TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент — Метрополитен — Юнусабадская линия
  ТашкентМетрополитен — Юнусабадская линия
THAY
Недостроенное третье метродепо

Автор: Hotaru · Ташкент           Дата: 10 января 2011 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.01.2011 10:09 MSK
Просмотров — 1384

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon DIGITAL IXUS 80 IS
Время съёмки:10.01.2011 13:34
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

12.01.2011 15:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Метродепо на 4 состава?
0
+0 / –0
12.01.2011 21:59 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Честно говоря не в курсе, но похоже на то.
0
+0 / –0
12.01.2011 23:28 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
В Ташкенте два метродепо?
0
+0 / –0
12.01.2011 23:39 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Действующих да. ТЧ-2 в очереди
0
+0 / –0
13.01.2011 00:01 MSK
Ссылка
Andrey27 · Севастополь
Нет фотографий
а третью линию думают продолжать в ближайшем будущем?
0
+0 / –0
13.01.2011 00:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ташкентский метрострой мертвый, строительство не ведется 9 лет, а сама компания компания НЯЗ банкрот и без работников уже давно.
0
+0 / –0
13.01.2011 00:22 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
До 2015 года точно ничего не будет. В программе развития транспрта до этого периода о метрострое ни слова, увы.
0
+0 / –0
13.01.2011 01:03 MSK
Ссылка
AndreyAG · Москва
Нет фотографий
Если быть точнее, то это не основное здание недостроенного депо, в это здание 4-х вагонные составы не поместятся. Это здание для мотодепо. Основное здание недостроенного депо находится на противоположной стороне, там где сейчас располагается рынок/базар Уч Кахрамон (с названием надеюсь не ошибся)
0
+0 / –0
13.01.2011 13:38 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1187
Цитата (ВалентинБ, 13.01.2011):
> До 2015 года точно ничего не будет. В программе развития транспрта до этого периода о метрострое ни слова, увы.

Ну и ладно. Пускай трамвай из разрухи поднимают, отдачи больше, затрат меньше.
+2
+2 / –0
04.11.2016 11:37 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Вот кое-какие фотографии о строительстве метрополитена. Видно, что начали копать котлованы под станции, также в статье написаны кое-какие подробности: http://nuz.uz/sobytiya/17693-nachaty-rab...olicy.html
"Завершение строительства Юнусабадской ветки, а также строительство новой надземной линии ведущей в Сергелийский район столицы возложено на АО «Узбекистон темир йуллари». На обоих объектах уже начаты работы, подтвердили корреспонденту NUZ.UZ в госкомпании.
Действительно, начиная с прошлой недели, у обнесенных бетонным забором территорий в Юнусабадском районе появилась тяжелая техника. По словам начальника мостотряда Санжара Юсупова, пока идет расчистка площадки от мусора. Вскоре начнутся непосредственно строительные работы, в ходе которых планируется демонтировать ряд неприглядных построек на прилегающей территории - автосервис, закусочные, ларьки. Также, по информации мостовиков, сейчас стоит вопрос о сносе вещевого рынка "Уч Кахрамон", но пока конкретного решения по этому поводу нет.
Как отметил главный инженер проекта Суннат Жумабаев, по плану Юнусабадская линия будет продолжена двумя станциями «Шахристан» (прим. ред. – ориентир «Универсам») и «Туркистан» (прим. ред. – 12 и 15 кварталы Юнусабада, ориентир «Петушок»). Их общая протяженность составит 2,7 км. По словам главного инженера, строители приступают к модернизации двух имеющихся шахт и тоннеля. Все строительные работы проводятся в соответствии с нормами и правилами отвечающим современным требованиям.
Также начались работы в рамках проекта новой надземной линии метро в Сергелийский районе столицы. Как известно, в виду ряда инженерно-геологических факторов и особенностей почвы на данной территории подземное метро там не может быть проложено, поэтому новая линия будет проходить по эстакадному путепроводу. Всего, от существующей станции «Алмазар» до запланированной конечной станции в Сергелийском районе, на пути протяжённостью в 7,1 км планируется построить 6 станций.
«По предварительным расчетам проект рассчитан на 4 года. Конечная станция новой ветки метро будет находиться в районе нынешнего массива «Спутник». На станциях будут установлены эскалаторы, площадки для ожидания поезда. В строительных работах мы применяем современные технологии и разработки исходя из мировой практики. Все необходимые строительные материалы локализованы», – пояснил главный инженер проекта Суннат Жумабаев."
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.