TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Метрополитен — Подвижной состав — 81-556/557/558 «НеВа»
  Санкт-ПетербургМетрополитен — Подвижной состав — 81-556/557/558 «НеВа»
ЗАО "Вагонмаш"
Презентация 3-х вагонов проекта НеВа

Автор: Nomernoy · Санкт-Петербург           Дата: 14 января 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 19.01.2011 12:42 MSK
Просмотров — 2685

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +155
Yastrebov Nikolay+1
imgetawaycar+1
Yuriy Meshanskiy+1
Никита Мурдасов+1
Dmytro Bondar+1
Луис+1
Serj+1
R. S.+1
Глеб Станиславович+1
X-Rayder+1
Олег Лукаш+1
Semën Kuznetsov+1
Макс Вдовиченко+1
za tramvaj+1
Petko21+1
FlasH+1
bianco+1
Karol95+1
Yotjeg+1
Даниил Ахметов+1
oker+1
Богдан Смыков+1
Гавриил Каширин+1
Илья Шпаков+1
Серый+1
Dozent+1
misa+1
Shara 007+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Васильев+1
Т.Л.Н.+1
IvanPG+1
kostyan4237+1
Володя Мадоян+1
Ярослав Московка+1
К-1+1
Андрей Янковский+1
Mettal+1
АК (Александр)+1
Артем Веселов+1
pantograph+1
omigor+1
Pro-man+1
Орлов Виктор+1
mixkol+1
Yufit+1
Александров Николай+1
Andrey_Sheva+1
Сэм+1
Dimas-pjas+1
Steve+1
Егор Ромадов+1
ANdrei333+1
Владимир В.+1
Lexrudz+1
sav2403+1
Справедливый+1
Владимир Носов+1
Мол+1
Aleksandr Yakubenko+1
Янис Витолс+1
LAEN+1
Андрей Плешков+1
Denis+1
makfan+1
Shon+1
Corbulon+1
DANIIL+1
Simferopol+1
Олег Бодня+1
Aleks+1
RTT+1
ZZ-TOP+1
пассат+1
VLM124+1
Michal Jaroszynski+1
DieX+1
Александр Рябов+1
Пианист+1
Andrew Gri-Shen+1
Южанин+1
Jan de Vu+1
ПисателЬ+1
Christian Maibaum+1
Блескин Михаил+1
tavalex2007+1
anton121+1
СтаС+1
Seriy+1
sdkvone+1
Денис Рогов+1
Сергей Валерьевич+1
Rodion Petroff+1
AVB+1
--Rusik--+1
Щукин Д.+1
Мамед+1
Александр Коновалов+1
WEST+1
Андрей Харьковой+1
Семен Семеныч+1
Александр Сологубов+1
PRO100МИХА+1
Руслан Измайлов+1
Михаил Костров+1
Владимир Дмитриев+1
CityVepr+1
igbt_rccs+1
Дим+1
Борис Абызов+1
Головизин Сергей+1
TatroNik555+1
Рома+1
HAnS+1
Michal Isakov+1
Andreas+1
Дима Ягодкин+1
Sentinel+1
Дмитрий Яловой+1
AS+1
Алексей Мякишев+1
Владислав Александров+1
Роман Агапитов+1
Ситников Илья+1
Сергей Мурашов+1
Александр Конов+1
Kostja+1
ViktorRy+1
mYm+1
Aztec+1
Дима82+1
Александр Марьянович+1
Ищенко Никита+1
RGB+1
Santehnik+1
Anatoly+1
Alex_34RUS+1
Иван Волков+1
ЛВС-90+1
Serega MGT+1
Дмитрий Кояш+1
Сергей_Н+1
AleZ+1
Maxtor+1
andzis+1
Григорий Егоров+1
Nicolas+1
mkm+1
Сергей Сергеев+1
DANIL1994+1
Дальнобойщик+1
Slava+1
Vlad Kuptsov+1
KOSIAK+1
Ник Харлей+1

Комментарии · 76

19.01.2011 18:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Где-то я это уже видел...Ну...почти это. Похоже не просто так cyclofillydea крюку фары перерисовывал на горизонтальные, только переместить забыл: http://content.foto.mail.ru/mail/cyclo144/2/i-21.jpg
+3
+4 / –1
19.01.2011 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Skoda 6Mt http://metroweb.cz/metro/zajimavosti/DOD_Plzen/PICT0089.JPG, с мордой от "Мегаполиса". :-)
На самом деле, на фото по ссылке - можно сказать отец и "пришельца" (морда) и "НеВы" :-)
+4
+5 / –1
19.01.2011 19:10 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.01.2011):
> Skoda 6Mt http://metroweb.cz/metro/zajimavosti/DOD_Plzen/PICT0089.JPG, с мордой от "Мегаполиса". :-)
> На самом деле, на фото по ссылке - можно сказать отец и "пришельца" (морда) и "НеВы" :-)

Так получается это совместная разработка с Чехами?
+1
+3 / –2
19.01.2011 19:18 MSK
Ссылка
alti · Москва
Фото: 13
Я его слепила из того что было... Это я к тому что морда никак не стыкуется с остальным дизайном вагона.

Все окна имеют скосы внизу (спорно, но не смертельно), но на морде таких скосов нет. Линия бокового остекления кабины очень хорошо продолжает изгибающуюся линию на "морде" вагона, но сразу за дверью в кабину эта линия не просто обрывается, она перечёркивается горизонтальной белой линией.
"Бампер" очень хорошо показывает где вагон делится по частям.

Моё мнение по дизайну: за исключением огрехов исполнения морда (кабина снаружи) сделана на 5 из 5 баллов, остальное (пассажирская часть) на 3 из 5, состыковка двух дизайнов на двойку с натягом.
0
+11 / –11
19.01.2011 20:50 MSK
Ссылка
Макс GrUser · Москва
Фото: 10
Интересно, хотя бы на одном транспортном сайте введут в правила пункт, позволяющий банить доморощенных артемиев татьянычей?
+7
+13 / –6
19.01.2011 20:56 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Klass vagon ;)
+2
+4 / –2
19.01.2011 21:20 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (alti, 19.01.2011):
> Это я к тому что морда никак не стыкуется с остальным дизайном вагона.

Как раз в данном случае всё подогнано достаточно ровно, и смотрится целостно, покрайней мере в сравнении с другими моделями тогоже Вагонмаша или например Тролзой Слободой, где грубо говоря морду от Мегаполиса прилепили к кузову ЗиУ-9.
+10
+11 / –1
19.01.2011 21:42 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Красота-то какая! Супер!
+3
+4 / –1
19.01.2011 21:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Насколько приятнее смотрятся плавные линии Невы по сравнению с рубленным 81-760...А всего-то не большое сглаживание углов
+6
+7 / –1
19.01.2011 22:05 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.01.2011):
> koda 6Mt http://metroweb.cz/metro/zajimavosti/DOD_Plzen/PICT0089.JPG, с мордой от "Мегаполиса". :-)
> На самом деле, на фото по ссылке - можно сказать отец и "пришельца" (морда) и "НеВы" :-)

Да. Именно на этот вагон метро хотели сделать похожей Неву.. Но по финансовым причинам своими силами Вагонмаш дизайн маски утвердил на Точку-2. Пришелец именно на это метро похож. К сожалению, наши заводы любят создавать "своё новое", похожее на что-то забугорное. В оригинальном предложении было 7 вариантов дизайна масок.


Цитата (Sevlod, 19.01.2011):
> Так получается это совместная разработка с Чехами?

Эта модель - разработка Шкода для Вагонмаша: и дизайн, и конструкция.
+3
+4 / –1
19.01.2011 23:11 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Сколько Вагонмаш не старается, а все получается какая-то членоголовка. Простите, питерцы))
0
+8 / –8
19.01.2011 23:53 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Цитата (StdFA, 19.01.2011):
> Простите, питерцы))

Да ничего страшного! Утюгообразные формы пока не научились делать, но может научимся когда-нибудь у старших братьев. =)
+8
+10 / –2
20.01.2011 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Sevlod, 19.01.2011):
> Так получается это совместная разработка с Чехами?

Я бы сказал правильнее: это чешская разработка для Вагонмаша.
+1
+1 / –0
20.01.2011 01:20 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А какой трубогиб на первом плане!:-)
+3
+3 / –0
20.01.2011 01:51 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Стол для гибки подвагонных кондуитов.
+3
+3 / –0
20.01.2011 02:28 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Красивый вагон,но опять таки ни чему не учатся,форточки для сауны((
0
+1 / –1
20.01.2011 02:49 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Blek, 20.01.2011):
> форточки для сауны

У него мощная принудительная вентиляция. Да и большие форточки в туннеле, плохая идея.
+1
+1 / –0
20.01.2011 05:07 MSK
Ссылка
Michal Jaroszynski · Варшава
Фото: 1215
К сожалению тендер в Варшаве окончательно Шкода/Вагонмаш проиграли, будут Сименсы :-(
+2
+2 / –0
20.01.2011 06:03 MSK
Ссылка
Вадим · Рио-де-Жанейро
Фото: 57
Цитата (jura2102, 20.01.2011):
> Цитата (Blek, 20.01.2011):
> > форточки для сауны
>
> У него мощная принудительная вентиляция. Да и большие форточки в туннеле, плохая идея.

А кондиционер поставить не судьба?
+1
+1 / –0
20.01.2011 09:52 MSK
Ссылка
Фото: 907
Время текёт, себе, текёт... Дизайнеры, контрукторА... А компановка не меняется: "окошечко - дверь - окно - дверь - окно - дверь - окно - дверь - окошечко"! Ах, да! В Питере компоновку не особо то и поменяешь из-за станций закрытого типа. Вот уж по истине бомба замедленного действия. Столько лет, а всё взрывается! :)))
+2
+3 / –1
20.01.2011 09:56 MSK
Ссылка
Фото: 7580 · Технический отдел
А чем классическая компоновка не устраивает, что её непременно надо менять?
+6
+6 / –0
20.01.2011 10:09 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Павел В. Кашин, 20.01.2011):
> Время текёт, себе, текёт... Дизайнеры, контрукторА... А компановка не меняется: "окошечко - дверь - окно - дверь - окно - дверь - окно - дверь - окошечко"! Ах, да! В Питере компоновку не особо то и поменяешь из-за станций закрытого типа. Вот уж по истине бомба замедленного действия. Столько лет, а всё взрывается! :)))

В Лондоне или в Нью-Йорке однокомпоновочные вагоны ездят, невзирая на то, старый то подвижной состав или супер-современная разработка.... и это нормально! Ещё и как образец подражания для наших же ратозеев служит... Но только к своему, к отеческому, в наша-Раша однокомпоновочность почему-то вызывает какие-то проблемы и рвотные рефлексы..... Господа - это болезнь! :(

Ну или другой ответ - идолопоклонничество москвичей перед Русичем, как единственной и возможной "путеводной звездой" эволюционного развития метрополитена всея страны!.... Типо, всё, что теперь без "гормошки" - отстой...
+6
+6 / –0
20.01.2011 10:42 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Цитата (Вадим, 20.01.2011):
> А кондиционер поставить не судьба?

Вадим, вы потенциальный заказчик? Если да, то присылайте своё техническое задание с указанием "Установить кондиционер" и на вашем личном вагоне будет кондиционер.
В задании на опытный состав указаний по кондиционерам не было, так зачем заводу тратить миллионы рублей на приобретение кондиционерных блоков? Вот на серийных вполне вероятно, что будут уже стоять кондиционеры - задел по это в кузове есть.
+2
+3 / –1
20.01.2011 11:56 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (skoda15tr, 20.01.2011):
> К сожалению тендер в Варшаве окончательно Шкода/Вагонмаш проиграли, будут Сименсы

Лучше бы у нас были сименсы. Немцы всяко лучше сделают, чем наши.


Цитата (Nomernoy, 19.01.2011):
> Утюгообразные формы пока не научились делать, но может научимся когда-нибудь у старших братьев.

Ну может лет через цать... :)



Цитата (Вадим, 20.01.2011):
> А кондиционер поставить не судьба?

Нашим людям кондишены не положены. Не доросли мы еще... :(


Цитата (cyclofillydea, 20.01.2011):
> Но только к своему, к отеческому, в наша-Раша однокомпоновочность почему-то вызывает какие-то проблемы и рвотные рефлексы....

А потому, что делать не умеют. Получаются у нас только кривые и корявые поделки на скорую руку из того, что было. Лучше всего это заметно на примере машин и новых домов. А еще это заметно на примере эскалаторов на Спасской. купили русское, бабло распилили и сколько уже они в ремонте висят?


Кстати о Сименсах: катался летом в Банкоке на метро где все поезда Сименсы-вот это кайф. Тонировка, кондиционер, тишина в вагонах, все сделано качественно и красиво, много поручней, продуманные станции. По сравнению с ними любой наш поезд курит в сторонке. Это как Аллегро или Сапсан рядом со старой электричкой.

ИМХО я НЕ говорю, что эти вагоны плохие, но я бы в своем родном метро хотел видеть качественные современные немецкие поезда, а не очередную поделку созданную для распила денег.
0
+3 / –3
20.01.2011 12:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 20.01.2011):
> Лучше бы у нас были сименсы. Немцы всяко лучше сделают, чем наши.

Объясните это в Праге, где с Сименсом как-то не подружились.

Цитата (kitty-boy, 20.01.2011):
> Это как Аллегро или Сапсан рядом со старой электричкой.

Феноменальное сравнение, Вы ценники посмотрите на эти поезда. А по сравнению с ЭР-200 или Невским Экспрессом теряются почти все преимущества Сапсанов.
0
+1 / –1
20.01.2011 12:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (skoda15tr, 20.01.2011):
> К сожалению тендер в Варшаве окончательно Шкода/Вагонмаш проиграли, будут Сименсы :-(

А варшавянам так нравятся поезда Вагонмаша или конкретный проект Нева приглянулся?
+1
+1 / –0
20.01.2011 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 907
Цитата (cyclofillydea, 20.01.2011):
> Ну или другой ответ - идолопоклонничество москвичей перед Русичем, как единственной и возможной "путеводной звездой" эволюционного развития метрополитена всея страны!

Ну я вообще-то В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ выступил, не конкретизируя. А уж "Русич" не упомянул ни каким боком. Так что Ваше пламенное выступление про идолопоклонничество ИМХО из пальца высосано-с...
+1
+1 / –0
20.01.2011 13:10 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (skoda15tr, 20.01.2011):
> К сожалению тендер в Варшаве окончательно Шкода/Вагонмаш проиграли, будут Сименсы :-(

Какие именно Сименсы?
0
+0 / –0
20.01.2011 13:25 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 20.01.2011):
> Цитата (kitty-boy, 20.01.2011):
> > Лучше бы у нас были сименсы. Немцы всяко лучше сделают, чем наши.
>
> Объясните это в Праге, где с Сименсом как-то не подружились.


А что им было дружиться-то особенно? М1 - это хороший крепкий восточноевропейский середняк, сделанный под довольно скромные восточноевропейские запросы. В 2005 году понравился. В 2009 впечатление от него никакое - 81-71М ничуть не хуже, и даже асинхронная Яуза или 6-тидверный Русич с кондиционером мне нравятся больше. А уж 3-вагонки Siemens для Осло - это просто как с другой планеты. Ну и нужны они были для замены ежей и компенсации продления линий - их купили столько, сколько было нужно, а больше вагоны Праге пока не требуются. Как пойдут под замену первые 81-71М, так и посмотрим, с кем у них там дружба. И почему мне кажется, что не с нашими "вагонмашами"?
0
+0 / –0
20.01.2011 13:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 20.01.2011):
> А уж 3-вагонки Siemens для Осло - это просто как с другой планеты.

На это выражение должен прийти Сергей_Н и грамотно и весомо заявить, что в не очень большом Осло метро явно ненужно)))

Цитата (СтаС, 20.01.2011):
> И почему мне кажется, что не с нашими "вагонмашами"?

Зато вполне вероятно со Шкодой, которая аналогична Вагонмашу.
0
+0 / –0
20.01.2011 13:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (СтаС, 20.01.2011):
> Какие именно Сименсы?

Siemens Inspiro: http://www.mobility.siemens.com/mobility/en/pub/urban_mobility/rail_solutions/metro/inspiro.htm

Насколько я понимаю, вагон "стандартного номерного" габарита; составность тоже 3-8 вагонов.

Цена по варшавскому контракту 1,35 млрд злотых за 35 6-вагонных составов, или усреднённо 66 млн. руб. за вагон.
0
+0 / –0
20.01.2011 14:29 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 20.01.2011):
> Цитата (СтаС, 20.01.2011):
> > А уж 3-вагонки Siemens для Осло - это просто как с другой планеты.
>
> На это выражение должен прийти Сергей_Н и грамотно и весомо заявить, что в не очень большом Осло метро явно ненужно)))

Если ему не нужно, то пусть не пользуется :) Я что-то не заметил, чтобы оно там было не нужно. Мне показалось чрезвычайно удобным.



> Цитата (СтаС, 20.01.2011):
> > И почему мне кажется, что не с нашими "вагонмашами"?
>
> Зато вполне вероятно со Шкодой, которая аналогична Вагонмашу.

Это даже скорее всего. Но насколько она аналогична посмотрим, когда Вагонмаш в серию запустится :) А то вон китайский пистолет ТТ тоже вроде аналогичен, однако ж и одну обойму не всегда отстрелять способен ;) Ну и денежки пойдут не сюда опять-таки.
0
+0 / –0
20.01.2011 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 20.01.2011):
>
> На это выражение должен прийти Сергей_Н и грамотно и весомо заявить, что в не очень большом Осло метро явно ненужно)))

А причем тут Осло и Норвегия со своим госкапитализмом и нефтью к нам? Да пусть хоть одновагонные пускают))))
0
+0 / –0
20.01.2011 15:16 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Цитата (kitty-boy, 20.01.2011):
> А еще это заметно на примере эскалаторов на Спасской. купили русское, бабло распилили и сколько уже они в ремонте висят?

Неудачный пример. Эскалаторы ЕТ55 от ЭЛЭСа, плохо работают?Тем не менее наше отечественное.
+4
+4 / –0
20.01.2011 15:24 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Вы какую-то ахинею разводите... читаешь, аж слёзы на глаза наворачиваются! Техника, она и на западе техника - ломается регулярно. Достаточно знать те проблемы, с которыми сталкиваются в эксплуатации с Сапсаном...
+4
+4 / –0
20.01.2011 15:48 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
>
> А причем тут Осло и Норвегия со своим госкапитализмом и нефтью к нам? Да пусть хоть одновагонные пускают))))

Пока обходятся 6-тивагонными :)
0
+0 / –0
20.01.2011 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (СтаС, 20.01.2011):
> Пока обходятся 6-тивагонными :)

Ну так какое отношение Норвегия имеет к нам? :)
0
+0 / –0
20.01.2011 16:04 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Классный поезд, очень дизайн нравится.
+3
+3 / –0
20.01.2011 16:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2011):
> А причем тут Осло и Норвегия со своим госкапитализмом и нефтью к нам? Да пусть хоть одновагонные пускают))))

Прямое. Если норвежцы могут ездить комфортно, то и наши должны мочь. А по-вашему получается, что россиян надо тромбовать, как сельдей в бочке, лишь бы эффективно было. У них вон по 6 вагонов, наверняка только сидячие заняты.
0
+0 / –0
20.01.2011 16:11 MSK
Ссылка
винзаводoff · Ярославль
Фото: 80
Мне нравиться! Не все конечно на 100 сделано - надо что то делать со скосом у кабины - не смотриться он тут так, но в целом хорошо, твердая четверка)
+2
+2 / –0
20.01.2011 16:23 MSK
Ссылка
Arsenicum · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Чока, 20.01.2011):
> Если норвежцы могут

Норвегия - страна с одним из самых высоких в мире показателей уровня жизни. Нам до неё, как до Луны)
0
+1 / –1
20.01.2011 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 20.01.2011):
> Прямое. Если норвежцы могут ездить комфортно, то и наши должны мочь. А по-вашему получается, что россиян надо тромбовать, как сельдей в бочке, лишь бы эффективно было. У них вон по 6 вагонов, наверняка только сидячие заняты.

"Если бы у бабушки был х..., то она была бы дедушкой"(с)
Какое отношение Норвегия, со своим количеством населения, налогами, руководителями имеют к нам? Вы кое-что с пальцем сравниваете?
–1
+2 / –3
20.01.2011 18:09 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
А вы предлагает сравнить плохое с очень плохим?
0
+0 / –0
20.01.2011 18:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2011):
> Цитата (Чока, 20.01.2011):
> > Прямое. Если норвежцы могут ездить комфортно, то и наши должны мочь. А по-вашему получается, что россиян надо тромбовать, как сельдей в бочке, лишь бы эффективно было. У них вон по 6 вагонов, наверняка только сидячие заняты.
>
> "Если бы у бабушки был х..., то она была бы дедушкой"(с)
> Какое отношение Норвегия, со своим количеством населения, налогами, руководителями имеют к нам? Вы кое-что с пальцем сравниваете?

Скорее в этом маленьком отступлении от основной темы обсуждения мы сравниваем чьё-то предложение обходиться в Осло одним вагоном в поезде с суровой действительностью и оцениваем степень его разумности, а так же наслаждаемся дивными образчиками русского фольклора :-)
0
+0 / –0
20.01.2011 19:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Arsenicum, 20.01.2011):
> Норвегия - страна с одним из самых высоких в мире показателей уровня жизни. Нам до неё, как до Луны)

Ага, значит давайте примем, как должное, что мы живём хуже и будем стонать о том, как мы плохо живём? Транспорт улучшить можно в России? Ещё как можно, значит надо улучшать.

Цитата (Сергей_Н, 20.01.2011):
> Какое отношение Норвегия, со своим количеством населения, налогами, руководителями имеют к нам? Вы кое-что с пальцем сравниваете?

Норвегия с её количеством населения не имеет к нам никакого отношения, но про Норвегию в целом и речи не было вообще-то. Речь была о городе Осло, население Осло около 600 тыс. человек, это размеры Ульяновска, так вот там посчитали, что для такого города нужно метро и посчитали, что норма 6 вагонов, а в России в постоянно растущей Казани с населением в 2 раза больше некий умник считает метро необязательным и неэффективным.

Цитата (СтаС, 20.01.2011):
> Скорее в этом маленьком отступлении от основной темы обсуждения мы сравниваем чьё-то предложение обходиться в Осло одним вагоном в поезде с суровой действительностью и оцениваем степень его разумности,

Мы сравниваем разные города мира по численности их населения и по способам решения их транспортных проблем. Где что признаётся эффективным и где удобнее. Я вряд ли ошибусь, если заявлю, что ездить на метро в Осло удобнее, чем на трамвае в Самаре, Казани или Волгограде.
+1
+1 / –0
20.01.2011 20:05 MSK
Ссылка
TimofeyKuz · Санкт-Петербург
Фото: 6
Однако второе пришествие "Боинга" вышло по симпатичней. Главное, чтобы не вышло как с первым.
0
+1 / –1
20.01.2011 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (СтаС, 20.01.2011):
>
> Скорее в этом маленьком отступлении от основной темы обсуждения мы сравниваем чьё-то предложение обходиться в Осло одним вагоном в поезде с суровой действительностью и оцениваем степень его разумности, а так же наслаждаемся дивными образчиками русского фольклора :-)

В этом маленьком отступлении гражданин Чока сравнивает теплое с мягким, тыкая в сторону Осло и этим пытается обосновать строительство метро где только можно. Гражданину Чоке невдомек, что если руководители Осло построили метро то они понимали на что шли и готовы оплачивать убытки этого метро. Это их дело.

Гражданин Чока не понимает элементарные вещи в экономике предприятия. Он не может понять что метро строится исходя не из количества населения, а из его плотности, миграции в пределах города, и планировки улично-дорожной сети. Он не понимает простых вещей, что капитальные и эксплуатационные затраты на перевозку одного пассажира должны стремится к минимуму (при заданном уровне комфорта). Он не знает такого показателя как удельный пассажиропоток на км за промежуток времени по которому можно оценивать эффективность той или иной транспортной системы.

Как пример безграмотности:
Цитата (Чока, 20.01.2011):
> Речь была о городе Осло, население Осло около 600 тыс. человек, это размеры Ульяновска, так вот там посчитали, что для такого города нужно метро и посчитали, что норма 6 вагонов, а в России в постоянно растущей Казани с населением в 2 раза больше некий умник считает метро необязательным и неэффективным.
> Мы сравниваем разные города мира по численности их населения и по способам решения их транспортных проблем. Где что признаётся эффективным и где удобнее. Я вряд ли ошибусь, если заявлю, что ездить на метро в Осло удобнее, чем на трамвае в Самаре, Казани или Волгограде.

Пускай он строит метро в деревне Гадюкино и оплачивает убытки изсвоего кармана.
0
+2 / –2
20.01.2011 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Вот страничка с описанием метро в Осло http://urbanrail.net/eu/osl/oslo.htm
Делайте выводы господа.
0
+0 / –0
20.01.2011 21:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2011):
> В этом маленьком отступлении гражданин Чока сравнивает теплое с мягким, тыкая в сторону Осло и этим пытается обосновать строительство метро где только можно. Гражданину Чоке невдомек, что если руководители Осло построили метро то они понимали на что шли и готовы оплачивать убытки этого метро. Это их дело.

Гражданину Сергею_Н невдомёк, что руководители Казани тоже прекрасно понимают на что идут и чего хотят, он возомнил себя самым грамотным и разбирающимся, но совсем напрасно. В Казани строят метро и следовательно согласны оплачивать все расходы по нему.


Цитата (Сергей_Н, 20.01.2011):
> Гражданин Чока не понимает элементарные вещи в экономике предприятия. Он не может понять что метро строится исходя не из количества населения, а из его плотности, миграции в пределах города, и планировки улично-дорожной сети. Он не понимает простых вещей, что капитальные и эксплуатационные затраты на перевозку одного пассажира должны стремится к минимуму (при заданном уровне комфорта). Он не знает такого показателя как удельный пассажиропоток на км за промежуток времени по которому можно оценивать эффективность той или иной транспортной системы.

Гражданин Сергей_Н понятия не имеет, что такое город Казань, какие там и куда идут пассажиропотоки, но заранее за всех решил, что в Казани пассажиропотоков нет и население данного города ездит вдвое меньше, чем население норвежской столицы. Гражданин Сергей_Н вообще понятия не имеет о том, какие есть в Казани пассажиропотоки, но тыкает удельными терминами, не представив ни одного сравнения оного показателя в Казани хотя бы с тем же Осло, один пустой трёп в исполнении оного гражданина Сергея_Н.

Цитата (Сергей_Н, 20.01.2011):
> Пускай он строит метро в деревне Гадюкино и оплачивает убытки изсвоего кармана.

Пускай гражданин Сергей_Н вообще перестанет лазить по чужим карманам. А то похоже, что в своём пусто, так хоть по чужим полазить... Ещё раз: в Казани и остальных российских метрогородах знают, что делают значительно лучше всяких Сергеев из Волгограда. И хорошо, что делают, а не пытаются запихать всех в консервные банки по имени Татра Т3.

Цитата (Сергей_Н, 20.01.2011):
> Вот страничка с описанием метро в Осло http://urbanrail.net/eu/osl/oslo.htm
> Делайте выводы господа.

Замечательн
+1
+3 / –2
20.01.2011 21:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2011):
> Вот страничка с описанием метро в Осло http://urbanrail.net/eu/osl/oslo.htm
> Делайте выводы господа.

Замечательное метро. Развитая сеть. Вот когда в Казани будет такая же сеть метро, гражданину Сергею_Н придётся прикусить язык от зависти, потому что счастливые казанцы будут удобно ездить на метро, а несчастные волгоградцы так и будут давиться в тесных трамваях на одной единственной линии.
+3
+4 / –1
20.01.2011 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 20.01.2011):
> Гражданину Сергею_Н невдомёк, что руководители Казани тоже прекрасно понимают на что идут и чего хотят, он возомнил себя самым грамотным и разбирающимся, но совсем напрасно. В Казани строят метро и следовательно согласны оплачивать все расходы по нему.

Гражданин Чока пишет одни и те-же заученные пассажи ниочем с добавлением элементов пафоса. Он не понимает, что те кто строят метро в Казани строят его не за свой счет, а за счет бюджета, и расходы их мало волнуют, они покрываются за счет налогоплательщиков. Их волнуют лишь понты и возможность распилить бабло на этой стройке.

> Гражданин Сергей_Н понятия не имеет, что такое город Казань, какие там и куда идут пассажиропотоки, но заранее за всех решил, что в Казани пассажиропотоков нет и население данного города ездит вдвое меньше, чем население норвежской столицы. Гражданин Сергей_Н вообще понятия не имеет о том, какие есть в Казани пассажиропотоки, но тыкает удельными терминами, не представив ни одного сравнения оного показателя в Казани хотя бы с тем же Осло, один пустой трёп в исполнении оного гражданина Сергея_Н.

Специально для гражданина Чоки (который в Казани не живет и понятия не имеет о пассажиропотоках) я сравнивал два одинаковых по размеру и топологии (окраина - центр) отечественных метрополитена Екатеринбургский и Казанский. В результате Екатеринбургский метрополитен эффективней Казанского в 3 раза, при том что наземный транспорт гораздо лучше развит в Екатеринбурге.

> Ещё раз: в Казани и остальных российских метрогородах знают, что делают значительно лучше всяких Сергеев из Волгограда.

Судя по развитию (которое отсутствует) знают они не все)))

> И хорошо, что делают, а не пытаются запихать всех в консервные банки по имени Татра Т3.

Казалось бы, а причем тут Татра Т3??? Кто куда кого-то запихивает?

> Замечательное метро. Развитая сеть. Вот когда в Казани будет такая же сеть метро, гражданину Сергею_Н придётся прикусить язык от зависти, потому что счастливые казанцы будут удобно ездить на метро, а несчастные волгоградцы так и будут давиться в тесных трамваях на одной единственной линии.

Чока видимо не умеет анализировать информацию. Он так и не понял, что бОльшая часть метро в Осло - наземная, и только общий подземный участок проложен под землей. Он не понимает, что современный трамвай мало отличается от метро в Осло. Также он не понимает, что пассажиропоток не зависит от размера сети, а зависит от грамотного планирования. И он не понимает, что сеть метро в Казани построят лет через 50, и то если деньги будут.
+3
+3 / –0
20.01.2011 23:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Мальчики... Вы перешли на личности.

Ездить на метро в Осло однозначно удобнее, чем на трамвае в Самаре (хотя и то и другое я делаю с удовольствием, и трамвай в Самаре, должен отметить, поудобнее многих будет).

Современный трамвай не имеет ничего общего с метро в Осло. А точнее метро Осло это ровно та стадия, когда внеуличный лайтрейл (трамвай в Осло присутствует именно в виде классического уличного трамвая, обеспечивая изрядную долю перевозок) исчерпывает возможности трамвайного подвижного состава по длине, пассажировместимости и сцепляемости и переходит на следующий массогабаритный уровень, соответствующий в нашем представлении классическому метрошному подвижному составу, из которого уже следуют особенности конструкции верхнего строения пути, автоматики и сигнализации, диаметра туннелей и т.д. Метрополитен Осло если уж и имеет чего общего с чем-то, так это с локальной пригородной железной дорогой, являющейся всё равно подвидом всё того же лайтрейла. А подземный участок - это ровно то, что делает этот метрополитен метрополитеном и придаёт ему единственный и главный смысл - убрать к чёртовой матери под землю весь транзитный и дальний пассажиропоток, как убраны в Осло под землю все транспортные потоки, что и даёт возможность этому городу хоть как-то жить на стыке 20ого и 21ого веков.
+1
+1 / –0
21.01.2011 00:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2011):
> что те кто строят метро в Казани строят его не за свой счет, а за счет бюджета, и расходы их мало волнуют, они покрываются за счет налогоплательщиков. Их волнуют лишь понты и возможность распилить бабло на этой стройке.

В Осло очевидно метро строится за личный счёт властей Осло? Метро в Казани во многом строится за счёт бюджета Татарстана, то есть нас с Вами никак не трогает, а казанцы согласны на метро и хотят метро, вот и оставим их в покое, пусть строят. Уж в Казани-то метро точно не лишнее, она растёт.
Цитата (Сергей_Н, 20.01.2011):
> Специально для гражданина Чоки (который в Казани не живет и понятия не имеет о пассажиропотоках) я сравнивал два одинаковых по размеру и топологии (окраина - центр) отечественных метрополитена Екатеринбургский и Казанский. В результате Екатеринбургский метрополитен эффективней Казанского в 3 раза, при том что наземный транспорт гораздо лучше развит в Екатеринбурге.

Метрополитен, что в Екатеринбурге, что в Казани находится в стадии активного строительства. В Екатеринбурге начали с наиболее напряжённого участка, в Казани выбрали иной. Когда и там, и там будет по 3 линии метро пассажиропотоки будут практически одинаковы для обоих систем.

Цитата (Сергей_Н, 20.01.2011):
> Чока видимо не умеет анализировать информацию. Он так и не понял, что бОльшая часть метро в Осло - наземная, и только общий подземный участок проложен под землей. Он не понимает, что современный трамвай мало отличается от метро в Осло. Также он не понимает, что пассажиропоток не зависит от размера сети, а зависит от грамотного планирования. И он не понимает, что сеть метро в Казани построят лет через 50, и то если деньги будут.

а) Кто сказал, что в Казани всё метро будет подземным? Там сейчас одна станция надземная, если что.
б) современный трамвай мало отличается от метро, но это такой, как хотят строить в Волгограде, а не такой, какой есть в Казани. И метро в Осло - это именно метро, интегрированной с электричками, а не трамвай.
в) Сеть метро в Казани обязательно построят. И пусть даже через 50 лет. К тому времени в Казани будет под 2 млн. населения и необходимость именно в этом тяжёлом метро только возрастёт. И денег хватит.
0
+0 / –0
21.01.2011 00:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 20.01.2011):
> Мальчики... Вы перешли на личности.

Есть такой грех, пора нас штрафовать)))
0
+0 / –0
21.01.2011 00:51 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Уффф.. Вас прям одних оставить нельзя. Только отвернёшься и..... неперечитать! :)))))))
+1
+1 / –0
21.01.2011 00:53 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Я бы этим вагонам предложил немного иную схему окраски... Надо будет что-нить набросать.
0
+0 / –0
21.01.2011 14:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 21.01.2011):
> Метро в Казани во многом строится за счёт бюджета Татарстана, то есть нас с Вами никак не трогает

А бюджет Татарстана как формируется?)))

>а казанцы согласны на метро и хотят метро, вот и оставим их в покое, пусть строят.

Да их никто и не спрашивает))) Строят, потому-что так решили местные власти.

>Уж в Казани-то метро точно не лишнее, она растёт.

У вас с логикой как? Из второго утверждения первое никак не вытекает.

> Метрополитен, что в Екатеринбурге, что в Казани находится в стадии активного строительства.

Хахаха. Метрополитен в Екб активно строится?))) За постСССРовскую историю построили только одну станцию в 2002 году))) То, что открыли до 1994 года - советский задел.

> В Екатеринбурге начали с наиболее напряжённого участка, в Казани выбрали иной.

В обоих городах метро идет из крупного жилого района в центр, а в Казани - проходит через центр. Это так к слову.

> Сеть метро в Казани обязательно построят. И пусть даже через 50 лет. К тому времени в Казани будет под 2 млн. населения и необходимость именно в этом тяжёлом метро только возрастёт. И денег хватит.

Ездить надо сейчас, а не через 50 лет когда "построят сеть". Ваше утверждение "пассажиров мало, потому-что сеть неразвитая" в корне неверно. Специально для вас приведу статистические данные удельного пассажиропотока метро в Харькове. Итак, в 1975 году, когда метро только открылось, суточный пассажиропоток был 24,8 тыс. пасс. на км линии и 30,4 тыс. пасс. на станцию. В 2010 году эти показатели были 19,0 и 24,1 соответственно, и это при наличии сети. А средние показатели за все время существования 23,6 и 30,4. Эти цифры наглядно показывают, что удельный пассажиропоток не зависит от наличия сети метрополитена, а зависит от грамотной трассировки. Теперь сравним Екб и Казань в 2009 году. Для Екб это 12,0, 14,6, а для Казани 3,2 и 4,5. Конечно после пуска КС и следующей очереди пассажиропоток в Казани вырастет, но сомневаюсь что Казанский метрополитен по удельным показателям догонит Екатеринбургский. И не надо рассказывать сказки про недоразвитость сети.
0
+2 / –2
22.01.2011 13:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 21.01.2011):
> У вас с логикой как? Из второго утверждения первое никак не вытекает.

Ещё как следует.

Цитата (Сергей_Н, 21.01.2011):
> Хахаха. Метрополитен в Екб активно строится?))) За постСССРовскую историю построили только одну станцию в 2002 году))) То, что открыли до 1994 года - советский задел.

И между тем метро в Екатеринбурге активно строится. Сначала изучите вопрос, а потом пишите.

Цитата (Сергей_Н, 21.01.2011):
> Ездить надо сейчас, а не через 50 лет когда "построят сеть".

Ездить надо и через 50 лет будет. И думать о том, как через 50 будем ездить, нужно сегодня.

Цитата (Сергей_Н, 21.01.2011):
> Специально для вас приведу статистические данные удельного пассажиропотока метро в Харькове. Итак, в 1975 году, когда метро только открылось, суточный пассажиропоток был 24,8 тыс. пасс. на км линии и 30,4 тыс. пасс. на станцию. В 2010 году эти показатели были 19,0 и 24,1 соответственно, и это при наличии сети. А средние показатели за все время существования 23,6 и 30,4.

Пурга это, а не цифры, нельзя сравнивать советский Харьков и Харьков 2010-го года. У народа появилось огромное количество автомобилей, потребности в ОТ просто резко сократились. Приведи количество автомобилей в Харькове с советскому значению и это метро просто лопнет от пассажиропотока.
–1
+0 / –1
22.01.2011 14:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Чока, 22.01.2011):
> метро в Екатеринбурге активно строится.

Активно строится это 1 станция в год, а не 1-2 станции в десятилетие... Даже участок до Ботанической будут открывать с пропуском одной станции...
Впрочем по сравниню с другими городами заМКАДья это действительно активно строится...
+1
+1 / –0
22.01.2011 18:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Santehnik, 22.01.2011):
> Активно строится это 1 станция в год, а не 1-2 станции в десятилетие... Даже участок до Ботанической будут открывать с пропуском одной станции...
> Впрочем по сравниню с другими городами заМКАДья это действительно активно строится...

Не стоит забывать, что геологические условия Екатеринбурга сложнее, чем в других городах замкадья. Казань, между прочим, строит только мелкое заложение, Нижний тоже, Самара тоже, а в Екатеринбурге метро с перепадами высот. А открывать будут, правильно замечено, сразу участок, пусть с пропуском одной станции, но участок длиной 3 станции с двумя станциями. Не так и плохо, плюс в скором времени перейдут к строительству второй линии. Так что там всё серьёзно, там хорошо понимают, что сейчас метро перегружено и хотят сделать его удобнее.
0
+1 / –1
23.01.2011 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 22.01.2011):
> И между тем метро в Екатеринбурге активно строится. Сначала изучите вопрос, а потом пишите.

Одна станция открылась в 2002 году. Прошло 9 лет, а участок все строят, и когда пустят неизвестно.

> Ездить надо и через 50 лет будет. И думать о том, как через 50 будем ездить, нужно сегодня.

50 лет пока перешагнули лишь 3 метрополитена и что-то я дико сомневаюсь что при их открытии думали что будет через 50 лет. Ехздить надо сейчас, а не ждать 50 лет.

> Пурга это, а не цифры, нельзя сравнивать советский Харьков и Харьков 2010-го года. У народа появилось огромное количество автомобилей, потребности в ОТ просто резко сократились. Приведи количество автомобилей в Харькове с советскому значению и это метро просто лопнет от пассажиропотока.

Население резко не выросло, почти те-же 1,5 миллиона что и были в Советском Харькове. Допустим 1990 год это 28 и 37 соответственно, так что резервы есть, даже если всех пересадить с авто.
Нечем вам крыть. Никаких подтверждений своих слов, кроме пропагандистских мантр вы выдать не можете.
0
+1 / –1
23.01.2011 23:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 23.01.2011):
> Ехздить надо сейчас, а не ждать 50 лет.
>

В России очень много проблем именно из-за того, что не думают о перспективе. Вы в этом отношении типичный россиянин.

Цитата (Сергей_Н, 23.01.2011):
> Население резко не выросло, почти те-же 1,5 миллиона что и были в Советском Харькове. Допустим 1990 год это 28 и 37 соответственно, так что резервы есть, даже если всех пересадить с авто.

В каком году в Харькове метро построилось, ну-ка? С тех пор там население увеличилось довольно значительно.

Цитата (Сергей_Н, 23.01.2011):
> так что резервы есть, даже если всех пересадить с авто.

Ужас какой, так это метро пустое получается, раз есть резервы, чтоб всех с авто пересадить. Значит метро неэффективно и его срочно надо закопать. Вы, Сергей, сами себе противоречите, а говорите, что мне крыть нечем. Мне и крыть-то не надо, Вы свою некомпетентность итак хорошо показываете.
+1
+1 / –0
24.01.2011 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 23.01.2011):
>
> В России очень много проблем именно из-за того, что не думают о перспективе. Вы в этом отношении типичный россиянин.
>

Если бы думали на перспективу, то строили бы метро там где оно нужно. Наивно думать, что через 50 лет будет пассажиропоток))) В 1919 году мало кто догадывался, что через 50 лет человек долетит до Луны.

> В каком году в Харькове метро построилось, ну-ка? С тех пор там население увеличилось довольно значительно.

Миллионный житель родился в 1962 году. в 1975 было 1,37 млн. чел. Сейчас 1,45 млн. Это называется "довольно значительно"?))))

> Ужас какой, так это метро пустое получается, раз есть резервы, чтоб всех с авто пересадить. Значит метро неэффективно и его срочно надо закопать.

Кто сказал, что оно "пустое"? Оно в 6 раз эффективней казанского на сегодняшний момент (Я еще не брал показатели Казани после пуска 1-й очереди, они там еще плачевнее))). И у него есть резервы для увеличения пропускной способности)))

>Вы, Сергей, сами себе противоречите, а говорите, что мне крыть нечем. Мне и крыть-то не надо, Вы свою некомпетентность итак хорошо показываете.

Поздравляю. Вы в вопросах транспортного планирования опять показали свою некомпетенстность.
–1
+1 / –2
24.01.2011 00:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> В 1919 году мало кто догадывался, что через 50 лет человек долетит до Луны.

Это только Вам так кажется.

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Миллионный житель родился в 1962 году. в 1975 было 1,37 млн. чел. Сейчас 1,45 млн. Это называется "довольно значительно"?))))
>

Прирост населения в 6% Вы считаете незначительным? Ну-ну. Посмотрите на значения прироста населения у самых быстрорастущих городов России сегодня. Будете удивлены.

Не хотел в расчёты влезать, но видимо придётся, ибо оппонент проявляет удивительную упёртость.
Харьков сегодня, суточный пасс.поток в метро примерно 760 тыс. человек. Среднее количество автомобилей на Украине на 1000 человек около 200. В Харькове может быть и побольше. Таким образом, в Харькове порядка 290 тыс. автомобилей. Пусть из них 200 тыс. ежедневно возят своих хозяев. Выдержит метро дополнительное увеличение потока на 25%. Или метро с такими нехилыми резервами у Вас считается эффективным?

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Кто сказал, что оно "пустое"? Оно в 6 раз эффективней казанского на сегодняшний момент (Я еще не брал показатели Казани после пуска 1-й очереди, они там еще плачевнее))). И у него есть резервы для увеличения пропускной способности)))

А кто сказал, что казанское метро пустое? С вводом Козьей Слободы не было ещё ни одной оценки пассажиропотока, зато все твердят, что метро уже идёт через центр, но на нём никто не ездит, а между тем Козья Слобода - это первая станция с противоположной стороны от центра.

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Поздравляю. Вы в вопросах транспортного планирования опять показали свою некомпетенстность.

Слив засчитан, трепитесь и дальше на здоровье. Ничего по существу от Вас и не жду.
–1
+0 / –1
24.01.2011 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 24.01.2011):
> Это только Вам так кажется.

Я же сказал "мало кто", а не "никто".

> Прирост населения в 6% Вы считаете незначительным? Ну-ну. Посмотрите на значения прироста населения у самых быстрорастущих городов России сегодня. Будете удивлены.

Доброе утро. Население Харькова сейчас упало. Было больше чем полтора миллиона.

> Харьков сегодня, суточный пасс.поток в метро примерно 760 тыс. человек. Среднее количество автомобилей на Украине на 1000 человек около 200. В Харькове может быть и побольше. Таким образом, в Харькове порядка 290 тыс. автомобилей. Пусть из них 200 тыс. ежедневно возят своих хозяев. Выдержит метро дополнительное увеличение потока на 25%. Или метро с такими нехилыми резервами у Вас считается эффективным?

Слушайте, а вы мозг включать не пробовали. Кроме метро есть и ГЭТ (ныне успешно убиваемый властью) и куча всяких маршруток. Откуда такие смелые допущения по автомобилям? В 1990 году при двух линиях пассажиропоток был 777 тысяч в сутки.

> А кто сказал, что казанское метро пустое? С вводом Козьей Слободы не было ещё ни одной оценки пассажиропотока, зато все твердят, что метро уже идёт через центр, но на нём никто не ездит, а между тем Козья Слобода - это первая станция с противоположной стороны от центра.

Это нам говорит статистика. До ввода КС метро шло через весь центр в жилой район. Этого мало?

> Слив засчитан, трепитесь и дальше на здоровье. Ничего по существу от Вас и не жду.

Поздравляю, вы сами себя слили.
–1
+1 / –2
24.01.2011 11:37 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Слушайте, а вы мозг включать не пробовали. Кроме метро есть и ГЭТ (ныне успешно убиваемый властью) и куча всяких маршруток. Откуда такие смелые допущения по автомобилям? В 1990 году при двух линиях пассажиропоток был 777 тысяч в сутки.

Прошу прощения, что перехожу на личности, но Вы хамло. Нечего сказать - промолчите. По автомобилям предположения не смелые, а наоборот весьма скромные. Если Вы не слепой, то должны заметить, что я предположил, что ежедневно только две трети владельцев автомобилей пользуются своими автомобилями. В то же время статистика по количеству автомобилей на 1000 человек населения общеукраинская, в городе Харькове их точно не меньше. Что касается населения города, то 1,45 явно больше, чем 1,37, в каком месте здесь что упало? С математикой дружите? Какая разница, что было 1,5 миллиона, если относительно рассматриваемого изначального момента времени сейчас население стало больше, а следовательно и потребность в транспорте выросла.

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Это нам говорит статистика. До ввода КС метро шло через весь центр в жилой район. Этого мало?

Через центр метро не шло, метро шло по центру и в жилой район. Кстати, эта же статистика нам говорит, что показатели эффективности казанского метро не так уж и плохи, а с вводом новых станций, как бы Вам этого ни не хотелось, они будут только улучшаться. С вводом Козьей Слободы, казанское метро скорее всего станет эффективнее нижегородского.

Кстати, открою секрет: любые пассжиропотоки при желании можно вывезти трамваями и автобусами, метро в общем случае вообще не оправдано. Оно нужно для удобство населения. Понимаю, что Вам этого не понять, но всё считаю, что стоит это заметить.

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Поздравляю, вы сами себя слили.

Сливаете постоянно Вы, от Вас никакой конкретики, только стоны о том, что в разных городах на Ваши почему-то деньги строят ненужное никому метро.
–1
+0 / –1
24.01.2011 12:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 24.01.2011):
>
> Прошу прощения, что перехожу на личности, но Вы хамло. Нечего сказать - промолчите.

Сказать нечего тут вам.

> Если Вы не слепой, то должны заметить, что я предположил, что ежедневно только треть владельцев автомобилей пользуется своими автомобилями. В то же время статистика по количеству автомобилей на 1000 человек населения общеукраинская, в городе Харькове их точно не меньше.

т.е. 200 от 290 это треть? Точно? Как у вас с математикой?

> Что касается населения города, то 1,45 явно больше, чем 1,37, в каком месте здесь что упало? С математикой дружите? Какая разница, что было 1,5 миллиона, если относительно рассматриваемого изначального момента времени сейчас население стало больше, а следовательно и потребность в транспорте выросла.

Не ну вы реально тупой. Ничего что с ростом населения увеличилось протяженность метро а также наземного транспорта? Вы путаете теплое с мягким.

> Через центр метро не шло, метро шло по центру и в жилой район. Кстати, эта же статистика нам говорит, что показатели эффективности казанского метро не так уж и плохи,

Екатеринбург имеет точно такую же топологию, а перевозит в 4 раза больше Казани (при этом до "сильных" не дотягивает в 1,5 -2 раза) и это называется "показатели эффективности казанского метро не так уж и плохи"??? Вы ничего не путаете?

> с вводом новых станций, как бы Вам этого ни не хотелось, они будут только улучшаться.

Вопрос только дотянут они хотя бы до Екб. Я считаю нет.

> С вводом Козьей Слободы, казанское метро скорее всего станет эффективнее нижегородского.

А с вводом Горьковской наоборот?

> Кстати, открою секрет: любые пассжиропотоки при желании можно вывезти трамваями и автобусами, метро в общем случае вообще не оправдано.

Вы реально тупой? Есть пассажиропотоки которые нельзя вывезти даже трамваем, физически просто нельзя, даже если пустить тройники один за одним и снять все сидения в вагонах.

> Сливаете постоянно Вы, от Вас никакой конкретики, только стоны о том, что в разных городах на Ваши почему-то деньги строят ненужное никому метро.

Поздравляю, вы опять слились.
–1
+0 / –1
24.01.2011 12:20 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Господа господюки, что-то мне подсказывает, что под фотографией новой модели подвижного состава для метрополитена НеВы не совсем в тему разводить столь бурные рассуждения об идеологической, политической, экономической, идиотической и маразматической обоснованности строительства метро там-то и сям-то.... Вы уж о дизайне что ли поспорили бы...
0
+0 / –0
24.01.2011 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Еще раз кратенько. Чока пытается всячески доказать что Казанский метрополитен был нужен. Низкий пассажиропоток он пытался обосновать маленькими размерами метро. Ему с цифрами доказали что это не так, что пассажиропоток зависит прежде всего от наличия пассажиров и грамотной трассировки линий. Потом он пытается привести в качестве аргумента рост населения, его опять обломали. Тогда он попытался сделать коварный ход - объявить что пример который ему привели сам неэффективный потому-что мол там есть резервы и приклеить сюда армию автомобилистов))) Его снова обломали. Потом пошло бла-бла-бла про комфорт. Ну извините, разве в Казани трамвай (самый мощный по провозной способности наземный транспорт) задыхается от пассажиров? Разве там ходят двух и трехвагоные СМЕ с минутным интервалом забитые пассажирами до отказа? Там трамвай демонтируют под лозунгами "нет пассажиропотока", а СМЕ там уже очень давно нет. Какие тут могут вопли про комфортность???
Чока типичный представитель нынешней власти, которому надо под любым поводом освоить по-больше бюджетных денег с хорошей для себя эффективностью (в карман). Для этого все аргументы хороши)))
+1
+1 / –0
24.01.2011 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 24.01.2011):
> Вы уж о дизайне что ли поспорили бы...

А что о нем спорить?)) Мне внешний дизайн нравится, вполне в духе времени.
+1
+1 / –0
24.01.2011 13:45 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> т.е. 200 от 290 это треть? Точно? Как у вас с математикой?

Оговорился, исправил на две трети, так что претензия Ваша запоздала.
Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Не ну вы реально тупой.

Уж явно Вас не тупее)

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Екатеринбург имеет точно такую же топологию, а перевозит в 4 раза больше Казани

Ещё раз для тех, кому надо рассказывать всё по 20 раз: в Екатеринбурге поездка на метро сегодня не является комфортабельной. В метро давки. Если там есть возможность сократить интервалы и увеличить составность, то почему этого не делают? Гонятся за эффективностью по Сергею_Н, а эффективность по Сергею_Н - это быдлотранспорт при минимальных затратах и минимальном комфорте.

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> А с вводом Горьковской наоборот?
>

Вот Горьковскую введут, тогда и посмотрим. Козья Слобода уже есть.

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Вы реально тупой? Есть пассажиропотоки которые нельзя вывезти даже трамваем, физически просто нельзя, даже если пустить тройники один за одним и снять все сидения в вагонах.

Реально тупой Вы, потому что даже в Москве можно вывезти все пассажиропотоки наземным транспортом. Другой вопрос, что сеть при этом будет совсем иная, время поездки совсем иное и комфорт никакой. Но это будет дешевле. Более того, в мире есть города с пассажиропотоками под метро, где этого метро нет, почитайте на форуме тр.ру хотя бы.

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> ему привели сам неэффективный потому-что мол там есть резервы и приклеить сюда армию автомобилистов)))

Про эффективность тут только Вы слюной брызжете. Я про неё вообще не говорю, потому что общественный транспорт должен быть в первую очередь быстрым и удобным. Это, кстати, даёт и косвенную экономическую эффективность. И во всём цивилизованном мире пользуются именно этими критериями, только у России почему-то должен быть свой путь. Во французском Лилле можно было бы всех вывезти на ПАЗиках, но там построили неэффективное метро.

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Чока типичный представитель нынешней власти, которому надо под любым поводом освоить по-больше бюджетных денег с хорошей для себя эффективностью (в карман). Для этого все аргументы хороши)))

Был бы я представителем власти, метро бы в России строилось быстрее))))
–1
+0 / –1
24.01.2011 14:20 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 24.01.2011):
> Оговорился, исправил на две трети, так что претензия Ваша запоздала.

Интересно как это вы так успели???

> Ещё раз для тех, кому надо рассказывать всё по 20 раз: в Екатеринбурге поездка на метро сегодня не является комфортабельной. В метро давки.

Ну и что что давки? У нас тоже в пик в троллейбусах давки и что дальше?

> Если там есть возможность сократить интервалы и увеличить составность, то почему этого не делают?

Спросите у екатеринбуржцев. Скорее всего вопрос чисто финансовый.

> Гонятся за эффективностью по Сергею_Н, а эффективность по Сергею_Н - это быдлотранспорт при минимальных затратах и минимальном комфорте.

Ненене. Не надо тут путать теплое с мягким и приписывать мне того, что я не говорил. Затраты должны быть разумными и стремится к разумной минимально возможной величине при котором обеспечивается заданный уровень комфорта. Это не значит что ради горстки пассажиров необходимо зарывать миллиарды в землю. Знаете, саморезы закручивают шуруповертом, а не молотком, а гвозди забивают молотком, а не микроскопом. Для каждой задачи должно выбираться наиболее эффективное в координатах затраты - результат решение.

> Вот Горьковскую введут, тогда и посмотрим. Козья Слобода уже есть.

Я не понимаю конечно причем тут Нижний, потому как темпы метростроения там - кот наплакал. За последние 20 лет "независимости и рынка" только одна станция.

> Реально тупой Вы, потому что даже в Москве можно вывезти все пассажиропотоки наземным транспортом. Другой вопрос, что сеть при этом будет совсем иная, время поездки совсем иное и комфорт никакой. Но это будет дешевле. Более того, в мире есть города с пассажиропотоками под метро, где этого метро нет, почитайте на форуме тр.ру хотя бы.

В Москве уже нельзя вывезти все НОТом, просто физически нельзя. Метро можно разгрузить до приемлемого уровня комфорта пассажироперевозок, только вот на НОТ там забили.

> Про эффективность тут только Вы слюной брызжете. Я про неё вообще не говорю, потому что общественный транспорт должен быть в первую очередь быстрым и удобным. Это, кстати, даёт и косвенную экономическую эффективность.

Нельзя под лозунгами "общественный транспорт должен быть в первую очередь быстрым и удобным" вбухивать миллиарды в землю без отдач
0
+0 / –0
24.01.2011 14:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 24.01.2011):
> И во всём цивилизованном мире пользуются именно этими критериями, только у России почему-то должен быть свой путь. Во французском Лилле можно было бы всех вывезти на ПАЗиках, но там построили неэффективное метро.

Если кто то в Европе ворует на стройках под прикрытием неких популистских лозунгов то нам до них какое дело? Зачем нам их копировать? Метро в Лилле - это проблемы французов, они его построили и они его содержат. Нам то от этого что?

> Был бы я представителем власти, метро бы в России строилось быстрее))))

Ага, в каждой деревне)))
0
+0 / –0
24.01.2011 17:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Интересно как это вы так успели???

Вот уж не знаю, как-то получилось)) Как подумал, что ошибся, так и полез исправлять.

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Ну и что что давки? У нас тоже в пик в троллейбусах давки и что дальше?

Давки в пик в троллейбусах однозначно говорят, что провозной способности не хватает. Надо либо уменьшать интервалы, либо ставить более ёмкий ПС.

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Спросите у екатеринбуржцев. Скорее всего вопрос чисто финансовый.

А то, скорее всего так и есть. Только тот факт, что из-за городской экономии жертвуют комфортом пассажиров вовсе не в пользу городских властей свидетельствует.

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Это не значит что ради горстки пассажиров необходимо зарывать миллиарды в землю.

ОК. имеем городской автобусный маршрут в удалённый район с частным сектором. Пассажиропоток ниже некуда. Маршрут абсолютно неэффективен и максимально убыточен. Его по-Вашему надо закрыть? Вы съездите в Казань для начала, посмотрите на эту горстку, а потом спросите, хотят ли они ехать на трамвае или на автобусе по этому же маршруту. Мы уже подсчитывали, что в поезде метро а ля Казань 180 сидячих мест. В каком трамвайном вагоне столько же? Или там в час пик в каждом вагоне по 20 пассажиров ездит?

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Я не понимаю конечно причем тут Нижний, потому как темпы метростроения там - кот наплакал. За последние 20 лет "независимости и рынка" только одна станция.
>

А причём тут темпы метростроения? В Нижнем полно станций, довольно длинные линии, а народу ездит не очень много, и это не я сказал, что развитие сети не определяет рост пассажиропотока, это Вы про Казань такое говорите.

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> В Москве уже нельзя вывезти все НОТом, просто физически нельзя. Метро можно разгрузить до приемлемого уровня комфорта пассажироперевозок, только вот на НОТ там забили.

Можно, даже в Москве можно, просто именно что на НОТ тут забили. Если сделать сеть более плотной, сложной, проложить центроориентированные маршруты, маршруты экспрессы, то и НОТом все бы уехали. Разумеется, что не на том количестве ПС, что есть сейчас, а на большем.

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Нельзя под лозунгами "общественный транспорт должен быть в первую очередь быстрым и удобным" вбухивать миллиарды в землю без отдач

Отдача будет. В отличие от Вас, я в этом не сомневаюсь и вполне допускаю, что на начальном этапе метро может иметь пассажиропотоки неадекватные по отношению к провозной способности. Кстати, в проблеме казанского метро во многом виновата плохая организация работы ОТ в городе вообще.

Цитата (Сергей_Н, 24.01.2011):
> Если кто то в Европе ворует на стройках под прикрытием неких популистских лозунгов то нам до них какое дело? Зачем нам их копировать? Метро в Лилле - это проблемы французов, они его построили и они его содержат. Нам то от этого что?

Ну вот и Казань своё метро содержит, нам-то от этого что? Я считаю, что эффективен тот транспорт, который качественно выполняет свою задачу. Если в Лилле этот транспорт - метро, то почему бы и нет. Кроме того, если уж в Казани начали строить метро, то обязательно надо продолжать. Если остановиться на том, что есть и сказать, что метро мало возит, то это как раз и будет зарыванием денег в пустую.

P.S. Спорить больше не буду, надоело. Приношу свои извинения за грубость. Поезд Нева чисто внешне мне кажется привлекательным))
0
+0 / –0
25.01.2011 09:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Чока, 24.01.2011):
> Давки в пик в троллейбусах однозначно говорят, что провозной способности не хватает. Надо либо уменьшать интервалы, либо ставить более ёмкий ПС.

А для этого нужны деньги которых итак нет.

> А то, скорее всего так и есть. Только тот факт, что из-за городской экономии жертвуют комфортом пассажиров вовсе не в пользу городских властей свидетельствует.

А бюджет резиновый? Или бездонный? Можно всем раздавать сколько захотят? Вы не в виртуальном мире и не в компьютерной игре. Здесь все конечно, в том числе и бюджет.

> ОК. имеем городской автобусный маршрут в удалённый район с частным сектором. Пассажиропоток ниже некуда. Маршрут абсолютно неэффективен и максимально убыточен. Его по-Вашему надо закрыть?

Перевести его на автобусы МВ и пустить с фиксированным интервалом. Например раз в полчаса.

> Вы съездите в Казань для начала, посмотрите на эту горстку, а потом спросите, хотят ли они ехать на трамвае или на автобусе по этому же маршруту.

Извините, но апеллировать к мнению толпы это не вариант. Нормального трамвая или автобуса они не видели.

> В Нижнем полно станций, довольно длинные линии, а народу ездит не очень много, и это не я сказал, что развитие сети не определяет рост пассажиропотока, это Вы про Казань такое говорите.

А теперь посмотрите где идет метро в Нижнем, и где в Казани?

> Можно, даже в Москве можно, просто именно что на НОТ тут забили. Если сделать сеть более плотной, сложной, проложить центроориентированные маршруты, маршруты экспрессы, то и НОТом все бы уехали. Разумеется, что не на том количестве ПС, что есть сейчас, а на большем.

Т.е. вывезти всю ГЗЛ или ТКЛ НОТом реально? А вы знаете, что когда закрывали такие не сильнонагруженные линии как сокольническую или филевскую то для проезда машин закрывали целые улицы, и автобусы шли один за одним. Нереально уже вывезти НОТом Москву, только частично разгрузить.

> Отдача будет. В отличие от Вас, я в этом не сомневаюсь и вполне допускаю, что на начальном этапе метро может иметь пассажиропотоки неадекватные по отношению к провозной способности.

Вам уже с цифрами доказали, что если пассажиропоток есть, то он есть сразу, а не потом когда-нибудь.

> Кстати, в проблеме казанского метро во многом виновата плохая организация работы ОТ в городе вообще.

Так еще раз повторяю вопрос: разве в Казани трамвай (самый мощный по провозной способности наземный транспорт) задыхается от пассажиров? Разве там ходят двух и трехвагоные СМЕ с минутным интервалом забитые пассажирами до отказа? Там трамвай демонтируют под лозунгами "нет пассажиропотока", а СМЕ там уже очень давно нет.

Вы никак не можете понять что в Казани нет потоков даже для трамвая, о каком метро может идти речь? И те 50 миллиардов (фантастическая для провинции сумма) которые вбухали в землю можно было вложить в наземный транспорт и создать целую сеть нормального НОТа и разгрузить весь город, а не маленькую его часть.

> Ну вот и Казань своё метро содержит, нам-то от этого что?

А Казань - это типа не Россия.

> Я считаю, что эффективен тот транспорт, который качественно выполняет свою задачу.

Еще раз, саморезы закручивают шуруповертом, а гвозди забивают молотком, но не наооборот как предлагаете вы.

> Если в Лилле этот транспорт - метро, то почему бы и нет.

Это проблемы французов и их понтов.

> Кроме того, если уж в Казани начали строить метро, то обязательно надо продолжать. Если остановиться на том, что есть и сказать, что метро мало возит, то это как раз и будет зарыванием денег в пустую.

А ничего, что это метро потребляет кучу денег на свое содержание? Зарывание денег впустую продолжается.

> Мы уже подсчитывали, что в поезде метро а ля Казань 180 сидячих мест. В каком трамвайном вагоне столько же? Или там в час пик в каждом вагоне по 20 пассажиров ездит?

А теперь озвучьте интервал? Это раз. И два - откуда такая святая вера - что всех надо возить сидя? И три. Метро это транспорт для поездок на длинные дистанции, 8 - 10 км. Все что ближе - трамвай и троллейбус. И это не я выдумал, это транспортная наука нам говорит.
0
+0 / –0
26.03.2011 13:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
25.03.2011 три или четыре (один головной) таких вагончика в составе ж/д поезда пересекли Московский проспект в направлении Порта.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.