TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5985
  Киев Tatra T3SU № 5985  —  маршрут 4
Вулиця Маршала Малиновського (Вулиця Героїв полку "Азов")

Автор: Гербрандт · Киев           Дата: 19 марта 2006 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.01.2011 23:34 MSK
Просмотров — 708

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU № 5985

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:12.2005
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176434
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2005 — ЛД; до ≈ 10.2004 — ДК
Ранее в ДК СМЕ 5985+5986
СР 02.2017
06.2020-07.2021 — не работал
20.07.2021-01.11.2021 – простой из-за проблем с нанесенной рекламой
07.2022-02.2023 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A620
Время съёмки:19.03.2006 16:47
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:17.342 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

17.01.2011 23:49 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
598 трамвай на к сожалению уже закрытой линии...
0
+2 / –2
18.01.2011 04:21 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
В смысле? Когда закрыть успели?
+2
+2 / –0
18.01.2011 08:21 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Не по закрытой, а по служебной.
+3
+3 / –0
18.01.2011 16:58 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Так на Гавро же вроде бы конечная 11... Почему тогда линия закрытая?
+1
+1 / –0
18.01.2011 20:22 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Правый поворот, куда поворачивает трамвай, в маршрутном движении не используется.
+1
+1 / –0
18.01.2011 22:08 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (bogdan-transport, 17.01.2011):
> трамвай на к сожалению уже закрытой линии...


Цитата (Гербрандт, 18.01.2011):
> Правый поворот, куда поворачивает трамвай, в маршрутном движении не используется.

Сожалеть из-за не использующейся в маршрутном движении кривой длиной в 30 метров по-моему смешно:)
Богдан, может вы неправильно выразались, желая сказать вместо слова "линия" слово "маршрут"?
А маршрута не особо то и жаль. Один вагончик на линии всё же можно было оставить. Но...
Линия идёт почти паралельно метро, и пользовались Т4 те, которым влом заходить в метро ради двух станций, ИМХО.
Я лично жил на Маршала Тимошенко, и трамваем НИ РАЗУ в целях подъехать к метро не пользовался. Разве что прокатиться...
Роль подвозки отлично исполняет 11к, он-то гораздо нужнее, я так думаю. А 4... Пенсионерке остановочку подъехать, потому что с магазина с буханкой хлеба в руке влом пройтись квартальчик, маршрут может бы и сгодился. А так..
0
+0 / –0
19.01.2011 23:15 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Да, я имел ввиду именно маршрут. Но я такой - мне жалко даже ненужного особо маршрута... Но для меня - нужные все
0
+0 / –0
20.01.2011 15:16 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (bogdan-transport, 19.01.2011):
> не жалко даже ненужного особо маршрута.

Не забывай, что ненужный маршрут-это минус Н количество вагонов для нужного. Но в данном случае закрытие 4 есть правильным решением, в отличии от 10, старой 5 на Соломенку, линии по Патона с множеством очень нужных маршрутов...
+1
+1 / –0
20.01.2011 16:10 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
согласен=)
0
+0 / –0
21.01.2011 10:13 MSK
Ссылка
Гербрандт · Киев
Фото: 157
Если бы пущенный троллейбус ходил так же, как до этого ходил трамвай - тогда да. Но на практике нестабильные выпуски на Тр44 распугали многих пассажиров.

Т4 таки пользовался бОльшим спросом, чем Тр44, скоро добавлю ещё фото с маршрута, заполняемость была приличной. Но в 2006-м и времена были несколько другие...
0
+0 / –0
20.02.2011 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Цитата (Роман Янголенко, 18.01.2011):
> А маршрута не особо то и жаль. Один вагончик на линии всё же можно было оставить. Но...
> Линия идёт почти паралельно метро, и пользовались Т4 те, которым влом заходить в метро ради двух станций, ИМХО.
> Я лично жил на Маршала Тимошенко, и трамваем НИ РАЗУ в целях подъехать к метро не пользовался. Разве что прокатиться...
> Роль подвозки отлично исполняет 11к, он-то гораздо нужнее, я так думаю. А 4... Пенсионерке остановочку подъехать, потому что с магазина с буханкой хлеба в руке влом пройтись квартальчик, маршрут может бы и сгодился. А так..

Роман, долго ли вы жили на Тимошенко чтоб так судить? Могу сказать, что за 10 лет моего проживания на Малиновского (на момент закрытия Т4) мне он пригодился, как минимум, съездить в поликлиники №1 и ЦРДП, отвезти книги из лицея №157 в ОСШ №194, не говоря о том, что ездил на нем к друзьям и знакомым на Героев Днепра и Лайоша Гавро. А как трамваи пригодились еще когда мы до 1996 жили на Озерной... Я сейчас могу выйти из дому и на Тр44 проехать почти под дом знакомого на Героев Днепра, а чтоб вместо этого идти пешком на Минскую чтоб проехать станцию до Героев Днепра и снова идти пешком, надо быть, извиняюсь, полным у_баном.

Нынешний Тр44 связывает поликлиники №№1,2 и ЦРДП, лицей №157, школу искусств на Малиновского, центр искусств на Тимошенко, аэрокосмический центр, школы №№170,194,214,225,231,232,233,298 и т. д., детсады №№144,533,585,614 и т. д., филию Университета Гринченко и Академию водного транспорта, налоговую инспекцию, два "Сильпо", две "Кишени", рынок "Оболонь", ТРЦ "Метрополис", РЦ "Дывосвит", РОВД, районный суд, районную прокуратуру, РВК, ну и наконец дает пересадку на ККЛ, Тр24,30,31,32,34, Т16, А21,41,57,73,88,99,100,101,102 и вывозит ко всему этому хозяйству уйму жилых домов со всего маршрута следования.

Ей-Богу, меня просто наповал убивают умники, которые этот маршрут знают со стороны, по рассказам или фоткам, и утверждают, что он никому не нужен.

То, что сейчас троллейбусом пользуются в НЕпрайм-тайм тридцать бабок за рейс, означает только то, что остальные, которым нужно в вышеперечисленные мной места, давятся в "Руте" по МТ402 потому что из-за каких-то мудаков Тр44 ходит раз в полчаса.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.