
Mik9N+1
вадя 2017+1
dmitrymax+1
Алексей Р.+1
Трёхгранка+1
Иван Карташов+1
Подземный Обитатель+1
Anton_Abramov+1
Руслан Измайлов+1
Andrey_Sheva+1
Богдан Смыков+1
Шпекавыг+1
Viktor_L+1
Александр Леонидович+1
Синий трамвай+1
Архитектор+1
Серый+1
Helgi+1
AVB+1
CityVepr+1
Буюкли Евгений+1
Rodion Petroff+1
igbt_rccs+1
alex26+1
moles+1
Ярослав Московка+1
Андрей Плешков+1
Yufit+1
Sturm+1
M&S+1
BOSS+1
Zero+1
Влад Заулин+1
Dimas-pjas+1
IvanPG+1
Stolx+1
Nestandart+1
Яков Козлов+1
mihailv3990+1
робот+1
Nicolas+1
SaSHOK+1
Антифактор+1
Андрей Захаров+1
Technicman+1
Klema+1
AS+1
Дмитрий001+1
С. Чекалкин+1
Денис Щербина+1
Maksimus+1
Транспортник+1
McFly+1
YariK+1
Voldemar+1
Вадим_мэн+1
Novert Байкальский+1
Александр Рябов+1
Владимир В.+1
mixkol+1
Бараш Алексей+1
Mettal+1
manil+1
Jacek M.+1
Григоров Станислав+1
Станислав+1
ПисателЬ+1
Пианист+1
Алексей Мякишев+1
Илюха_ЛэП+1
Александр Сологубов+1
Антон Абрамов+1
zhuraf+1
Алексей Чернов+1
KDG+1
Seriy+1
Slava+1
nik0352+1
Владимир М.+1
Капитан+1
Petko21+1
KT3R+1
Артем Веселов+1
Andrew Gri-Shen+1
Bombik+1
Danil Nesterenko+1
HAnS+1
VLM124+1
Гарёк+1
Euros+1
АлекSандр+1
ЛВС-90+1
TFA+1
Леха.+1
Сергей Сергеев+1
Илья Болилый+1
Olegov+1
makfan+1
Sasdev+1
A. V.+1
Ramirez+1
Денис Рогов+1
Ник Харлей+1
Steve+1
Андрей Харьковой+1
Васехо Евгений+1
Дима82+1
krapachino+1
LAEN+1
Kostja+1
Santehnik+1
Т.Л.Н.+1
Лагутин И.Б.+1
FlasH+1
Сергей Nemtsev+1
Анюхин Александр+1
Sentinel+1
ASG+1
Shon+1
Евгений Гура+1
Ищенко Никита+1
Serega MGT+1
Володя Царенко+1
maxiWELL+1
Nazar.Zayats+1
D.A.mix+1
Aleks+1
YaMain+1
Aztec+1
Роман-Стефаний+1
Надднепрянский путешественник+1
Головизин Сергей+1
Дмитрий Кояш+1
Дмитрий Белов+1

Киев, 71-154М-К № 450

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:01.2011
Модель:71-154М-К
Построен:09.2009
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:16.10.2010
Отставлен:06.2017
Прибыл в Киев 23.08.09
Участник трамвайного парада на Контрактовой площади 17.06.2017

Комментарии · 57

28.01.2011 18:06 MSK
Ссылка
Фото: 302
Так он, пожалуй, наиболее эффектно смотрится.
+5
+7 / –2
28.01.2011 18:11 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
А почему первая секция на морду осела?
+2
+6 / –4
28.01.2011 18:47 MSK
Ссылка
Vladimir9722 · Москва
Нет фотографий
71-154М гармонирует с вывеской "туалет" :)
–7
+17 / –24
28.01.2011 18:52 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Быстро его укатали...
+3
+7 / –4
28.01.2011 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Vladimir9722, 28.01.2011):
> 71-154М гармонирует с вывеской "туалет" :)

http://www.picatom.com/1s/DSC_16781-1.html
(было сделано чуть раньше) :-)
+6
+10 / –4
28.01.2011 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Оппа. Только второй день работы и супермегапупаЛВС сломался. Какая жалость. А как же супермегапуперкачество ПТМЗ? А как же супермегакачественные дрова от Чергоса?
+12
+25 / –13
28.01.2011 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Кстати, прогнозы Blek'a по поводу работы ЛВСа опять сбываются :-)

ЗЫ. Надо бы примечание исправить на "последний день на линии".
+4
+11 / –7
28.01.2011 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Один убрали, другой вернули. Пути господни неисповедимы)))
+2
+3 / –1
28.01.2011 20:29 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Как можно так быстро сломатся?
+1
+4 / –3
28.01.2011 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 549
Хватит гнобить, вы же даже не знаете, что сломалось!
+7
+12 / –5
28.01.2011 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 302
Даёшь капитальный ремонт на КЗЭТе, он же - "завод-изготовитель"!
+10
+13 / –3
28.01.2011 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну да, уже бегут. С паяльниками. Щас только в Питер позвонят, проконсультируются.
+9
+10 / –1
28.01.2011 20:45 MSK
Ссылка
Фото: 302
КЗЭТ - это такая кустарная мастерская, в которой вот это: http://transphoto.ru/photo/70207/ посредством капитальных ремонтов превращается в вот это: http://transphoto.ru/photo/106244/, точно так же и касательно начинки (последний сабж прошёл капиталку не на КЗЭТе, но по их технологии).
+5
+9 / –4
28.01.2011 21:33 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 28.01.2011):
> Оппа. Только второй день работы и супермегапупаЛВС сломался. Какая жалость. А как же супермегапуперкачество ПТМЗ?

"Он два часа работал, пластмассою вонял. Потом как задымился, и током как вЪ...!))
+13
+16 / –3
28.01.2011 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 302
Что там в силовом блоке пластмассой воняло? Платы что ли, пластмассовые? :-)
+3
+6 / –3
28.01.2011 21:44 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Что это за здание на заднем плане?

Спасибо.
+4
+6 / –2
28.01.2011 22:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (vs21, 28.01.2011):
> Что это за здание на заднем плане?
>
> Спасибо.

Это надземный переход с эскалатором от конечной трамваев на улице Старовокзальной до железнодорожного вокзала, точнее платформ пригородных электропоездов.

Цитата (bogdan-transport, 28.01.2011):
> Как можно так быстро сломатся?

А вот это вопрос! За что угрохали 15 лимонов? Мдаа, боюсь, что мне так и не посчастливится его поймать и в нем проехаться. Если он так и далее будет ломаться, то ему одна дорога - подпирать забор. И тогда лучше заказывать за те же деньги 2 К1М8, чем эту красивую кучу пластмассы.
+7
+9 / –2
28.01.2011 22:52 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 28.01.2011):
> Если он так и далее будет ломаться, то ему одна дорога - подпирать забор.

Может дело не в технике, а в слесарных руках? В Волгограде работают же, в Донецке ЛМ тоже пашет.
+3
+3 / –0
28.01.2011 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Дальнобойщик, 28.01.2011):
> в Донецке ЛМ тоже пашет.

Причём, в отличии от К1, действительно не подпирает забор, а работает ежедневно с 7 до 19.
+9
+11 / –2
28.01.2011 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.01.2011):
> прогнозы Blek'a по поводу работы ЛВСа опять сбываются :-)
>

Вот это и есть подзаборная эксплуатация. Хотя я проехался на К1 и К8 и остался не в восторге от них...
+1
+2 / –1
28.01.2011 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дальнобойщик, 28.01.2011):
> В Волгограде работают же

Ну после того что с ними сделали местные - неудивительно))) Хотя я давненько их не видел на линии. РПВшки постоянно вижу.
+1
+2 / –1
28.01.2011 23:06 MSK
Ссылка
Rudic · Киев
Фото: 84
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.01.2011):
> КЗЭТ - это такая кустарная мастерская, в которой вот это: http://transphoto.ru/photo/70207/ посредством капитальных ремонтов превращается в вот это: http://transphoto.ru/photo/106244/, точно так же и касательно начинки (последний сабж прошёл капиталку не на КЗЭТе, но по их технологии).

То депо такие панели лепило и к КЗЭТу ваще отношения не имеет, так как 185 на СТО ремонтировался, а не с КЗЭТе.
+2
+3 / –1
28.01.2011 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 302
Я в курсе, что 147 - СТОшный. Но тогда вопрос, что ставил дорогой КЗЭТ на машины, прошедшие КР в 1987-2003 годах (не все, за некоторые водители договаливались)? 361, например.
А панель на 147 аналогичная старокзэтовской и была установлена на СТО.
+2
+4 / –2
28.01.2011 23:16 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.01.2011):
> Кстати, прогнозы Blek'a по поводу работы ЛВСа опять сбываются :-)
>
> ЗЫ. Надо бы примечание исправить на "последний день на линии".

Даешь сверкхсуперсрач, что все украинское великое, а остальное фекалии...
+3
+12 / –9
28.01.2011 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 302
Иван Р, давай начинай рассказывать, какие Богданы - говно, а какие Тролзы - современные, надёжные и комфортные трололейбусы, мы все ждём :-)
+2
+11 / –9
28.01.2011 23:24 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Может что-то мелкое гавкнуло, мы ж не знаем что... Малознакомый для депо аппарат, только настроили... не спешите с автогеном, всё наладится ;))
+11
+11 / –0
28.01.2011 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Я ж говорю, щас позвонят кое-куда, возьмут паяльники и кувалдометр и починят)))
+6
+6 / –0
28.01.2011 23:29 MSK
Ссылка
spart 055 · Киев
Фото: 4
Фото вышло замечательное!!!!!!!Автору респект огромнейший!!!!!!!!
+11
+11 / –0
28.01.2011 23:41 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Я думаю что дело в руках.Сколько лет Киев не видел ничего другого кроме Татры?
К1 и К1М8 это скажем так продолжение Татры пусть и новое,а ЛВС абсолютно другой состав,хотя 15 лимонов за то что он будет стоять это не дело.
+6
+6 / –0
28.01.2011 23:42 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.01.2011):
> Иван Р, давай начинай рассказывать, какие Богданы - говно, а какие Тролзы - современные, надёжные и комфортные трололейбусы, мы все ждём :-)

Богданы - ваши слова. А на фото - трамвай.
–1
+4 / –5
28.01.2011 23:48 MSK
Ссылка
magistr_tk · Москва
Фото: 3
Искренне рад за киевлян. Надеюсь и у нас в Москве такие трамваи когда-нибудь появятся.
+7
+8 / –1
28.01.2011 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Иван Р, 28.01.2011):
> Богданы - ваши слова.

Опять за старое? Не надоело?
*точно, параноик*


Цитата (Иван Р, 28.01.2011):
> А на фото - трамвай.

КЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭППППП!!!!!!!!111111
+21
+26 / –5
29.01.2011 02:04 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
со слов водителя, трамвай вдруг начал дергаться... затащили в депо. Сейчас ждут спецов с завода для наладки
+5
+5 / –0
29.01.2011 06:11 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Евгений Гура, 29.01.2011):
> трамвай вдруг начал дергаться...

Нервный тик, что-ли?:)
+4
+5 / –1
29.01.2011 09:06 MSK
Ссылка
Вадим_мэн · Краснодар
Фото: 13
А что это его на встречку занесло? Это он кривые так проходит или обман зрения?
–3
+1 / –4
29.01.2011 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Роман Янголенко, 29.01.2011):
> Нервный тик, что-ли?:)

Контактора залипают, наверное :-)
За полтора года, которые трамвай в Киеве, нужно было довести трамвай до ума, чтобы он работал, как часы. И в конкретном случае претензий к эксплуатации не может быть - на скоростном в ДШ всё же культура обслуживания довольно высокая, да и хозяйство в очень хорошем состоянии.
+5
+5 / –0
29.01.2011 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Вадим_мэн, 29.01.2011):
> А что это его на встречку занесло? Это он кривые так проходит или обман зрения?

Это такое путевое развитие. Он пересекает кольцо, по которому разворачиваются 15-й и 18-й маршруты, не скоростные.
+5
+5 / –0
29.01.2011 10:33 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 28.01.2011):
> Цитата (Дальнобойщик, 28.01.2011):
> > В Волгограде работают же
>
> Хотя я давненько их не видел на линии. РПВшки постоянно вижу.

Недавно как вчера (ЗКО), проехал в 9 утра на Чекистов 5839 (выход 13)
+1
+1 / –0
29.01.2011 12:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Надднепрянский путешественник, 29.01.2011):
> Цитата (Вадим_мэн, 29.01.2011):
> > А что это его на встречку занесло? Это он кривые так проходит или обман зрения?
>
> Это такое путевое развитие. Он пересекает кольцо, по которому разворачиваются 15-й и 18-й маршруты, не скоростные.

И кстати говоря, немного вышло по-тупому, т.к. Т1 и Т3,в т.ч. и сочлененники разворачиваются по кольцу с наименьшим радиусом, а вот Т15,18, где не сколько СМЕ, столько одиночек - по кольцу с самым большим радиусом.


Цитата (завсегдатай, 28.01.2011):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.01.2011):
> > прогнозы Blek'a по поводу работы ЛВСа опять сбываются :-)
> >
>
> Вот это и есть подзаборная эксплуатация. Хотя я проехался на К1 и К8 и остался не в восторге от них...

Насчет К1. Внешне они мне нравятся, ездил доселе на них в Кривом Роге,Запорожье,Донецке,Конотопе,Николаеве,Мариуполе, теперь наконец в своем родном городе. Что заметил - в Кривом Роге мы сперва проехались по 9-му на К1 481, а назад сели на КТМ-8М 474.По жесткости хода скажу, что КТМ оказался намного мягче. То же и К1М8 - все стыки пересчитывает. И к тому же у него весьма неудачно выполнена низкопольная секция, лучше бы они её слизали с Кобры.
+2
+2 / –0
29.01.2011 14:14 MSK
Ссылка
Technicman · Киев
Фото: 744
В 17.50 уехал с СТ. 5 минут не дождался ЛВС=(
–2
+0 / –2
29.01.2011 15:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Александр Забелин, 29.01.2011):
> Недавно как вчера (ЗКО), проехал в 9 утра на Чекистов 5839 (выход 13)

Сегодня тоже видел на Красном.
+1
+1 / –0
29.01.2011 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Technicman, 29.01.2011):
> В 17.50 уехал с СТ. 5 минут не дождался ЛВС=(

Это время публикации, а не время съёмки.
+1
+1 / –0
29.01.2011 16:09 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Янголенко, 28.01.2011):
> "Он два часа работал, пластмассою вонял. Потом как задымился, и током как вЪ...!))
Цитата (Евгений Гура, 29.01.2011):
> со слов водителя, трамвай вдруг начал дергаться... затащили в депо.

и кому верить? версии-то вроде разные у вас
0
+1 / –1
29.01.2011 17:41 MSK
Ссылка
Bubs · Москва
Нет фотографий
Друзья, где я могу посмотреть ЭТО изнутри? В окно что-нибудь видно?
+1
+1 / –0
29.01.2011 22:45 MSK
Ссылка
vs21 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 28.01.2011):
> Цитата (vs21, 28.01.2011):
> > Что это за здание на заднем плане?
> >
> > Спасибо.
>
> Это надземный переход с эскалатором от конечной трамваев на улице Старовокзальной до железнодорожного вокзала, точнее платформ пригородных электропоездов.

Ясно. Судя по внешнему виду, построено в 1990-х или первой половине 2000-х? Ещё раз благодарю.
+1
+1 / –0
29.01.2011 22:56 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Вроде весь узел был открыт в 1989.
+2
+2 / –0
30.01.2011 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.01.2011):
> Цитата (Иван Р, 28.01.2011):
> > Богданы - ваши слова.
>
> Опять за старое? Не надоело?
> *точно, параноик*
>
>
100% ! Это уже не новость!))
+1
+2 / –1
30.01.2011 05:59 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (OVERPROTECTED, 30.01.2011):
> Цитата (Надднепрянский путешественник, 28.01.2011):
> > Цитата (Иван Р, 28.01.2011):
> > > Богданы - ваши слова.
> >
> > Опять за старое? Не надоело?
> > *точно, параноик*
> >
> >
> 100% ! Это уже не новость!)

Дима, тебя выписали? Или успокоительное кончилось?
–2
+2 / –4
30.01.2011 14:55 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Не суди по себе!:) И не смеши других пользователей своми глупыми комментариями..
–5
+1 / –6
30.01.2011 17:13 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (OVERPROTECTED, 30.01.2011):
> Не суди по себе!:) И не смеши других пользователей своми глупыми комментариями..

Сам не смеши. И лечись от вранья.
–2
+1 / –3
30.01.2011 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Мдаа...Тяжелый случай...
–3
+1 / –4
31.01.2011 12:43 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
исправте на действующий 31.01.11 уже снова был на маршруте
+3
+4 / –1
08.02.2011 13:51 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А сколько у него пробег в одну сторону занимает?
+1
+1 / –0
14.03.2011 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 47
Во сколько примерно его можно поймать, Сегодня на скоростном был с 16 до 19, его не заметил, так же как и К1М8, а из кобр не было 401, 404. На 3-ке только кобры и К1.
0
+0 / –0
15.03.2011 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 26
ЛВС ездит только по будням с 8 до 16:30.
0
+0 / –0
15.03.2011 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 10
Сегодня на Кольцевой ждал ЛВС. В 13:10 приехал К1М8 и уехал в депо. Сразу следом за ним ехал ЛВС.
0
+0 / –0
18.03.2011 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 88
Странно, обычно ЛВС едет перед К8
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.