TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Демонтаж линий
  ТашкентДемонтаж линий
Bog'ishamol ko'chasi
Демонтаж линии на Узбексельмаш

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 12 января 2011 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 13.01.2011 10:36 MSK
Просмотров — 1138

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:12.01.2011 16:06
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

13.01.2011 13:35 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Ни завода, ни трамвая...
+8
+8 / –0
13.01.2011 13:39 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Так уже почти до Связи разобрали?
+1
+1 / –0
13.01.2011 14:08 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
0
+0 / –0
13.01.2011 14:52 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Должны же до 15 закончить по идее. А ты на Чкаловской не был, там пока подобным не пахнет?
0
+0 / –0
13.01.2011 16:20 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
На Чкалова всё по прежнему
0
+0 / –0
13.01.2011 17:36 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Интересно, а остальными пунктами постановления они также будут укладываться в сроки? Ну, вот, к примеру с Чимкентским. До 1-го марта полтора месяца осталось, а там конь не валялся...
+1
+1 / –0
13.01.2011 17:57 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Там всё ровно также, как было в июне.
0
+0 / –0
13.01.2011 18:50 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Кстати, рельсы явно под чермет разбирают, тупо режут на короткие куски автогеном, а ведь они могли бы пригодиться еще много где, да хоть на том же Чимкентском. Да и шпалы в неплохом состоянии, во всяком случае визуально. Бардак...
+3
+3 / –0
13.01.2011 21:16 MSK
Ссылка
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
Да нет, рельсы по стыкам разбирают, а там где заварено было, там уже режут... Но многие ровно по стыкам разобраны. Правда вот на кольце да, там тупо режут...
+1
+1 / –0
13.01.2011 21:27 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
За что эту линию так?
–1
+1 / –2
13.01.2011 21:30 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1203
Цитата (Дима82, 13.01.2011):
> За что эту линию так?
Справедливый "Ни завода, ни трамвая..."
0
+2 / –2
13.01.2011 21:34 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Дима82, 13.01.2011):
> За что эту линию так?

Полагаю, после того, как "Узбексельмаш" (кстати, единственное предприятие СССР, выпускавшее технику для работы на хлопковых полях) прекратил существование, пассажиропоток на этой линии сильно упал, и было принято решение прекратить движение трамваев по ней, а азтем и вовсе ликвидировать, расширив таким образом проезжую часть.
0
+0 / –0
13.01.2011 21:42 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Помимо всего очень нехорошую службу трамваю сыграли жалобы жителей махалли, под окнами которой "гремел" трамвай.
0
+0 / –0
13.01.2011 22:14 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
А на чем теперь ездят жители махалли (микрорайона?)? Им нравится в маршрутках мяться? И где теперь делают хлопкоуборочные машины? Или уже и хлопок не выращивают?
+1
+2 / –1
13.01.2011 22:28 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Дима, какие маршрутки? Тут уже было обсуждение транспортной системы, если в двух словах - автобусы хорошо справляются.
Маршрутки в большинстве своём на направлениях, где пассажиропоток маршруточный.
+3
+3 / –0
13.01.2011 22:32 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Жители махалли или на своих машинах ездят-здесь чуть дальше совсем не бедный район или на автобусах, которые проходят тут в достаточном количестве, но транзитом, от чего их популярность не упала, в отличие от трамвая, который превратился в транспорт вникуда на этой линии. Технику для уборки хлопка теперь поставляют из США, но специализировалось на ней другое предприятие-Ташсельмаш тоже покойное.
+3
+3 / –0
13.01.2011 22:38 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Дима, чтобы было как киевлянину тебе понятно, эта ветка как если бы шла от Берестейской не по Победе даже, а через Нивки по Танковой и заканчивалась на Туполева у проходной Антонова) и при этом бы завод не работал. Подумай, каково значение трамвая, велико ли оно как и потребность в нем?
+3
+3 / –0
13.01.2011 22:41 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
ВалентинБ и Хотару, спасибо за пояснения.
+1
+2 / –1
13.01.2011 22:41 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Hotaru, 13.01.2011):
> Дима, какие маршрутки? Тут уже было обсуждение транспортной системы, если в двух словах - хорошие автобусы хорошо справляются.
Спасибо. Понял. Обсуждение пропусти просто.
+2
+3 / –1
13.01.2011 22:41 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Ничего, если есть какие то вопросы по транспортной системe, с удовольствием отвечу в личке :)
+3
+3 / –0
14.01.2011 16:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Для полноты картины - линия представляла собой короткое ответвление длиной в пару остановок. Даже демонтированная в 2008 году подобная линия на Дархан была длиннее.

Но в принципе она могла просто лежать неиспользованной и использоваться для оборота вагонов в случае аварий/ремонтов.
+1
+1 / –0
14.01.2011 16:45 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Линия на Дархан стала такой в результате демонтажей на Пушкинской. Ее потеря действительно негативно повлияла на маршрутную сеть, так как по ней осуществившись кратчайшая связь между двумя крупными массивами Янгиабадом и Юнусабадом. В качестве ответвления ее значение было уже не велико. Трамвайный пассажиропоток на ней так и не сформировался. Смысл в ее сохранении на случай аварий, наверное был бы, но 25-й ходит не интенсивно, потому и задержки на нем не критичны. А вот соеденить этой линией юнусабадский радиус с линией на ТТЗ теоретически было бы неплохо, но это потребовало больших затрат по организации пересечения с двумя направлениями ж-д: двухактным Ташкент-Москва (имевшийся путепровод над автодорогой узкий) и Ташкент-Ходжикент. Там линия электрифицирована и пересечение происходит в одном уровне. Плюс потребовался бы масштабный снос жилья и т.д. Но все равно жалко, одна из старейших линий таштрама на Гидру.
+2
+2 / –0
14.01.2011 17:57 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> Линия на Дархан стала такой в результате демонтажей на Пушкинской.
Я имел в виду существование дарханской линии уже как ответвления. А, кстати, когда она была полноценной линией, она на Дархан и не шла. ;)
0
+0 / –0
14.01.2011 18:40 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Нет, она на стадионе Старт поворачивала направо к метро Пушкинская, потом, когда демонтировали отрезок от Шастри до Старта, линию повергали к площади Куйбышева и там сделали кольцо. В свою очередь и сама линия по Муртазаева-Старт-Шастри была относительно молодой, ее соорудили после переноса линии с улицы Пушкина, где открытым способом строили метро.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.