TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1 № 325
  Киев К1 № 325 
Cалон

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 19 января 2011 г., среда

Статистика

Опубликовано 20.01.2011 08:59 MSK
Просмотров — 974

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Борис Швец+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Яловой+1
Danil Nesterenko+1
Саня Куранда+1
Technicman+1
Синий трамвай+1
tsl946+1
Сэм+1
Кипарисов Станислав+1
Владимир В.+1
Novert Байкальский+1
робот+1
PRO100МИХА+1
пассат+1
TATRA-K2+1
Орлов Виктор+1
Мудрый Каа+1
Maksimus+1
Иван Волков+1
sasha24+1
боярышник+1
Мамед+1
СтаС+1
Sturm+1
Yufit+1
Jan Horsky+1
К-1+1
--Rusik--+1
Головизин Сергей+1
Богдан Смыков+1
ПисателЬ+1
AS+1
IvanPG+1
YaMain+1
anton121+1
Euros+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Jan de Vu+1
Сергей Валерьевич+1
Ярослав Московка+1
kostyan4237+1
Бараш Алексей+1
Mettal+1
Вололя+1
3142+1
Изускин Александр+1
Сергей Сергеев+1
Seriy+1
Ищенко Никита+1
Руслан Измайлов+1
Серко+1
Дмитрий Кояш+1
Т.Л.Н.+1
Kostja+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Разуменко+1
KNS+1
McFly+1
Bombik+1
Илья Болилый+1
Rodion Petroff+1
moroz+1
Александров Николай+1
Viktor_L+1
mihailv3990+1
Алексей Мякишев+1
RGB+1
Кирилл Сипугин+1
Sentinel+1
Nazar.Zayats+1
Пианист+1
makfan+1
Евгений Гура+1
Сергей_Мурманск+1
TFA+1
Klema+1
LAEN+1
A. V.+1
ZZ-TOP+1
Александр Конов+1
Voldemar+1
Василий КР+1
Santehnik+1
mkm+1
Aztec+1
Роман-Стефаний+1

Киев, К1 № 325

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:К1
Построен:2010
Заводской №:84
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (14.10.2012) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 322+325. С 14.10.2012 — ДД

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S1600
Авторские права:
Время съёмки:19.01.2011 18:23
Выдержка:1/45 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

20.01.2011 10:53 MSK
Ссылка
Scream · Киев
Нет фотографий
Когда уже перестанут у нас эту отделку из тырсы пихать?
+6
+12 / –6
20.01.2011 13:12 MSK
Ссылка
ChuMskiy · Киев
Фото: 38
Компостеры... их в Днепропетровске поставили??
+5
+7 / –2
20.01.2011 14:49 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Такое ощущение, что в дверном проёме окно! О_О
+30
+30 / –0
20.01.2011 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 5
Хороший салон!!! Единственное только, не пойму что с окнами? Третий день работы и уже такие грязные? НЯП, зимой без разницы в рекламе вагон или без, в окнах всё равно ничего не видно.

Сидения уже получше, чем в нашем запорожском.
–2
+6 / –8
20.01.2011 16:08 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
работает табло? надеюсь, что правильно не как в наших Шкодах после КВР, когда целый день на маршруте одна и та же остановка пишется:
Тр8 "ВулицяМолодогвардійська" - именно слитно
Тр5 "Завод "Квазар"" и т.д.
+2
+3 / –1
20.01.2011 17:15 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Симпатичный салон.
–3
+3 / –6
20.01.2011 17:35 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Артём Миронов, 20.01.2011):
> Третий день работы и уже такие грязные?

они запотели...
+9
+10 / –1
20.01.2011 18:05 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
что здесь симпатичного? в салоне темно и мрачно, сидения создают ощущение супер эконома, могли бы хотя бы эти трубки в пластик одеть.
+14
+18 / –4
20.01.2011 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 522
Орлов Виктор

В салонах Т6 бывали? Тут точно также, ни хуже, ни лучше.
+1
+5 / –4
20.01.2011 18:58 MSK
Ссылка
Rodion Petroff · Львов
Фото: 176
Когда я вижу салон Т6, который выглядит точно также, я ничего против не скажу, потому что салон сделан в прошлом веке, давно и такой был тогда дизайн, НО когда я вижу салон вагона, выпущенного в 2010 году, но он точно такой же как и в 80ые, вы знаете, становится както обидно за Украину...
Хотя вот у нас на РВЗ даже такого пока не сделали в 2000-х.
+15
+16 / –1
20.01.2011 18:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 20.01.2011):
> что здесь симпатичного? в салоне темно и мрачно, сидения создают ощущение супер эконома, могли бы хотя бы эти трубки в пластик одеть.

На то он и трамвай из далекого прошлого.Это то же,если бы сварганили новый икарус-556 по старым чертежам и выпустили на маршрут.
+2
+4 / –2
20.01.2011 19:04 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 880
но сделали ли же Tatra T3R.PV для Волгограда - там шикарный современный салон!!!
+11
+11 / –0
20.01.2011 19:09 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Темновато как-то.
+3
+5 / –2
20.01.2011 19:35 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Blek, 20.01.2011):
> Симпатичный салон.

Мне самому понравилось только по-тому, что впервые я ехал на реально новом трамвае. А с другой стороны что К1, что Т6Б5 - одно и тоже.
З.Ы. На некоторых стыках и стрелках К1 немного погремел, (явно сильнее чем Т3), а теперь представте если он будет ехать по Глубочитской, Ивана Лепсе, то грохоту будет...
+4
+5 / –1
20.01.2011 20:24 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Kilogramm, 20.01.2011):
> Глубочитской

ГлубочиЦкой.
+5
+6 / –1
20.01.2011 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (fanat22, 20.01.2011):
> они запотели...

Они не только запотели а реально грязные, я в этом лично убедился. И как понял грязь появляется в процессе износа вставок. Но вопрос в другом, ДШ не имеет мойки?
–2
+3 / –5
20.01.2011 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Роман Янголенко, 20.01.2011):
> ГлубочиЦкой.

Прошу прощения.
+3
+3 / –0
20.01.2011 21:07 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Цитата (mkm, 20.01.2011):
> грязь появляется в процессе износа вставок

Вставки угольные?
+2
+2 / –0
20.01.2011 22:00 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Удачно попал сегодня именно в этот вагон 325...Моя оценка.
Плюсы-Ходовая довольно тихо едет,слегка пищит (но по сравнению с диким писком Лаза это небо и земля.Двери радуют,наконец то нету этих ширмовых колхозных дверей,тихонько закрылись и всё.Плавный ход
Минусы-местами трамвай громыхал,особенно на стрелке.Сидения уж извините меня дешевка такие на КВРы ставят(деливер хуже конечно).При резком торможении,появлялся резкий короткий писк,что то подобное в Маз-Этонах бывает.
+1
+3 / –2
21.01.2011 09:43 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 24
Хм... Сидения как сидения.
Т6В5 - он и есть Т6В5.

Кстати, а Украина ратифицировала Конвенцию о защите прав инвалидов?
+2
+2 / –0
21.01.2011 10:34 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Что за персонаж в салоне?
+1
+1 / –0
21.01.2011 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Не знаю, левая барышня.
+1
+1 / –0
21.01.2011 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Мудрый Каа, 21.01.2011):
> Кстати, а Украина ратифицировала Конвенцию о защите прав инвалидов?

К чему вы это?
+1
+1 / –0
21.01.2011 18:01 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Цитата (Kilogramm, 21.01.2011):
> К чему вы это?

К тому, что это не низкопол))
0
+0 / –0
20.09.2015 12:39 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Кузьма Петрович, 20.01.2011):
> Это то же,если бы сварганили новый икарус-556 по старым чертежам и выпустили на маршрут.

Вы знаете, я был бы очень рад, если бы у нас на 97-м ходили 260 Икарусы, а не вот этот хлам, который есть! Вообще считаю Икарус лучшим автобусом, что когда-либо работал в Киеве на маршрутах.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.