TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Львов, Škoda 14Tr89/6 № 552
  ЛьвовŠkoda 14Tr89/6 № 552  —  маршрут 24
Проспект Червоної Калини
Первый день работы новой линии на Санта-Барбару

Автор: zhuraf · Львов           Дата: 15 января 2011 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.01.2011 12:32 MSK
Просмотров — 790

Подробная информация

Львов, Škoda 14Tr89/6 № 552

Локация:ЛКП "Львовелектротранс"
Депо/Парк:Троллейбусное депо
С...:1989
Модель:Škoda 14Tr89/6
Построен:1989
Заводской №:11027
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:модернізований(3)
...
хх.хх.2002 —жовтий/червоний.
...
xx.xx.2005 —реклама"Расцвет".
хх.хх.2006 —реклама "SCARLETT",жовтий.
хх.0х.2008 —реклама"ЕПІЦЕНТР",білий.
12.2008КР, желтый с красными полосами.
03.2009 — реклама "VEKA".
09.2009 — желтый с красными полосами.
08.08.2010-18.09.2010 — не работал (центральный редуктор).
06.10.2010 — реклама "Наше радіо".
18.01.2011 — оранжевый после рекламы.
21.04.2011 — красный с желтыми полосами.
25.05.2011 — реклама "Вікна Корса".
29.11.2011 — желтый с красной полосой.
xx.05.2012 — реклама "Якщо Ви потерпаєте від насильства".
23.08.2012 — желтый с краными полосами.
03.06.2013 — реклама "VIKNALAND".
30.12.2013 — желтый/красный.
21.07.2016-05.02.2017КР (модернізація), жовтий.
28.05.2021-19.10.2021 — не працював.
21.10.2021-07.12.2021 — не працював.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX110 IS
Время съёмки:15.01.2011 11:45
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:42.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

16.01.2011 13:09 MSK
Ссылка
Volodymyr544 · Львов
Нет фотографий
я думаю що вони навіть не натянуті і трошки за високо начіпляні ці дроти =( робота на халяву
–1
+5 / –6
16.01.2011 13:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16710
Можливо... Дроти дійсно трохи провисають, не натягнули їх як слід.
Дивує ось таке розташування стовпів контактної мережі. Таке я бачив у Кривому Розі, але там, як писали, в процесі роботи змінили проект і тролейбуси пішли у протилежний бік. А тут?
–2
+5 / –7
16.01.2011 14:05 MSK
Ссылка
Volodymyr544 · Львов
Нет фотографий
там тролік навіть неможе напевно розігнатися до 40км таке враження що штанги ще чучуть і зроблять 90 градусів =/
–2
+4 / –6
16.01.2011 15:36 MSK
Ссылка
igorko · Тернополь
Нет фотографий
яка відстань між стовпами?
0
+6 / –6
16.01.2011 16:36 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528 · Локальный редактор
35м.
+2
+2 / –0
16.01.2011 19:32 MSK
Ссылка
Sasha Lviv · Львов
Фото: 20
Проблема у високовольтній лінії по правій стороні. Саме тому - з точки зору техніки безпеки (аби випадково штанги не попали на неї) контактну мережу довелося проводити по лівій стороні дороги. Через це і відсутність зупинки від "Санта-Барбари" - аби тролейбус не підїжджав до тротуару праворуч, бо теж може зіскочити штанга і попасти на лінію електропередачі!
+1
+7 / –6
16.01.2011 19:35 MSK
Ссылка
Sasha Lviv · Львов
Фото: 20
А щодо провисання лінії - мені здається, що це швидше зоровий обман на фото - контактна мережа повинна трохи провисати. Та й це не поздовжно-струнна підвіска, яка дозволяє максимальну швидкість руху! Проблема там швидше у кривих на розворотному кільці!
+1
+7 / –6
16.01.2011 20:12 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9362
Внесу немного русского языка в обсуждения ;) А во Львове ещё "Нашерадиные" троли, я смотрю, бегают. В ЗП реклама снята ещё в декабре прошлого года
+7
+8 / –1
16.01.2011 22:36 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Только "Наше радио" там вовсе ни разу не "Наше". В отличии от настоящего какую-то ужасную попсу крутит.
А что за новая линия? Где подробности?
0
+0 / –0
16.01.2011 23:25 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
Цитата (Георгий Красников, 16.01.2011):
> А что за новая линия? Где подробности?

http://transphoto.ru/photo/367022/. А есть ли ещё фото на СТТСе с опорами КС слева (для троллейбусов)???
+1
+1 / –0
17.01.2011 01:38 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Цитата (Volodymyr544, 16.01.2011):
> я думаю що вони навіть не натянуті і трошки за високо начіпляні ці дроти =( робота на халяву

Да, действительно провода очень высоко, геометрия линии плохая...водители очень недовольны...угрожали руководству, что если не переделают, будут ехать по 11 маршруту...руководство просило не сьежать с маршрута и обещало что исправят недочеты. Тем временем сегодня уже наблюдалось прибавление пассажиропотока после обеда...
+2
+2 / –0
17.01.2011 02:12 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
Цитата (Андрей Василюк, 17.01.2011):
> наблюдалось прибавление пассажиропотока после обеда...

Вот именно, а в рабочие дни, а студенты после каникул? Мнения по целесообразности продления линии в данном направлении были противоречивы...
0
+0 / –0
17.01.2011 11:43 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Почему опоры не с той стороны дороги стоят? Как троллейбусу к остановке подъезжать?
0
+0 / –0
17.01.2011 11:47 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
Цитата (Sasha Lviv, 16.01.2011):
> Проблема там швидше у кривих на розворотному кільці!

http://i022.radikal.ru/1101/2c/8487a987f993.jpg
0
+0 / –0
17.01.2011 11:52 MSK
Ссылка
trolley · Львов
Фото: 436
Цитата (McFly, 17.01.2011):
> Почему опоры не с той стороны дороги стоят? Как троллейбусу к остановке подъезжать?

Потому что справа находятся опоры высоковольтной линии и остановка троллейбуса находится там, где она поворачивает направо. Соответственно и опоры КС стоят справа.
0
+0 / –0
17.01.2011 13:17 MSK
Ссылка
Sasha Lviv · Львов
Фото: 20
Цитата (trolley, 17.01.2011):
> Цитата (Sasha Lviv, 16.01.2011):
> > Проблема там швидше у кривих на розворотному кільці!
> http://i022.radikal.ru/1101/2c/8487a987f993.jpg

Да, кривые неплавные, плохо изогнутые, а еще плохо, что все закреплены на разтяжках только с одной стороны...
0
+0 / –0
17.01.2011 16:26 MSK
Ссылка
A. V. · Львов
Фото: 3028
Проблема не в кривых, а в их размещении...как видно на фото http://i022.radikal.ru/1101/2c/8487a987f993.jpg линия подвешена очень близко к стене там бетонные блоки стоят), а троллейбусу надо ж двигаться так чтоб линия была внутри поворота, т.е захватывать радиус при повороте, а захватывать в таком случае нет с чего. Плюс линия подвешена надто высоко, когда даже по прямой штанга может слететь, не говоря уже о кривой...А если какой-то АУ припаркуется там, то считайте 100% отрыв от проводов...
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.