TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 343
  Иваново ЗиУ-682 КР Иваново № 343  —  маршрут 1
Троллейбусное депо № 2
Один из самых эффектных и ухоженных троллейбусов троллейбусного депо №2

Автор: RTT · Тула           Дата: 7 января 2011 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.01.2011 19:12 MSK
Просмотров — 2318

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132 / +21
ТроллейбусникKrd+1
fantransport29+1
Matvey71-619+1
Alex Shcherbina+1
Арсений Денисов+1
Tvans+1
Юрий Боб+1
Timofeiikarus+1
Константин Т.+1
Barbar1s+1
Аркадий Новожилов+1
Semën Kuznetsov+1
вадя 2017+1
Dима66+1
Сергей Визгалов+1
nss991+1
Илья Болилый+1
Васехо Евгений+1
Vladimir(Orenburg)+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
makfan+1
misa+1
S7+1
Андрей Плешков+1
Petroskoi+1
Yotjeg+1
Novert Байкальский+1
Пианист+1
Александр Сологубов+1
Антоха+1
Антон triangel+1
IvanPG+1
Евгений Гура+1
Dimon 267+1
Olgerd+1
GeLo+1
Grodnoman+1
Shara 007+1
TatroNik555+1
igbt_rccs+1
VLM124+1
YaMain+1
Дмитрий Апельсинов+1
Артём Мальгинов+1
Щукин Д.+1
PRO100МИХА+1
Роман Романов+1
Мира+1
zis+1
Ramirez+1
Мамед+1
Антон Абрамов+1
STAS-201+1
Семёнов+1
Mettal+1
Илья Плеханов+1
Сэм+1
3142+1
tsl946+1
Silvish+1
mYm+1
Andruschka1985+1
Коновалов Артём+1
Zero+1
Никита Лапин+1
tzhs+1
AVB+1
Алексей Разуменко+1
Богдан Смыков+1
Головизин Сергей+1
Владимир Дмитриев+1
verbounty+1
михаил95+1
PRESSA74+1
Seriy+1
CityVepr+1
Янис Витолс+1
Евгений Вишняков+1
Гавриил Каширин+1
KIRILLZ90+1
Rodion Petroff+1
Serega MGT+1
Kosta1466+1
Dozent+1
Мол+1
Seva100pol+1
Михаил А+1
Александр Рябов+1
Stolx+1
Kostja+1
romanmonster+1
Rai+1
Александр Конов+1
KDG+1
Ситников Илья+1
Дима Ягодкин+1
пассат+1
Andrey_Sheva+1
К-1+1
Lancery+1
Сергей Валерьевич+1
Sentinel+1
Bombik+1
ZIU+1
Сергей_Мурманск+1
Саныч+1
Jan de Vu+1
BaNDiT69+1
ZZ-TOP+1
Denis+1
Виктор Кравченко+1
Aztec+1
nik0352+1
Александров Николай+1
mkm+1
Aleks+1
Ищенко Никита+1
Максим Таничев+1
Кочешков Александр+1
KNS+1
Дмитрий Кояш+1
tavalex2007+1
Dimitriy+1
Ушастик+1
Иван Карташов+1
Дима82+1
Сергей Nemtsev+1
maks ivanovo+1
Дмитрий Яловой+1
Сергей Филатов+1
Дальнобойщик+1
Александр Марьянович+1

Иваново, ЗиУ-682 КР Иваново № 343

Депо/Парк:2-е троллейбусное депо
С...:03.2010
Модель:ЗиУ-682 КР Иваново
Построен:03.2010
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.07.2012)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.04.2010
Примечание:КВР в депо №2. С 19.07.2012 — Депо № 1
15-й (1-й в 2010 г.) КВР депо №2. Первый и последний среди КВР 2-го депо оснащён асинхронным тяговым электродвигателем и системой автономного хода.
Вышел на линию 1 апреля 2010 г. и стал работать на 1 маршруте 12-часовыми графиками в режиме 2/2, сменив 467 машину.
В мае и в ноябре 2010 г. в связи с переходом водителя переставлялся на 8 маршрут на график 5/2 (7:07 — 15:05), после чего возвращался на 1 маршрут.
С 19.07.2012 переведён в депо №1. С августа 2013 г. оборудован автоинформатором.
С 1 декабря 2014 г. в связи с переводом всех 2-сменных графиков в односменный режим работает разными 12-часовыми графиками (ранним с 5 часов, обычными, поздним до 23 часов) в общем обороте с 373, 466, 470.
С февраля 2018 г. работает всеми типами действующих на маршруте графиков в т.ч. разрывным) в режиме 2/2 в общем обороте с 373, 466, 467 и 470; с 9 декабря 2020 г. — с 373, 466, 509 и 470; с 14 декабря 2020 г. — с 373, 466, 509 и 425; с 16 октября 2021 г. — с 373, 485, 509 и 425.
С декабря 2021 г. снят с закрепления на 1 маршруте. Его место занял 458.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:07.01.2011 14:58
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

09.01.2011 20:21 MSK
Ссылка
Cliff09 · Хьюстон
Фото: 7
было бы хорошо, если бы такой же по уровню квр сделали
+3
+3 / –0
09.01.2011 21:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Так сразу и не узнаешь ЗиУ)
+3
+4 / –1
09.01.2011 21:25 MSK
Ссылка
Кочешков Александр · Нижний Новгород
Фото: 2158
Морда у него если честно.....
–10
+2 / –12
10.01.2011 02:38 MSK
Ссылка
Валерий Князев · Иваново
Фото: 93
Нормальная морда. Предложите свой вариант если не нравиться.
Главное что он со всеми прибамбасами реально работает на линии без поломок, и это самое главное.
+4
+5 / –1
10.01.2011 12:59 MSK
Ссылка
Jan de Vu · Львов
Фото: 528
Цитата (АЛЕКСАНЧЕГ, 09.01.2011):
> Морда у него если честно.....

Полутше всех тех которые я видел
0
+2 / –2
10.01.2011 13:05 MSK
Ссылка
Dimitriy · Иваново
Фото: 13
А говорили, что в Иванове не делают выгнутые двери...
+2
+2 / –0
10.01.2011 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 50
Цитата (Dimitriy, 10.01.2011):
> А говорили, что в Иванове не делают выгнутые двери...

В ИвановО делают различные варианты по желанию заказчика
0
+3 / –3
10.01.2011 14:54 MSK
Ссылка
Bombik · Витебск
Фото: 321
Ого, красавец какой!
+4
+5 / –1
10.01.2011 15:44 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Саныч, 10.01.2011):
> Цитата (Dimitriy, 10.01.2011):
> > А говорили, что в Иванове не делают выгнутые двери...
>
> В ИвановО делают различные варианты по желанию заказчика

В ИвановЕ.
+4
+4 / –0
10.01.2011 18:23 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (Dimitriy, 10.01.2011):
> А говорили, что в Иванове не делают выгнутые двери...

А еще говорят, что такие двери закупают в Воронеже.))
+1
+1 / –0
10.01.2011 19:43 MSK
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск
Фото: 20
Не вижу ничего ухоженного!
–8
+0 / –8
10.01.2011 20:04 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (Ситников Илья, 10.01.2011):
> Не вижу ничего ухоженного!

Наверно нет смысла Вам что-то говорить о том, что чтобы судить об ухоженности, нужно как минимум побывать в этой машине (и не только (столько) в качестве пассажира), увидеть как бережно к 343 относится водитель данной машины (что буквально пылинки с него сдувает). Видимо это выше вашего понимания. И вообще есть желание сообщить о нарушении, ибо Ваш несправедливый и ничем не подкрепленный комментарий тянет на разжигание срача.
+7
+7 / –0
10.01.2011 22:23 MSK
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск
Фото: 20
Я вот, как водитель, для примера, в первую очередь, повесил бы занавески в кабину или на худой конец тонировку на лобовое,хотя в Иванове не одного, повторюсь, по моему мнению, а здесь высказываются комментарии, основанные на личном мнении, ухоженного троллейбуса не видел...
–3
+0 / –3
10.01.2011 23:49 MSK
Ссылка
ВЫВ_74 · Иваново
Фото: 1
http://lurkmore.ru/images/b/b9/Kosoglazy-mega-tuning.jpg
Вот, я так думаю, это пример типичной "ухоженности" своего транспортного средства. Занавесочки в кабину, розочки-цветочки, птички и т.д. и т.п. - этому всему есть четкое определение - АРА-ТЮНИНГ.

http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Впрочем лучше чем здесь вряд опишу, что это такое...
+2
+2 / –0
11.01.2011 01:58 MSK
Ссылка
Михаил Колядов · Нью-Йорк
Фото: 102
И слава Богу, что занавесочек и прочего колхоза не вешает. Водитель этой машины - просто молодец. Заботится как о своем ребенке. Очень приятно в этом троллейбусе ездить.
+4
+4 / –0
11.01.2011 02:40 MSK
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск
Фото: 20
В моём понимании ухоженная машина вот http://transphoto.ru/photo/343587/ Эта пятилетняя машина была переварена самим экипажем, покрашена. В ней было всё для удобства работы, начиная от банальных занавесок и заканчивая тёплым спальным местом и буксировочным тросом. А содержать в порядке 8ми месячную машину много усилий не надо...
–5
+0 / –5
11.01.2011 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 2621
А что за КВР машина синяя слева частично обрезанная без лючков?
0
+0 / –0
11.01.2011 13:33 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
0
+0 / –0
11.01.2011 18:13 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Ситников Илья, 11.01.2011):
> А содержать в порядке 8ми месячную машину много усилий не надо...

А кто сказал, что машина содержится не в порядке?
+4
+4 / –0
11.01.2011 22:44 MSK
Ссылка
ВЫВ_74 · Иваново
Фото: 1
Цитата (Лученецкий Ярослав, 11.01.2011):
> А что за КВР машина синяя слева частично обрезанная без лючков?

Это 355-й проходит ТР, лючка сняты на покраску.
+3
+3 / –0
11.01.2011 23:10 MSK
Ссылка
ВЫВ_74 · Иваново
Фото: 1
Цитата (Ситников Илья, 11.01.2011):
> В моём .. Эта пятилетняя машина была переварена самим экипажем, покрашена. В ней было всё для удобства работы, начиная от банальных занавесок и заканчивая тёплым спальным местом и буксировочным тросом.
А вот это уже повод для отдельной дискуссии.
Во первых: Это кто же позволил переваривать "экипажу"? Раньше, помнится, такая практика была действительно в колхозах. Нет братцы, производить сварочные работы, а тем более, вносить изменения в конструкцию троллейбуса это могут; сварщики и инженеры-технологи. Но не как не "экипаж". За это у нас бы наказали по полной.
Во вторых: не совсем понятно, что значит теплое спальное место. Это про водителей дальнобойщиков наверное, но не про водителя троллейбуса. Хотя сам лично видел как в Москве приезжие из ближнего зарубежья водители ( не имея постоянного жилья в столице)ночуют в своих троллях и трамваях. Не думаю, что в Рыбинске есть такие гастарбайтеры.
Ну и третье: про буксировочный трос. По моему мнению, идеально ухоженный троллейбус - это тот, которому буксировочный трос не требуется. А вот 343-й троллейбус как раз в нем не нуждался все это время, потому как он УХОЖЕННЫЙ!!!
+5
+5 / –0
12.01.2011 11:52 MSK
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск
Фото: 20
Раньше у нас в депо, когда машину ставили на сварку, экипаж снимали с линии и они, вместе со сварщиками и слесарями, делали машину(Меняли обшивку, косынками усиливали каркас и т. д.) Тёплое место-это развёрнутое вдоль борта двухместное сиденье над пуско-тормозными, где сейчас место кондуктора, что-бы зимой в резерве или на обеде полежать, отдохнуть, вытянув ноги, а трос нужен для того, что бы в случае, если встал ты или коллега на стрелке или изоляторе не толкать при помощи грубой физической силы, а сдёрнуть при помощи троса другой машиной...
0
+2 / –2
12.01.2011 12:46 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Ситников Илья, 12.01.2011):
> Тёплое место-это развёрнутое вдоль борта двухместное сиденье над пуско-тормозными, где сейчас место кондуктора, что-бы зимой в резерве или на обеде полежать, отдохнуть, вытянув ноги

Аха, ногами на сиденье (то, которое на колесе), а потом кто-то туда садиться будет...
+1
+2 / –1
12.01.2011 19:49 MSK
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск
Фото: 20
А у вас в Москве, когда ложатся ботинки не снимают? А у нас вот даже сиденья протирают, когда они грязные...
0
+1 / –1
25.04.2011 19:52 MSK
Ссылка
ArTificial · Хабаровск
Нет фотографий
Цитата (Ситников Илья, 10.01.2011):
> Я вот, как водитель, для примера, в первую очередь, повесил бы занавески в кабину или на худой конец тонировку на лобовое,

Занавески в кабину... как это пошло и колхозно смотрится, однако =)))


А троллейбус, кстати, красавец, согласен! =) Посмотрел ещё фотки салона. Канеш, сиденья телесного цвета необычны...но под внешнюю окраску самого троллейбуса пойдёт.
+2
+3 / –1
25.04.2011 20:13 MSK
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск
Фото: 20
Пошло и далеко не безопасно, когда солнце ослепляет водителя, а на Ивановских поделках ничего противосолнечного нет, тены для того что-бы окна не потели, от которых болит голова!
–4
+2 / –6
25.04.2011 20:21 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (Ситников Илья, 25.04.2011):
> а на Ивановских поделках

Не начинайте даже. Хватит. Мы вашу точку зрения поняли - уважайте точки зрения других.
+4
+5 / –1
25.04.2011 21:26 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
Шторки либо тонировка верхней части окна кабины - это обязательное условие безопасной работы.
А что касается эстетики - то по моему мнению, морда и правда жуткая... Обычная зиушная мордашка мне нравится несравнимо больше.
–1
+3 / –4
25.04.2011 21:52 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Ситников Илья, 25.04.2011):
> а на Ивановских поделках

Если бы не эти, как Вы выразились, поделки, а на самом деле нормальные КВРы, мы бы до сих пор только и ездили, что на таком металлоломе:
http://transphoto.ru/photo/250559/
http://transphoto.ru/photo/57375/
http://transphoto.ru/photo/357644/
http://transphoto.ru/photo/280461/
+3
+3 / –0
25.04.2011 22:20 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
Да и не только мы.

Цитата (Fritz Schwarz, 25.04.2011):
> морда и правда жуткая

Как по мне, так жутким он был до КВРа. Когда у него через пол дорога просматривалась, текла крыша и был обшарпанный салон, хоть и с классической ЗИУ-шной мордой.
+1
+2 / –1
25.04.2011 22:35 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
Ужасная морда. У ивановских "троллейбусостроителей" весьма странные дизайнерские предпочтения.
–4
+1 / –5
25.04.2011 22:48 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (Александр GUSb, 25.04.2011):
> Ужасная морда. У ивановских "троллейбусостроителей" весьма странные дизайнерские предпочтения.

У ивановских "троллейбусостроителей", как Вы выразились, было стремление хоть как-то улучшить в дизайне то, что не менялось уже десятилетиями ("классическая морда зиу", и оставим разговоры насколько совершенны её простые формы). Уже за одну попытку обновить облик к новому, более современному и прогрессивному внешнему виду - им большой плюс. А то, что получилось своеобразно - первая ласточка, тем более, что на всех не угодишь: у всех, как вы прекрасно понимаете, вкусы разные. Мне лично, их "дизайнерские предпочтения" нравятся. - Я, по вашему, тоже странный?
Когда же некоторая часть транспортного сообщества перестанет судить о качестве продукции и о компетенции её создателей в категориях "мне нравится/ мне не нравится". Ну не профессионально это, глупо... Честное слово. Мы же не дети в основной своей массе.
+3
+4 / –1
25.04.2011 22:52 MSK
Ссылка
Александр GUSb · Саратов
Фото: 56
О дизайне и внешнем виде можно и нужно судить исключительно категориями "мне нравится" и "мне не нравится" и больше никак.
Спасибо ивановцам за стремление, но результат плачевный - улучшить дизайн не получилось, а только испортили классический ЗиУ который и сейчас живее всех живых.
–1
+2 / –3
25.04.2011 22:59 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
Так а что именно нравится или не нравится?
+3
+3 / –0
25.04.2011 23:06 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (Александр GUSb, 25.04.2011):
> О дизайне и внешнем виде можно и нужно судить исключительно категориями "мне нравится" и "мне не нравится" и больше никак.

И только в отношении себя-любимого.

Цитата (Александр GUSb, 25.04.2011):
> о результат плачевный - улучшить дизайн не получилось,

Ну вот опять! Поймите: если вам не нравится что-то, это не значит, что оно плохое,неудачное и что-то испортило.
Ваше мнение, как и моё, в частности, - это не показатель качества и профессиональности/непрофессиональности людей, разрабатывавших и изготавливавших эту машину.
И уж тем более не вам судить (и не мне) о плачевности/успешности результата. Я, по крайней мере, на себя такую ответственность не беру (хотя видел данную машину во всех подробностях).

А ЗиУ, здоровья ему (как и Шкоде, ВМЗ, БКМ, ЛАЗУ, Богдану, БТЗ и т.д.) да - живее всех живых, это точно.
+3
+3 / –0
25.04.2011 23:15 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (maks ivanovo, 25.04.2011):
> Так а что именно нравится или не нравится?

Да Максим, какая в сущности разница? Каждый найдет что-нибудь, что будет его безумно раздражать, а другому казаться такой мелочью, что он попросту не обратит на неё внимание.
Разговор здесь о другом: некомпетентно на основании личных субъективных взглядов и эмоций давать суждение о проделанной работе (особенно негативное, - хотя и "чрезмерное восхищение" чем-то, что по виду кажется самым заурядным - тоже может вызвать море негативных эмоций(каждый в повседневной жизни хоть раз, но с этим сталкивался)
Это как вечный спор о "черном квадрате" - кому то он покажется мазней, непойми как вошедшей в анналы живописи, другие же найдут в этой картине глубокий философский смысл. Самое интересное, что правы и те и другие (но только для себя и за себя правы), а Казимир, тем временем остается великим художником.
Вот оно чо.=)

Под этим фото уже представлены две диаметрально противоположные точки зрения. Все уже и так всё поняли. Хочешь поддержать одну точку - жми кнопку, хочешь другую - тоже. Жми. Но только молча. Зачем писать одно и тоже, провоцируя оппонентов?
+4
+4 / –0
25.04.2011 23:26 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (Александр GUSb, 25.04.2011):
> улучшить дизайн не получилось

С дизайном вопрос спорный, но главное - начинка. Мне, например, в первую очередь как пассажиру важнее, что кузов у машины новый (асфальт через пол не видно, ступеньки под ногами не прогибаются), внешний вид и интерьер опрятные (снаружи краска слоями не слезает, внутри аккуратная обшивка вместо вспучившейся от сырости фанеры, блестящий потолок белого, а не грязно-серого цвета), ход плавный (установлена ТрСУ), в салоне находиться удобно (новые сиденья, хорошее освещение в виде люминесцентных ламп, удобные поручни) и зимой тепло (поставили две печки).
+2
+3 / –1
25.04.2011 23:50 MSK
Ссылка
RTT · Тула
Фото: 742
Цитата (Александр GUSb, 25.04.2011):
> О дизайне и внешнем виде можно и нужно судить исключительно категориями "мне нравится" и "мне не нравится" и больше никак.

Ого.
И кто же вам это сказал? Подобным образом судят бабушки на лавочке, либо дети.
Профессионалы дают оценку, исходя из объективных свойств: использованные в изготовлении материалы (практичность, прочность, инновация, экологичность и проч.), аэродинамические свойства, соответствие концепции дизайна назначению использования изделия, цветовое решение (опять же уместность применения цвета, востребованность цвета и т.д.), инновационные подходы в проектировании дизайна, и многое другое, ведомое только им, профессионалам. Потом это всё суммируется и авторитетной комиссией дается заключение. И только после этого, в конце, как дополнение, профессиональный дизайнер-проектировщик (условное наименование) может дать свою личную оценку, как у нас говорится, "справочно".
+2
+3 / –1
26.04.2011 04:51 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
Лично мне очень нравится,как в Иваново делают КВР... На мой взгляд все отлично и как выглядит Э/О на крыше,и прозрачные двери,и салон...вот только "морду" я бы действительно оставил классическую для данной модели...как они и делали раньше
0
+1 / –1
26.04.2011 05:03 MSK
Ссылка
Kane263 · Хабаровск
Фото: 12
И на счет шторок:главное чтобы всего было в меру и граматно подобран материал,тогда это не будет выглядить "колхозно" и "аляписто" а наоборот создат уют и комфорт...
+1
+1 / –0
26.04.2011 05:46 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
В примечании:
> Первый среди КВР оснащён асинхронным тяговым электродвигателем и системой автономного хода.
Это относительно парка машин Иваново указано?
+1
+1 / –0
26.04.2011 13:32 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
Цитата (RTT, 25.04.2011):
> какая в сущности разница?
Разницы действительно никакой и от того что мы все это обсуждаем врятли что-нибудь изменится. Просто было бы интересно узнать от людей считающих его жутким кроме «не нравится», в чем конкретно заключается весь «ужас» этой морды? Она ведь не кривая, не мятая, не облезлая, а наоборот довольно качественно выполнена.


Цитата (kr0t, 26.04.2011):
> Это относительно парка машин Иваново указано?
Да, для себя это первый и пока единственный.
+1
+1 / –0
26.04.2011 14:47 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (maks ivanovo, 26.04.2011):
> Да, для себя это первый и пока единственный

Хм, и как отзывы?
У нас ваших 10 штук с ТАД-280, ТрСУ и автономкой, работают неплохо, особенно у тех водителей, которые сами следят за машиной
+2
+2 / –0
26.04.2011 18:39 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
Тоже, за год с небольшим работы на долго не пропадал. Бывает день или два не работает, но потом опять выезжает (чего не скажеш про 465).

Цитата (kr0t, 26.04.2011):
> работают неплохо, особенно у тех водителей, которые сами следят за машиной
От этого много зависит, у нас даже старые КВРы начала 2000-х если сразу попадали к нормальным водителям сейчас не хуже новых.
+1
+1 / –0
26.04.2011 20:24 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (maks ivanovo, 26.04.2011):
> От этого много зависит, у нас даже старые КВРы начала 2000-х если сразу попадали к нормальным водителям сейчас не хуже новых.

Да, особенно если вспомнить тот же 457: водители очень хорошо следят за машиной, и она в хорошем состоянии. А 361 - старый КВР примерно того же возраста - уже вторую зиму по три месяца под забором стоял.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.