TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, СТ-6217 № 3314
  НовосибирскСТ-6217 № 3314 
Контакторы.

Автор: Копылов Эдуард · Санкт-Петербург           Дата: 13 января 2011 г., четверг

Статистика

Опубликовано 14.01.2011 13:36 MSK
Просмотров — 503

Подробная информация

Новосибирск, СТ-6217 № 3314

Депо/Парк:МКП ГЭТ
Модель:СТ-6217
Построен:2010
Заводской №:7
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 6

15.01.2011 07:15 MSK
Ссылка
Антон · Красноярск
Фото: 34
А я думал что оно с электронной системой управления... а тут РКСУ... (((
–2
+0 / –2
15.01.2011 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Антон, 15.01.2011):
> ... а тут РКСУ... (((

Это не контакторы силовой цепи. Эти контакторы включают вспомогательные цепи (преобразователь, мотор компрессора, печи).
+1
+1 / –0
15.01.2011 12:02 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Да уж, всё выполнено чисто по-русски: клеммников нет, провода подведены наживую, через наспех выполненные отверстия, ладно хоть подписали где какой пускатель находится, от руки, правда, но и то хлеб. И это ХХI век. Не хочу придираться, но не далее как вчера у меня на работе, мы устанавливали почти аналогичную по сути коробку с высоковольтными пускателями, так отличие как небо и земля, приятно глянуть внутрь: всё на клеммах, всё подписана аккуратно, даже назначение подписано, провода красиво уложены в короба, если придётся снять по ряду причин коробку, то достаточно будет лишь отстыковать разъём, а здесь надо залезать вовнутрь и откручивать всё, а это ненужная затрата времени...
+1
+2 / –1
16.01.2011 19:51 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Хм, что-то все равно складывается впечатление, что их много... По крайней мере у нас на Ивановцах их гораздо меньше и места в салоне они не занимают... А тут на задней площадке целый шкаф соорудили.
Кстати, если там только контакторы, почему бы для них не сделать место только за задней дверью, а все остальное предоставить пассажирам?
0
+0 / –0
22.01.2011 00:34 MSK
Ссылка
aleksman · Кострома
Фото: 33
Цитата (Сергей Савчук, 15.01.2011):
> Да уж, всё выполнено чисто по-русски: клеммников нет, провода подведены наживую, через наспех выполненные отверстия

Так собираются все панели управления на отечественных троллейбусах. Что касается клеммников, то лишние соединения ни к чему. Только на нижнем правом контакторе один провод подключен не по правилам, как раз не через отверстие подведен. Скорей всего "по-русски" просто не убрался в отверстие. Перетрется со временем, утечку тока организует.



Цитата (kr0t, 16.01.2011):
> что-то все равно складывается впечатление, что их много...

Нет не много. С учётом того что в кабине две печки нормально. Считаем: два питание 550-24 преобразователя, два контактора эл.дв компрессора (судя по маркировке ВВ проводов, это два самых верхних контактора), два печи кабины... и т. д.
0
+0 / –0
09.06.2011 21:56 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Один огромный минус этого шкафа. Он абсолютно не защищен от пыли и она в нем за неделю скапливается в неприличных объемах.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.