TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, Двухосный моторный MAN № 40; Днепр — Исторические фотографии: Трамвай
  Днепр Двухосный моторный MAN № 40 
Исторические фотографии: Трамвай
Трамвайне депо № 1
Фото из Государственного архива кинофотодокументов Ленинградской области

Прислал Ааре Оландер · Таллин           Дата: 1900 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 21.01.2011 23:53 MSK
Просмотров — 962

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

22.01.2011 00:01 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
С ума сойти !!!!
0
+0 / –0
22.01.2011 00:18 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
К сожалению в том архиве больше о Екатеринославе ничего нет. Зато есть пара кадров из Екатеринодара.
+1
+1 / –0
31.01.2011 02:12 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Так Ganz или МАН? Редакторы, определитесь.
0
+0 / –0
31.01.2011 10:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
По новым сведениям они там все были Ganz.
0
+0 / –0
31.01.2011 13:22 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Просто для интереса - откуда эти новые сведения?
0
+0 / –0
31.01.2011 14:51 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Данные с книги посвященной 100-летию трамвая в Днепропетровске
0
+0 / –0
31.01.2011 20:14 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Странно, о вагонах 1906 года в той книге (С вершины столетия) ни слова нет.
0
+0 / –0
31.01.2011 21:17 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Понятно. Про завод, который построил вагоны 1906 года, в книге ни слова. А про вагоны 1897 года я очень сомневаюсь. Есть копия страниц с истории завода МАН, где упоминаются вагоны для городов Российской империи. Там есть таблица с данными о построенных вагонах, там есть и вагоны для Екатеринослава 1897 и 1906 года. В той же книге есть фото вагона №12, которая опубликована в книге "С вершины столетия" на стр. 5. Откуда они взяли ГАНЦ (причем в книге - ГАНС), мне совершенно непонятно.
+1
+1 / –0
31.01.2011 21:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Может корпуса МАН с э/о ГАНЦ?
0
+0 / –0
31.01.2011 22:42 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
Ну а строить их мог кто угодно, по тем же чертежам.
Да и кто может подтвердить, что 1906 были а-ля 1897? В любом случае не Иван Науменко в 1997 году.
+2
+2 / –0
01.02.2011 07:58 MSK
Ссылка
Фото: 53
В "Энциклопедии ГЭТ" - "вагоны Нюрнбергского з-да"...
Можно пока указать: "двухосный моторный вагон" и с годом выпуска непонятно...
+1
+1 / –0
25.06.2013 11:40 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Нашёл фото вагона № 54 такого же внешнего вида. Что вообще известно о нумерации открытых/закрытых серий?
+1
+1 / –0
29.06.2013 00:15 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8509
О номерах мало известно, только по фотографиям. Сложность еще в том, что в 1906 году появились еще городские трамвайные маршруты (вместе с сегодняшним депо 4) и их моторные вагоны видимо тоже имели номера начиная с 1. К открытию бельгийского трамвая было 26 мот. вагонов - 17 закрытых и 9 открытых (№№ предположительно закрытые 1-17 - есть фото 3, 5, 12, 13 - и открытые 18-26 - есть фото 22). Еще поставлялись 4 закрытых и 5 открытых в 1899 году, 9 закрытых и 11 открытых в годах 1901-1905. Откуда я это переписал (лет 25 назад...) - не помню уже. Все закрытые имели 16 сид. мест и 14 стоящих. Открытые - соотв. 32 и 10.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.