TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ереван — Схемы
  ЕреванСхемы
Схема городского электротранспорта. Использованы материалы Николая Алексеенко aka Mikolalex

Автор: IKS · Минск           Дата: Январь 2011 г.

Статистика

Опубликовано 16.01.2011 11:50 MSK
Просмотров — 8696

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106
Nefriz+1
татр-т6б5+1
Сергей Советский+1
Арто Лейс+1
Павел С+1
Daniar Safiułlin+1
Киpeeв Андрей+1
Poloniy210+1
Влад96+1
TimoN+1
Nikolay Ryzhov+1
S7+1
Денис Щербина+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Дубовицкий+1
Михаил_123+1
Иван Маринин+1
Макс кондуктор+1
BogdanKrivoyRog+1
kamaz+1
Сергей Лапин+1
Андрей Харьковой+1
manil+1
Э.В.Ротгрифф+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дорогомиловец+1
Eugen1988+1
Натаныч+1
1Rегион+1
владислав74+1
Лев Мощевитин+1
Mitay+1
Изускин Александр+1
Александров Николай+1
L62+1
betakaroten+1
Anton+1
Andrey_Sheva+1
chibuga+1
Petko21+1
Сергей Транзит+1
Alex Shcherbina+1
Mettal+1
Роман Романов+1
Leshiy_84+1
Станислав Будай+1
Karol95+1
Иван Волков+1
Руслан Измайлов+1
Григоров Станислав+1
ВЗТМ-5284+1
Илья Болилый+1
Michal Isakov+1
Aviateur+1
KKP+1
KSV+1
Роман Ф.+1
боярышник+1
Ramirez+1
mixkol+1
Vic+1
Александр Рябов+1
Sentinel+1
Lancery+1
WEST+1
bangkokdave+1
Novert Байкальский+1
Пашка+1
AS+1
Владимир В.+1
Олександр+1
Справедливый+1
Евгений Гура+1
makfan+1
Сан Саныч+1
Павел Зюзин+1
Владислав Лысов+1
Vitalik+1
sav2403+1
Бараш Алексей+1
Michal Jaroszynski+1
Алексей Разуменко+1
Siachoquero+1
Алексей Мякишев+1
Vasiljev Sergei+1
Дмитрий Иванов+1
Иванов Олег+1
sasha24+1
Михаил Костров+1
a_hans+1
Maksimus+1
УРИЦКИЙ+1
ViktorRy+1
Головизин Сергей+1
Синий трамвай+1
KDG+1
Andrew Gri-Shen+1
Шпекавыг+1
Shon+1
Medoed+1
Т.Л.Н.+1
Road_Runner+1
Seriy+1
Андрей Плешков+1
VLM124+1
Дима82+1

Комментарии · 49

16.01.2011 12:10 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Объясните пожалуйста, Электродепо это тоже станция?
0
+0 / –0
16.01.2011 12:32 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Чарбах это станция у депо.
Так вот, схема в пробном варианте. Больше информации не нашёл. Ни какой маршрут в каком депо, ни единой остановки. Выставил в надежде, что кто-то дополнит.
Очень жаль, что уничтожена огромная система ГЭТ, 30 маршрутов троллейбуса и десяток трамвая :( Огромные микрорайоны видимо ездят Газелями.
+5
+5 / –0
16.01.2011 13:22 MSK
Ссылка
Фото: 5
Огромнейшее спасибо за схему Еревана!!! Очень давно ждал такую схему! IKS, есть ли у вас в планах схема Баку?

По схеме: нетрудно догадаться, что 9 и 10 маршруты - депо "Нор Норк".
2, 15 и 24 - депо "Шенгавит". 1 - непонятно, но и выпусков на него меньше всего. Сюда можно нанести и трамвай. О нём и о троллейбусе - единственное, что я пока нашёл, это http://forum.tr.ru/read.php?3,801909,page=all.

IKS, а где Вы брали информацию по Еревану. Есть ли там что-то по истории системы (самое интересное). Впрочем, у кого какая информация и ссылки, говорите.
+1
+1 / –0
16.01.2011 13:29 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да исторические схемы то есть, но без остановок... Нанести можно почти всё, хотелось бы хотя бы актуальное доделать.
Про Баку не знаю, там наверное ещё труднее, от времени зависит.
0
+0 / –0
16.01.2011 18:34 MSK
Ссылка
Фото: 46
В августе 1989-го действовали 3 троллейбусных депо:
№1 (Шенгавит)
маршруты №№ 1,2,3,15,19,20,21,24,25,26
машины:
9Тр №№ 555-650
14Тр №№ 661-779
№2 (Канакер)
маршруты: №№ 4,5,7,8,9,10,11,13,14,18,22
машины:
ЗИУ-9 №№ 331-525
№3 (Нор Норк)
маршруты №№ 11,12,16,17,23
машины:
9Тр №№ 050-129
ЗИУ-9 №№ 130-195
14Тр №№ 001-020

Было 2 трамвайных депо:
депо №1: маршруты №№ 2,3,6,9,12
депо №2: маршруты №№ 1,5,7
вагоны:
РВЗ-6 №№ 301-575
КТМ5М3 №№ 601-630
В первом депо нумерация нечетная, во втором четная
Информация основана на личных наблюдениях и поездках. Возможен допуск по нумерации.
Лично проезжены маршруты троллейбусов №№ 1,2,3,5,7,8,9,11,14,15,17,18,и с №№ 19 по 26. По трамваям только не ездил на №6 в новостройки. На тот момент была только старая карта без транспорта.
Видел порядка 4-х участков вновь построенных линий троллейбуса, но не работающих.
+4
+4 / –0
16.01.2011 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (IKS, 16.01.2011):
> Да исторические схемы то есть, но без остановок...

Где? Ссылочку, пожалуйста!!!

Цитата (burlik, 16.01.2011):
> На тот момент была только старая карта без транспорта.

Она есть в интернете?

Очень хочется увидеть любую схему ереванского трамвая и троллейбуса, когда было много маршрутов.


Цитата (IKS, 16.01.2011):
> Про Баку не знаю, там наверное ещё труднее, от времени зависит.

Вся информация по Баку здесь: http://www.baku.ru/pages/transport/10268_ru.php осталось только сделать схему, которую все очень ждут!
0
+0 / –0
16.01.2011 20:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Не ссылка, у меня на компьютере только. Прислали.
0
+0 / –0
16.01.2011 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 46
На той страничке о Баку советском есть и данные о трамваях ( около 12 маршрутов). Вот бы сделать схему. Но нет хорошей карты.
0
+0 / –0
16.01.2011 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 46
Кстати, смотрел в Гугле снимки Баку. Похоже ничего не осталось от совковых времен.Абсолютно чужой для нас город.Большой и красивый.А интересно: остались ли хибары из жести и картона в районе 8-го километра?
А троллейбусы были как и в Ереване: 9Тр, 14Тр + ЗИУ-9 ( последние видел на №№ 22 и 25), да и трамваи те же РВЗ и КТМы-5
+1
+1 / –0
16.01.2011 22:27 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Значит так, поправки.
24 маршрут сомневаюсь что ходит. Год назад не ходил из-за недостатка машин. Хотя говорили, что хотят запустить.
Единичка не идёт по улице, где депо "Шенгавит". Она идёт в обе стороны по прямой улице от кольца к пл. Гарегина Нжде (где и разворачивается). Вообще между кольцами нет никакой сети. Двойка ходит также. Между Гарегином и Горцаранаином ходит только 15 и нули 1 и 2.
Вроде как (на 100% не уверен) у 1 и 10 маршрутов одна конечная, около второго депо.
Депо "Шенгавит", кстати, не на самом углу. Оно чуть ближе должно быть к Гарегину Нжде.
А где вообще информацию брали?
0
+0 / –0
16.01.2011 22:37 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Георгий Красников, 16.01.2011):
> А где вообще информацию брали?
Нашёл схему лета 2010 примерно. Больше ничего нет :(
> Год назад не ходил из-за недостатка машин.
Как бы узнать, были ли ещё 5280 новые.
0
+0 / –0
16.01.2011 23:10 MSK
Ссылка
Фото: 46
Если не подводит память, то депо "Шенгавит" как раз ближе к перекрестку. Там было всегда много троллей, и куча проводов
0
+0 / –0
17.01.2011 00:01 MSK
Ссылка
Driver77 · Москва
Нет фотографий
Ув. burlik
Действовала ли в 1989 году троллейбусная линия по ул Кочара параллельно Комитаса?
Где были недействующие линии?
Работал ли ремзавод на Советашенском шоссе?
А в Баку вы в каком году были?
Спасибо.
0
+0 / –0
17.01.2011 00:02 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Цитата (IKS, 16.01.2011):
> Нашёл схему лета 2010 примерно. Больше ничего нет :(

А где, интересно, нашли? Я вот искал тоже в сети, ничего не удалось обнаружить.
Кстати, ещё одна маленькая неточность - 15 маршрут у вас прям в здание аэропорта заехал. На самом деле он разворачивается перед кругом на площади у аэропорта.


Цитата (IKS, 16.01.2011):
> Как бы узнать, были ли ещё 5280 новые.

На момент январь 2010 были 2 партии 5280, ожидали ещё.


Цитата (burlik, 16.01.2011):
> Если не подводит память, то депо "Шенгавит" как раз ближе к перекрестку

Да, оно ближе к перекрёстку у Горцаранаин, но не подходит в плотную к нему.
+1
+1 / –0
17.01.2011 00:07 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Вот, если посмотреть на карту - http://maps.google.ru/?ie=UTF8&ll=40.148012,44.492719&spn=0.011645,0.01929&z=16 - 1 и 2 идут по ул. Гарегина Нжде, 15-й ходит один по Багратумяца, а на указанных на схеме Аршакуняца и Манташиана не ходит ничего.
0
+0 / –0
17.01.2011 00:50 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В ЖЖ нашёл, не сильно она от этой отличается...
0
+0 / –0
17.01.2011 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 46
По Еревану:
1.45 минут я прождал троллейбус № 5 в центре,потом поехал на Ачапняк. При подъезде к метро Барекамутюн, троллейбус пошел по улице по улице Кочар (одностороннее движение),затем свернул на Комитаса,опять через ту же станцию метро,и на Ачапняк. С проспекта Маршала Баграмяна на Комитаса в рямом и обратном направлении ходили №№ 8,9,13. А из центра на Ачапняк №№ 14,18 сворачивали как и № 5.Обратно в центр эти же маршруты проходили по боковым улочкам.
Самая шикарная развилка была на площади метро Генерал Андраник, в те времена по-моему площадь Октемберян, станция метро не работала,поезда ее проскакивали не останавливаясь.
2.Не действующие линии троллейбуса:
- в центре параллельно линии трамваев №№ 2,3 с односторонним движением по краям бульваров
- жилмассив Юго-Западный по улице Гусам Шеран
- на Нор Норке кроме действующих
3.По тем временам к сожалению Инета не было, и общался с коллегами по хобби письмами и бандеролями.Не было Гугла и хороших карт. Поэтому о ремзаводе даже и не подозревал.
4.В Баку,Тбилиси(первый раз),Ереван(первый раз) был в 1987-м году.Ощущения были не передаваемые: сначало большое удивление,потом восторг,и много покатушек. А еще если спросишь как куда проехать,так потом не просто отвязаться, как в Баку меня катали на обычных автобусах часа по центру
0
+0 / –0
17.01.2011 22:25 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (burlik, 17.01.2011):
> По Еревану:


в Баку меня катали на обычных автобусах часа по центру

Ты бы фотками поделился. Если, конечно, есть.
0
+0 / –0
17.01.2011 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 46
Мозгов не было! Ездил без фото
0
+0 / –0
18.01.2011 02:40 MSK
Ссылка
Driver77 · Москва
Нет фотографий
burlik
А схемы маршрутов,которые объехали, составлялись?
0
+0 / –0
18.01.2011 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 46
Да
0
+0 / –0
22.01.2011 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
14.02.2011 02:18 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
спасибо. наконец-то карта. странно, в центре города часто встречаются троллейбусы, я думал, их там много. оказывается, вот так вот(
ну что ж, в любом случае, это самая большая троллейбусная система за Кавказом.

а транспорт там рафики/газели, но больше всяких побитых жизнью автобусов типа пазов, но иранских или китайских. есть лазы старые, реже кавзы.
0
+0 / –0
19.07.2011 16:47 MSK
Ссылка
artiom_kh · Минск
Нет фотографий
недействующие линии (от - до):
1) по ул Саят-Новы от перекрёстка с ул. Ханджяна до перекрёстка с ул. Чаренца
2) по ул. Чаренца, от перекрёстка с ул. Саят-Нова до перекрёстка с ул. Гераци
3) по ул. Г. Нждэ, от перекрёстка с пр. Аршакунянц до перекрёстка с пр. Тигран Мец (по путепроводу через ж/д)
4) по ул. Глинки существует линия, правда достоверно неизвестно откуда начинается и где заканчивается
0
+0 / –0
19.07.2011 17:20 MSK
Ссылка
artiom_kh · Минск
Нет фотографий
недействующая линия по ул. Грибоедова вроде идёт до Канакерского алюминиевого завода
0
+0 / –0
19.07.2011 19:09 MSK
Ссылка
artiom_kh · Минск
Нет фотографий
ещё недействующие (односторонние):
1) ул. Московян - от перекрёстка с пр. Саят-Новы до перекрёстка с ул. Туманяна
2) ул. Туманяна - от перекрёстка с ул. Московян до перекрёстка с пр. Маштоца
3) недействующее кольцо - перекрёсток ул. Чаренца и пр. Саят-Новы
0
+0 / –0
04.08.2012 14:42 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград
Фото: 280
Метрополитен охватывает только малую часть городских территорий, зато маршрутки есть везде. Потому и составы в 2 вагона...
0
+1 / –1
04.08.2012 17:53 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Dvizzzok, 04.08.2012):
> Метрополитен охватывает только малую часть городских территорий,

Метро проходит по основному, наиболее напряжённому коридору. От того, что метро покроет весь город, метрополитену станет только хуже, так как он будет работать не в своей нише из-за сверхнизких пассажиропотоков.
0
+0 / –0
07.10.2012 19:53 MSK
Ссылка
Тигран Musicbox · Ереван
Фото: 4
Цитата (Георгий Красников, 16.01.2011):
> Значит так, поправки.
> Единичка не идёт по улице, где депо "Шенгавит". Она идёт в обе стороны по прямой улице от кольца к пл. Гарегина Нжде (где и разворачивается). Вообще между кольцами нет никакой сети. Двойка ходит также. Между Гарегином и Горцаранаином ходит только 15 и нули 1 и 2.
> Вроде как (на 100% не уверен) у 1 и 10 маршрутов одна конечная, около второго депо.
> Депо "Шенгавит", кстати, не на самом углу. Оно чуть ближе должно быть к Гарегину Нжде.

все что вы написали - НЕправильно!!!
1 и 2 идут по разным направлениям по улице где находится депо "Шенгавит" (пр.Багратуняца) и по улицам Гарегина Нжде и пр. Аршакуняца... а также у 1 и 10 не одна и таже конечная, так как они идут в разные жил.массивы, 1 проходит депо "Нор-Норк" и идет в жил.массив Джервеж, там у него конечная, а 10 не доходит до депо "Нор-Норк", и он идет в 5-й Новркский массив и проходит кольцевую одностороннюю линию, у него там нету конечного:))))))))))

Я поправил эту схему, сделал все как есть на сегоднячный момент, отправил IKS-у. Уважаемый IKS найдите пожалуйста время и исправьте на вашем исходнике и опубликуйте здесь эту окончательную схему наших троллейбусных линий, а то на этой схеме мнооооого неправильных линий...
Спасибо:)))))))))))
+1
+1 / –0
10.10.2012 22:28 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> 1 и 2 идут по разным направлениям по улице где находится депо "Шенгавит" (пр.Багратуняца) и по улицам Гарегина Нжде и пр. Аршакуняца...

Очевидно, так, как это было на схеме Тимофея Беспятова 2008 года (правда, сам же он пишет, что не уверен именно насчет этого места, как идут 1 и 2)
http://img442.imageshack.us/img442/9129/erevantr08.gif

P.S. Схема примерно от августа 2008 года, поэтому на ней еще нет 9 и 10 маршрутов. Юрий Анисимов был в Ереване в октябре-ноябре 2008, и 10 маршрут уже работал, а 9 готовили к запуску. Кстати, в декабре 2008 24 маршрут _уже_ вроде как не работал, а 9 _еще_ не работал...
0
+0 / –0
04.12.2013 19:29 MSK
Ссылка
L62 · Запорожье
Фото: 1591
Так же не показана линия в посёлок Норгавит, которая до сих пор висит
0
+0 / –0
12.06.2016 16:18 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Если верить http://marshrut.info/?paged=15 и http://marshrut.info/?paged=16

то работают только 1, 2, 9, 10, 15
0
+0 / –0
15.09.2016 15:40 MSK
Ссылка
Oleja-kid · Пермь
Фото: 229
Напишу немного актуальной информации за сентябрь-2016:

1 маршрут ходит в центре немного иначе: в сторону Нор-Норка идет по Маштоца, затем по Корюн, Чаренца до перекрестка с Саят-Новы, там разворачивается, идет обратно по Чаренца и поворачивает направо на Гераци. В обратную сторону по Гераци - Корюн. На пл. и ул. Абовяна КС нет.

9 до Педагогического идет так же, но на Тиграна Меца не поворачивает, стрелки нет, на Меца только обрывки КС висят. По Налбандяна КС также нет. С Педагогического 9 уходит прямо по Агатангегоса, как 2 маршрут, затем поворачивает направо и идет до Оперы как 1 маршрут (по Григора Лусаворича и Матштоца). На Баграмяна он сворачивает не сразу с кольца у оперы, а проезжает до следующего перекрестка с Московян и поворачивает налево, останавливаясь у Каскада. (Справа от Маштоца по Московян КС также никакая, не проехать).

1, 2, 9, 10 маршруты ходят достаточно исправно, а вот 15 не попадался, думаю, ходит, но редко.
0
+0 / –0
10.01.2017 14:22 MSK
Ссылка
Владимир Валдин · Санкт-Петербург
Фото: 1169
По состоянию на 10.01.2017 живо отключенное от стрелок соединение по западной перемычке пр. М. Маштоца от моста Победы до пр. Г. Лусаворича, этот кусок точно стоило бы показать, и перемычки по пр. Гарегина Нжде от пр. Аршакуняц до пр. Арцаха.

Общее впечатление от ереванского троллейбуса - скорее всего, не жилец. Докатывают
0
+0 / –0
16.02.2019 19:15 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Полуживые маршруты №№ 1 и 9. Замечено от силы десяток живых машин, из которых 3 Шкоды.
0
+0 / –0
16.02.2019 19:19 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Цитата (Oleja-kid, 15.09.2016):
> 1 маршрут ходит в центре немного иначе: в сторону Нор-Норка идет по Маштоца, затем по Корюн, Чаренца до перекрестка с Саят-Новы, там разворачивается, идет обратно по Чаренца и поворачивает направо на Гераци. В обратную сторону по Гераци - Корюн. На пл. и ул. Абовяна КС нет.

По моему, он уже не ходит по Гераци. Разворачивается на Корюн возле Саят Новы и идёт обратно. Мне именно так и попался борт № 30. Но возможно, он ехал неисправный в парк без заезда в Нор Норк.
0
+0 / –0
28.02.2019 23:56 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Нет, я ошибался. Трасса маршрута идёт в Джрвеж, как и раньше. Но интервалы движения ужасные. В 3ТП вообще осталось 13 троллейбусов. В парке ведётся только мелкий ремонт. Для серьёзных дел гоняют в 1ТП.
0
+0 / –0
28.02.2019 23:59 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
Шкод намного меньше чем указано в базе. Живые (точнее, еле живые) точно 19, 30, 72 и 79. Французы точно уже мёртвые.
0
+0 / –0
08.04.2019 21:27 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Владимир Валдин, 10.01.2017):
> Общее впечатление от ереванского троллейбуса - скорее всего, не жилец. Докатывают

Два года докатывают - и всё никак не докатают, однако)))
За это время закрыли троллейбус в Липецке и Астрахани, например.

Хотя стоит признать, что перспектив у Ереванской системы в нынешних реалиях нет никаких...

Цитата (RM7570, 28.02.2019):
> Французы точно уже мёртвые.
Жаль, раз так. Приятные машинки были с точки зрения пассажира, в 2014 году мне повезло на них прокатиться...
0
+0 / –0
16.06.2019 19:33 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (RM7570, 28.02.2019):
> Французы точно уже мёртвые.
http://transphoto.ru/photo/1226571/
Вот, пожалуйста, живой француз 57. Фото майское. Не забывайте, что французы изначально б/у.

Вот еще 58 прекрасно жив, фото апрельское - http://transphoto.ru/update.php?date=2019-06-27&cid=385

Со Шкодами ясно, что их намного меньше... за счет ВЗТМ-ЛиАЗов выживают. Но судя по фоткам этого года, точно живы 08,10,16,19,30,62,72,79... ну и знаменитый 06, который уже не совсем Шкода...
0
+0 / –0
22.09.2019 08:04 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Вчера видел/ездил на маршрутах 1, 9, 10. На 2 и 15-м маршрутах троллейбусов не видел (специально не выжидал, может и есть они там).

Чудо, что система до сих пор работает. Но троллейбус задушен автобусами и маршрутками. Проезд в троллейбусах 50 драм, в автобусах и маршрутках - 100 драм.
Скорости невысокие из-за плохого состояния контактной сети. Но на каких-то участках водители умудряются разгоняться)

Угольные вставки не используются, что, как мне кажется, сказывается на том, что штанги чаще слетают.
Из работающих на линии троллейбусов замечены Лиазы, две Шкоды. Рено не видел. Возможно, они на маршрутах депо Шенгавит.
0
+0 / –0
22.09.2019 11:40 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Mikhail1936, 22.09.2019):
> Угольные вставки не используются

А как такое возможно?
+1
+1 / –0
22.09.2019 11:46 MSK
Ссылка
RM7570 · Нытва
Фото: 9
В 3ТП осталось около 2 десятков троллейбусов. Там чисто стоянка и мелкий ремонт. Ремонт посерьёзнее проходит в 1ТП.

В Ереване все маршруты еле живы. Увидеть троллейбус там - большая редкость. И обновлять нечем - в бывшем СССР в настоящее время не выпускается ни одной модели горного троллейбуса. Школы 14 безнадёжно устарели, а новые Школы в нужном количестве бюджет Еревана не потянет.
0
+0 / –0
22.09.2019 17:32 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Как мне показалось, самый частоходящий маршрут - №10. Троллейбус там даже ожидаем, интервал около 10 мин, иногда чаще, иногда реже. Заполняемость салонов увы ниже, чем в маршрутках, но в целом "европейская": все сидячие места заняты, часть пассажиров стоит.
На линии 9 и 10 маршрута (название улицы не знаю) как мне показалось, более-менее свежая контактная сеть. Пересечки троллейбус-троллейбус, как мне показалось, все самодельные.
Сама 9-ка, да, имеет выпуск небольшой, на мой взгляд 3-5 единиц на огромный маршрут.

Цитата (TimoN, 22.09.2019):
> А как такое возможно?
Такая же ситуация в Душанбе. Когда троллейбус едет, слышен характерный звук трения металла о металл.
Может я в чём-то и ошибаюсь, но мне кажется что угольных вставок троллейбусники не используют.
0
+0 / –0
22.09.2019 18:22 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Mikhail1936, 22.09.2019):
> мне кажется что угольных вставок троллейбусники не используют.

По-моему это технически невозможно. Может там просто используют железки, либо вы попадали на уже стертые угли. Тогда бывает что щечки трутся о провод и издают такой лязг.
0
+0 / –0
22.09.2019 19:03 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Ну вот характерный лязг и слышен.
0
+0 / –0
23.09.2019 12:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как вариант, могут ехать на металлических вставках либо на углях с металлической крошкой - правда, такое обычно не выдают кроме как в экстремально плохую погоду, такие вставки дороговаты. Возможно, водители их сами могут где-то доставать за свои деньги.
0
+0 / –0
23.09.2019 17:09 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mikhail1936, 22.09.2019):
> На 2 и 15-м маршрутах троллейбусов не видел
2-й же у них самый частоходящий был...
–1
+0 / –1
23.10.2019 15:18 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну вот вчерашние фотки появились - и 2, и 15 маршруты благополучно работают. И Рено жив, по крайней мере 57.

Просто посещали разные участки сети...
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.