TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Таганрог, ВМЗ-52981 № 100
  Таганрог ВМЗ-52981 № 100 
Салон, вид назад

Автор: Andrey Foх           Дата: Май 2010 г.

Статистика

Опубликовано 14.01.2011 10:51 MSK
Просмотров — 453

Подробная информация

Таганрог, ВМЗ-52981 № 100

Депо/Парк:МУП «Трамвайно-троллейбусное управление»
Модель:ВМЗ-52981
Построен:2009
Заводской №:19
Текущее состояние:Списан (04.2022)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2022
Утилизирован:04.2022
Примечание:Основной маршрут №3
Прибыл в депо 12.02.2010.

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-W120
Время съёмки:01.01.2008 00:00
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:5.35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

14.01.2011 11:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35874
Сидушек очень мало...
0
+0 / –0
14.01.2011 12:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Нижегородский вариант. Сидушек мало, зато накопителей много.
0
+0 / –0
14.01.2011 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 94
для маршрута где он ездит это даже иногда очень полезно когда с утренним пиком ещё и сочитаются бабки с тележками едящие с рынка на рынок
0
+0 / –0
15.01.2011 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 94
та и сами машины почти за год эксплуотации зарекомеендовали себя неплохо, если б их не приходилось бы до(под)кручивать то были бы вообще сказочными. Машины успешно работают на таких маршрутах как 1, 3, 5, 7 где по вместимости показали неплохие показатели (кол-во накопительных площадок сказывается), обслуживание данных машин во всех смыслах стало "дешевле":
1) бОльшая вместимость - бОльшая оккупаемость
2) Достаточно экономичны в сравнении с привычными РКСУ-шными машинами
3) Машины достаточно надёжны и поломки случаются достаточно редко

однако качество заводской сборки ВМЗ и порой качество электрики оставляет желать лучшего несмотря на третий пункт. Некоторые машины постоянно отказывали, выделывались, была видна экономия грунтовки, порой начинало что то брякать, греметь и тарахтеть, но силами депо нынче доведено большинство недостатков и машины исправно работают на городских маршрутах из дня в день.

Нынче ожидает депо новые ВМЗ авангард и все надеются на то что с ними придётся не столько хлопот сколько пришлось уже с 52981
0
+0 / –0
15.01.2011 18:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Антонов, 15.01.2011):
> Нынче ожидает депо новые ВМЗ авангард и все надеются на то что с ними придётся не столько хлопот сколько пришлось уже с 52981

Не, всё равно сначала надо будет доделать, а потом можно успешно работать. Это расплата за низкую стоимость машин.
0
+0 / –0
15.01.2011 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 94
Цитата (Чока, 15.01.2011):
> Это расплата за низкую стоимость машин.

ага... и только почему более простые тролзы дороже со своим плохим качеством кузова и обработки...
0
+0 / –0
16.01.2011 08:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей Антонов, 15.01.2011):
> ага... и только почему более простые тролзы дороже со своим плохим качеством кузова и обработки...

Потому что качество обработки кузова ВМЗ, если и лучше тролзовского, то незначительно, а вот сборка на ТролЗе поаккуратнее и сюрпризов в ней меньше. Плюс ТролЗа за имя наценку делает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.