TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1032; Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1600; Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1343; Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 1
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1032 
 ЛМ-68М № 1600 
 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1343 
Трамвайный парк № 1
Трамвайный парк №1

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 8 января 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 11.01.2011 00:08 MSK
Просмотров — 1496

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103 / +19
lvs97a+1
Drid+1
NeVa+1
Артём Лазарев+1
Artem_D+1
KILLER WHALE+1
kamaz+1
Михаил Абрамов+1
татр-т6б5+1
ЛВС-86М 3214+1
Владимир Дмитриев+1
Yosheek+1
Александр Колесников+1
sav2403+1
Владимир Мартынов+1
IvanPG+1
misa+1
makfan+1
Novert Байкальский+1
Technicman+1
ПисателЬ+1
Olgerd+1
Ситников Илья+1
CityVepr+1
AVB+1
Григорий Егоров+1
Сергей Сергеев+1
Головизин Сергей+1
Tatra-Fan+1
Михаил Костров+1
Voldemar+1
Пашка+1
VLM124+1
Руслан Измайлов+1
Кипарисов Станислав+1
A. V.+1
femida-msk+1
Андрей Харьковой+1
BOSS+1
Union+1
Дмитрий Яловой+1
Мол+1
Коляныч+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Черногор+1
Владислав Александров+1
Владислав Лысов+1
Антон triangel+1
Ищенко Никита+1
Даниил Ларионов+1
Simferopol+1
Александр Сологубов+1
Гавриил Каширин+1
михаил95+1
Антон Абрамов+1
Василий КР+1
FanUmbrella+1
Volk91+1
Юрий Жук+1
ктм+1
McFly+1
пассат+1
Дмитрий Михайлов+1
PRO100МИХА+1
Sentinel+1
Fering+1
igbt_rccs+1
Bombik+1
Александров Николай+1
Serega MGT+1
pantograph+1
Янис Витолс+1
Andrew Gri-Shen+1
Steve+1
Иван Волков+1
Андрей 76+1
Denis+1
Дим+1
Роман Романов+1
Роман Агапитов+1
ЛВС-90+1
Андрей Плешков+1
Alex Guikalov+1
Dajnecz+1
Wonder+1
Александр Конов+1
DANIL1994+1
Seriy+1
Сергей_Мурманск+1
mYm+1
ksd-5338-5tb+1
FlasH+1
MAXMASTER+1
Блескин Михаил+1
Slavyanin+1
Т.Л.Н.+1
Дима82+1
СОЛОВЕЙ+1
Zero+1
Дмитрий Максимов+1
AlexSan+1
Капитан+1
BaNDiT69+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1032

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:01.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:01.1991
Заводской №:1150
Текущее состояние:Списан (12.2010)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2003 — ТП-4, 4001
КР ПТМЗ 06.1996 г.
Списан 16.12.2010

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 1600

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2008
Модель:ЛМ-68М
Построен:06.1988
Заводской №:2106
Текущее состояние:Списан (2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2008 — 1623

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1343

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2009
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:06.2008
Заводской №:308
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.08.2023)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТП-5, 5314. С 11.08.2023 — СТТП, 0500
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Комментарии · 18

11.01.2011 00:21 MSK
Ссылка
Slava · Санкт-Петербург
Фото: 2712
отметте вагончики на фото
1334 1032 1600 ( http://transphoto.ru/vehicle/51117/#n49869 ) 1424 1343
+2
+2 / –0
11.01.2011 00:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
1032 и 1600-списанные. Остальное понятно, что не списано, а живое ли?
+1
+1 / –0
11.01.2011 00:54 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
по большей части - не живое.
0
+1 / –1
11.01.2011 08:39 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Тогда стоит жёлтым отметить.
Правда тут непонятно, часто вагонов могли на праздники отставить. Сугробов, как на 1032 и 1600, на них нет.
Кстати, почему списали 1032? Внешне нормальный вагон, происшествий с ним не было вроде. Или так понравилось резать машки, что остановиться не могут?
0
+0 / –0
11.01.2011 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 300
1032 не Машка.
+3
+3 / –0
11.01.2011 10:39 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 11.01.2011):
> Кстати, почему списали 1032? Внешне нормальный вагон, происшествий с ним не было вроде.

Вагону уже 20 лет, куда ещё эксплуатировать? Тем более, что в ТП-1 до фига новых вагонов, а со старыми вагонами вряд ли кто будет возится.
0
+0 / –0
11.01.2011 11:42 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
А в других парках новых вагонов до фига?
1424 стоит со сломаным пантом, вроде.
+5
+6 / –1
11.01.2011 15:07 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Отдали бы ненужные вагоны другим,даже и старые их бы хоть на запчасти бы они разобрали.
+4
+4 / –0
11.01.2011 22:23 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Для 1334 и 1424 мультипривязка такая мультипривязочная.
0
+0 / –0
11.01.2011 23:12 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А вообще, где была информация, что 1032 списали в декабре?
0
+0 / –0
11.01.2011 23:13 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
В документах ГЭТа :)
0
+0 / –0
11.01.2011 23:17 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Т. е. есть подтверждение, что вагон вообще списан?
0
+0 / –0
11.01.2011 23:40 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, приказ есть на 1032 и 1034.
0
+0 / –0
11.01.2011 23:56 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Спасибо.
0
+0 / –0
12.01.2011 00:27 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (ТУ2-167, 11.01.2011):
> А в других парках новых вагонов до фига?
> 1424 стоит со сломаным пантом, вроде.

Причём здесь другие парки, если речь шла про вагоны ТП-1?!
0
+0 / –0
12.01.2011 00:32 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (ТУ2-167, 11.01.2011):
> А в других парках новых вагонов до фига?
+1

Вот это не понятно, что вроде ГЭТ не разрозненная контора и еще год назад активно передавали вагоны между парками. А теперь получается, одни с жиру бесятся, а другие машки 1985-1986 года до сих пор эксплуатируют, т.к. других вагонов нет (ТП-5, ТП-7).
Не вижу я видимых причин для списания 1032 и 1034, кроме формальной (возраста).
+3
+3 / –0
12.01.2011 02:52 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Slava, 11.01.2011):
> отметте вагончики на фото

Смысл? Нормально виден только 1343.
+1
+1 / –0
12.01.2011 12:55 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Цитата (Михаил Жуков, 12.01.2011):
> Вот это не понятно, что вроде ГЭТ не разрозненная контора и еще год назад активно передавали вагоны между парками. А теперь получается, одни с жиру бесятся, а другие машки 1985-1986 года до сих пор эксплуатируют, т.к. других вагонов нет (ТП-5, ТП-7).
> Не вижу я видимых причин для списания 1032 и 1034, кроме формальной (возраста).
Именно эта причина и есть. Для обоих диагноз идентичен - износ рамы и т.д. Но стоит взглянуть на тот же 3027 и становится всё непонятно. Вагон убит в ДТП, 1990 года, но не списан и его планируют восстанавливать. Бред? Бред!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.