Москва, БФ № 932
  МоскваБФ № 932 
Покровские ворота
Съёмки фильма про войну. Вагон декорирован "под 1943 год".

Автор: Артём Светлов · Москва           Дата: 8 января 2011 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.01.2011 03:16 MSK
Просмотров — 374

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106 / +10


LVM+1
Андрей Дубовицкий+1
ЛВС-86К (8181)+1
kamaz+1
Seriy+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Яловой+1
maks ivanovo+1
Лайонел+1
Евгений Барцио+1
Mitay+1
Maxim Dmitriev+1
Гавриил Каширин+1
mYm+1
Евгений Вишняков+1
Andrey_Sheva+1
Синий трамвай+1
atto+1
Михаил Исаков+1
Steve+1
АлекSандр+1
AS+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
RGB+1
А. С.+1
Aztec+1
Дмитрий001+1
anton121+1
Novert Байкальский+1
Дима Сторожниченко+1
Пианист+1
bangkokdave+1
Denis Mesherskij+1
ZiU-9+1
Ищенко Никита+1
LAEN+1
Деревянкин+1
igbt_rccs+1
Константин Марков+1
Владимир Сенькин+1
Helgi+1
ZZ-TOP+1
Union+1
Andruschka1985+1
Lexrudz+1
Александр Рябов+1
Фурсов Андрей+1
Zero+1
Slava+1
Сергей Nemtsev+1
Максим Наумов+1
VLM124+1
ктм+1
Palmer+1
TORMOZZ+1
Антоха+1
nic+1
TatroNik555+1
romanmonster+1
Santehnik+1
ИванИванов+1
Павел Сёмкин+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Иванов+1
Дима Канеки+1
Serega MGT+1
Александр Шанин+1
Aleks+1
ksd-5338-5tb+1
Simferopol+1
Матяс Владимир+1
Киpeeв Андрей+1
Володя Мадоян+1
Александров Николай+1
Дмитрий Михайлов+1
Влад Заулин+1
kr0t+1
makfan+1
Серко+1
Коляныч+1
AlexSan+1
FlasH+1
Аксёнов Дмитрий+1
Sentinel+1
Andrew Gri-Shen+1
ifa42+1
Руслан Измайлов+1
Блескин Михаил+1
Т.Л.Н.+1
ARTём+1
Александр Сологубов+1
A. N.+1
Михаил (FanTrans)+1
Сэм+1
Борис Абызов+1
Гарёк+1
Stolx+1
Maxtor+1
Voldemar+1
Александр Конов+1
Corbulon+1
Рома+1
Serj+1
verbounty+1
пантограф 71-630+1
ViktorRy+1



Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Депо/Парк:Музей городского пассажирского транспорта
Модель:БФ
Построен:1927
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Музейный
Примечание:До 2001 — 934; до 1988 — 3424; до 24.09.1965 — 932
Двухосный моторный вагон, построен на Коломенском заводе.
При поступлении в Москву получил № 932, под которым работал в Краснопресненском депо до списания 24.09.1965.
В 1965-1988 работал буксиром на СВАРЗе, затем на ТРЗ под № 3424.
В 1988 восстановлен как исторический вагон с № 934.
В 2001 вагону возвращён его исторический номер № 932.

Комментарии · 13

09.01.2011 15:56 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 707
Для съемок фильма построили потрясающие декорации, уголок у Покровских ворот реально был похож на Москву времен войны:

http://vanchouzzz.livejournal.com/53374.html

Кстати, если кто видел, для этого же фильма построили декорации в торце Казанского вокзала, огромные окна заколотили досками, внизу положили мешки с песком, на площади перед вокзалом стояла зенитка.
09.01.2011 21:45 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
да, неплохо... а снег, наверное, со всей Москвы свозили, если уж и знак остановки пришлось ретушировать под мороз!... ))
09.01.2011 21:59 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 707
Кучу снега за вагоном видите? Со снегом в Москве сейчас проблем нет
09.01.2011 22:22 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 707
Небольшая информация о фильме:
http://news.rambler.ru/8659323/
09.01.2011 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 14345
Вот режиссёр Сергей Урсуляк баянист какой - год назад снимал тот же вагон в том же месте. Хотя прошло чуть побольше года, и вагон перекрасили :-)
09.01.2011 23:54 MSK
Ссылка
ИванИванов · Москва
Фото: 707
ну баянист - и что? Постоянство в этом деле только на пользу, мне так кажется.
10.01.2011 00:36 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (ИванИванов, 09.01.2011):
> Небольшая информация о фильме:
> http://news.rambler.ru/8659323/
Чушь-то какая...
10.01.2011 15:36 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
ЧТо чушь?
12.01.2011 22:57 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Коляныч, 10.01.2011):
> ЧТо чушь?
Тебе конкретно привести цитаты в этой ссылке где охинея полная написана? Причём в этом я лично 8.01. убедился. Да и не только я один.
13.01.2011 22:01 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Я спросил, что именно ты чушью называешь, так что можешь и ссылки привести, можешь и в личку, чтоб срач не делать)
26.01.2011 00:47 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Цитата (Коляныч, 13.01.2011):
> Я спросил

А я ответил...
09.02.2011 14:45 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Интересно, кто в 1930-е - 1940-е гг. позволял выпускать на линию трамвайные вагоны без прицепов?
10.02.2011 00:11 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Не знаю насчёт Москвы, а в Ленинграде во время Блокады специально старались одиночные двухосные МС выпускать - они маневреннее, и вражеской артиллерии по ним было сложнее попасть.

Москва, вроде, артиллерийским обстрелам не подвергалась, но электроэнергия, я уверен, была не в избытке. Тащить кроме собственного веса ещё и забитый народом прицеп моторному вагону тяжело, и потребление энергии от этого - выше. А скорость и маневренность - ниже. В целях экономии в 1943 году вполне могли и в Москве порасцеплять поезда.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.