TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр — Прибытие трамваев из Германии (2011)
  ДнепрПрибытие трамваев из Германии (2011)
Залізнична станція Дніпропетровськ
Первая партия б/у вагонов из Германии

Автор: Борис Кораблёв · Днепр           Дата: 17 января 2011 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.01.2011 17:30 MSK
Просмотров — 1844

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +253 / +22
Бутенко Максим+1
фан лаз+1
Lada 2101+1
Константин Т.+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Денисенко+1
Денис Щербина+1
AlMax+1
Южанин+1
Сергей Транзит+1
Simferopol+1
Slash+1
denver+1
Michal Jaroszynski+1
робот+1
С. Чекалкин+1
Sasdev+1
ekb Alex+1
PRESSA74+1
sav2403+1
пассат+1
bangkokdave+1
trolley+1
Богдан Смыков+1
Павел Зюзин+1
Technicman+1
Антон triangel+1
Лайонел+1
makfan+1
Steve+1
Mykyta Viktorov+1
Анатоль+1
Dajnecz+1
Donbass city+1
M&S+1
Максим Таничев+1
Angel+1
Андрей Рябицев+1
Mettal+1
Коновалов Артём+1
Бараш Алексей+1
Андрей Зубаткин+1
Александр Лексин+1
d.e.v.i.l.+1
krapachino+1
romanmonster+1
Александр Марьянович+1
Silvish+1
Tom.Matousek+1
Seva100pol+1
Семен Семеныч+1
Дмитрий Яловой+1
Артур Р.+1
Владимир Дмитриев+1
Бронза_62+1
Serega MGT+1
Oleg660+1
ZIU+1
Алексей Волков+1
K.Paiken+1
bolani+1
михаил95+1
Дима Ягодкин+1
DieX+1
KT3R+1
ZiU-9+1
SaSHOK+1
CityVepr+1
Kim+1
3142+1
Stolx+1
Oleja-kid+1
Дмитрий001+1
ZZ-TOP+1
Иван Карташов+1
DANIL1994+1
Ник Харлей+1
ASG+1
Никитос+1
WEST+1
LIS+1
Роман-Стефаний+1
sasha24+1
ЁжикНН+1
Андрей Плешков+1
Дмитрий Кояш+1
Алексей Чернов+1
Архитектор+1
ВЗТМ-5284+1
KKP+1
Rai+1
Novert Байкальский+1
McFly+1
Станислав+1
vic938+1
Helgi+1
Yufit+1
Aleks+1
Владимир Носов+1
VLM124+1
SMatvey+1
Владислав Александров+1
Антон+1
Andruschka1985+1
Dima61+1
Олег Бодня+1
Zero+1
Dozent+1
Матяс Владимир+1
Rave Speeder+1
Евгений Гура+1
Andrew Gri-Shen+1
Denis+1
Diesellok+1
Иван Волков+1
Пашка+1
BOSS+1
magic89+1
Аксёнов Дмитрий+1
КЖ+1
atto+1
Dena+1
Shara 007+1
Григоров Станислав+1
СтаС+1
ктм+1
Jacek M.+1
Euros+1
Максим Наумов+1
Александр Сологубов+1
Jan de Vu+1
Владимир М.+1
Wonder+1
Volk91+1
Дима Сторожниченко+1
PRO100МИХА+1
Slava+1
Лагутин И.Б.+1
Klema+1
Олександр+1
A. V.+1
Lexrudz+1
Nestandart+1
mYm+1
Dimon 267+1
Александр Рябов+1
ViktorRy+1
Володя Царенко+1
D.A.mix+1
Union+1
Серый+1
Viktor_L+1
Илюха_ЛэП+1
Алексей Мякишев+1
Роман Романов+1
anton121+1
Владислав Лысов+1
ПисателЬ+1
Алексей Разуменко+1
sternmacher+1
Андрей Янковский+1
Seriy+1
Mashinist+1
HAnS+1
mihailv3990+1
Tatra-Fan+1
Михаил Костров+1
BaNDiT69+1
Справедливый+1
Вадим_мэн+1
AS+1
Rodion Petroff+1
Дмитрий Васильев+1
nik0352+1
Сергей Сергеев+1
Александров Николай+1
Grodnoman+1
Гербрандт+1
Киpeeв Андрей+1
Ситников Илья+1
Щукин Д.+1
пантограф 71-630+1
Kostja+1
AVB+1
Serj+1
RGB+1
Sentinel+1
Транспортник+1
Vlad Kuptsov+1
TatroNik555+1
Александр Конов+1
Сэм+1
Сергей Валерьевич+1
Янис Витолс+1
Руслан Измайлов+1
TATRA-K2+1
Kardail+1
Александр Колесников+1
Гарёк+1
Владимир В.+1
Антон Абрамов+1
Andrey_Sheva+1
Ярослав Московка+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дмитрий Максимов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Bombik+1
Изускин Александр+1
FlasH+1
Ищенко Никита+1
Voldemar+1
Андрей Харьковой+1
Пианист+1
Gmarte+1
Maksimus+1
Danil Nesterenko+1
UmbrellaMoon+1
Орлов Виктор+1
Рома+1
RTT+1
tavalex2007+1
tzhs+1
Shon+1
mkm+1
Мол+1
Илья Болилый+1
Василий КР+1
Вололя+1
Nazar.Zayats+1
L62+1
АндрейС+1
TFA+1
Anatoly+1
Corbulon+1
A. N.+1
Игорёха+1
Дмитрий Иванов+1
АлекSандр+1
Siachoquero+1
Серко+1
Kosta1466+1
Дима82+1
Головизин Сергей+1
Т.Л.Н.+1
Капитан+1
Сергей_Мурманск+1
nikooolay+1
str+1
Santehnik+1
Aztec+1
Maxtor+1
Дальнобойщик+1
Михаил Колядов+1

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S1700
Авторские права:
Время съёмки:17.01.2011 14:00
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:63.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 153

17.01.2011 17:33 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
17 вагонов?
+7
+8 / –1
17.01.2011 17:35 MSK
Ссылка
Фото: 1475
ХЗ, точно посчитать не вышло (стоят очень не удобно), вроде 16 насчитали.
+7
+7 / –0
17.01.2011 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 522
Ну, с пополнением вас!
+18
+18 / –0
17.01.2011 17:52 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
17 я насчитал, вроде бы как
+1
+4 / –3
17.01.2011 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Интересно их наверно сразу перекрасят или в рекламу загонят т.к. многие вагоны в граффити.
+2
+2 / –0
17.01.2011 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 53
Судя по раскраске - магдебургские и дрезденские
+6
+6 / –0
17.01.2011 18:11 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1091
С пополнением трамвайное депо!
Теперь ещё партию троллейбусов и будет вобще супер!
+8
+9 / –1
17.01.2011 18:14 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А сколько заплатили за вагон? и вообше сколько планируется купить?
+3
+3 / –0
17.01.2011 18:19 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (ЮмЗ Е2, 17.01.2011):
> Теперь ещё партию троллейбусов и будет вобще супер!

Пусть с этим разберутся. А денег на новые троллейбусы, ЯТП, нет.
+3
+3 / –0
17.01.2011 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Siachoquero, 17.01.2011):
> А сколько заплатили за вагон?

Из новостей слышал, что 16 300 евро за вагон.

Цитата (Siachoquero, 17.01.2011):
> и вообше сколько планируется купить?

Около 50 штук. Это пока 1-я партия.
+6
+6 / –0
17.01.2011 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 1003
по моему можно заносить вагоны в базу б/н
–1
+7 / –8
17.01.2011 18:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какое удачное фото:Трамваи ,Вл8 ,и ЭПЛ2т на заднем плане,а нумерация трамваев продолжит существующею в депо ,или начнут заново?
+3
+4 / –1
17.01.2011 18:53 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036
Дрезденских много среди них? Номера известны? Брали полные "Татрацуги" с третьим безкабинным вагоном?
+2
+2 / –0
17.01.2011 19:10 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Искренне завидую соседям)
+5
+6 / –1
17.01.2011 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (A. N., 17.01.2011):
> Дрезденских много среди них? Номера известны? Брали полные "Татрацуги" с третьим безкабинным вагоном?

Пока ничего не известно. Видели эти вагоны с расстояния 150-ти метров и всё.
+3
+3 / –0
17.01.2011 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 883
Через 1,5 часа их там уже не было - я смотрел.
Не в курсе, когда вторая партия?
+3
+3 / –0
17.01.2011 19:49 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
Цитата (IL-2, 17.01.2011):
> Через 1,5 часа их там уже не было - я смотрел.
Это как??????? Куда 18 шт дели? Может не в Днепр привезли? :-))
Могли загнать на базу ж/д - это возле перегрузки
0
+1 / –1
17.01.2011 19:52 MSK
Ссылка
Фото: 883
Я поднимался на мост - этот путь был пуст. Видел, что в месте где гейт, точнее где стрелка сняли забор - видать сегодня-завтра по ней что-то проедет
+1
+1 / –0
17.01.2011 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (IL-2, 17.01.2011):
> Через 1,5 часа их там уже не было - я смотрел.

Скорее всего перегнали куда-то.
+2
+2 / –0
17.01.2011 19:59 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
T-4. Не очень...
+5
+8 / –3
17.01.2011 20:01 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (tat, 17.01.2011):
> нумерация трамваев продолжит существующею в депо ,или начнут заново?

Т3DC из Шверина продолжили существовавшую: после 1386 пошли 1387-1414.И эти тоже продолжат. 1415,1416 и т.д.
+2
+2 / –0
17.01.2011 20:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (kot1066, 17.01.2011):
> Могли загнать на базу ж/д - это возле перегрузки

А потом куда? На ВРМ для постановки на новые тележки на 1524 мм?
+1
+1 / –0
17.01.2011 20:07 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
так это задаром! я б на месте руководства города, скупил бы все!
+5
+5 / –0
17.01.2011 20:12 MSK
Ссылка
Артур Р. · Кривой Рог
Фото: 51
Ничего вы не поняли - это дополнительный состав подают на вокзал под пассажиров, и поедет он по маршруту "Днепропетровск-Кривой Рог"! :-) P.S.Поздравление Днепропетровску!
+23
+23 / –0
17.01.2011 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (A. N., 17.01.2011):
> Дрезденских много среди них?

Желтые - дрезденские, зеленые - магдебургские
+5
+5 / –0
17.01.2011 20:20 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Артур Р., 17.01.2011):
> это дополнительный состав подают на вокзал под пассажиров, и поедет он по маршруту "Днепропетровск-Кривой Рог"! :-)

Все логично. Братскому Кривому Рогу такие вагоны не помешают:)
+5
+7 / –2
17.01.2011 20:27 MSK
Ссылка
Danil Nesterenko · Кривой Рог
Фото: 2085
Так что Кривому Рогу тоже какой-то трамвай перепадет?
0
+4 / –4
17.01.2011 20:54 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Danil, 17.01.2011):
> Так что Кривому Рогу тоже какой-то трамвай перепадет?

Нет. У нас пока без перспектив.
+4
+4 / –0
17.01.2011 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Danil, 17.01.2011):
> Так что Кривому Рогу тоже какой-то трамвай перепадет?

Коломойскому пока больше Днепропетровск нравится.
+1
+1 / –0
17.01.2011 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Дрезденские с ТИСУ ТВ8 с рекуперацией, магдебургские с ускорителем.
+7
+7 / –0
17.01.2011 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 1475
В базе по Магдебургу вагоны помечены как Tatra T4DM. Что означает DM?
+1
+1 / –0
17.01.2011 21:49 MSK
Ссылка
IFMDD · Дрезден
Нет фотографий
При ex Дрезденских машинах это умело бы себя вокруг машин T4DMT-224 206; 209; 214; 216; 219; 241; 254; 284 и 295 действуют
0
+1 / –1
17.01.2011 22:02 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Вот подфортило-то. Куда уж лучше ТРЗ. На лета собирать надо, а не на 2 года.
–6
+3 / –9
17.01.2011 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Борис Кораблёв, 17.01.2011):
> В базе по Магдебургу вагоны помечены как Tatra T4DM. Что означает DM?

T4DM - кардинально модернизированные в 1990-х гг. обычные Т4D (магдебургская модернизация).

Дрезденнские - похоже Т4DMT или Т4DMS
+5
+5 / –0
17.01.2011 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Дальнобойщик, 17.01.2011):
> Все логично. Братскому Кривому Рогу такие вагоны не помешают:)

Та ладно! Хотите сказать, что пока состав в КР стоял вы себе пару вагонов не сгрузили? Наверняка 2-3 вагона в тупичёк какой-то загнали ;)))
+3
+5 / –2
17.01.2011 22:28 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Взят Кредит в Приватбанке.
+1
+1 / –0
17.01.2011 22:58 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Поздравляю соседей, хоть и б/ушным, но ПОПОЛНЕНИЕМ!..

П.С. А эти дрездены будут ездить по вашим 18-19 маршрутам?..
+2
+2 / –0
17.01.2011 23:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Viktor_L, 17.01.2011):
>
> П.С. А эти дрездены будут ездить по вашим 18-19 маршрутам?..

Да ну! Они на стыках по Краснозаводской будут лететь под откос как немецкие эшелоны во Вторую мировую.
Конечно же, выпустят на 1-цу, а оттуда соответственно снимут часть СМЕ из Т3SU на 4,9,11 и 15.
+3
+3 / –0
17.01.2011 23:20 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
А что тогда пустят на 18-19 маршруты вместо КТМов? Обычные SU-шки, где каждая вторая в графити?..
0
+1 / –1
17.01.2011 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (tavalex2007, 17.01.2011):
> на 4,9,11 и 15.

А оттуда снимут часть на вагонов на №18 и №19. Я меня чувство, что скоро эти два маршрута будут обслуживаться совместно двумя Депо.
+2
+2 / –0
17.01.2011 23:24 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Viktor_L, 17.01.2011):
> Обычные SU-шки, где каждая вторая в графити?..

Вить это тебе не Киев. У нас с этим стараются бороться.
tavalex, не в обиду вам это было сказано.
+4
+4 / –0
17.01.2011 23:27 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Viktor_L, 17.01.2011):
> А что тогда пустят на 18-19 маршруты вместо КТМов?

8-ые списывать не собираются.
+2
+2 / –0
17.01.2011 23:54 MSK
Ссылка
Фото: 1932
гг)) трамчики)) к нам в Ст бы эту партию)
кто со мной воровать вагоны к нам в кривой?) :D
+4
+6 / –2
17.01.2011 23:57 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
вообще украинским татровским городам бы подсуетиться, пока еще что то бэушное осталось в европе, а то постепенно их там все меньше и меньше... татры эти еще побегают довольно долго, выходит куда дешевле чем брать новые, тем более что новые мало где предвидятся.(
так что зря Кривой Рог медлит, к примеру
+5
+5 / –0
17.01.2011 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 1932
полностью согласен , можно купить партию б\у шек и склепать десяток кобр
+3
+3 / –0
18.01.2011 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Пeresvet, 17.01.2011):
> вообще украинским татровским городам бы подсуетиться, пока еще что то бэушное осталось в европе, а то постепенно их там все меньше и меньше..

Украинские города выжидают б/ушных Сименсов и тп )
+10
+10 / –0
18.01.2011 00:12 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Пeresvet, 17.01.2011):
> так что зря Кривой Рог медлит, к примеру

Кривому Рогу на СТ по сути этот узкий еврохлам не нужен. У нас своего ПС хватает. Мы сами делаем ремонты + модернизацию.

Цитата (diomondus, 17.01.2011):
> полностью согласен , можно купить партию б\у шек и склепать десяток кобр

Димон, посмотри на этот список http://transphoto.ru/list.php?did=132. Разве у нас мало вагонов? Так скажи: зачем переплачивать когда своего добра хватает? :)))
+3
+3 / –0
18.01.2011 00:12 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (diomondus, 17.01.2011):
> и склепать десяток кобр

И куда их? Это ведь узкие T4D: на СТ между платформой и вагоном будет приличный зазор.
+5
+6 / –1
18.01.2011 00:17 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Дядя_Федор, 18.01.2011):
> И куда их? Это ведь узкие T4D: на СТ между платформой и вагоном будет приличный зазор.

Пора бы о других людях подумать, а то получается на СТ ездят люди, а на обычном трамвае скоты. Так, что если закупать такой ПС то на обычный трамвай, который нуждается в срочной "операции".
+3
+3 / –0
18.01.2011 00:18 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Вроде Т4 уже Т3 сантиметров на 30. Это по 15 см с каждой стороны. Не такой уж и большой зазор получается.
–2
+1 / –3
18.01.2011 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Пeresvet, 17.01.2011):
> вообще украинским татровским городам бы подсуетиться,

А за какие деньги суетиться? Когда и на б/у ПС у многих городов нет средств.
+3
+3 / –0
18.01.2011 00:22 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Борис Кораблёв, 18.01.2011):
> Вроде Т4 уже Т3 сантиметров на 30. Это по 15 см с каждой стороны. Не такой уж и большой зазор получается.

Ты учти зазоры и так есть, а будет дополнительно 15 см. Я не знаю, но должны быть какие то требования по этому поводу на нашем СТ.
+3
+3 / –0
18.01.2011 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 5
Мои поздравления с пополнением! НЯП, 4е депо эти вагоны не получит, а получит Т3SU б/у 3е депо, которые вместе с КТМ-8М будут обслуживать 18 и 19 маршруты. А "единицу" теперь будут обслуживать Т4, Т3DC, Татра-юг и всё. Так?
+2
+2 / –0
18.01.2011 00:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Дальнобойщик, 18.01.2011):
> о наши КТМы страшненькие.

А вот конотопские получше будут, поаккуратнее. И лампы в салоне горят, пусть даже и с одной стороны, а с другой заделано пластиком, а не голые, как в КР или Мариуполе. Правда, в вагонах не топят, нету печек, да и тележки неприятно позванивают, но в целом неплохо. И выпуск пока ещё держат в 8-10 вагонов уже лет 7.
Цитата (Дальнобойщик, 17.01.2011):
> Цитата (Viktor_L, 17.01.2011):
> > А что тогда пустят на 18-19 маршруты вместо КТМов?
>
> 8-ые списывать не собираются.

Думаю, на 18 и 19 их хватит. Там выпуск в прошлом году был в 27 вагонов.
0
+0 / –0
18.01.2011 01:37 MSK
Ссылка
magic89 · Саранск
Фото: 46
А почему их нельзя транспортировать непосредственно по рельсам? Ведь ширина колеи одна и та же. Или прицепить к локомотиву нельзя?
–9
+2 / –11
18.01.2011 01:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (magic89, 18.01.2011):
> Ведь ширина колеи одна и та же.

А вот и нет. У этих трамваев 1435 против 1524 у ж.д.

Или прицепить к локомотиву нельзя?

А как?
+3
+4 / –1
18.01.2011 01:49 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Возьмусь педположить:
а) редуктора и всё остальное у трамвая не расчитано на большие скорости.
б) разные сцепки
В) разная масса


P.S. До этого момента не верил в правдивость информации о б/у вагонах.
+5
+5 / –0
18.01.2011 02:13 MSK
Ссылка
Фото: 477
Насчитал 18 вагонов, как и обещали.
+3
+3 / –0
18.01.2011 03:02 MSK
Ссылка
Фото: 16
18 вагонов.
+1
+2 / –1
18.01.2011 03:38 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Ну если отличная, может и не спишут. Не будем загадывать. )
+2
+2 / –0
18.01.2011 04:12 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Борис Кораблёв, 17.01.2011):
> Что означает DM?

D = Deutschland
M = модернизированые
+5
+5 / –0
18.01.2011 09:43 MSK
Ссылка
Tatra-Fan · Лейпциг
Фото: 624
+2
+2 / –0
18.01.2011 10:22 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
http://transphoto.ru/photo/367794/
http://transphoto.ru/photo/367795/
Немного не в тему: как сейчас дела обстоят в Днепре с этим красавцем?
0
+0 / –0
18.01.2011 11:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
"Какой супер! Пришла целая партия древности!"
Объясните: Зачем покупать Татры Т3, которым уже 50 лет? Неужели гораздо лучше купить 15 старых Татр, чем 10 новых Татр (К1), только Украинского производства?
–3
+7 / –10
18.01.2011 12:05 MSK
Ссылка
carpenter · Волгоград
Фото: 2
По-моему все 15 татр, при чем модернизированных, стоят дешевле одного "нового" К!.
+13
+14 / –1
18.01.2011 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Сагдеев Д.О., 18.01.2011):
> "Какой супер! Пришла целая партия древности!"
> Объясните: Зачем покупать Татры Т3, которым уже 50 лет? Неужели гораздо лучше купить 15 старых Татр, чем 10 новых Татр (К1), только Украинского производства?

А где тити-мити на 10 новых К1 взять, это во-первых? Во-вторых, стоимость одного б/у около 20.000 долл, стоимость одного К1 около 200.000 (пусть меня поправят, вероятно поменьше всё-таки). В-третьих, кто тебе сказал что вагонам 50 лет???? И в-четвертых, эти "древние" Т3 ещё фору дадут всем вашим казанским КТМам и ЛМам, которым и 10 лет ещё нет.
+9
+10 / –1
18.01.2011 12:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (carpenter, 18.01.2011):
> По-моему все 15 татр, при чем модернизированных, стоят дешевле одного "нового" К!.

Ну да. Если по 16300 евро за один вагон, то все эти вагоны, что на фото, обошлись в сумму, меньшую, чем Киев заплатил за один (!) К-1.
И думаю, что они точно отработают лет 10-12, тогда как К-1 - ещё посмотрим сколько. Т.е. не исключено, что если брать в соотношении "цена-срок возможной службы", то "немцы" окажутся выгоднее.
+7
+7 / –0
18.01.2011 12:46 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Жорник Василий, 18.01.2011):
> А будет ли Хемниц продавать свои "Т-3"? НЯЗ - это последний город в ФРГ с такими вагонами

Шверин уже все продал?
+4
+4 / –0
18.01.2011 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Цитата (tavalex2007, 17.01.2011):
> Да ну! Они на стыках по Краснозаводской будут лететь под откос как немецкие эшелоны во Вторую мировую.

Почему же наша покатушечная сцепка не слетела?
Цитата (IL-2, 17.01.2011):
> А оттуда снимут часть на вагонов на №18 и №19. Я меня чувство, что скоро эти два маршрута будут обслуживаться совместно двумя Депо.

Почему? КТМы там же и будут, ИМХО, только самые лучшие, а эти вагончики будут вместо самых гнилых Т3SU 3-го депо
0
+0 / –0
18.01.2011 12:56 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Laser, 18.01.2011):
> Шверин уже все продал?

Т3 в Германии уже давно нет! Все продано.

Дрезденские вагоны в общем неплохи. Вот насчет магдебургских непонятно.
+3
+3 / –0
18.01.2011 12:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Аксенов Дмитрий, 18.01.2011):
> стоимость одного К1 около 200.000

560 тыс. $ не хо? )))
+6
+7 / –1
18.01.2011 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 549
У меня только один вопрос. А что с телегами будут делать, они же европейской колеи. И что делали со шверинскими телегами?
0
+0 / –0
18.01.2011 13:27 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Santehnik, 18.01.2011):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 18.01.2011):
> > стоимость одного К1 около 200.000
>
> 560 тыс. $ не хо? )))

450 тыс. евро последний наш обошелся...
+7
+7 / –0
18.01.2011 13:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да уж, я даже слегка преуменьшил значит...
0
+1 / –1
18.01.2011 13:44 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Роман-Стефаний, 18.01.2011):
> У меня только один вопрос. А что с телегами будут делать, они же европейской колеи. И что делали со шверинскими телегами?

Спишут или на лом пойдут.Скорее всего они поставят старые телеги со списанных Тартр.Но лучше купить телеги новые,так будет надёжнее и они ещё долго проездят!
+1
+1 / –0
18.01.2011 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Santehnik, 18.01.2011):
> Цитата (Аксенов Дмитрий, 18.01.2011):
> > стоимость одного К1 около 200.000
> 560 тыс. $ не хо? )))

Сколько-сколько??? Они что, ряхнулись совсем? Кто-то хорошие очень значит откаты получил... 560.000 - это ооочень круто за такой вагон.
+3
+3 / –0
18.01.2011 13:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну так а я ж о чем. ЛМ и лучше и дешевле... Но конкурентов у этих ...ов нету, потому ломят такие цены.
Скорее бы Богдан выродил свое совместное с Чехами чудо :-)
+5
+7 / –2
18.01.2011 13:56 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Иномарочки. Имхо выгодная покупка, молодцы.
+4
+4 / –0
18.01.2011 14:12 MSK
Ссылка
fanat22 · Николаев
Фото: 42
Цитата (Sevlod, 18.01.2011):
>
> Спишут или на лом пойдут.Скорее всего они поставят старые телеги со списанных Тартр.Но лучше купить телеги новые,так будет надёжнее и они ещё долго проездят!

телеги требуют всего лишь замены осей колесных пар.
+7
+7 / –0
18.01.2011 14:19 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (fanat22, 18.01.2011):
> Цитата (Sevlod, 18.01.2011):
> >
> > Спишут или на лом пойдут.Скорее всего они поставят старые телеги со списанных Тартр.Но лучше купить телеги новые,так будет надёжнее и они ещё долго проездят!
>
> телеги требуют всего лишь замены осей колесных пар.

Оси будут со списанных машин
+1
+1 / –0
18.01.2011 14:21 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Аксенов Дмитрий, 18.01.2011):

> Сколько-сколько??? Они что, ряхнулись совсем? Кто-то хорошие очень значит откаты получил... 560.000 - это ооочень круто за такой вагон.

К1 - довольно неплохой вагон. Ему бы низкопольность и накопительную площадку напротив средней двери, и был бы отличный вагон. Интересно, если К1 столько стоит, то сколько хотят за К1М8?
0
+3 / –3
18.01.2011 14:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Артём Миронов, 18.01.2011):
> Ему бы

Ему бы для начала телеги нормальные. У него очень жесткий ход... В 20 летних татрах и то мягче...
+3
+3 / –0
18.01.2011 15:00 MSK
Ссылка
Фото: 2
Обожаю Т4Д, у нас у самих они раньше были, уже жаль списали...
+3
+3 / –0
18.01.2011 15:07 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Артём Миронов, 18.01.2011):
> и накопительную площадку напротив средней двери

Площадка есть сзади в вагоне.

Цитата (Santehnik, 18.01.2011):
> Ну так а я ж о чем. ЛМ и лучше и дешевле...

Если ЛМ такой дешевый почему ЛВС в 15 лимонов вышел, контора то одна? =)
0
+1 / –1
18.01.2011 15:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А узлы сочленения? Ну и плюс 15 лимонов то цена КЗЭТа, у них и кобры в 2008 году по 4,2 (!) продавались. У ПТМЗ немного другая цена.
+2
+2 / –0
18.01.2011 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Артём Миронов, 18.01.2011):
> К1 - довольно неплохой вагон. Ему бы низкопольность и накопительную площадку напротив средней двери, и был бы отличный вагон.

Не надо ему никаких низкопольностей. Надо делать новый вагон, а не издеваться над вагоном.
+6
+6 / –0
18.01.2011 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 2789
Кстати, никто не заметил, что вагоны без пантографов. Где они? В товарном вагоне что ли?
0
+3 / –3
18.01.2011 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 53
При транспортировке по ЖД пантографы находятся в салоне трамвая
+9
+9 / –0
18.01.2011 15:48 MSK
Ссылка
Василий КР · Кривой Рог
Фото: 321
Цитата (Santehnik, 18.01.2011):
> У него очень жесткий ход... В 20 летних татрах и то мягче...
Даже в 20-летних КТМах мягче
+5
+5 / –0
18.01.2011 16:46 MSK
Ссылка
Фото: 18
19 их штук
+2
+2 / –0
18.01.2011 17:41 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868
Цитата (Аксенов Дмитрий, 18.01.2011):
> эти "древние" Т3 ещё фору

Обнаружена татрофилия:)
Если Германия от них избавляется, значит они уже выработали все возможные ресурсы
–3
+4 / –7
18.01.2011 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 18.01.2011):
> Ну так а я ж о чем. ЛМ и лучше и дешевле... Но конкурентов у этих ...ов нету, потому ломят такие цены.

Я же тебе говорил, что дело не в конкурентах, дело в отсутствии спроса на вагоны в Украине. Между тем любая организация несет постоянные расходы: аренда, коммуналка, зарплата, налоги и отчисления. При единичном производстве (такое как сейчас) доля всех этих расходов очень высока, плюс большая стоимость деталей из-за их мелкосерийности. У Татры-Юг были в планах вагоны аналогичные Шкоде 03Т и 05Т. Только кто будет вкладывать деньги в такие вагоны (которые дешево не стоят) если даже дешевые не берут вообще. Вот ссылка на интересное сравнение как начать бизнес здесь и в Китае. http://val888.livejournal.com (читать с самой первой записи)


Цитата (Santehnik, 18.01.2011):
> А узлы сочленения? Ну и плюс 15 лимонов то цена КЗЭТа, у них и кобры в 2008 году по 4,2 (!) продавались. У ПТМЗ немного другая цена.

Ваш ЛВС стоил на ПТМЗ 45 миллионов, путем прифигачивания таблички КЗЭТа, его стоимость резко возросла до 60 миллионов))))
+4
+4 / –0
18.01.2011 17:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Тогда такое производство нужно свернуть и ликвидировать, как недееспособное. Либо продать контору более крупному заводу, который сможет инвестировать деньги в неосновной вид деятельности.
0
+1 / –1
18.01.2011 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 18.01.2011):
> Тогда такое производство нужно свернуть и ликвидировать, как недееспособное.

Ты разве малолетний школьник который несет всякую чушь? Причину со следствием не перепутал? Как производство может быть дееспособным если вагоны не закупают совсем, хотя потребность в этом у городов есть. Ты желаешь вложить кучу бабла в производство современных качественных вагонов и не продать ни одного?
+4
+4 / –0
18.01.2011 17:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если в государстве нету спроса на вагоны, то зачем в этом государстве производитель вагонов? Ведь есть соседние рынки, там есть стабильное производство, более низкая цена, более современный ПС.
+3
+4 / –1
18.01.2011 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 18.01.2011):
>
> Если в государстве нету спроса на вагоны, то зачем в этом государстве производитель вагонов? Ведь есть соседние рынки, там есть стабильное производство, более низкая цена, более современный ПС.

Если нету спроса на вагоны значит трамвай на Украине можно смело закрыть, так?
+5
+5 / –0
18.01.2011 18:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Спроса нет, потому что нету денег. Как только они появляются, вагоны начинают покупать, пусть и не в необходимых количествах.
+2
+2 / –0
18.01.2011 18:53 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Днепропетровску мои поздравления!!!))
А Киеву, и если быть точным ДД, нужно брать пример...
Представьте, как можно было бы одним махом обновить ПС!! И именно обновить, потому что дарницкие скотовозы уже ни в какие рамки не вписываются. А так недорогие(сравнительно), и классные вагоны могли бы радовать глаз жителей Дарницы и гостей столицы.
+7
+7 / –0
18.01.2011 18:55 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Не все города хотят мучаться с таможней. А с ней придётся мучаться, если только закупают не б/у вагоны 1000 мм колеи.
–1
+1 / –2
18.01.2011 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (AlexSan, 18.01.2011):
> Не все города хотят мучаться с таможней.

Ну это всего лишь от того, что местной власти наплевать: будет жить трамвай или нет. Если была бы цель, можно было бы всё провернуть, ведь всё решаемо!
+2
+3 / –1
18.01.2011 19:00 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Таможенный кодекс неповоротлив и неуклюж. И если 1000 мм мы получаем по упрощённой схеме, то всё остальное уже сполна проходит всё. Местная власть здесь не причём.
+2
+2 / –0
18.01.2011 19:00 MSK
Ссылка
Фото: 549
Да, но ведь Днепр берёт? - Да! Главное - желание, и оно здесь есть!
+3
+3 / –0
18.01.2011 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 18.01.2011):
>
> Спроса нет, потому что нету денег. Как только они появляются, вагоны начинают покупать, пусть и не в необходимых количествах.

А поддерживать на плаву производство пока нету спроса за чей счет?
0
+0 / –0
18.01.2011 19:07 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (AlexSan, 18.01.2011):
> Не все города хотят мучаться с таможней.

Возможно...но даже если и так, то этот вариант будет лучше, нежели 71-619, ИМХО. И дешевле, и всё-таки европейские вагоны.

Цитата (AlexSan, 18.01.2011):
> А с ней придётся мучаться, если только закупают не б/у вагоны 1000 мм колеи.

...Город N закупил 10 единиц б/у трамвайных вагонов марки Tatra T3 колеи 1435мм и 10 новых вагонов марки Tatra КT4(допустим, изготовленные по заказу).

Так что, по поводу Т3 будут проблемы, а по поводу КТ4 нет?? Объясните пожалуйста.
+5
+5 / –0
18.01.2011 19:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 18.01.2011):
> А поддерживать на плаву производство пока нету спроса за чей счет?

Ну завод то не государственный ;-)
+1
+1 / –0
18.01.2011 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Роман Янголенко, 18.01.2011):
> Так что, по поводу Т3 будут проблемы, а по поводу КТ4 нет?? Объясните пожалуйста.

Вообще-то Александр говорил не про габарит, а про ширину колеи 1000 мм.
Украина не производит вагонов для узкой колеи, поэтому б/у вагоны или новые вагоны узкой колеи ввозятся по упрощённой схеме. В данном случаи был намёк на Львов...
+2
+3 / –1
18.01.2011 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 18.01.2011):
> Ну завод то не государственный ;-)

А какая разница чей завод? Чем меньше производство объемы производства тем дороже единица продукции))))
0
+0 / –0
18.01.2011 19:14 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Роман-Стефаний, 18.01.2011):
> Вообще-то Александр говорил не про габарит, а про ширину колеи 1000 мм.

Я, между прочим, тоже!


Цитата (Роман-Стефаний, 18.01.2011):
> Украина не производит вагонов для узкой колеи, поэтому б/у вагоны или новые вагоны узкой колеи завозятся по упрощённой схеме.

Спасибо, уразумел:)
0
+0 / –0
18.01.2011 19:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Роман Янголенко, 18.01.2011):
> то этот вариант будет лучше, нежели 71-619
Только вот у Т4 вместимость намного ниже, чем у 71-619
+3
+5 / –2
18.01.2011 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Роман Янголенко, 18.01.2011):
> Я, между прочим, тоже!

Ну кто знает, ведь в данном случаи ввозятся узко габаритные Т-4 на широких телегах.
0
+1 / –1
18.01.2011 19:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Сергей_Н, 18.01.2011):
> А какая разница чей завод? Чем меньше производство объемы производства тем дороже единица продукции))))

Дороже для завода. Но не для покупателя, у покупателя есть выбор. Эти все БКМ, УКВЗ, ПТМЗ предложат лучше и не дороже. Проблема только в том что покупатель взял не то что лучше :-)
+2
+2 / –0
18.01.2011 19:19 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (DimonS, 18.01.2011):
> Только вот у Т4 вместимость намного ниже, чем у 71-619

С этим не спорю. Но когда городу катастрофически не хватает вагонов, то чем плохи такие вагоны тем более по такой цене?
В Алма-Ате перешивали под широкую колею даже КТ4, изначально предназначавшиеся для узкоколейных систем.

Да и в любом случае, это не Москва со своим пасспотоком...
+5
+5 / –0
18.01.2011 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 18.01.2011):
>
> Дороже для завода. Но не для покупателя, у покупателя есть выбор. Эти все БКМ, УКВЗ, ПТМЗ предложат лучше и не дороже. Проблема только в том что покупатель взял не то что лучше :-)

С ПТМЗ все ясно, там накрутка 25% из воздуха, а где же хваленые УКВЗ, где БКМ? Где же чехи? Где немцы? (Фанерный сименс не прокатил)))). Кердивара продал вагоны Киеву за откат бабла киевским чиновникам, но если посмотреть взглядом руководителя - а что ему оставалось делать? Эти вагоны - незавершенное производство, мертвые деньги. Продать их любым путем и заткнуть "дыры" - любой руководитель поступил бы также.
+1
+1 / –0
18.01.2011 19:33 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну так покупатель лох. Он берет не то что лучше, а всякую хрень.
0
+0 / –0
18.01.2011 19:41 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 18.01.2011):
> Ну так покупатель лох

Нееет, наоборот...
Покупатель берёт дерьмо за дурные деньги с целью собственного обогащения, ИМХО.
+4
+4 / –0
18.01.2011 19:43 MSK
Ссылка
Фото: 52
Если бы хотели взять то что лучше взяли бы чехов или немцев. Тут все гораздо проще))) Надо было срочно "освоить" деньги. Сразу отгрузить готова была лишь Татра-Юг. Размер отката обговорили и вперед.
+2
+2 / –0
18.01.2011 19:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Обогащение можно производить и на более лучшем сорте дерьма :-)

Цитата (Сергей_Н, 18.01.2011):
> Если бы хотели взять то что лучше взяли бы чехов или немцев.

Чехи или немцы стоят существенно дороже... :-)
А насчет того что "кто первый отгрузит того и тапки", так и получается. Правда так спешили отгрузить, что аж перестарались :-D
0
+1 / –1
18.01.2011 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Santehnik, 18.01.2011):
> Обогащение можно производить и на более лучшем сорте дерьма :-)

Ключевое слово "обогащение" в независимости от сорта дерьма)))

> Чехи или немцы стоят существенно дороже... :-)

Варио вышел бы в такую же цену как и К1.

> А насчет того что "кто первый отгрузит того и тапки", так и получается. Правда так спешили отгрузить, что аж перестарались :-D

Кердиваре предложили: берем столько-то вагонов за такие деньги, откат нам столько, что он должен был сделать? Сказать "я работаю честно и откатов давать не буду"?
Ты в какой стране живешь)))
0
+0 / –0
18.01.2011 20:59 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
Цитата (Santehnik, 18.01.2011):
> У него очень жесткий ход...

На хороших рельсах эта жесткость почти не ощущается. А К1М8 гораздо мягче обычных К1.

Цитата (AlexSan, 18.01.2011):
> А с ней придётся мучаться

Лучше помучиться с таможней несколько раз и хоть как-нибудь привести в порядок трамвайное хозяйство, чем мучиться ежедневно, залатывая дыры в гробах на колесах.

Цитата (Сергей_Н, 18.01.2011):
> Варио вышел бы в такую же цену как и К1.

А б/у вагоны были бы вообще дешевыми, потому их взять можно было бы значительно больше. Желания не хватает.
+3
+3 / –0
18.01.2011 21:02 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (kostyan4237, 18.01.2011):
> На хороших рельсах эта жесткость почти не ощущается.

Хороших рельс в стране практически нету... :-(
+1
+1 / –0
18.01.2011 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Роман-Стефаний, 18.01.2011):
> Цитата (Роман Янголенко, 18.01.2011):
> > Я, между прочим, тоже!
>
> Ну кто знает, ведь в данном случаи ввозятся узко габаритные Т-4 на широких телегах.

Разница между Т4 и Т3 по ширине всего около 20 см... Невооружённым взглядом тяжело отличить... ;)
0
+2 / –2
18.01.2011 21:07 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Daniel-ekkl, 18.01.2011):
> Разница между Т4 и Т3 по ширине всего около 20 см... Невооружённым взглядом тяжело отличить... ;)

30 см и видно без микроскопа.
+2
+2 / –0
18.01.2011 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 522
да хоть 35, в чем спор?

В том что в днепр пришла хорошая партия трамов в хорошем состоянии за копейки?
+6
+6 / –0
18.01.2011 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (nikooolay, 18.01.2011):
> да хоть 35, в чем спор?

Так, а где вы видите спор? Разве вы не видите, что они уже? О другом не говорим. Просто кто-то пытается заверить, что внешне разницы нет.

Цитата (nikooolay, 18.01.2011):
за копейки?

Это ещё не факт, что за копейки... Не всё так просто, ещё и пошлина на ввоз б/у должна быть.
–1
+3 / –4
18.01.2011 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Роман-Стефаний, 18.01.2011):
> Так, а где вы видите спор?
тут 130 камментов, 99% которых должны быть "Поздравляю, халявные вагоны, а наши власти тупят:("

Цитата (Роман-Стефаний, 18.01.2011):
> Разве вы не видите, что они уже? О другом не говорим. Просто кто-то пытается заверить, что внешне разницы нет.

а ее и нет. )) еще попробуйте пассажирам про рассказывать по узки/широкие она на ЮМЗ


Цитата (Роман-Стефаний, 18.01.2011):
> Это ещё не факт, что за копейки... Не всё так просто, ещё и пошлина на ввоз б/у должна быть.


пока называлась цена 16,3 к за наемца 450 к за К1? Даже если взять 10-кратную пошлину, цену К1 не переплюнуть.
+1
+2 / –1
18.01.2011 21:34 MSK
Ссылка
Dena · Днепр
Фото: 120
Ничего не приходит - плохо, пришли "узкие" вагоны - тоже плохо. Ребята, не "исполняйте". Радоваться нужно хотя бы тому, что они всё-таки ПРИШЛИ!
+11
+11 / –0
18.01.2011 21:54 MSK
Ссылка
Фото: 185
17 вагоно!!!!
–4
+0 / –4
18.01.2011 22:16 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Трамвайчики такие маленькие по сравнению с ж/д вагонами:) Ну прям как игрушечные:)
+3
+3 / –0
18.01.2011 22:16 MSK
Ссылка
kosjakk · Харьков
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 18.01.2011):
> а ее и нет. ))

А вы когда нибудь в Т4 бывали? Уверяю вас, человеку, привыкшему к широкому салону, отсутствие этих 30 сантиметров очень заметно. И на вместимость вагона сильно влияет...
+2
+3 / –1
18.01.2011 22:31 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9410
А я хочу вас уверить, что пассажиры куда быстрей привыкнут к отсутствию этих вот 30 см, чем к отсутствию трамваев, которых из-за изношенности ПС будет становиться всё меньше и меньше...
+6
+6 / –0
18.01.2011 22:39 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (kosjakk, 18.01.2011):
> Цитата (nikooolay, 18.01.2011):
> > а ее и нет. ))
>
> А вы когда нибудь в Т4 бывали? Уверяю вас, человеку, привыкшему к широкому салону, отсутствие этих 30 сантиметров очень заметно. И на вместимость вагона сильно влияет...

Конечно. особенно, когда в передней части салона сидения 2+1, проход ну совсем узкий. А учитывая то, что эти вагоны точно пойдут на Т1, это плохо,т.к. на 1-це пасспоток очень большой,вагоны забиты. Было бы метро до Октябрьской площади - пожалуйста, это бы роли не играло, а так...
0
+0 / –0
18.01.2011 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (kosjakk, 18.01.2011):
> А вы когда нибудь в Т4 бывали?
Давно, но был.
Здесь говорим про внешнюю заметность
0
+0 / –0
18.01.2011 23:01 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Сделать в них формулу сидений 1+1 по типу http://transphoto.ru/photo/260763/ и порядок.
–1
+1 / –2
18.01.2011 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 549
+2
+2 / –0
18.01.2011 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 1932
в салоне выглядит не плохо
0
+0 / –0
19.01.2011 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (timoffey, 18.01.2011):
> Сделать в них формулу сидений 1+1 по типу http://transphoto.ru/photo/260763/ и порядок.

Нет, лучше 2+1, при чём по одному там где двери. А посередине и сзади - накопительные площадки. Или оставить по 2 там где двери, но обязательно с накопительными площадками.
0
+0 / –0
19.01.2011 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Денис Кутасевич, 18.01.2011):
> Кстати, никто не заметил, что вагоны без пантографов. Где они? В товарном вагоне что ли?

В салоне. Товарный вагон лишь для увеличения сцепной массы.
0
+2 / –2
19.01.2011 16:42 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
Цитата (Аксенов Дмитрий, 19.01.2011):
> Товарный вагон лишь для увеличения сцепной массы

откровенный бред не пишите пожалуйста.... В товарном вагоне сторожа сидят.
0
+0 / –0
19.01.2011 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Артём Миронов, 19.01.2011):
> Нет, лучше 2+1

В широких, таких как в Запорожье, - да, а в узких лучше 1+1.
+1
+1 / –0
19.01.2011 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 302
А что этот обрезаный снимок ВЛ8 делает на фотоконкурсе?
–3
+3 / –6
19.01.2011 21:05 MSK
Ссылка
Лайонел · Москва
Фото: 1511
Дрезден взял курс на распродажу своих Татр, или большую часть всё-таки порежут?..
0
+0 / –0
19.01.2011 22:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Цитата (Макс79, 19.01.2011):
> Ждём 40 новых ЛАЗов,которые обещал наш голова )))

Дай-то бог... А сколько при этом пойдет на металлобазу? Увеличим ли средний выпуск на линии с 69 машин хотя бы до 80? А то втрое меньшие Чернигов и Хмелницкий выпускают в пик соответственно до 80 и 90 машин.
0
+0 / –0
19.01.2011 22:44 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (tavalex2007, 19.01.2011):
> Увеличим ли средний выпуск на линии с 69 машин хотя бы до 80?

Недавно была информация о выпуске до 80-90 машин? Какой на самом деле реальный выпуск?

Цитата (Макс79, 19.01.2011):
> Ждём 40 новых ЛАЗов,которые обещал наш голова )))

Плод человеческой фантазии не знает пределов:)
0
+0 / –0
19.01.2011 23:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Средний это грубо будни+вых/2. Так что если у них средний 69, то выходные 40-45, будние 90 и всё сходится :-)
0
+0 / –0
19.01.2011 23:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (kosjakk, 18.01.2011):

> А вы когда нибудь в Т4 бывали? Уверяю вас, человеку, привыкшему к широкому салону, отсутствие этих 30 сантиметров очень заметно. И на вместимость вагона сильно влияет...

БЫВАЛИ! Пол жизни проездили. По Стандарту обычно в Т4 устанавливают по одному ряду сидений, и места выходит даже больше. И разница в 20 см, хоть вы и говорите, что они "узкоколийные", да вот "Готы" с 1000 колеёй от вагонов с 1520 колеёй на 20 см всего-то навсего отличаются...
+2
+2 / –0
19.01.2011 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (Daniel-ekkl, 19.01.2011):
> И разница в 20 см

30!
0
+0 / –0
21.01.2011 01:18 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
Цитата (timoffey, 17.01.2011):
> Взят Кредит в Приватбанке.

не взял
Цитата (Дима82, 18.01.2011):
> Его ведь может взять любой город, способный отдать.

А какой захочет отдавать!

цитаты с gorod.dp.ua люди то в основном сторонние от Тр и Тм.
serg (19.01.11 18:41): Теперь думайте кто лишает нас работы? Почему трамваи не изготавливаются у нас в Днепропетровске. Можно о качестве говорить много, но оно отрабатывается годами. Сейчас есть много молодых конструкторов, которые не могут приложить своё умение и знание. Они могут создать трамваи нового поколения. Единственная проблема оплата их труда. Наше правительство пока решает свои финансовые проблемы - отбивает затраты на выборы. Мне мало верится, что нам их продали.Им проще их отдать чем утилизировать.У нас они отработают до упора, а затем администрация депо сдаст на металлолом и при этом то же заработает.Толь ко мы, за деньги которых покупаются эти трамваи ни чего от этого не имеем, кроме риска попасть в аварию на этом трамваи. Почему то депутаты считают, что их труд более ответсвеней чем труд конструкторов и рабочих. Почему конструктор и рабочий должен получать 1500гр., а депутат 15000гр.? Это касается не только трамваев но и сельхозтехнике. Кому то выгодно уничтожить на Украине машиностроение
0
+0 / –0
21.01.2011 01:21 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
цитаты с gorod.dp.ua люди то в основном сторонние от Тр и Тм.
tick (19.01.11 19:12): ведь были же люди вдруг все вокруг стали критинами, парадокс!
в город где находится ЮМЗ покупать б\у трамваи из Германии!
Гитлер от смеха в гробу переворачивается

Бывалый (19.01.11 19:30): Когда же мозги включатся у нашей мерии? Сколько можно пользоваться секонд-хендом. Позорище на весь мир. Стаким техническим потенциалом, с такими кадрами закупать "дрова". И еще под это брать кредит на 17 млн. грн. А полгорода без работы сидит. Вот вам и экономика. За эти трамваи получены откаты, т.к утилизация в Германии очень дорогая, а чтоб их кто-то взял Германии дешевле заплатить. Это проверенная информация.
0
+0 / –0
21.01.2011 01:26 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
максим (19.01.11 20:36): Давайте посчитаем:
17 000 000 на 48 трамвайев --> 354 167 грн/шт.
цитаты с gorod.dp.ua люди то в основном сторонние от Тр и Тм.
Эксплуатировать будем около 9 лет, значит каждый трамвай должен заработать минимум:
354 167 / 108 месяцев (12 мес * 9 лет) = 3279 грн/месяц
Следовательно в день:
3279/30 дней = 109 грн/день.
А еще интереснее в час трамвай должен приносит прибыли для окупания стоимости:
109 / 10 часов = 10 грн/час.
Что-то трудно верится, что каждый трамвай будет приносить такую прибыль.
Еще расходы на содержание, ремонты и зарплата тут не учтена.
ИТОГО: зачем было покупать такие ДРЕВНИЕ трамваи???
Taras я вот правда с этим не согласен в час 10 грн. как с куста на 1 маршруте.
0
+0 / –0
21.01.2011 01:30 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
цитаты с gorod.dp.ua люди то в основном сторонние от Тр и Тм.

Контроль Дорог Днепра (19.01.11 22:36): Меня охватили противоречивые чувства - вроде и жаль, что будем ездить на Б/У, но как наши делают новое - так лучше на старом НЕМЦЕ ездить, чем на новых Жигулях.
И 7-ми летний Мерс Спринтер - лучше новой Газели.
У нас есть самая большая БЕДА - ОТСУТСТВИЕ БЕРЕЖЛИВОСТИ !
Разве плохи были свежепригнаные Спринтера из Германии? Нет!
Это водилы, дороги и пассажиры (в меньшей степени) довели их до металлолома.
Дай РАСТРЫНДЯЮ новую ИНОМАРКУ - он её за ГОД УГРОХАЕТ !
Перед ДУРАКОМ - никакая техника НЕ УСТОИТ !
Посмотрите на наши трамвайные пути - на них эти опрятные трамвайчики быстро состарятся.
Первый шаг - правильный (закупка трамваев)
Второй шаг - неустанное улучшение инфраструктуры - качество путей, знаков, светофоров и ЕВРОПЕЙСКИЙ ВИД ОСТАНОВОК !
А народ приучать к порядку и бережливости "РУБЛЕМ" (штрафами за вандализм).
За хорошее качество ремонтных работ - ПРЕМИИ (мотивация).
Тогда будет ПРОГРЕСС !

taras: В этом что то есть.
0
+0 / –0
21.01.2011 01:41 MSK
Ссылка
portclub · Днепр
Нет фотографий
+1
+1 / –0
21.01.2011 01:43 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
цитаты с gorod.dp.ua люди то в основном сторонние от Тр и Тм.

Олег Днепр (20.01.11 09:17): Сами выбирали мэра города. Теперь получите. Дерьма набрал и радуется. А как за 9 лет может горэлектротранспорт хотя бы вернуть 17 млн гривен, если они работают убыточно? Ах, да. Народ - вернёт! Браво Ваня! Так держать! Имел, имею и буду иметь!


Умный (20.01.11 09:14): За что боролись, на то и напоролись, привет всем, кто за Ваню голосовал...
В итоге огромное спасибо Иван Ивановичу за поддержку отечественного производителя!!!
А ГДЕ ЖЕ ЗНАМЕНИТЫЕ ЮМЗовские трамваи???
УРА!!! А кричать не кричать, все равно толку не будет, надо уесжать из этого ГОНДУРАСА!!!

Прохожий (20.01.11 10:35): Цены на трамваи украинской сборки:

"Как сообщалось, КП "Киевпастранс" 29 ноября в системе раскрытия информации о госзакупках объявило о намерении закупить за средства госбюджета у СП "Татра-Юг" (Одесса) восемь трамвайных вагонов, в том числе семь четырехосных типа К-1 и один трехсекционный восьмиосный К-1М8.

При этом цена предложения ООО "Татра-Юг" составляет 43,2 млн грн."

Скептик (20.01.11 11:10): Все коменты насчет обсирания покупки старых трамваев - Х.Р.Е.Н.Ь полнейшая... Какие бы новые трамваи не купили они бы рассыпались на наших дорогах + экономически они обходятся очень дорого и не окупают себя + есть масса технических неувязок с новыми трамваями... Хорошего от покупки новых вагонов только 2-х годичная гарантия...
0
+0 / –0
21.01.2011 01:55 MSK
Ссылка
taras · Кременчуг
Фото: 100
цитаты с gorod.dp.ua люди то в основном сторонние от Тр и Тм.

БУМБАРАШ (20.01.11 12:26): ЛУЧШЕ БЫ ОНИ ЗАКУПИЛИ ХОТЯ БЫ АВТОБУСОВ И ПУСТИЛИ ИХ НА ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ 1,2,3, А ТО ПОСЛЕ 17:30 ИЗ ЦЕНТРА ПРОСТО УЕХАТЬ БЕЗ ПРИКЛЮЧЕНИЙ И ДОЛГИХ СТОЯНИЙ В ОЧЕРЕДЯХ - НЕ ВОЗМОЖНО !!

Тарас: и где выпуск Тр 20 после выше сказанного времени, поверьте и он поедет на троллейбусе если таковой будет. зимой особенно.

КДД (20.01.11 12:32): А у меня вопрос каждому, кто СИЛЬНО НЕ ДОВОЛЕН покупкой Б/У трамваев :
.
ТОЛЬКО ЧЕСТНО КАЖДЫЙ СЕБЕ ПРИЗНАЙСЯ !
1) Вы пакет с мусором аккуратно кидаете в контейнер ?
2) а если видите, что есть полный контейнер и полупустой - кидаете в полный по тому что он с краю ? или подходите к полупустому ?
3) Окурки и фантики кидаете на остановке под ноги на тротуар ?
4) Пенопласт из под упаковки холодильника дробите - и в контейнер,
или небрежно кидаете рядом на кучу негабарита ?
5) На работе служебным унитазом аккуратно пользуетесь или гадите, как в селе ?
6) Переходите дорогу на красный, или в неположенных местах ?
.
И как можно ТЕБЕ после этого НОВЫЕ, УЛЬТРАСОВРЕМЕННЫЕ ТРАМВАИ ПОКУПАТЬ ???!!!

Тарас: вот это мне особенно понравилось.*
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.