TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дрезден, Schalker Eisenhütte CarGoTram № 2005; Дрезден — Грузовой трамвай «CarGoTram» (2001 — 2020)
  Дрезден Schalker Eisenhütte CarGoTram № 2005  —  маршрут 58, CarGoTram
Грузовой трамвай «CarGoTram» (2001 — 2020)
Löbtauer Straße

Автор: A. N. · Алматы           Дата: 3 сентября 2010 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.01.2011 04:29 MSK
Просмотров — 1382

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +114 / +24
Qvad+1
Etix1979+1
Lada 2101+1
Луис+1
Сергей Визгалов+1
Ivan Voiteshonok+1
kosteg+1
Nikolay Ryzhov+1
Nat+1
Копылов Н.О.+1
I.L.+1
Антифактор+1
Alex Shcherbina+1
Eugen1988+1
Юрий Боб+1
владислав74+1
Дима-5256+1
iluxa+1
Дамир Абдуллин+1
Denis039+1
Лев Мощевитин+1
RGB+1
KRAKOMOBILA+1
Евгений Барцио+1
Сергей Сергеев+1
Азат Ахтямов+1
Petko21+1
alex26+1
Владислав Лысов+1
Michal Isakov+1
sasha24+1
bangkokdave+1
Максим Наумов+1
Fering+1
Alex_34RUS+1
Руслан Измайлов+1
Сергей Валерьевич+1
Maciej Zysko+1
FlasH+1
taras+1
Andreas+1
Артем Веселов+1
WEST+1
НастяLP+1
femida-msk+1
Роман Романов+1
Santehnik+1
Александр Марьянович+1
Дим+1
CityVepr+1
Steve+1
Andrey_Sheva+1
Блескин Михаил+1
ASG+1
Andrew Gri-Shen+1
Maxtor+1
ТУ2-167+1
Антон Абрамов+1
Jan de Vu+1
TFA+1
Vlad Kuptsov+1
HAnS+1
Denis+1
Simferopol+1
Shon+1
Ищенко Никита+1
Мол+1
ЛВС-90+1
Орлов Виктор+1
Изускин Александр+1
Andruschka1985+1
Novert Байкальский+1
Shurik+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
Ситников Илья+1
TATRA-K2+1
Алексей Разуменко+1
Владислав+1
пантограф 71-630+1
Aleks+1
tavalex2007+1
soczo81+1
MAXMASTER+1
nic+1
Денис Щербина+1
manil+1
gonshik707+1
Головизин Сергей+1
Seriy+1
Павел Сёмкин+1
Синий трамвай+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
tzhs+1
Road_Runner+1
Дмитрий Кояш+1
Дима82+1
СтаС+1
ViktorRy+1
jorjik+1
Stolx+1
Евгений Гура+1
Т.Л.Н.+1
Ник Харлей+1
KNS+1
Dajnecz+1
пассат+1
ЁжикНН+1
Деревянкин+1
Александров Николай+1
Архитектор+1
Voldemar+1
mkm+1

Дрезден, Schalker Eisenhütte CarGoTram № 2005

Локация:Дрезден
Депо/Парк:Дрезденское транспортное предприятие
С...:31.01.2001
Модель:Schalker Eisenhütte CarGoTram
Построен:2000
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Служебный
10.12.2020: letzte Fahrt CarGoTram (Verkehrsunfall) • последний рейс CarGoTram (ДТП) • last ride CarGoTram (accident)

Комментарии · 26

11.01.2011 15:20 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036
Добавьте для него модель Schalker Eisenhütte CarGoTram или просто CarGoTram.
+7
+8 / –1
11.01.2011 21:20 MSK
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны
Фото: 138
о господи, кошмар...)
–14
+2 / –16
11.01.2011 21:35 MSK
Ссылка
soczo81 · Варшава
Фото: 1385 · Фотомодератор
Как на грузовой выглядит нормально.
+3
+4 / –1
11.01.2011 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 28
А чтó и куда он везёт?
+1
+1 / –0
11.01.2011 22:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Владислав, 11.01.2011):
> А чтó и куда он везёт?
Комплектующие для завода Volkswagen. Кстати, у данного трамвая тележки от Татры.
+4
+4 / –0
12.01.2011 08:59 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
по мне, так очень клевый трамвай, а главное какую пользу он несет!
+8
+9 / –1
12.01.2011 11:13 MSK
Ссылка
A. N. · Алматы
Фото: 2036
Снято рано утром, он шел в сторону Горбица, потом вернулся назад и ушел по тупиковой ветке на Фридрихштадт и служебное депо на Вальтерштрассе. Говорят, их в Дрездене можно увидеть достаточно часто, но мне попались всего лишь дважды.
0
+0 / –0
12.01.2011 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Если не ошибаюсь, это - самый длинный в мире трамвай. Самый длинный пассажирский - в Будапеште.
0
+0 / –0
12.01.2011 14:29 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Cicтема гороодскихъ железныхъ дорогъ:-)
Помоему единственная сохранившаяся (воссозданная) Грузовая трамвайная система. А в конце XIX начале XX вв. так во всех городах было.
Немцы как всегда молодцы!
+3
+3 / –0
12.01.2011 16:29 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Andrew Gri-Shen, 12.01.2011):
> А в конце XIX начале XX вв. так во всех городах было.
> Немцы как всегда молодцы!

А у нас так даже до 2006 года - через гейт специальными электровозами таскали грузовые вагоны прямо по обычной трамвайной линии, по улице на Кондитерскую фабрику
+2
+2 / –0
12.01.2011 16:29 MSK
Ссылка
eskimozzz · Тверь
Фото: 14
товарняк :)
0
+0 / –0
12.01.2011 17:01 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Андрей_Trolleman, 12.01.2011):
> А у нас так даже до 2006 года - через гейт специальными электровозами таскали грузовые вагоны прямо по обычной трамвайной линии, по улице на Кондитерскую фабрику
>

Круто! А фотографии есть?
0
+0 / –0
12.01.2011 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 108
Держите:
Это стоящие в СТД электровозы, Э-3 летом ездил!
http://transphoto.ru/photo/93296/
http://transphoto.ru/photo/93738/
http://transphoto.ru/photo/264681/
А это факт перевозки:
http://transphoto.ru/photo/281070/
http://transphoto.ru/photo/282072/ (троллейбус не в счет:) )
+2
+2 / –0
12.01.2011 19:51 MSK
Ссылка
avtobus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
PR-проект. Завод фольксваген выпускающий модель фаэтон для которого этот состав и возит комплектующие убыточен. Трамвай должен был подчеркнуть "экологичность" производства несмотря на экономическую нецелесообразность такого способа доставки.
+2
+2 / –0
12.01.2011 20:00 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (avtobus, 12.01.2011):
> несмотря на экономическую нецелесообразность такого способа доставки.

Обоснуйте, пожалуйста.
+2
+2 / –0
12.01.2011 23:08 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1195
НЯЗ, хотят внедрять систему перевозок грузов грузовыми трамваями (CargoTram) в черте города от логистических пунктов на окраинах. Видел занятную презентацию, однако до конца не понял как и где эти трамваи разгружаться будут.
0
+0 / –0
13.01.2011 02:23 MSK
Ссылка
avtobus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 12.01.2011):
> Цитата (avtobus, 12.01.2011):
> > несмотря на экономическую нецелесообразность такого способа доставки.
>
> Обоснуйте, пожалуйста.

Завод и логистические схемы расчитаны на производство 60 000 автомобилей.
По факту производят 4000 - 5000. Арифметика очень простая.
0
+0 / –0
13.01.2011 13:41 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (akirich, 12.01.2011):
> Держите:
> Это стоящие в СТД электровозы, Э-3 летом ездил!
> http://transphoto.ru/photo/93296/
> http://transphoto.ru/photo/93738/
> http://transphoto.ru/photo/264681/
> А это факт перевозки:
> http://transphoto.ru/photo/281070/
> http://transphoto.ru/photo/282072/ (троллейбус не в счет:) )

Спасибо. А когда это начало работать и для каких целе?
0
+0 / –0
13.01.2011 14:09 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
Цитата (avtobus, 12.01.2011):
> PR-проект. Завод фольксваген выпускающий модель фаэтон для которого этот состав и возит комплектующие убыточен. Трамвай должен был подчеркнуть "экологичность" производства несмотря на экономическую нецелесообразность такого способа доставки.

раньше здесь на сайте обсуждалась эта тема, и говорили,что по городу запрщено ездить фурам, поэтому и внедрили КаргоТрам
+2
+2 / –0
13.01.2011 17:56 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Кстати, в Цюрихе тоже с недавних пор начали баловаться грузовыми трамвайными перевозками (вычитал в интернете где-то)
0
+0 / –0
13.01.2011 18:48 MSK
Ссылка
avtobus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 13.01.2011):

> раньше здесь на сайте обсуждалась эта тема, и говорили,что по городу запрщено ездить фурам, поэтому и внедрили КаргоТрам

Вопрос только в том когда руководству фольксквагена надоест оплачивать эти прихоти городских властей.
0
+0 / –0
14.01.2011 10:29 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
скорее это уже не прихоть, а тенденция и это есть признак цивилизации.
К примеру в СПб к этому всё идет, правда очень медленно, и пока в пользу Газелей.
0
+0 / –0
14.01.2011 15:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Орлов Виктор, 14.01.2011):
> скорее это уже не прихоть, а тенденция и это есть признак цивилизации.
> К примеру в СПб к этому всё идет, правда очень медленно, и пока в пользу Газелей.

Маршрутные Газели в СПб запрещены с 01.01.2011. Неужто трамвай был запрещён ещё раньше, а теперь просто пиратствует, отбивая пассажиров у добропорядочных Ютонгов?
0
+0 / –0
14.01.2011 16:23 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 881
я про грузовые перевозки
0
+0 / –0
14.01.2011 21:53 MSK
Ссылка
Максим Наумов · Харьков
Фото: 471
Цитата (Andrew Gri-Shen, 13.01.2011):
> Спасибо. А когда это начало работать и для каких целей?

В Харькове рельсы на Чеботарской улице (http://gortransport.kharkov.ua/routes/street.php?street_id=230&mode=photo) использовались как для грузовых, так и для пассажирских (до 2001 года) перевозок; также на гейте разгружали новые трамваи. Когда "это" начало работать - не знаю. Самая старая фотография, которую я видел, сделана в 1979 году. Данное фото (электровоз Э-2) есть на сайте "Харьков транспортный" (по указанной ссылке).
0
+0 / –0
17.01.2011 23:16 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
НЯЗ, это практиковалось задолго до 1979 года - время от времени попадались фото электровозов, только более старых, на разрушенной электростанции на Кузнечной (40-е гг.), здесь же есть фотографии со строительства ХТЗ, где тоже использовались грузовые трамвайные поезда (а это 1930-е годы). Так что практика использования трамвайной сети для грузовых перевозок появилась едва ли не с появлением ширококолейной сети в 1927-1930 гг.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.