TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага, Škoda 15T1A ForCity Alfa Praha № 9207
  ПрагаŠkoda 15T1A ForCity Alfa Praha № 9207 
Patočkova

Автор: andzis           Дата: 23 января 2011 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 28.01.2011 00:42 MSK
Просмотров — 378

Подробная информация

Прага, Škoda 15T1A ForCity Alfa Praha № 9207

Депо/Парк:Депо Панкрац
С...:04.2010
Модель:Škoda 15T1A ForCity Alfa Praha
Построен:2010
Заводской №:9797
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
do 12.2011 — zkušební vůz/опытный вагон
01.2015 — изменена схема окраски масок
nehoda 15.5.2018 s 8428

Комментарии · 14

28.01.2011 19:59 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Какова в Праге система оплаты проезда? Водитель продаёт билеты?
+1
+1 / –0
28.01.2011 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 629
Билеты продавают в киосках и автоматах. У водителя только в автобусе.
+3
+3 / –0
28.01.2011 20:32 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Спасибо.
0
+0 / –0
28.01.2011 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
билеты действуют по времени, а не по поездкам
+1
+1 / –0
28.01.2011 21:55 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Насчёт этого в курсе, спасибо.
0
+0 / –0
29.01.2011 20:32 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Как часто пражские "ФорСити" работают на линии? Работают-ли с пассажирами? Или, как рижские, постоянно ломаются и дорабатываются?
0
+0 / –0
29.01.2011 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 629
Что-то дорабатывают. Старт несколько раз приостановили, сейчас говорят - в начале февраля.
0
+0 / –0
06.02.2011 00:45 MSK
Ссылка
Фото: 629
Инфо с пражского трам-сайта: сегодня началася правильная эксплуатация 15Т. В расписанию маршрута 18 предусмотрены 3 наряда для 15Т, но не обязательно, вместо них могут пустить двойники Т3. Сегодня работала одна 15Т: № 9203.
0
+0 / –0
06.02.2011 00:57 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Это тот самый уникальный низкопольник с поворотными тележками?
0
+0 / –0
06.02.2011 01:22 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Ну поворотные у него точно, а что, больше не таких?
0
+0 / –0
06.02.2011 01:36 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Неа. Обычно, делают либо неповоротные тележки в коротеньких секциях, на которые опираются промежуточные секции, либо делают ступеньку над тележкой (как у ЛВС-2009 или КТМ-30). А вот 100%-низкопольников с поворотными (да ещё и моторными) телегами ещё вроде не было.
+1
+1 / –0
06.02.2011 01:38 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Насколько мне известно, это единственная модель с полноценными поворотными тележками. У всех остальных низкопольников они либо фиксированные, либо поворачиваются на 5 градусов (это как раз не тот случай, когда говорят "обычно" и "вроде").
+1
+1 / –0
06.02.2011 13:48 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (FlasH, 06.02.2011):
> Ну поворотные у него точно, а что, больше не таких?

Нету больше этот модель уникален.
0
+0 / –0
06.02.2011 15:22 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Ну, разве что у 15Т есть два подвида: "15Т Прага" и "15Т Рига" :))
Основная разница в том что у пражских обмоторены все телеги, а у рижского только три - та которая под водителем, необмоторена за ненадобностью т.к. в Риге рельеф равнинный. Хотя, слышал что и в Праге на паре вагонов такая-же схема, в качестве экспиремента. Ну и кондишн - у пражских только в кабине, а у рижских и у водителя, и у пассажиров.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.