TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Житомир, ОдАЗ-695Т № 20; Житомир — Старые фотографии подвижного состава
  Житомир ОдАЗ-695Т № 20 
Старые фотографии подвижного состава
Вулиця Київська / вулиця Театральна
Фото из книги "ЖТТУ: 100 років трамвайному руху", автор Георгий Мокрицкий

Прислал Александр Житомирский · Житомир           Дата: 1964 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.01.2011 23:46 MSK
Просмотров — 2331

Подробная информация

Житомир, ОдАЗ-695Т № 20

Депо/Парк:Тролейбусне депо №1
С...:1963
Модель:ОдАЗ-695Т
Построен:1963
Текущее состояние:Списан (≈ 1973)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 02.1968 — техпомощь
Поступил в IV кв. 1963 г.
С 02.1968 — техпомощь.
Списан не ранее 1973 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:MP220 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

15.01.2011 00:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Недашковский · Белая Церковь
Фото: 1096
Перевод:

Такие троллейбусы, переделанные из львовских автобусов, курсировали по улицам Житомира в 1960-х годах. Угол улиц Киевской и Театральной. Троллейбус пересекает трамвайную линию. Фото из фондов музея ЖТТУ. Печатается впервые.
+3
+3 / –0
15.01.2011 01:20 MSK
Ссылка
Фото: 5
Изначальный кузов - ЛАЗ-695Б, а не Е.
0
+0 / –0
15.01.2011 01:40 MSK
Ссылка
Фото: 411
Номер 80 вроде? Можно и привязать.
0
+0 / –0
15.01.2011 10:34 MSK
Ссылка
Фото: 82
Да номер 80.А переделавать начали только в январе 1964 года.
0
+0 / –0
15.01.2011 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 82
Хотел добавить, что сразу же в Житомир в январе 1964 года было закуплено шесть таких "троллейбусо-автобусов" стоимостью 74 тысячи рублей.Местные умельцы даже пробовали делать из таких троллейбусов поезда,что бы увеличить проездную способность.Двери и проход в салон были очень узкими,что делали их абсолютно не приспособлеными для города из-за большого потока пассажиров.
Первое троллейбусное депо находилось до 1967 года на месте теперешнего готеля "Житомир".
0
+0 / –0
16.01.2011 14:42 MSK
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург
Фото: 1340
Существует и фото житомирского "поезда".
0
+0 / –0
16.01.2011 15:29 MSK
Ссылка
Фото: 82
А где его можна увидеть?
0
+0 / –0
16.01.2011 16:03 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Вообще ЛАЗ-695Е — это модель автобуса. Троллейбусы назывались ЛАЗ-695Т, Киев-5ЛА или ОдАЗ-695Т, в зависимости от места сборки. Откуда поставлялись житомирские троллейбусы на базе ЛАЗа?
0
+0 / –0
16.01.2011 16:15 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В Житомир, если не ошибаюсь, шли ОдАЗ.
0
+0 / –0
16.01.2011 20:24 MSK
Ссылка
Олег Лукаш · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (Дмитрий Недашковский, 15.01.2011):
> Изначальный кузов - ЛАЗ-695Б

Да, кузов ЛАЗ-695Б. Также такие троллейбусы изготавливались в Баку под маркой БТЛ-62 http://denisovets.narod.ru/laz/lazpages/laz695t.html
0
+0 / –0
17.01.2011 15:20 MSK
Ссылка
Фото: 82
Интересно было б увидеть фото 3-х троллейбусов "МТБС"-подарок москвичей Житомиру.Эти троллейбусы были расчитаны на движения шырокими столичными проспектами и в узкую уличною сеть Житомира вписывались плохо.
0
+0 / –0
17.01.2011 17:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16806
Ну не глупость упороли: снять трамвай в пользу вот этого изврата!
Одно из двух: нежелание перешивать узкую колею на широкую и делать соответствующую замену ПС (что максимум лет через 10 убьет оставшийся единственный маршрут, т.к. новых узкоколейных трамваев похоже, что не выпускают), либо скорее всего поддались господствующим тогда антитрамвайным настроениям и дали предпочтение шинокопытному движению.
–1
+0 / –1
22.01.2011 11:29 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Нет такого троллейбуса ЛАЗ-695Е!
Были ЛАЗ-695Т и ОдАЗ-695Т. Все ЛАЗы работали только во Львове, их было выпущено всего 10 штук. В Житомир поставлялись ОдАЗ (Киев-5Ла тоже видимо поставлялись, один даже работал с прицепом).
ОдАЗ-695Т выпущен в кол-ве около 480 машин.
З.Ы: Автобусы ЛАЗ-695Б и ЛАЗ-695Е отличаются лишь двигателями, которые на них ставились. Поскольку на троллейбусах не было таких двигателей, то говорить на базе какой конкртно модели автобуса был выпущен троллейбус - не принципиально.
0
+0 / –0
22.01.2011 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 82
Значить в музее нашнго ТТУ имеетса запись под фотографией данного троллейбуса как "ЛАЗ-695Е".
0
+0 / –0
22.01.2011 12:17 MSK
Ссылка
Фото: 82
И в исторической книги об предприятии, автором под данной фотографией есть запись как троллейбусы "ЛАЗ", а не ОдАЗ.
0
+0 / –0
22.01.2011 12:35 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
В книгах тоже бывают ошибки. Например, в издании КП ОГЭТ об одесском трамвае, встречаются мелкие и крупные ляпы.
0
+0 / –0
22.01.2011 16:13 MSK
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск
Фото: 83
Они наверное не знали модели и имели ввиду "троллейбус на базе автобуса ЛАЗ-695Е", хотя я думаю, что это ОдАЗ-695Т.
0
+0 / –0
22.01.2011 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 82
Наверное.
0
+0 / –0
28.09.2011 09:36 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Это точно не ЛАЗ-695Т и не троллейбус, переделанный из автобуса ЛАЗ-695Б или 695Е. Переделывали автобусы в троллейбусы только в Баку, обозначали их БТЛ-62, и работали они там. Значит, это либо ОдАЗ-695Т, либо Киево-5ЛА.

Киевов-5ЛА (за 63-64 гг.) было выпущено 75, работали они в Киеве, Полтаве, и возможно, ещё где-то. ОдАЗов-695Т (за 63-65 гг.) выпущено 476.

Так что наиболее вероятно то, что это ОдАЗ-695Т. Сохранились ещё 2 их фотографии в Житомире:
http://denisovets.narod.ru/laz/lazprototips/LAZ695T_ODAZ695T_2.jpg
http://foto.zhzh.info/photo/ploshhad_pobedy_atele_mod_i_trollejbus_1965_god/7-0-1222


Цитата (Алекс000, 17.01.2011):
> Интересно было б увидеть фото 3-х троллейбусов "МТБС"-подарок москвичей Житомиру.Эти троллейбусы были расчитаны на движения шырокими столичными проспектами и в узкую уличною сеть Житомира вписывались плохо.

А вот их фотографий, снятых в Житомире я не встречал ни разу, увы.
0
+0 / –0
28.09.2011 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (Denat, 28.09.2011):
> А вот их фотографий, снятых в Житомире я не встречал ни разу, увы.

Вот и я об этом же!
0
+0 / –0
15.02.2012 23:17 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (КЖ, 16.01.2011):
> Существует и фото житомирского "поезда".

Цитата (Алекс000, 16.01.2011):
> А где его можна увидеть?

Здесь: http://ztram.narod.ru/trol/Kiev-5/trol_12_06_kiev-5-poezd.jpg,
фото размещено на странице http://ztram.narod.ru/trol/Kiev-5/Kiev-5.htm.

А что за музей Житомирского ТТУ, о котором написано на той странице? В него попадают только по особому приглашению?
0
+0 / –0
16.02.2012 09:54 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (Denat, 15.02.2012):
>
> Цитата (КЖ, 16.01.2011):
> > Существует и фото житомирского "поезда".
>
> Цитата (Алекс000, 16.01.2011):
> > А где его можна увидеть?
>
> Здесь: http://ztram.narod.ru/trol/Kiev-5/trol_12_06_kiev-5-poezd.jpg,

Я уже это давно знаю!
> фото размещено на странице http://ztram.narod.ru/trol/Kiev-5/Kiev-5.htm.
>
0
+0 / –0
16.02.2012 09:57 MSK
Ссылка
Фото: 82
Цитата (Denat, 15.02.2012):
> А что за музей Житомирского ТТУ, о котором написано на той странице? В него попадают только по особому приглашению?

Обычный музей при предприятии. Вроде как он уже не работает.
Подойди спроси как туда попасть.
0
+0 / –0
12.10.2013 03:04 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Александр Житомирский, 15.01.2011):
> в Житомир в январе 1964 года было закуплено шесть таких "троллейбусо-автобусов" стоимостью 74 тысячи рублей.Местные умельцы даже пробовали делать из таких троллейбусов поезда,что бы увеличить провозную способность. Двери и проход в салон были очень узкими,что делали их абсолютно непригодными для города из-за большого потока пассажиров.
> Первое троллейбусное депо находилось до 1967 года на месте Нынешнего отеля "Житомир".

> 3-х троллейбусов "ТБЭС"-подарок москвичей Житомиру. Эти троллейбусы были рассчитаны на движение по широкими проспектами и в узкую уличною сеть Житомира вписывались плохо.

Могли бы и указать, что это цитаты из той же книги...

Цитата (tavalex2007, 17.01.2011):
> нежелание перешивать узкую колею на широкую и делать соответствующую замену ПС

А зачем? Узкоколейки всегда хорошо справлялись с житомирскими потоками. А КТ-4 - более, чем подходящий подвижной состав для такого города.

Цитата (tavalex2007, 17.01.2011):
> поддались господствующим тогда антитрамвайным настроениям и дали предпочтение шинокопытному движению.

Именно так, хотя нужные городу линии проектировались в 1930-х, 1950-х и даже 1970-х, но, увы, не были реализованы.

Цитата (Denat, 28.09.2011):
> было выпущено 75, работали они в Киеве

В Киеве была всего одна машина и она проходила испытания.
–1
+0 / –1
18.10.2013 02:15 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Цитата (Forteroyal, 12.10.2013):
> Именно так, хотя нужные городу линии проектировались в 1930-х, 1950-х и даже 1970-х, но, увы, не были реализованы.

Что? О проектах 30-х годов я впервые слышу, в 50-х проектировался один маршрут "Сенная площадь (Сенный рынок) — Чулочная фабрика", а в 70-80-х планировалось "наращивание" сети на основе линии 5-ки:
- по ул. Восточной, ул. Ватутина и проспекту Мира до Чулочной ф-ки (наличие пасспотока в наше время на Ватутина и Восточной сомнительно, особенно в межпик);
- по Московской, Домбровского и Щорса на Крошню (проект в целом неплохой, вот только участки на Домбровского и на Щорса на участке от Домбровского до Ватутина стали бы в наши дни для трамвая проблемными);
- по Королёва до Химволокна (тут наверно польза в наши дни была бы — в пик там бы трамвай не помешал, так как троллейбус редко ходит, и в центр давно не ездит; на остановке на перекрёстке Промышленной и Королёва собирается немало людей).

Насчёт того, какие трамвайные маршруты были бы идеальны для города, так я считаю, что это маршруты по трассам, которые были до 56-го года. Главное "но" — это то, что с нынешним потоком транспорта трамвай на основных улицах не вписался бы. Вот если бы в 50-60-е задумались о резервировании земли под выделенные полосы на основных улицах, тогда бы трамвай имел шанс быть основным транспортом города и по сей день.

Цитата (Forteroyal, 12.10.2013):
> Цитата (Denat, 28.09.2011):
> > было выпущено 75, работали они в Киеве
>
> В Киеве была всего одна машина и она проходила испытания.

Да, сейчас я уже знаю, что Киев-5ЛА у нас в городе тоже были...
0
+0 / –0
18.10.2013 19:02 MSK
Ссылка
dicto · Житомир
Нет фотографий
Цитата (Denat, 18.10.2013):
> О проектах 30-х годов я впервые слышу

Из книги Мокрицкого про ЖТТУ, стр.90-91: проект 1934-го года - линия по Бердичевской до электростанции, чтобы транспортировать уголь с вокзала. Тогда были закуплены рельсы, но денег на укладывание не осталось. В своих интересах немцы построили эту линию уже во время войны.
Также переведённая цитата из той же книги, стр.92: "1937 г. (...) Был утверждён новый генеральный план развития Житомира, которым предусматривалось значительное расширение территории города, строительство новых трамвайных линий".
0
+0 / –0
19.10.2013 00:02 MSK
Ссылка
Denat · Житомир
Фото: 114
Ну грузовое движение я не имел в виду. А вот 37-й... Наверно тут речь шла о продлении линий на Чулочную фабрику и Смолянку. Продление на чулку было очень быстро реализовано ИМХО благодаря сохранившимся рельсам от узкоколейки на лесопильню, а на Смолянку линию продлили только в начале 50-х из-за войны. Но это то, что было реализовано, а в других продлениях на тот момент я особого смысла не вижу. Даже линия на Московской полностью себя не оправдывала. Надо будет у него уточнить, о каких продлениях тогда шла речь
0
+0 / –0
12.04.2016 00:17 MSK
Ссылка
Sasha-013 · Одесса
Нет фотографий
Троллейбусов на базе автобуса ЛАЗ не существовало как таковых. Были троллейбусы Киев-5ЛА, ЛАЗ-695Т и ОдАЗ-659Т которые использовали кузов автобусов ЛАЗ-695 и электрооборудование троллейбусов Киев-2 и Киев-4. Половина из которых была списана через 5 лет эксплуатации, вторая половина переделана в автобусы ЛАЗ-695 (но ни как не наоборот).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.