TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владикавказ, Tatra T4DM № 16; Владикавказ — Разные фотографии — трамвай
  Владикавказ Tatra T4DM № 16 
Разные фотографии — трамвай
Станция Минеральные Воды (СКЖД)
Трамваи для Владикавказа.
Фото: Пятигорский Любитель Трамвая.

Прислал iG · Ростов-на-Дону           Дата: Декабрь 2010 г.

Статистика

Опубликовано 22.01.2011 14:26 MSK
Просмотров — 1297

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Андрей Ширинкин+1
Любитель трамваев+1
Mirvadze+1
Semën Kuznetsov+1
Lada 2101+1
NeoTroll+1
Константин Т.+1
ВЗТМ-5284+1
Rodion Petroff+1
Алексей Чернов+1
TATRA-K2+1
Maksimus+1
Владимир Носов+1
Роман Романов+1
mihailv3990+1
Дмитрий Яловой+1
Seva100pol+1
Егор Ромадов+1
Андрей Янковский+1
Сан Саныч+1
igbt_rccs+1
Янис Витолс+1
KDG+1
maks ivanovo+1
Богдан Смыков+1
Mettal+1
Макс кондуктор+1
sav2403+1
Мамед+1
Владимир Сенькин+1
Corbulon+1
Dozent+1
Антон triangel+1
Andrew Gri-Shen+1
пассат+1
AVB+1
ZiU-9+1
Андрей Лазарев+1
ZZ-TOP+1
LAEN+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий001+1
Илья Болилый+1
Tatra-Fan+1
Olgerd+1
АндрейС+1
Александров Николай+1
К-1+1
ViktorRy+1
Technicman+1
Ramirez+1
AS+1
Володя Мадоян+1
Andruschka1985+1
SaSHOK+1
PRO100МИХА+1
Aztec+1
Руслан Измайлов+1
Simferopol+1
Борис Кораблёв+1
Илья Брезгунов+1
михаил95+1
Мол+1
CityVepr+1
Семёнов+1
mYm+1
RGB+1
Юрий А.+1
Sentinel+1
Silvish+1
Dena+1
Серко+1
Rai+1
Novert Байкальский+1
taras+1
Olezka+1
mkm+1
Владислав Александров+1
Voldemar+1
СтаС+1
Ник Харлей+1
Головизин Сергей+1
Denis+1
Сергей Сергеев+1
Транспортник+1
Ярослав Московка+1
Maestro+1
tavalex2007+1
Т.Л.Н.+1
Дима82+1
A. V.+1
Михаил (FanTrans)+1
romanmonster+1
KNS+1
BaNDiT69+1
Дмитрий Иванов+1
Road_Runner+1
Дмитрий Кояш+1
Siachoquero+1
Алексей Мякишев+1
Ищенко Никита+1

Владикавказ, Tatra T4DM № 16

Депо/Парк:Трамвай
С...:12.2010
Модель:Tatra T4DM
Построен:1983
Заводской №:172972
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2010 — Магдебург, 1257; до 1992 — Tatra T4D
08-09.2016 — КР
18.02.2022 — Разъезд на стрелке

Комментарии · 67

22.01.2011 15:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Ну очень новые:)
+9
+12 / –3
22.01.2011 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 620
А кто эти графити будут смывать? заказчик или продовец?
+9
+11 / –2
22.01.2011 15:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачем их смывать?И так сойдет.Не трамвай и есть.
–1
+0 / –1
22.01.2011 15:51 MSK
Ссылка
neilands · Уфа
Фото: 20
вот так и гробится отечественное вагоностроение. зачем строить новые машины, когда можно завести из Европы металлом.
+3
+17 / –14
22.01.2011 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 53
Сколько всего поступило магдебургских вагонов в Пятигорск?
+9
+9 / –0
22.01.2011 16:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Я думаю метровая колея:)
+3
+5 / –2
22.01.2011 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Я думаю метровая колея:)

Где? В Пятигорске да, 1000 мм. В Магдебурге - 1435 мм.
+7
+7 / –0
22.01.2011 18:45 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
это уже почти традиция - вагоны б.у. приходят обграфиченные))
+3
+3 / –0
22.01.2011 19:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16795
Цитата (Пeresvet, 22.01.2011):
> это уже почти традиция - вагоны б.у. приходят обграфиченные))

Т.е. их обграфичивают в Германии? А то в Днепропетровск тоже пришли б/у магдебургские и дрезденские, из них много размалёваных.
0
+2 / –2
22.01.2011 23:40 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
интересно сколько стоит этот вторчермед?
0
+4 / –4
23.01.2011 08:54 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (neilands, 22.01.2011):
> зачем строить новые машины, когда можно завести из Европы металлом.

Вы что, это же священная татра. Ибо всё остальное отечественное - хлам, а немецкий хлам - настоящее золото.
–2
+18 / –20
23.01.2011 09:40 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Губин Александр, 23.01.2011):
> Вы что, это же священная татра. Ибо всё остальное отечественное - хлам, а немецкий хлам - настоящее золото.

Да, да, да. Александр, наслаждайтесь своими воронежскими ПАЗиками:)
+15
+24 / –9
23.01.2011 10:55 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
neilands, деньжат подкинешь городам на новые вагоны?
+9
+12 / –3
23.01.2011 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Юрий Аралов, 23.01.2011):
> деньжат подкинешь городам на новые вагоны?

А деньжата и не появятся у городов масштаба Пятигорска. Вот только еврохлам имеет тенденцию заканчиваться, его уже практически не осталось, разве что еще Прага оставшиеся 200 Т3 распродаст, но претендентов на них, думаю, будет немало, все же это более адаптированная к условиям СНГ и не только модель, чем немецкие модернизанты-перемодернизанты. Ну поездят они 5 - 7 лет, дальше что? Купят сразу 60 новых вагонов? По-моему, ответ очевиден.
+2
+7 / –5
23.01.2011 11:29 MSK
Ссылка
жменька · Пятигорск
Нет фотографий
Эти вагоны наверно для Владикавказа. В Пятигорске их никто не ждёт, тем более для широкой колеи.
+4
+4 / –0
23.01.2011 11:31 MSK
Ссылка
Фото: 53
Вполне возможно.
Колея здесь ни причем. В любом случае переделывают
+2
+2 / –0
23.01.2011 11:36 MSK
Ссылка
Philips · Пятигорск
Фото: 1
Цитата (Губин Александр, 23.01.2011):
> А деньжата и не появятся у городов масштаба Пятигорска.
Прекрасные вагоны и ходят в Пятигорске уже больше 7 лет и не плохо!!!! И еще отходят столько же...Практически как Татра, кто не пробовал на них ездить, так просто критекуют.А нам нравится на них работать!!!!! А завидовать очень не хорошо, Вот!!!!!!!
+9
+14 / –5
23.01.2011 11:37 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Губин Александр, 23.01.2011):

> А деньжата и не появятся у городов масштаба Пятигорска. Вот только еврохлам имеет тенденцию заканчиваться, его уже практически не осталось, разве что еще Прага оставшиеся 200 Т3 распродаст, но претендентов на них, думаю, будет немало, все же это более адаптированная к условиям СНГ и не только модель, чем немецкие модернизанты-перемодернизанты. Ну поездят они 5 - 7 лет, дальше что? Купят сразу 60 новых вагонов? По-моему, ответ очевиден.

Вместо того, чтобы подстраивать всё под заранее заготовленные выводы (которые на 100% опираются на воронежский опыт, будто бы кроме Воронежа больше в России никогда не было ни одного трамвайного хозяйства), я бы рекомендовал для начала зайти хотя бы в базу пятигорского трамвая, из которой можно обнаружить, что из 18 вагонов T4D ни одного до сих пор не списано. И это после 8-10 лет эксплуатации и при том, что они прибыли немодернизированными. Может ещё проходят лет 5 - кто знает?
Так что 15 лет - вполне достаточный срок для того, чтобы аккумулировать ресурсы как на покупку новых вагонов, так и в целом чтобы усилить городской бюджет. И вместо того, чтобы превентивно "грохнуть" систему и превращать город в подобие Воронежа (а то вдруг через 15 лет что-то случится), люди делают ровно то, что необходимо и по средствам для поддержания её нормального функционирования. Может быть, сегодня необходимо превентивно грохнуть воронежские ПАЗики и переходить на телеги с лошадьми. Дешевле и надежнее. Смысл твоих призывов примерно тот же.
+15
+19 / –4
23.01.2011 11:37 MSK
Ссылка
Philips · Пятигорск
Фото: 1
Цитата (Laser, 23.01.2011):
> Вполне возможно.
> Колея здесь ни причем. В любом случае переделывают
Тележек у нас нет таких, переделывать нечем!!!!!!!!!
+2
+2 / –0
23.01.2011 11:42 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Губин Александр, 23.01.2011):
> еврохлам имеет тенденцию заканчиваться, его уже практически не осталось, разве что еще Прага оставшиеся 200 Т3 распродаст

"Еврохлам" - далеко не только Т3, но и Дюваги и всякие там Карпфены. Пока есть хорошо знакомые в бывшСССР Т3 в товарных количествах, Дювагами мало кто заморачивается, но когда Т3 закончатся, будут и их выгребать.
+7
+7 / –0
23.01.2011 11:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Отмечу небольшой нюанс: Пятигорск назначен столицей Северо-Кавказского федерального округа, скорее всего привлечь инвестиции в свой бюджет для него не проблема.
+7
+7 / –0
23.01.2011 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Philips, 23.01.2011):
> Тележек у нас нет таких, переделывать нечем

Для двух вагонов то найдутся наверное телеги от списанных Т3 например...
+2
+2 / –0
23.01.2011 11:58 MSK
Ссылка
Philips · Пятигорск
Фото: 1
Цитата (Laser, 23.01.2011):
> Для двух вагонов то найдутся наверное телеги от списанных Т3 например...
У нас давно всё списали и поставили...
+3
+3 / –0
23.01.2011 12:08 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Philips, 23.01.2011):
> Практически как Татра

Татра практически как Татра - это интересно. А КТМ практически как КТМ. А Сименс практически как Сименс?

Цитата (Philips, 23.01.2011):
> А завидовать очень не хорошо, Вот!!!!!!!

Меня это умиляет. Как об стенку горох. Людям одно говорят, а они уши ватой закроют и повторяют одну и ту же фразу не в тему.

- Этот горбатый запорожец тарахтит как трактор, и не болит спина у тебя в нём?
- Не завидуй!

- Осторожнее с мухоморами, смотри не съешь.
- Не завидуй!

- Опаньки, картошка-то гнилая...
- Не завидуй!
–9
+6 / –15
23.01.2011 12:22 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Сейчас придут люди из Омска и Воронежа, где трамвай то ли уже грохнули, то ли вот-вот грохнут, и научат как надо правильно жить.
+8
+12 / –4
23.01.2011 12:23 MSK
Ссылка
Philips · Пятигорск
Фото: 1
Цитата (McFly, 23.01.2011):
> Татра практически как Татра - это интересно.
> - Этот горбатый запорожец тарахтит как трактор, и не болит спина у тебя в нём?
Имелось ввиду Татра Т-3, для тех кто плохо понимает...
Спина на них не болит и они не тарахтят!!!!!!! И вообще сам-то ездил на них? Или только на картинке?!?
0
+5 / –5
23.01.2011 12:26 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Philips, истерику прекратите.
–2
+5 / –7
23.01.2011 12:31 MSK
Ссылка
Philips · Пятигорск
Фото: 1
Цитата (AlexSan, 23.01.2011):
> Philips, истерику прекратите.
Это не истерика, а возмущение!!!Не надо обижать наши замечательные вагоны...
+5
+8 / –3
23.01.2011 12:38 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Philips, 23.01.2011):
> Не надо обижать наши замечательные вагоны...

Как вы можете рассуждать замечательные они, или нет, если они даже на маршрутах ещё не появлялись?
0
+0 / –0
23.01.2011 12:39 MSK
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург
Фото: 1009
Цитата (Philips, 23.01.2011):
> Не надо обижать наши замечательные вагоны...

Ну, наверно "замечательные" слишком сильно сказано...
+2
+3 / –1
23.01.2011 12:41 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
С таким кол-вом восклицательных знаков - истерика. На возмущение не похоже - вы не приводите конструктивных доводов.
–1
+3 / –4
23.01.2011 12:44 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Губин Александр, 23.01.2011):
> Цитата (neilands, 22.01.2011):
> > зачем строить новые машины, когда можно завести из Европы металлом.
>
> Вы что, это же священная татра. Ибо всё остальное отечественное - хлам, а немецкий хлам - настоящее золото.

Днепропетровску виднее что делать!Как по мне то лучше бы взяли К1,но раз решили б/у взять их дело.А ваш Воронеж ничего и этого не сделал что бы сохранить трамвай,пересадить людей на газели это самое простое решение проблем.
P/S Светлаков и Галустян не тот город выбрали где живёт Сергей Юрьевич Беляков,он должен был жить в Воронеже.
+6
+7 / –1
23.01.2011 12:56 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Интересно на таможне они проходили как трамвай или как металл?
+1
+3 / –2
23.01.2011 13:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Blek, 23.01.2011):
> P/S Светлаков и Галустян не тот город выбрали где живёт Сергей Юрьевич Беляков,он должен был жить в Воронеже.

Из Воронежа там как раз правильный персонаж был)))
+3
+3 / –0
23.01.2011 13:51 MSK
Ссылка
ДмитрииКГБ · Днепр
Фото: 15
И вам такое "счастье" привалило...
–1
+3 / –4
23.01.2011 14:01 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Blek, 23.01.2011):
> А завидовать очень не хорошо, Вот!!!!!!!

Я боюсь, что 99,999...% жителей Воронежа может быть и рады позавидовать, но они не подозревают, что Пятигорску, а может еще кому-то достались разрисованные сараи из Магдебурга.
–9
+2 / –11
23.01.2011 14:03 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (Чока, 23.01.2011):
> Отмечу небольшой нюанс: Пятигорск назначен столицей Северо-Кавказского федерального округа, скорее всего привлечь инвестиции в свой бюджет для него не проблема.

Ну это примерно тоже самое, что быть столицей Афганистана. Очень почетно.
–10
+2 / –12
23.01.2011 14:08 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Губин Александр, 23.01.2011):
> Цитата (Blek, 23.01.2011):
> > А завидовать очень не хорошо, Вот!!!!!!!
>
> Я боюсь, что 99,999...% жителей Воронежа может быть и рады позавидовать, но они не подозревают, что Пятигорску, а может еще кому-то достались разрисованные сараи из Магдебурга.

Ну в Воронеже и таких "сараев" нет!
+4
+6 / –2
23.01.2011 14:10 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Долго на провокации Губина поддаваться будете?
+8
+9 / –1
23.01.2011 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 25
Цитата (AlexSan, 23.01.2011):
> Долго на провокации Губина поддаваться будете?

Да тут и провоцировать особо некого. Примерный набор ответов: "а в Воронеже нет и такого", "хватит завидовать", "Кубул, Зимбабве", "сами на своих ПАЗиках и газелях катайтесь", как будто в остальных городах минимум 50 - 60% населения как бы на пазиках, газелях (богданах)типа не катается.
В общем ничего оригинального за 2 года не прозвучало, вот только Чиграй Антон - интересный собеседник, иногда заставляет задуматься, а так и побеседовать-то не с кем.
–11
+1 / –12
23.01.2011 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 302
Казалось бы, причём здесь Воронеж?!
По поводу Белякова точно отмечено, а еще явно из Воронежа происходит студент Иван Гондонов.
+1
+2 / –1
23.01.2011 15:08 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Губин Александр, 23.01.2011):
> Цитата (AlexSan, 23.01.2011):
> > Долго на провокации Губина поддаваться будете?
>
> Да тут и провоцировать особо некого. Примерный набор ответов: "а в Воронеже нет и такого", "хватит завидовать", "Кубул, Зимбабве", "сами на своих ПАЗиках и газелях катайтесь", как будто в остальных городах минимум 50 - 60% населения как бы на пазиках, газелях (богданах)типа не катается.
> В общем ничего оригинального за 2 года не прозвучало, вот только Чиграй Антон - интересный собеседник, иногда заставляет задуматься, а так и побеседовать-то не с кем.

У нас ни ПАЗиков, ни ГАЗелей к счастью на маршрутах нет. А сравнивать ПАЗик и Богдан я считаю не совсем правильно.
+2
+3 / –1
23.01.2011 16:12 MSK
Ссылка
Станислав · Казань
Фото: 106
Цитата (Мол, 23.01.2011):
> А сравнивать ПАЗик и Богдан я считаю не совсем правильно

Богдан это помесь пазика и газели.
+2
+2 / –0
23.01.2011 16:21 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Губин Александр, 23.01.2011):
> Цитата (neilands, 22.01.2011):
> > зачем строить новые машины, когда можно завести из Европы металлом.
> Вы что, это же священная татра. Ибо всё остальное отечественное - хлам, а немецкий хлам - настоящее золото.
А что, нет что ли? Мне так все водители, которые работали и на Татрах и на отечественных вагонах в один голос высказывали свои мнения о Татрах, и об отечественных вагонах...
+2
+2 / –0
23.01.2011 16:23 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Мол, 23.01.2011):
> А сравнивать ПАЗик и Богдан я считаю не совсем правильно.

А на мой взгляд как раз очень даже правильно. Ибо Богдан по своей сути тот же самый ПАЗик, только украинского производства. По вместимости, скотовозности и примитивности они одного поля ягоды, да и область применения у них одинаковоя.
+4
+4 / –0
23.01.2011 16:27 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
К тому же возьмите города СНГ, в которых есть ЭТ и плохо с финансированием, в каких городах более долговечный потенциал, чтобы выжить в таких условиях? В татровских или каких-нибудь иных?
0
+0 / –0
23.01.2011 16:29 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
> Цитата (Мол, 23.01.2011):
> > А сравнивать ПАЗик и Богдан я считаю не совсем правильно.
Так может рассуждать только человек, который не видел нормального транспорта, пусть даже тех же автобусов СВ... Что колхозные пазики, что одноразовые богданы - и то, и другое - просто не автобусы и просто не транспорт...
+3
+3 / –0
23.01.2011 16:36 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Бараш Алексей, 23.01.2011):
> одноразовые богданы

Гм у нас Богданы уже за десяток перешагнули, ездят)))
0
+2 / –2
23.01.2011 16:39 MSK
Ссылка
Алексей(VLG) · Волгоград
Фото: 1
Каждый кулик своё болшото хвалит! Пятигорск очень красивый, чистый, уютный курортный город. Воронеж и рядом с ним не стоял! Трамваи в Пятигорске в нормальном состоянии (конечно у нас в Волгограде лучше))), в том числе и БУшные Т4 в них давольно таки приемлемо, вот видео: http://vkontakte.ru/video-421479_159017603
+1
+2 / –1
23.01.2011 16:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> К тому же возьмите города СНГ, в которых есть ЭТ и плохо с финансированием, в каких городах более долговечный потенциал, чтобы выжить в таких условиях? В татровских или каких-нибудь иных?

В обоих. Есть нормальные системы и татровские, и иные. И помирающие тоже и татровские, и иные.

Яркий пример - Тверь - комбинация обоих типов, и там трамвай благополучно помрет и с Татрами, и с КТМ-ами, и с ЛМ-ами на борту. Вот столетие отметят, и амба...

Воронеж, кстати, тоже "универсал" был...
+2
+2 / –0
23.01.2011 17:13 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Бараш Алексей, 23.01.2011):
> > Цитата (Мол, 23.01.2011):
> > > А сравнивать ПАЗик и Богдан я считаю не совсем правильно.
> Так может рассуждать только человек, который не видел нормального транспорта, пусть даже тех же автобусов СВ... Что колхозные пазики, что одноразовые богданы - и то, и другое - просто не автобусы и просто не транспорт...
Из нормального транспорта у нас только троллейбус.


Цитата (Юрий Аралов, 23.01.2011):
> Цитата (Мол, 23.01.2011):
> > А сравнивать ПАЗик и Богдан я считаю не совсем правильно.
>
> А на мой взгляд как раз очень даже правильно. Ибо Богдан по своей сути тот же самый ПАЗик, только украинского производства. По вместимости, скотовозности и примитивности они одного поля ягоды, да и область применения у них одинаковоя.

Плюсы Богдана перед ПАзиком:
1.Конструкция дверей.
2.Одна ступенька.
3.Пневмоподвеска заднего моста.
P.S. Я сам как автобусы ни ПАЗики, ни Богданы, ни Эталоны не признаю т.к. у нормальных автобусов двигатель раположен сзади!
–2
+0 / –2
23.01.2011 17:15 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Мол, 23.01.2011):
> P.S. Я сам как автобусы ни ПАЗики, ни Богданы, ни Эталоны не признаю т.к. у нормальных автобусов двигатель раположен сзади!

А Икарусы и ЛиАЗ-677?)
0
+1 / –1
23.01.2011 17:17 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> ЛиАЗ-677

Вы его считаете _нормальным_? Как вспомнишь эти дребезжащие, еле ползущие гробы, так ужас просто... и _это_ ходило в столице СССР наравне с Икарусами...
–1
+0 / –1
23.01.2011 17:22 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Ватсон, 23.01.2011):
> В обоих. Есть нормальные системы и татровские, и иные. И помирающие тоже и татровские, и иные.

Да и по большому счету я не могу вспомнить ни одной трамвайной системы в СНГ, которая померла бы своей естественной смертью, разве что Стаханов, и то, как я понимаю, там, как и в Воронеже, искусственно довели до ручки. Троллейбусные были, трамвайным же всем в той или иной мере помогли умереть. Так что вопрос о живучести ставить пока рано.
0
+0 / –0
23.01.2011 17:22 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Для конструкции 60-ых годов терпимо.
0
+0 / –0
23.01.2011 17:23 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (Ватсон, 23.01.2011):
> > ЛиАЗ-677
>
> Вы его считаете _нормальным_? Как вспомнишь эти дребезжащие, еле ползущие гробы, так ужас просто... и _это_ ходило в столице СССР наравне с Икарусами...

Для конструкции 60-ых годов терпимо.
0
+1 / –1
23.01.2011 18:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Какой же маразм тут развели, кому вообще может прийти в голову сомневаться в превосходстве Tatra над ВСЕМ что выпускается в бывших странах СССР. Сравните почти 50 летние пражские Тatra и ваши КТМ 5/8 которые в половина моложе. Что касается надежности ... Ну что тут говорить, по моему почти полное отсутсвие трамваев выпущенных в бывшем СССР до 1985 доказывает что России до Tatra как до Луны. И еще в Milano ездят 100 летние трамваи по большинству маршрутов, в Wien 50 летние трамваи никого не смущают, только в Россия надо обновлять парк каждые 5 лет!
0
+2 / –2
23.01.2011 18:48 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Откуда вы, светоч совести?
+1
+3 / –2
23.01.2011 18:59 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Alex DeWired, 23.01.2011):
> Ну что тут говорить, по моему почти полное отсутсвие трамваев выпущенных в бывшем СССР до 1985 доказывает что России до Tatra как до Луны.

Согласен полностью, вот свежий пример из сегодняшней подборки
http://transphoto.ru/photo/369659/
0
+0 / –0
23.01.2011 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мол, 23.01.2011):
> Интересно на таможне они проходили как трамвай или как металл?

Как куча мусора
–2
+2 / –4
23.01.2011 19:12 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Вы серьёзно?
–2
+1 / –3
23.01.2011 19:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Philips, 23.01.2011):
> Спина на них не болит и они не тарахтят!!!!!!! И вообще сам-то ездил на них? Или только на картинке?!?

Ещё как болит! Ещё как тарахтят!И самое главное,в окна ничего не видно,когда стоишь
–1
+0 / –1
23.01.2011 19:19 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Ша, на Кузьму внимания не обращайте. Он уже едет на дачу с приветливыми санитарами.
–1
+2 / –3
23.01.2011 19:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Мол, 23.01.2011):
> Вы серьёзно?

Вполне.Проходили как вывоз мусора для захоронения на территории С-КАВ федерального округа.)))))
0
+0 / –0
23.01.2011 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (AlexSan, 23.01.2011):
> Он уже едет на дачу с приветливыми санитарами.

Надеюсь на Сабурову?)))
0
+1 / –1
23.01.2011 19:30 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
на Канатчикову )
–2
+1 / –3
08.03.2020 15:31 MSK
Ссылка
Стим · Владикавказ
Нет фотографий
Перечитал тут споры 2011 года...
Из 2020-го многое просто смешно!
+2
+3 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.