Транспортные статьи (Санкт-Петербург)
Транспортные статьи (Санкт-Петербург)
Статья из газеты "Metro С.-Петербург" №4 (2129) от 17 января 2011 года.

Прислал Pokakukam · Санкт-Петербург           Дата: 17 января 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 18.01.2011 08:55 MSK
Просмотров — 203

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

Комментарии · 46

18.01.2011 09:30 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 33
Опять куча бреда:
1. Как на испытания могут выйти 2 вагона, если минимальное количество вагонов в составе по ПТЭ, если не ошиюаюсь, четыре?
2. Что значит "50 лет вместо 31", если эсплуатируемым сейчас Ешкам по 45-47 лет?
3. В случае ЧП контактный рельс отключают, зачем вылезать через лобовое стекло?
18.01.2011 09:50 MSK
Ссылка
Фото: 179
Да в этой Metro работают бездари сплошные! Либо сами косячат, либо позорно копируют ту чушь, что им расскажут на какой-нибудь пресс-конференции.
Вспомнить хотя бы ту фразу, что из-за закрытия Гороховой 17 тролл будет ходить В ОБЪЕЗД по Московскому.
А так как газета печатается просто ужасными красками с жуткой вонью, а я аллергик, то я ее вообще не беру в руки.
18.01.2011 10:06 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 260
Цитата (Михаил Жуков, 18.01.2011):
> Как на испытания могут выйти 2 вагона, если минимальное количество вагонов в составе по ПТЭ, если не ошиюаюсь, четыре?

Три. Но недостающим вагоном, если уж так критично, могут прицепить что угодно вплоть до мотовоза. Это ж не эксплуатация, а испытания опытного образца.

Цитата (Михаил Жуков, 18.01.2011):
> Что значит "50 лет вместо 31", если эсплуатируемым сейчас Ешкам по 45-47 лет?

Ровно то и значит, что паспортный ресурс "номерного" 31 год. Сколько там вагоны служат реально - вопрос отдельный.

Цитата (Михаил Жуков, 18.01.2011):
> В случае ЧП контактный рельс отключают, зачем вылезать через лобовое стекло?

Это смотря что случилось... можно и не успеть отключить КР.
18.01.2011 12:31 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ну выход то всё же не через лобовое стекло, а с помощью полноценного трапа (рыбкой нырять не надо), а насчет трёх вагонов - их вроде и есть 3, 1 был не доделан на момент презентации, но к испытаниям его явно доделают
18.01.2011 12:35 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Фото сделаны на Вагонмаше? А то большое фото малярку ПТМЗ напоминает.

А вагон красив. Тему инопланетян развили в приятный дизайн
18.01.2011 17:51 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 33
Цитата (Антон Чиграй, 18.01.2011):
> Три. Но недостающим вагоном, если уж так критично, могут прицепить что угодно вплоть до мотовоза. Это ж не эксплуатация, а испытания опытного образца.

Сомнительно, чтобы испытывали менее, чем 4 вагона (как оборачивать?). А в 2 вагона вообще не верю, учитывая, что там, насколько помню, предполагались моторные и прицепные. Думаю, испытывать будут как минимум сплотку Г+М+П+Эка.

> Ровно то и значит, что паспортный ресурс "номерного" 31 год. Сколько там вагоны служат реально - вопрос отдельный.
В Питере номерные составляют чуть больше половины парка (848 вагонов из 1544) и кроме опытного мытищинского состава, ни один еще не пробегал 31 год. А вот оставшиеся 696 вагонов - это Е и Ем, практически поголовно превысившие 31-летний возраст, и списывают из них только Ешки. В данной ситуации нет смысла озвучивать чисто теоретическую цифру в 31 год. К тому же, странно полагать, что в условиях поголовного распила средств на закупке новых вагонов кто-то "позволит" увеличить срок службы вагонов. :-)

> Это смотря что случилось... можно и не успеть отключить КР.
В этом случае вышедший через торец вагона имеет практически такие же шансы быть пораженным электрическим током.
18.01.2011 18:28 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
А по-мне интересный состав!
Всё-таки это уже не номерные и их многочисленные модернизаты ,которые честно сказать уже приелись...

Цитата (Артем, 18.01.2011):
> Фото сделаны на Вагонмаше? А то большое фото малярку ПТМЗ напоминает.

http://transphoto.ru/photo/106107/
Вот в принципе и ответ)
18.01.2011 18:48 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Михаил Жуков, 18.01.2011):
> Сомнительно, чтобы испытывали менее, чем 4 вагона (как оборачивать?).

Испытания будут проходить на территории депо.
18.01.2011 18:52 MSK
Ссылка
Дима Канеки · Казань
Фото: 18552
Цитата (ЛВС-90, 18.01.2011):
> А так как газета печатается просто ужасными красками с жуткой вонью

у вас тоже?
18.01.2011 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
"Достижения" Вагонмаша ну просто смешны))) Мытищи уже сделали полноценный восьмивагонный состав 760/761, а эти только два вагона которые даже на линию выпустить нельзя.
18.01.2011 19:56 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 13
Цитата (Сергей_Н, 18.01.2011):
> Мытищи уже сделали полноценный восьмивагонный состав 760/761

Я что-то пропустил, когда успели?

Цитата (Сергей_Н, 18.01.2011):
> два вагона которые даже на линию выпустить нельзя.

Не два, а три.
18.01.2011 20:27 MSK
Ссылка
Olgerd · Вильнюс
Фото: 12
Цитата (Михаил Жуков, 18.01.2011):
> 3. В случае ЧП контактный рельс отключают, зачем вылезать через лобовое стекло?

Если ЧП произойдёт в туннели я бы посмотрел бы на вас как вы будете вылезать НЕ через лобовое стекло...
18.01.2011 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Максим Ляденко, 18.01.2011):
> Я что-то пропустил, когда успели?

Да здесь про это уже писали.

> Не два, а три.

Какая разница))) Полноценный состав из них не сформировать)))
18.01.2011 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 179
Цитата (Сагдеев Д.О., 18.01.2011):
> Цитата (ЛВС-90, 18.01.2011):
> > А так как газета печатается просто ужасными красками с жуткой вонью
>
> у вас тоже?

Да, у нас тоже.

Цитата (Сергей_Н, 18.01.2011):
> Мытищи уже сделали полноценный восьмивагонный состав 760/761, а эти только два вагона которые даже на линию выпустить нельзя.

Дык у них и финансирование проекта немного другое. А Неву, считай, делали на чистом энтузиазме без гарантированного согласия Петербургского Метрополитена впредь его покупать. Зато Мытищи зачем-то лезут к нам, хотят нам сбывать свои металло-бруски.
18.01.2011 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ЛВС-90, 18.01.2011):
>
> Дык у них и финансирование проекта немного другое. А Неву, считай, делали на чистом энтузиазме без гарантированного согласия Петербургского Метрополитена впредь его покупать. Зато Мытищи зачем-то лезут к нам, хотят нам сбывать свои металло-бруски.

Если нет согласия то зачем делать? Без гарантии его потом продать.
18.01.2011 22:38 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 126
Цитата (Михаил Жуков, 18.01.2011):
> Опять куча бреда:
> 1. Как на испытания могут выйти 2 вагона, если минимальное количество вагонов в составе по ПТЭ, если не ошиюаюсь, четыре?
> 2. Что значит "50 лет вместо 31", если эсплуатируемым сейчас Ешкам по 45-47 лет?
> 3. В случае ЧП контактный рельс отключают, зачем вылезать через лобовое стекло?

1. Миш, пойдут три вагона. Как это не смешно и грустно одновременно :)
2. Что касается срока службы, то ты же знаешь, как продлевают срок службы всех вагонов. Так что тут никто никого не обманул. По паспорту срок и "Е" и "номерных" один, а работать будут столько, сколько смогут..
3. Ну вот не загибай. Эвакуация через боковые двери? А что потом? Идти как-то по банкетке вдоль состава? На данном составе продумана эвакуация. Стекло выдавливается, а в правой части морды раскладывается удобный трап откидыванием всего двух ручек.

Кстати, желающие могут поискать швы этого эвакуационного трапа ;)
18.01.2011 22:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Внешне чем-то крюковские вагоны напоминает, особенно вид сбоку...
18.01.2011 23:13 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Закупили бы несколько Русичей. ИМХО приятные поезда.
А этих чувствую купят парочку и этим все ограничится...
18.01.2011 23:17 MSK
Ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 274
Покатавшись несколько раз в Русичах, я обрадовался, что их у нас нет!
19.01.2011 00:08 MSK
Ссылка
Rino · Москва
Фото: 23
Цитата (завсегдатай, 18.01.2011):
> Внешне чем-то крюковские вагоны напоминает, особенно вид сбоку...

А мне морда напомнила вот этот тролль http://transphoto.ru/photo/225559/


Цитата (Yosheek, 18.01.2011):
> Покатавшись несколько раз в Русичах, я обрадовался, что их у нас нет!

И почему же?
19.01.2011 00:26 MSK
Ссылка
bugoga · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 18.01.2011):
> Закупили бы несколько Русичей.

универсальные составы для разных линий проще обслуживать (ну это на будущее, ясно, что не на всех сразу ПС менять), а Русичи на 2 и 3 не покатят, только если ПМ даст задание разработать для него какую-то особую модификацию, чтоб подходил
19.01.2011 00:40 MSK
Ссылка
Yosheek · Санкт-Петербург
Фото: 274
Rino, шумные и не комфортные.. Как в консервной банке..
19.01.2011 01:53 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 185
Русичи благодаря прислонно-сдвижным дверям тихие, а благодаря кондиционерам ещё и комфортные.


Цитата (ТУ2-167, 18.01.2011):
> На данном составе продумана эвакуация. Стекло выдавливается, а в правой части морды раскладывается удобный трап откидыванием всего двух ручек.

Ну очень продумана. Т. е. для эвакуации сначала надо выбить/выдавить/ разбить цельное лобовое стекло и только потом воспользоваться откидным трапом. Инженерная мысль ВМ снова впереди планеты всей.

У 760 от МВМ для эвакуации существует отдельная створка с трапом, т. о. не надо избавляться от цельного лобового стекла. Это куда более продуманный вариант и ещё один плюс в копилку продукции метровагонмашевцев.
19.01.2011 02:10 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 126
Сурок, ты как всегда в своём репертуаре... Конечно же дверь на морде 760 выглядит элегантнее, чем спрятанный трап у НеВы :))) Конечно же глупо бить стекло, когда речь идёт о спасении нескольких сотен жизней. Я согласен. На Вагонмаше дураки. Куда проще снабдить вагон непонятной стремянкой, как сделал ММЗ. Вагон правда, допустим, горит уже.. Но главное - стекло лобовое цело!!! Гениальное решение :) Копилка ММЗ уже ломится от "высокотехнологичных" решений.

Уже куча народу признала, что проект 760 просто провальный. Что НеВа действительно удалась. Но ты прямо как в анекдоте:
"- На наш красивейший и техничнейший гол, противник ответил тремя совершенно невыразительными мячами..."

Я до сих пор не могу осилить смысла кондиционера в метровагонах. Ведь они нарушат тепловой баланс всего метрополитена. На станциях станет жарче, а в вагонах холоднее. Мощный удар по здоровью многих граждан можно назвать удачным.


Цитата (завсегдатай, 18.01.2011):
> Внешне чем-то крюковские вагоны напоминает, особенно вид сбоку...
Это крюковец НеВу напоминает. То, на что "Вагонмашем" было потрачено много денег (дизайн и подборка краски) было тупо украдено. По информации из достоверных источников код краски, которой окрасили крюковца, полностью совпадает с подобранными для НеВы цветами.
19.01.2011 02:50 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 185
Цитата (ТУ2-167, 19.01.2011):
> Уже куча народу признала

Имена кучи (независимых экспертов) в студию, иначе это простой стук по клавиатуре.

Цитата (ТУ2-167, 19.01.2011):
> проект 760 просто провальный

Однако этот проект уже общедоступно выставлялся и проходит испытания. А вот недоделанная НеВа была лишь представлена узкому кругу ограниченных лиц в цехе завода. Что называется, ощутите разницу.

Цитата (ТУ2-167, 19.01.2011):
> На станциях станет жарче, а в вагонах холоднее.

Ну всё, АПЛ из-за Русичей с кондиционерами мучается в предсмертной агонии, Кольцо на очереди.

Цитата (ТУ2-167, 19.01.2011):
> (дизайн и подборка краски) было тупо украдено.

Шок! ВМ нужно как можно скорее бежать в суд пока у него не украли сделанные через одно место наддверные схемы.
19.01.2011 09:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ТУ2-167, 19.01.2011):
> Вагон правда, допустим, горит уже.. Но главное - стекло лобовое цело!!! Гениальное решение :) Копилка ММЗ уже ломится от "высокотехнологичных" решений.

Интересно, а много вагонов горит?))) Или сгорело?))) Или зачем тогда ставят АСОТП на вагоны, ведь трап то есть?)))

> Уже куча народу признала, что проект 760 просто провальный. Что НеВа действительно удалась. Но ты прямо как в анекдоте:

Адреса, явки, пароли? Да и как проект 760 может быть провальным если это по сути короткий Русич.4?

> Я до сих пор не могу осилить смысла кондиционера в метровагонах. Ведь они нарушат тепловой баланс всего метрополитена. На станциях станет жарче, а в вагонах холоднее. Мощный удар по здоровью многих граждан можно назвать удачным.

А вентиляция в тоннелях и на станциях тогда зачем? Интересно, а тепловыделение от реостатов старых вагонов никак не влияет? Да, тепловыделение ТрСУшных вагонов меньше.

> Это крюковец НеВу напоминает. То, на что "Вагонмашем" было потрачено много денег (дизайн и подборка краски) было тупо украдено. По информации из достоверных источников код краски, которой окрасили крюковца, полностью совпадает с подобранными для НеВы цветами.

"Достаточно адной таблэтки"(с) Зачем тогда фото с эскизами выкладывать в интернет?)))) Да и зачем "красть" код краски?)))) Достаточно взять RALовский каталог и сравнить с фотографией))))

В очередной раз Вова Федоров пиарит Вагонмаш-ПТМЗ))) Наверное там зарплату получает))))
19.01.2011 11:09 MSK
Ссылка
Nomernoy · Санкт-Петербург
Фото: 86
Цитата (Сергей_Н, 19.01.2011):
> В очередной раз Вова Федоров пиарит Вагонмаш-ПТМЗ))) Наверное там зарплату получает))))

Сергей, вы в таком случае вместо с господином Сурком должны получать дотации от московских и подмосковных предприятий. Не несите ерунды. Владимир, в отличие от некоторых весьма сведущ в вопросах машиностроения и работает в сфере. А когда о каких-либо технических решениях начинают рассуждать, я извиняюсь, кондукторы троллейбусные или кухарки какие-нибудь, это ей богу смешно.


Что касается системы аварийного выхода. Обратимся к 81-540.2. Еще не было ни одного случая (слава богу!) за 5 лет выпуска, чтобы пришлось пользоваться аварийной полудверцей. Спрашивается, для чего портить обзор машинисту и общий экстерьер вагона стойкой двери, если пригодиться этот трап может, допустим, один раз в 20 лет на 1-2 головных вагонах??

Цитата (Cypok, 19.01.2011):
> Шок! ВМ нужно как можно скорее бежать в суд пока у него не украли сделанные через одно место наддверные схемы.

Через одно место похоже работает серое вещество у кое-кого.
Наддверный указатель изготавливается той же конторой, которая поставляет их для Русичей - НПП Сармат. Завод уже неоднократно заявлял о том, что на НеВе имеется только такая возможность установки (вверх ногами, что совершенно не влияет на функционал). Дело теперь только за новыми наклейками от Сармата - поменять их и дело в шляпе. Не стоит из этого делать поводов для претензий.
19.01.2011 11:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Nomernoy, 19.01.2011):
>
> Сергей, вы в таком случае вместо с господином Сурком должны получать дотации от московских и подмосковных предприятий.

Если бы я получал эти дотации, а также дотации из Чехии (как меня тут некоторые обвиняют))), я бы тут не сидел)))

> Владимир, в отличие от некоторых весьма сведущ в вопросах машиностроения и работает в сфере. А когда о каких-либо технических решениях начинают рассуждать, я извиняюсь, кондукторы троллейбусные или кухарки какие-нибудь, это ей богу смешно.

Да куда уж нам, тупому быдлу, рассуждать о высоких материях.

> Спрашивается, для чего портить обзор машинисту и общий экстерьер вагона стойкой двери, если пригодиться этот трап может, допустим, один раз в 20 лет на 1-2 головных вагонах??

Мне тоже не нравится наличие двери в лобовухе у 760. Я считаю что она вообще не нужна, гораздо полезнее дверь из кабины справа. И дизайн тоже смущает. Но я же не говорю какой 760 хороший а все остальные г..но, как это делают Федоров и Висельский по отношению к конкурентам ВМ.

Цитата (Nomernoy, 19.01.2011):
> . Завод уже неоднократно заявлял о том, что на НеВе имеется только такая возможность установки (вверх ногами, что совершенно не влияет на функционал). Дело теперь только за новыми наклейками от Сармата - поменять их и дело в шляпе. Не стоит из этого делать поводов для претензий.

Так почему за полтора года не поменяли?
19.01.2011 12:19 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Сергей_Н, какой же вы жирный. В каждой бочке затычкой ваше "авторитетное мнение". Офигеваю.

Цитата (Сергей_Н, 18.01.2011):
> Если нет согласия то зачем делать? Без гарантии его потом продать.
Так ващет во всём мире делают - это называется коммерческий риск. Вот сделали под Волгоград вагон с согласием, что его купят - вы волоса рвали, как же так...


По поводу эвакуационного выхода - тут утверждали -"зачем он нужен на торцах вагона - блаблабла; затем перешли в другую крайность - почему не дверь, как у москвичей?" -лично мне логика не понятна. Либо отсутствие - либо необходимое наличие именно двери - господа, это шиза.
19.01.2011 12:38 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Артем, 19.01.2011):
> Вот сделали под Волгоград вагон с согласием, что его купят

Был конкурс. Вагон начали проектировать после заключения контракта.
19.01.2011 12:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 19.01.2011):
> Это крюковец НеВу напоминает. То, на что "Вагонмашем" было потрачено много денег (дизайн и подборка краски) было тупо украдено.

А ничего, что крюковские вагоны появились намного раньше?
19.01.2011 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артем, 19.01.2011):
> Сергей_Н, какой же вы жирный. В каждой бочке затычкой ваше "авторитетное мнение". Офигеваю.

Да я вообще тупое быдло сидящее на кухне.

> Так ващет во всём мире делают - это называется коммерческий риск. Вот сделали под Волгоград вагон с согласием, что его купят - вы волоса рвали, как же так...

Поддержу товарища Забелина.
Цитата (Александр Забелин, 19.01.2011):
> Был конкурс. Вагон начали проектировать после заключения контракта.

Цитата (Артем, 19.01.2011):
> Либо отсутствие - либо необходимое наличие именно двери - господа, это шиза.

Какие либо двери и прочее в лобовухе не нужны. Чисто мое мнение.
19.01.2011 13:03 MSK
Ссылка
Evil_Spirit · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Господа... любой человек, имеющий место к проектированию, эксплуатации или строительству пассажирского транспорта должен знать, что при его (транспорта этого самого) проектировании главным фактором является ТЗ!!! (для тех кто не в курсе техническое задание). Так вот оно ТЗ это составляется конкретно для каждой транспортной системы свое, но исходя из ГОСТов и СНИПов...так вот та самая дверка в лобовой части, которая не дает вам спать спокойна - прописана в ГОСТе, и хочется ее ставить или не хочется, но ставить ее нужно! а вопрос исполнения эвакуационного выхода-вопрос чисто дизайнерский. На мой взгляд на данном метровагоне решение удачное.
А на счет чего-то там вверх ногами..так это еще не вагон даже не предсерийка..это испытания....вот если он в эксплуатацию так пойдет, то вот это будет безобразие.
А вопрос о количестве вагонов...будут деньги..будут вагоны..не будет денег-не будет вагонов
19.01.2011 13:33 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 19.01.2011):
> а все остальные г..но, как это делают Федоров и Висельский по отношению к конкурентам ВМ.

Привет ветру в поле!

А по поводу Невы... наконец-то сие чудо начнёт испытываться. Но чёрт возьми.... Как Вагонмаш, практически банкрот, дотянет до тендера?! Не будет Питер покупать Неву - дорогая (вагон практически в три раза дороже номерного), при этом салон экспериментальных вагонов не отвечает и требованиям метрополитена, и требованиям безопасности. В серию надо полностью перекраивать дизайн и концепцию. При этом до сих пор до конца не решена проблема слабого кузова... что и в каком виде доездит до 30 лет - вопрос! До сих пор нет результатов длительных ресурсных испытаний состава.... Он скорее полуфабрикат, нежели готовый образец... до сих пор!!
А с чем подойдут конкуренты к тендеру:
1 - Крюковец, уже выпускается серийно. Дешевле. Детские болезни первых моделей излечены. Внешний дизайн не намного хуже этого обрусевшего чеха. Салон отвечает требованиям и является серийным. Крюковцы специально для Питера обязались создать вагон с распашными дверьми... Ждём.
2 - Метровагонмаш. Состав уже эксплуатируется в рабочем режиме. По цене, говорят, тоже выходит дешевле (но это из непроверенных источников). Детские болезни выявляются и уже лечаться в КБ. Внешний дизайн кузова ИНТЕРЕСНЕЕ этого обрусевшего чеха. А вот маска УЖАСНА!!!!! Салон отвечает требованиям и является уже серийным. При этом многие решения замствованны от Невы - кто резвее, тот первее! Метровагонмаш специально для Питера разрабатывают вагон с распашными дверьми... Ждём.
К этому стоит добавить, что столица готова создать базу для КВР вагонов метро для себя на территории Октябрьского Вагоноремонтного Завода в Питере... Так что против Вагонмаша и его интересов выдвигается тяжёлая артиллерия. А Гарюгин с Матвиенко может обещать что угодно.... но сколько Гарюгину-то и губернатору на посту осталось?

А по внешности вагона - до безобразия ужасна схема окраски - откровенный траурный чёрный, да ещё в сочетании с белой окантовкой производят угнетающее впечатление.. Это впечатление усиливает прямоугольность кузова! Но сама маска красива. Эх, это бы добро, да до ума довести....
19.01.2011 13:36 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (завсегдатай, 19.01.2011):
> А ничего, что крюковские вагоны появились намного раньше?

Нева - это кузов Шкода, а не разработка Вагонмаша. Основа - Шкода с округлой мордочкой (по-моему, для Франции делался проект). Ему лет восемь уже, если не больше. Так что сами считайте, что было первым...
19.01.2011 13:52 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Артем, 19.01.2011):
> По поводу эвакуационного выхода - тут утверждали -"зачем он нужен на торцах вагона - блаблабла; затем перешли в другую крайность - почему не дверь, как у москвичей?" -лично мне логика не понятна. Либо отсутствие - либо необходимое наличие именно двери - господа, это шиза.

Наличие аварийного выхода в торце вагона - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование безопасности к вагонам метро. Его нельзя не соблюдать. Наличие широкой стойки существенно уменьшало обзорность с места машиниста (корни проблемы растут от Точка-8 и на стадии разработки Точки-2). Там трап со стороны платформы, а в питере есть особенности эксплуатации вагонов метро из-за наличия стаций открытого и закрытого типа одновременно. Такой замороки нет в других городах с метро. Это называется - особенности эксплуатации. Так вот на Точка-2 эта проблема была решена созданием в маске аварийной полудверцы при наличии лобового окна с отличнейшим обзором! Это решение отвечало всем требованиям питерского метрополитена. Соответственно, следую этим требованиям создана и эта маска. Хотя аварийный выход здесь с другой стороны (там, где нет контактного рельса).
19.01.2011 14:07 MSK
Ссылка
Evil_Spirit · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 19.01.2011):
> Наличие аварийного выхода в торце вагона - ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ требование безопасности к вагонам метро.

про что я и писал выше.

А на счет тендера...
Не ценой тендеры госпада выигрываются....ну что вы прям как дети малые...
19.01.2011 14:23 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Evil_Spirit, 19.01.2011):
> А на счет тендера...
> Не ценой тендеры госпада выигрываются....ну что вы прям как дети малые...

Тендеры выигрываются толщиной крыши.... На данный момент у Вагонмаша она всё тоньше и тоньше....... Слишком велик соблазн и уж непомерно БОЛЬШЕ возможности у столицы выйти на наш метрополитеновский рынок. Нева слишком похожа на лебединую песню Вагонмаша!!!

Я буду рад, если Вагонмаш выстоит!!! Но...
19.01.2011 15:58 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Evil_Spirit, 19.01.2011):
> Не ценой тендеры госпада выигрываются....ну что вы прям как дети малые...

C иными способами к г-ну Навальному на РосПил.Ру - адекватный инструмент - несколько махинаций уже сорвали.

Цитата (cyclofillydea, 19.01.2011):
> Я буду рад, если Вагонмаш выстоит!!! Но...

У меня последние года два такие мысли. Ну что - законы экономики. Тут ещё и ВТО подтянется - вообще будет гвоздь в крышку гроба, причём не одного Вагонмаша.
19.01.2011 16:32 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 126
Цитата (завсегдатай, 19.01.2011):
> А ничего, что крюковские вагоны появились намного раньше?

А вы посмотрите на сроки первого появления НеВы и крюковца ;)
19.01.2011 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 19.01.2011):
> А вы посмотрите на сроки первого появления НеВы и крюковца ;)

Крюковец разрабатывался в 2003 году.. Построен в 2004-м... Эта "Нева" появилась раньше?
19.01.2011 18:11 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 185
Цитата (cyclofillydea, 19.01.2011):
> но сколько Гарюгину-то и губернатору на посту осталось?

Сколько? Действительно интересно, а то они уже засиделись.
19.01.2011 19:30 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
НеВа. Человек, знакомый с русским и испанским, прочитает это, как "не поедет". Американцы уже накололись на этом, когда в Латинской Америке плохо покупали их модель "Нова" (но ва - не поедет). Да и наши тоже знакомы с чем-то подобным, когда при попытке стянуть с мели пароход "Сунь Ят-сен" кто-то прочёл отражение в воде: "Не стянусь" :) Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт.
20.01.2011 08:18 MSK
Ссылка
Evil_Spirit · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну вагонмаш фактический бонкрот. Внешний долг перед кредиторами почти в два раза превышает суммарную стоимость активов предприятия.
Приезд губернатора на презинтацию нового ПС на мой взгляд еще раз показывает, что метрополитен и свой вагоностроительный завод в городе это вопрос скорее не экономический, а политический. Не самое копеечное предприятие завод. И обороты финансов там тоже не малые, а налоги предприятие платит по юр. адресу и бюджете этого региона они (налоги) они и остаются.
В Москве и так все хорошо с деньгами, поэтому при наличии собственного хоть и полуживаого вернее недоубитого вагоностроительного завода пбсолютно осознанно отправлять часть бюджетных средств в другие регионы политически безграмотно.
Потому и мучают уже мертвый заводик...и мучают и мучают его бездыханный трупик...
20.01.2011 11:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Cypok, 19.01.2011):
> Сколько? Действительно интересно, а то они уже засиделись.

Ходят слухи, что этот год станет для Гарюгина последним...
20.01.2011 19:54 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 185
Скорее бы!

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.