TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дрезден, LOWA ET54 № 212 101 II; Дрезден — Старые фотографии (трамвай)
  Дрезден LOWA ET54 № 212 101 II  —  маршрут 4
Старые фотографии (трамвай)
Loschwitzer Brücke (Blaues Wunder)

Автор: whitestone · Дрезден           Дата: 1985 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.01.2011 16:28 MSK
Просмотров — 650

Подробная информация

Дрезден, LOWA ET54 № 212 101 II

Локация:Дрезден
Депо/Парк:Дрезденское транспортное предприятие
С...:08.1982
Модель:LOWA ET54
Построен:1956
Заводской №:127
Текущее состояние:Списан (10.1985)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.1986
Примечание:До 08.1982 — 212 111; до 10.1971 — 1536; до 01.1966 — 1562

Комментарии · 14

14.01.2011 16:47 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
О, копейка))
+3
+3 / –0
14.01.2011 16:55 MSK
Ссылка
2shae · Архангельск
Нет фотографий
и Трабант!
+3
+3 / –0
14.01.2011 17:42 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
Ну раз такая жара то и Икарус! :)
+2
+2 / –0
14.01.2011 19:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Цитата (Sentinel, 14.01.2011):
> О, копейка))

а не Фиат?
0
+1 / –1
14.01.2011 19:19 MSK
Ссылка
Tatra-Fan · Лейпциг
Фото: 624
Цитата (Sagdeev D.O., 14.01.2011):
> а не Фиат?

Lada, no Fiat ;)
Lada were built in licence (from fiat).
+2
+2 / –0
14.01.2011 19:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
hm... I didn't know that Lada had exported cars to Germany
0
+1 / –1
14.01.2011 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 1845
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.01.2011):
> hm... I didn't know that Lada had exported cars to Germany

Ну Вы, блин, даёте! (С) В ФРГ поставлялись, а уж в ГДР и подавно.
+2
+2 / –0
14.01.2011 21:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.01.2011):
> I didn't know that Lada had exported cars to Germany

Лада - это экспортная версия Жигулей (для СССР - реэкспортная). Экспорт шёл очень успешно из-за демпинговых цен. География экспорта далеко не ограничивалась соцлагерем. Сейчас эту нишу заняла китайчатина.
+3
+3 / –0
14.01.2011 23:50 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Сагдеев Д.О., 14.01.2011):
> а не Фиат?

Нет, У того дверные ручки в таком кузове другие и бампера немного отличаются.
0
+0 / –0
15.01.2011 18:29 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036
За две недолгие в бывшей ГДР несколько месяцев назад я видел на улицах копейку, тройку (причем эти имели номера с буквой H в конце - исторические, это подразумевает возраст более 30 лет, родную комплектацию и идеальное состояние), девятку (Lada Baltic там), Ниву и современные Калины. Все выглядели так, как будто вчера вышли с завода.
0
+0 / –0
15.01.2011 18:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (A. N., 15.01.2011):
> родную комплектацию и идеальное состояние), девятку (Lada Baltic там), Ниву и современные Калины. Все выглядели так, как будто вчера вышли с завода.

Что-то одно из двух: или как будто вчера с завода, или идеальное состояние. Для ВАЗа это далеко не одно и то же.
0
+2 / –2
15.01.2011 22:07 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Мурашов, 15.01.2011):
> Для ВАЗа это далеко не одно и то же.

Для экспортных машин, почти одно и тоже, увы.
+1
+1 / –0
16.01.2011 12:22 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (jura2102, 15.01.2011):
> Для экспортных машин, почти одно и тоже, увы.

Раньше - да.... а теперь их там просто не берут. Ни за какие деньги. Да и у нас, если есть выбор - лучше китайский автомобиль - надежнее и дешевле в эксплуатации получается.
Да и по комфорту многие средние китайцы лучше наших более дорогих ТАЗиков.

(работаю в магазине автозапчастей, поэтому хорошо знаю, о чем говорю)
0
+1 / –1
11.11.2012 05:05 MSK
Ссылка
Хулиган 01 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И не только копейка, и икарус)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.