TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, Škoda 14Tr13/6 № 3059
  Ташкент Škoda 14Tr13/6 № 3059  —  маршрут 6
O'zbekiston shoh ko'chasi
Последний день работы ташкентского троллейбуса

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 29 апреля 2010 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.01.2011 18:30 MSK
Просмотров — 1036

Подробная информация

Ташкент, Škoda 14Tr13/6 № 3059

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
Модель:Škoda 14Tr13/6
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:Передан в депо №2 без перебивки номера

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

16.01.2011 19:00 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Отличная была машина...
Жаль не застал...
+2
+2 / –0
17.01.2011 20:40 MSK
Ссылка
novi4oks · Рига
Фото: 127
Ну вот, закрыли еще два очередных троллейбусных парков! А что с с этим троллейбусом и с другими троллебусами, какая их судьба?
0
+0 / –0
17.01.2011 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 300
Уже давно все позакрывали..
Что-то вроде передали, а в основном списали.
0
+0 / –0
17.01.2011 22:14 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Никуда там ничего не передавали, разве что в музей по одной штуке. Все тупо порезали. Даже в Ургенч (последнюю живую систему в Узбекистане) ничего не отправили.

Есть информация, что и для Ургенча этот год может быть последним... :( из всего ГЭТ останется только трамвай в Ташкенте...
0
+0 / –0
17.01.2011 22:26 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 17.01.2011):
> Есть информация, что и для Ургенча этот год может быть последним... :( из всего ГЭТ останется только трамвай в Ташкенте...

Ватсон, вот я читаю ваши комментарии. Вы во всем разбираетесь. А почему фоток ваших на сайте нет?
0
+1 / –1
17.01.2011 23:17 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Ничего ни в какой музей не передавали. Все порезали. В музее сейчас остались т.н. бельгийский, КТМ-1, РВЗ-6. КТМ-5, 8 и Татра-3 по информации из депо тоже пустили под нож. Как и снегоочиститель ГС-4 в службе путь, хотя это не 100процентов. По троллейбусу. В инвестиционной программе развития транспорта и инфраструктуры на 2011-2013 заложено 5,1 млн. долларов на закупку 9 ед. троллейбусов Шкода для Ургенча. Финансирование из Фонда реконструкции и развития РУз.
+1
+1 / –0
17.01.2011 23:19 MSK
Ссылка
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
Все троллейбусы порезали, не осталось ни одного троля. Шкод ходовых было у нас порядка 40 и порядка 20 было Зиу (ходовых). Так же как потом выяснилось, уже непосредственно перед закрытием, во 2м парке почти у каждой ходовой шкоды - был двойник, некоторые были ходовые, а некоторые нет... Это было очень странно, поэтому к 40 шкодам можно смело приписывать еще тролей 10. И того около 70 ходовых машин. А так же еще были и не ходовые. Самые лучшие машины были в 3м парке, но каждый год по несколько машин отдавали во 2ой парк, где машины тут же убивались. За все время в 3м парке, из 62 шкод, было списанно около 15 тролей, а больше всего переданно, так как под конец движение в парке было около 20 шкод... Первая Шкода 3го парка была порезана через 6-7 лет ее експлатации с гаражем 3011. Она была учебной и ее тупо убили. Потом след тролем стал 3025, который сгорел. Во 2м депо, за 3 года из 68 шкод, под забор встало порядка 30 машин, которые потом порезали....
+7
+7 / –0
18.01.2011 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Назвать все это можно только одним словом, только оно не политкорректно(((
+5
+5 / –0
18.01.2011 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 300
Даже так? Хм.. Мне говорили, что вроде как кое-что передали в какой-то другой город(наверное имелся ввиду Ургенч).
Что ж.. Печально это..
Ни когда не забуду как приятно было ехать в +38 в этих Шкодах с затемненными окнами)
0
+0 / –0
18.01.2011 01:31 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
В Ташкенте не было Шкод с затемненными стеклами. Такие в Ургенче 14TrM. С затемненными были только ЗиУ-683 в т.н. "южном варианте" с большими форточками в полокна, опускавшимися вниз. Иллюстрация к словами Хозяина масоК по поводу отношения к ПС в двух депо. Вот какой машина была в 3-м депо ровно за полгода до этого момента: http://transphoto.ru/photo/222693/ Явно хозяйский аппарат просто убили. Уже нет ламып подсветки КС, разные штанги, вмятины по корпусу. Так было с каждым троллейбусом, передавашимся в Чиланзарское депо. А ведь этого можно было избежать. Помнится в 2005 году В.Марков (директор Таштатрасервиса), а тогда на короткое время вставший во главе управления ГЭТ (Ташэлектротранса вместе с метро еще не было) в газетном интервью высказывал идею оптимизации рем.базы и сервиса путем объединения всего трамвайного ПС в одном депо и всего троллейбусного в другом. Сделай это тогда (причем на базе третьего депо в случае тролля), возможно ташкентский троллейбус был бы и жив, причем даже без закупок нового ПС, что мы видив в Крыму, где закупки все это время были разовые, а масштабные поставки начались только сейчас.
0
+0 / –0
18.01.2011 09:17 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Да, вероятнее всего вы ехали в одном из таких ЗиУ:
http://transphoto.ru/photo/145579/
0
+0 / –0
18.01.2011 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 300
хм) Ну значит ЗиУ..
Давно это было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.