TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Метрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
  МоскваМетрополитен — [3] Арбатско-Покровская линия
Перегон "Измайловская" — "Первомайская"

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 16 апреля 2010 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.01.2011 23:18 MSK
Просмотров — 1141

Подробная информация

Комментарии · 21

18.01.2011 23:24 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Это было так недавно... Эх, Ежики, Ежики...
+14
+15 / –1
18.01.2011 23:37 MSK
Ссылка
Фото: 6
Я сейчас заплачу )))=:
+7
+10 / –3
18.01.2011 23:41 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Почему? Ты же вечный!
+16
+18 / –2
18.01.2011 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 6
Эх похоже вечным я стану только в Питере...
ну или в Киеве...
+2
+5 / –3
19.01.2011 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 772
Из остававшихся на момент окончания эксплуатации ежей вполне можно было бы сформировать пару музейных составов и делать несколько рейсов по выходным или праздникам, например. Но, как всегда, это никому не нужно.
+6
+9 / –3
19.01.2011 03:35 MSK
Ссылка
Andrey Atom · Белград
Фото: 301
Да это была бы хорошая идея, но мы хотя бы должны радоваться тому, что один вагон чистого Ежа берут в музей, потому что в старом списке музейных вагонов тип Еж вообще не значился.
+9
+9 / –0
19.01.2011 16:56 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Что вы все Ежей жалеете-то? Этим гробам давно уже место в музее/на свалке... только вот лучше бы все-таки на номерные меняли...
–5
+5 / –10
19.01.2011 18:09 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Вечный Ёж, 18.01.2011):
> Эх похоже вечным я стану только в Питере...
> ну или в Киеве...

В Питере Ежей нет и не было. Становитесь у нас вечным Емом или даже Ешкой
+6
+6 / –0
19.01.2011 19:54 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Цитата (Ватсон, 19.01.2011):
> Что вы все Ежей жалеете-то? Этим гробам давно уже место в музее/на свалке...

Ничего вы не понимаете. Ежи - это последнее осязаемое, что оставалось от времён Союза, для многих людей в них была непередаваемая романтика молодости/детства, с их списанием будто утеряна частичка души. Ну и пусть они были спроектированы почти полвека назад - мне плевать! Для меня, как для пассажира, они ни в чём не уступают тем же самым номерных, которые вы так хвалите; ни по уровню шума, ни по комфортности сидений, освещению и т.д.
Впрочем, это уже пустое сотрясание воздуха, всё уже в прошлом...
+8
+8 / –0
19.01.2011 22:01 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Номерные тоже при Союзе появились... я в детстве еще на А ездил... и что, тоже слезы лить по поводу списания этих гробов (кстати, ездил тоже по АПЛ - туда наравне с ФЛ всегда весь хлам отправляли) со средневековыми висячими бра под потолком и столь же средневековым линкрустом (позже в Е* линкруст уже другой был)? Я был маленький, и то меня тогда поразила убогость и старость этих вагонов, даже в сравнении с вагонами (Д или Е ?) на родной тогда СЛ.

Так вечно и будем за старье цепляться?

> ни по комфортности сидений
угу, особенно когда сидишь на проваленном сиденье в торце вагона, или на качающейся спинке, положенной вместо сиденья. Или на полуторном сиденье, куда рядом с тобой на эту свободную половинку пытается сесть тетенька необъятных размеров... ;) Это, кстати, уже Ежи были...
0
+3 / –3
19.01.2011 23:00 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Цитата (Ватсон, 19.01.2011):
> на свалке

Старые вагоны не надо на свалку, их надо резать и отправлять на вторичную переработку, что и делается! Природные ресурсы экономить нужно.

Цитата (ЛВС-90, 19.01.2011):
> В Питере Ежей нет и не было. Становитесь у нас вечным Емом или даже Ешкой
А какая разница? Эти вагоны, в сущности, ничем и не отличаются.

Что касается идеи с парой ретро-составов, идея очень хорошая, и, между прочим, среди руководства ММ шёл разговор о создании одного или двух таких составов. Если верить моему источнику, каждый состав будет состоять из трёх вагонов. Не исключено, что в этом проекте будет задействован 3605 и другая ешка, которая сейчас используется в ТЧ-3 в качестве сарая на колёсах. Так что не стоит терять надежды.
+5
+5 / –0
19.01.2011 23:17 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Ватсон
У нас вами были диаметрально противоположные впечатления от метро в детстве. "Д", кстати, я тоже ещё застал, так же с теплом вспоминаю их, как и Ежи. Ездил и по СЛ на "Е", там ещё были в конце вагона одиночные сиденья (аналогичные сейчас сделали на новых трёхдверных Русичах). Очень было печально, когда их заменили "номерными".
Короче, мы с вами друг друга не поймём, так что спорить бессмысленно.

Цитата (Ватсон, 19.01.2011):
> когда сидишь на проваленном сиденье в торце вагона

Проваленные сиденья нужно просто ремонтировать, тогда они не будут проваленными. А нормальные пружинные сидушки не сравнить по удобству с жёсткими скамьями "номерных" и Русичей.
Цитата (Ватсон, 19.01.2011):
> на качающейся спинке, положенной вместо сиденья

Такого не помню, не попадалось. А вот незакреплённая/сломанная спинка бесит в "номерных" регулярно - лучше постоять, чем дёргаться вместе с вагоном.

Цитата (Ватсон, 19.01.2011):
> на полуторном сиденье, куда рядом с тобой на эту свободную половинку пытается сесть тетенька необъятных размеров

И что за "полуторные сиденья"? Наверное, рядом с такой тётенькой где бы ни сесть - везде неудобно будет. А вот типа-тройные диваны в "номерных", которые на самом деле расчитаны максимум на двоих худых взрослых и ребёнка - что на это скажате?

Цитата (Ватсон, 19.01.2011):
> средневековыми висячими бра

Такие бра гораздо приятнее глазу, чем люминесцент "номерных".
0
+0 / –0
20.01.2011 16:58 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> там ещё были в конце вагона одиночные сиденья
> что за "полуторные сиденья"?
Одиночные сиденья были в том торце, где кабина, и то далеко не во всех вагонах - во многих на их месте были шкафы с ЭО. А в противоположном торце (не помню, в вагонах той же серии, где были одиночные сиденья, или в других) были те самые полуторные сиденья (взрослый + ребенок). И когда на этом месте ребенка пыталась усидеть тетенька с кучей сумок, зажатому в угол другому пассажиру было очень не айс... ;)))

> Проваленные сиденья нужно просто ремонтировать
> Такого не помню, не попадалось.
В поздних сериях Е* (я в них не разбираюсь) в торце были трехместные сиденья (двойная подушка + третья отдельно). Вот на моей ныне родной КРЛ в конце 90-х, когда началась замена на номерные, и ходили такие вагоны Е* с проваленными "отдельными" подушками в этих торцах или с криво положенными спинками вместо сиденья, или вообще без сиденья, но зато со спинкой. ;))) Вагоны, видимо, готовили к списанию, и поэтому особо не заморачивались с салонами. Возможно, спинки и сами пассажиры клали, не знаю... были и вагоны, лишенные тех самых полуторных сидений, но тоже зато со спинкой...

Не знаю, как было на других линиях в помежуточный период замены на номерные, но на КРЛ я вывесил праздничные флаги, когда исчезли последние составы из этих доходяг Е*...
0
+0 / –0
20.01.2011 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 20.01.2011):
> Вот на моей ныне родной КРЛ в конце 90-х, когда началась замена на номерные

замена там производилась с 1987 года по 1996

Цитата (Ватсон, 20.01.2011):
> Вагоны, видимо, готовили к списанию, и поэтому особо не заморачивались с салонами
Вагоны передавались на другие линии, где списывались более старые вагоны Е и Д
+1
+1 / –0
20.01.2011 17:27 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> замена там производилась с 1987 года по 1996
Возможно, я уже не помню... в середине 90-х составы из Е* еще попадались...

> Вагоны передавались на другие линии
_Таких_, с проваленными и отсутствующими сиденьями я нигде больше не видел... передавали наверное те, что были получше...
0
+0 / –0
20.01.2011 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 20.01.2011):
> отсутствующими сиденьями

да, точно, отсутствующий диван это повод для списания, вагон дальше не возможно эксплуатировать, его сразу же на резку надо
+3
+3 / –0
20.01.2011 22:47 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Отсутствующий диван - это признак того, что на вагон забили в свете перехода на новый ПС, и не более того. Поддерживали только вагон на ходу исключительно до той поры, пока состав не был заменен на номерной.

Ни до этого периода, ни после не видел _ни одного_ вагона на линии без сидений.
0
+0 / –0
20.01.2011 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
передали в другое депо и сделали диван, никто из-за этого вагон не списывал
+1
+1 / –0
21.01.2011 11:50 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Кстати, питерские е-образные - это тоже совсем не то, они под Номерные замаскированы и выглядит это ужасно...
0
+0 / –0
22.01.2011 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 1229
Цитата (prosvetus, 19.01.2011):
> Ежи - это последнее осязаемое, что оставалось от времён Союза, для многих людей в них была непередаваемая романтика молодости/детства, с их списанием будто утеряна частичка души

Золотые слова!
+1
+1 / –0
22.01.2011 05:13 MSK
Ссылка
prosvetus · Москва
Фото: 212
Цитата (Ватсон, 19.01.2011):
> Номерные тоже при Союзе появились... я в детстве еще на А ездил...

Я вот вам завидую, несбыточная мечта - проехать на настоящем (не псевдо-ретро-номерном) "А"! Но вы, конечно, меня никогда не поймёте. А номерные, хоть они проектировались и создавались формально ещё при Союзе - так это совсем не "Е" или "Д" при внешнем конструктивном сходстве. Да, наверно тогда это был если не прорыв, но шаг вперёд; и всё же я никогда их не приму по многим причинам (уже озвученным выше и не только).
Кстати, когда написали про разделённые 2+1 спинки в торце - сразу вспомнил, что конечно же ездил на таких, действительно, наверно неудобно, но поскольку был тогда худеньким ребёнком - было всё равно на чём сидеть, везде было удобно. Кстати, если сравнивать с сегодняшними номерными, то там диваны ничуть не лучше - просто разделение убрали, но в фанера (или что там) спинки продавливается не по спине человека, а по каркасу, что ужасно неудобно, думаю, здесь вы спорить не будете.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.