TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Острава, Богдан Т70115АС № 9996
  Острава Богдан Т70115АС № 9996 
Vozovna trolejbusů

Автор: Klema · Острава           Дата: 23 января 2011 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.01.2011 17:37 MSK
Просмотров — 1245

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +99
Petr Bystroň+1
Basketdron+1
verbounty+1
Daniel Košťál+1
zeven-laz+1
Артём Божок+1
BogdanKrivoyRog+1
Адылжан+1
Влад96+1
Palal+1
Dozent+1
Лев Мощевитин+1
morgendorffer+1
Артурыч+1
AVB+1
Kosta1466+1
ППШ41 Alex26+1
Barbar1s+1
Макс Вдовиченко+1
Semën Kuznetsov+1
Натаныч+1
vania256+1
Серега Ф.+1
Руслан Измайлов+1
TRalex+1
Абрам+1
Артур Мыскин+1
Volodya Karaim+1
Сергей Визгалов+1
Александр Голивец+1
taras+1
Siachoquero+1
kamaz+1
Jan de Vu+1
Андрей Плешков+1
Илья+1
Rodion Petroff+1
kostyan4237+1
Алексей Разуменко+1
Anton_Abramov+1
Денис Щербина+1
Dима66+1
McFly+1
Станислав Слепухин+1
A. V.+1
Володя Царенко+1
mixkol+1
ZZ-TOP+1
Michal Jaroszynski+1
Andruschka1985+1
Sentinel+1
ASG+1
Александр Рябов+1
робот+1
Alex_34RUS+1
Andrey_Sheva+1
Владимир Дмитриев+1
Seriy+1
LAEN+1
CityVepr+1
Simferopol+1
SaSHOK+1
Serega MGT+1
Santehnik+1
Dimas-pjas+1
Bombik+1
Изускин Александр+1
Сергей Валерьевич+1
Denis+1
Дмитрий Кояш+1
Voldemar+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1
Рома+1
Palmer+1
Steve+1
Иван Р+1
Дмитрий Яловой+1
Donbass city+1
tavalex2007+1
Головизин Сергей+1
Дима82+1
Щукин Д.+1
HAnS+1
Road_Runner+1
Aztec+1
Danil Nesterenko+1
TFA+1
Nazar.Zayats+1
Роман-Стефаний+1
Алексей Мякишев+1
Мол+1
Дима Горбатский+1
L62+1
Shon+1
Maciej Zysko+1
KNS+1
PRO100МИХА+1
Александров Николай+1

Острава, Богдан Т70115АС № 9996

Депо/Парк:Vozovna Sokolská třída
С...:24.05.2010
Модель:Богдан Т70115АС
Построен:03.2010
Заводской №:201
VIN:Y6LT70115AL100002
Текущее состояние:Передан в другой город (22.08.2013) Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 19.03.2015 — Вильнюс, б/н
26.01.2010 — кузов троллейбуса прибыл в Остраву для комплектации
25.03.2010 — первый рейс по территории троллейбусного депо
26.03.2010 — презентация в троллейбусном депо
27.05.2010 – первый день испытания без пассажиров
10.06.2010 — презентация для представителей города и корпорации Богдан перед ратушей Остравы
18.03.2011 — первый день работы с пассажирами
14.05.2011 — последный день работы с пассажирами
15.05.2011 — списан из регистра троллейбусов DPO
17.05.2011 — направлен в центральные мастерские
14-16.06.2011 — участвовал на выставке Czech Raildays
22.08.2013 — отправлен в Литву в предприятие L-Bus (представитель AMZ в Литве).
19.03.2015 — поступил в Вильнюс, 2ТП.
04.2015 — выбыл из 2ТП в Вильнюсе. На линии не работал, обкаток не было. Отставлен на территории L-Bus в Вильнюсе.
2018 — летом выставлен на продажу через BRC Autocentrum.

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE ZD710 ZOOM DIGITAL CAMERA
Время съёмки:23.01.2011 09:49
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:16.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

23.01.2011 19:07 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Если он тут целый год не работал, то что можно от крымских богданов ждать?
0
+7 / –7
23.01.2011 19:41 MSK
Ссылка
Klema · Острава
Фото: 1062 · Локальный редактор
Он еще не работал потому что завод не сказал до когда должны быть все его испытания готовой, и потому что в Остраве неуклонно отдаляю его испытания с пассажирами - он несоответствует Чешским нормам (ширина мосты есть о 5cм длиннее чем позволяет Чешская норма, тормози не работают для чешских норм, напор при закрытие дверей есть больше чем Чешская норма позволяет и много дальнейшего). Пока не было бы так строгих норм в Чехии и в депо на нем работали быстрей тоже он бы уже давно быль в работе с пассажирами.
+10
+10 / –0
23.01.2011 19:49 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Потому ваша техника и работает до сих пор - строгое соблюдение строгих норм. Сам каждый день сталкиваюсь со шкодовскими чертежами - это шедевры ЕСКД, простые и читаемые)
+11
+11 / –0
23.01.2011 20:24 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Я вот думаю, что вернут его в Украину. В Крым к примеру.
+8
+8 / –0
23.01.2011 20:36 MSK
Ссылка
Klema · Острава
Фото: 1062 · Локальный редактор
Уже было и информации что вернут его в Украину и для испытания с пассажирами, но временно есть в Остраве. Остравское транспортное предприатие его вероятно некупить, тоже есть возможное что буде для испытании или после испытании послан в Украину, пока его Остравское транспортное предприатие не покупить.
+4
+5 / –1
23.01.2011 20:52 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Вопрос: Если знали, что в Чехии есть нормы на кузов и этот кузов нормам не удовлетворяет, то зачем вообще было затевать этот троллейбус? Чтобы продать его тому незнаю кому? Кому нужна единичная машина, которую ещё придётся сертифицировать?
0
+3 / –3
23.01.2011 21:16 MSK
Ссылка
Klema · Острава
Фото: 1062 · Локальный редактор
Этот троллейбус быль сделан для этого что бы троллейбусы марки Богдан смогли работат в странах восточной Эвропы которое уже есть в Эвро союзе. Сборка минимальное одного троллейбуса должна быть сделана в стране котора есть в Эвро союзе (Чехия). Но судя по контракта этому троллейбусу нужно сделать в Остраве испытания без пассажиров (уже готовой) и испытания с пассажирами. Но и для этого что бы он смог до эксплуатации с пассажирами тоже ему нужно соответствоват Чешским нормам.
+2
+3 / –1
23.01.2011 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 620
Цитата (Klema, 23.01.2011):
> он несоответствует Чешским нормам (ширина мосты есть о 5cм длиннее чем позволяет Чешская норма

5 см, это незначительно, могли "подвинуть" немного.
у нас в Риге когда 15м автобусы приходили, тоже норма по длинне несоответствовала, так её подвинули для нормы :)
+4
+5 / –1
23.01.2011 21:59 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Зелёный Богданам подходит куда более, чем синий.
+2
+5 / –3
23.01.2011 23:59 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
А зачем его покупать если он нормам не соответствует?
–4
+1 / –5
24.01.2011 16:04 MSK
Ссылка
Klema · Острава
Фото: 1062 · Локальный редактор
Eго еще никогдо не купиль, и для испытании с пассажирами в Чехии должно соответствовать Чешским нормам. Возможно после испытаний с пассажирами его покупить Остравское транспортное предприятие, к сожалению только возможно.
+3
+4 / –1
24.01.2011 16:53 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Володя, 23.01.2011):
> Вопрос: Если знали, что в Чехии есть нормы на кузов и этот кузов нормам не удовлетворяет, то зачем вообще было затевать этот троллейбус? Чтобы продать его тому незнаю кому? Кому нужна единичная машина, которую ещё придётся сертифицировать?

Троллейбус проэктировали изначально для Украины.

Цитата (Иван Р, 23.01.2011):
> А зачем его покупать если он нормам не соответствует?

В Украине соответствует.
0
+2 / –2
24.01.2011 17:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А его кто нибудь покупал?
–6
+0 / –6
24.01.2011 17:26 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (Евгений Долгополов, 23.01.2011):
> что можно от крымских богданов ждать?

Всё самое лучшее, о чём мечтают многие троллейбусные хозяйства не имеющие у себя в депо эти прекрасные и замечательные троллейбусы.
+2
+4 / –2
24.01.2011 17:28 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (Евгений Долгополов, 23.01.2011):
> строгое соблюдение строгих норм.

Чего же тогда пень на лугу не выкорчевали? :)
–2
+1 / –3
24.01.2011 18:41 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Цитата (Crimean expert, 24.01.2011):
> Чего же тогда пень на лугу не выкорчевали? :)

Какой стандарт предусматривает обязательное выкорчевывание пней?)
–1
+0 / –1
24.01.2011 18:46 MSK
Ссылка
Фото: 620
ещёб по какой технологии его выковыревать :)
–1
+1 / –2
26.01.2011 22:36 MSK
Ссылка
Crimean expert · Крымский троллейбус
Фото: 2
Цитата (Road_Runner, 24.01.2011):
> ещёб по какой технологии его выковыревать :)

С технологиями корчевания пней можете ознакомиться при помощи данного интернет ресурса: http://liidweb.com/node/1913
0
+0 / –0
31.03.2011 15:40 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
5cm, oh....etj...
0
+0 / –0
13.09.2015 01:57 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Почему фотка всплыла на первую страницу?
+2
+2 / –0
13.09.2015 03:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ссылку тут дали: http://transphoto.ru/photo/842495/#1882277
0
+0 / –0
13.09.2015 09:49 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Спасибо
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.