TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Рига, Tatra T3A № 51645
  Рига Tatra T3A № 51645  —  маршрут 11
Krišjāņa Barona iela

Автор: bangkokdave · Нью-Йорк           Дата: 8 сентября 2009 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.01.2011 01:08 MSK
Просмотров — 427

Подробная информация

Рига, Tatra T3A № 51645

Система:Rīgas Satiksme
Депо/Парк:5-е трамвайное депо
С...:09.2009
Модель:Tatra T3A
Построен:1984
Заводской №:173755
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — 5-2164; до 2000 — Tatra T3SU № 5-1164
с 10.2011 временно изъят из обращения

Параметры съёмки

Модель камеры:E-510
Время съёмки:08.09.2009 07:44
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

24.01.2011 03:42 MSK
Ссылка
Фото: 75
Новые трам-трол пересечения приобретают такую же кривую (волнистую) форму как на фото. Яркий пример: Кр.Барона - Таллинас. Также жутко бъётся и громыхает штанга на второй крестовине из центра на Юглу (Кр.Барона - бульв. Райня), а крестовинам чуть больше года...

Кстати пантограф 15Т на спец.частях грохочет иногда похлеще штанги, такое чувство, что или провода намотаются на пантограф или пантограф навернётся (((
+2
+2 / –0
27.01.2011 16:18 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Olezka, 24.01.2011):
> Новые трам-трол пересечения приобретают такую же кривую (волнистую) форму как на фото. Яркий пример: Кр.Барона - Таллинас.
Эту кривизну там я заметил еще прошлым летом.
А ранше, когда сам еще работал, эти Таллинские пересечки были одни из лучших в городе. На ночной служебке, сме из двух Т3 на двух штангах проскакивал их на полной скорости, сколько Т3 выдавал. Тогда ночью светофоры мигали желтым и на перегоне от д/с Даугава можно было максималку выжать. Зуммер не успел сработать и свет в салоне не успевал гаснуть. Чуть меншей скоротью можно было проскакивать пересечки у детского мира, где ходил бывш. 10-й тролль.

>
> Кстати пантограф 15Т на спец.частях грохочет иногда похлеще штанги, такое чувство, что или провода намотаются на пантограф или пантограф навернётся (((
Может это из за того, что у полупанта две лыжи и каждая переходит пересечку. Там то не большой, но трамплинчик получается.
В Братиславе точно такие пересечки (только обходных салазок нет), а трамваи проходят их на полной скорости, с наружи перестук, как и у нас -в Риге.
А в Лиепае, например, под секционным изоляторам вообше пант подпрыгивает и если кто едет быстро, то он так метров 4-5 после секционника висит в воздухе :))
+1
+1 / –0
28.01.2011 22:09 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Olezka, 24.01.2011):
> Новые трам-трол пересечения приобретают такую же кривую (волнистую) форму как на фото.
С КС в Риге всегда напряга была. Сейчас, конечно, не так страшно, как было в 70-80е, но и не айс.
0
+0 / –0
30.01.2011 12:30 MSK
Ссылка
Фото: 75
Цитата (Alens, 27.01.2011):
> Может это из за того, что у полупанта две лыжи и каждая переходит пересечку. Там то не большой, но трамплинчик получается.
> В Братиславе точно такие пересечки (только обходных салазок нет), а трамваи проходят их на полной скорости, с наружи перестук, как и у нас -в Риге.

Как ни смешно, но собираются принять (или уже приняли, не знаю) новшество относительно 15Т. Если при движении на 15Т искрят провода - надо отключать печки. Только 2 вопроса: "Какой идиот это придумал? И как водитель сидя в кабине во время движения может увидеть искрит ли у него над головой пантограф?" )))
0
+0 / –0
30.01.2011 16:58 MSK
Ссылка
Фото: 620 · Локальный редактор
Особенно зимой,при облединении
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.