TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, КТМ-1 № 180
  Ташкент КТМ-1 № 180 
2-Tramvay Deposi

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 17 декабря 2010 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.01.2011 17:29 MSK
Просмотров — 1909

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +173 / +27
Сергей Александров+1
Qvad+1
татр-т6б5+1
Александр Колесников+1
Roman Maslovets+1
Алексей Волков+1
Артур Челомбиев+1
Бараш Алексей+1
СтаС+1
Jane+1
Karol95+1
Евгений Гура+1
Пианист+1
Steve+1
ЛВС-90+1
Мамед+1
Vlad Kuptsov+1
Владимир В.+1
Aztec+1
Сан Саныч+1
Дмитрий Кояш+1
Фурсов Андрей+1
Kirill Medvedev+1
Олег Бодня+1
Владимир М.+1
makfan+1
Тон+1
Влад Заулин+1
Пашка+1
Максим Наумов+1
YaMain+1
АндрейС+1
Angel+1
Tribl+1
sasha24+1
Rodion Petroff+1
Alex_34RUS+1
TATRA-K2+1
romanmonster+1
АлекSандр+1
Mashinist+1
Ситников Илья+1
Kosta1466+1
К-1+1
Киpeeв Андрей+1
Tatra-Fan+1
Александров Николай+1
Артур+1
maks ivanovo+1
Вадим_мэн+1
RTT+1
Сергей Валерьевич+1
Makc+1
Максим Таничев+1
Яков Козлов+1
Антон triangel+1
WEST+1
Kostja+1
Артем Веселов+1
Александр Марьянович+1
taras+1
Семен Семеныч+1
Семёнов+1
Юрий+1
Шпекавыг+1
Роман Романов+1
Zero+1
Иван Волков+1
Антифактор+1
ZIU+1
Дима Ягодкин+1
Slash+1
Денис Щербина+1
Novert Байкальский+1
Юрий Жук+1
Сергей Сергеев+1
Данил Белов+1
Andruschka1985+1
Александр Шанин+1
Jan de Vu+1
Антон+1
moroz+1
Andrew Gri-Shen+1
Алексей Разуменко+1
Hotaru+1
Антон Абрамов+1
Dima61+1
Sentinel+1
Дмитрий Яловой+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Архитектор+1
ВЗТМ-5284+1
Union+1
3142+1
Simferopol+1
Дмитрий001+1
Роман Буранов+1
Slava+1
nik0352+1
Oleg660+1
Dimon 267+1
ZiU-9+1
LAEN+1
Илюха_ЛэП+1
Seva100pol+1
Борис Кораблёв+1
Кирилл Ефимов+1
Helgi+1
sdkvone+1
CityVepr+1
tavalex2007+1
Михаил (FanTrans)+1
SaSHOK+1
L62+1
mYm+1
Транспортник+1
Гарёк+1
McFly+1
igbt_rccs+1
Игорь Арчибисов+1
AlexSan+1
Дмитрий Иванов+1
denver+1
AVB+1
Евгений Павленко+1
ifa42+1
Янис Витолс+1
Александр Конов+1
RGB+1
Руслан Измайлов+1
M&S+1
Dajnecz+1
vic938+1
Dimitriy+1
TatroNik555+1
Александр Рябов+1
verbounty+1
Lancery+1
FlasH+1
ViktorRy+1
Алексей Чернов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Евгений Киселев (мл.)+1
Александр Сологубов+1
AleZ+1
пантограф 71-630+1
Klema+1
Рома+1
Иван Карташов+1
Voldemar+1
Denis+1
Seriy+1
Ник Харлей+1
ЁжикНН+1
Maxtor+1
Вололя+1
Corbulon+1
Maksimus+1
mkm+1
IKS+1
zIL3701+1
Дима82+1
Справедливый+1
пассат+1
femida-msk+1
nic+1
ВалентинБ+1
Сэм+1
K.Paiken+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Nemtsev+1
Serj+1
KNS+1

Ташкент, КТМ-1 № 180

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:КТМ-1
Текущее состояние:Списан (09.2012)
Назначение:Музейный
Утилизирован:10.2012

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-H5
Время съёмки:17.12.2010 13:30
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 82

08.01.2011 19:21 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Почему бы не привязать фото к вагону?
+8
+9 / –1
09.01.2011 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 44
Вот молодцы, сохранили вагон. А прицепной вагон есть?
+10
+11 / –1
09.01.2011 01:55 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Нету. Это фото я бы назвал "Новые краски голубого Дуная". Дело в том, что этот вагон несколько десятилетий еще до того как в Ташкенте ввели синий цвет в окраске трамваев был именного такого цвета, за что и получил свое внутриташтрамовское прозвище "Голубой Дунай". Таким он был работая буксиров в старом 2-м депо на Хадре и экскурсионным тоже. В этих цветах я его снял в 2009 года. Но в конце прошлого года его перекрасили.
+13
+13 / –0
09.01.2011 11:32 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Евгений Киселев (мл.), 09.01.2011):
> Вот молодцы, сохранили вагон.

Да, вы правы.
Трамвай-вечная вещь, если за ним ухаживать и вовремя ремонтировать, ИМХО.
+27
+29 / –2
09.01.2011 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 53
Причем именно КТМ-1 модель более крепкая и живучая, нежели последующая КТМ-2. Да и красивее...
+11
+11 / –0
09.01.2011 11:39 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Вот это действительно супер...А фото с полупрофиля не найдётся?
+5
+5 / –0
09.01.2011 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 5
Отлично, что сохранили и в Ташкенте КТМ-1. Конечно, хотелось бы, посмотреть и его салон. Вообще, то что в Ташкенте сохранили некоторые исторические вагоны - это говорит о хорошем отношении к трамваю и его истории! Скажите, есть ли у сети какие-либо перспективы?
+7
+7 / –0
09.01.2011 13:17 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Артём Миронов, 09.01.2011):
> Отлично, что сохранили и в Ташкенте КТМ-1

В Темиртау еще живой КТМ-2 есть:
http://transphoto.ru/vehicle/55101/#n53804
+8
+8 / –0
09.01.2011 14:04 MSK
Ссылка
Фото: 340
Цитата (Laser, 09.01.2011):
> Цитата (Артём Миронов, 09.01.2011):
> > Отлично, что сохранили и в Ташкенте КТМ-1
>
> В Темиртау еще живой КТМ-2 есть:
> http://transphoto.ru/vehicle/55101/#n53804

Зачем так далеко бегать? У нас есть ходовой, регулярно эксплуатирующийся КТМ-2, правда в качестве вышки!
+2
+2 / –0
09.01.2011 14:19 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
А у нас ходовой КТМ-1.
+2
+2 / –0
09.01.2011 15:25 MSK
Ссылка
TatroNik555 · Нижний Новгород
Фото: 186
Цитата (AlexSan, 09.01.2011):
> А у нас ходовой КТМ-1.

Свежих бы его фото.
+3
+4 / –1
09.01.2011 15:28 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Пока не будет. Просьба не спрашивать почему.
0
+3 / –3
09.01.2011 15:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (AlexSan, 09.01.2011):
> А у нас ходовой КТМ-1.

Не, ребята, извините, но в сравнении с этим у вас - самоходный сарай на базе КТМ-1...
+9
+9 / –0
09.01.2011 15:32 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Да никто и не спорит пока ;)
+2
+2 / –0
09.01.2011 16:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А где бы нарыть информации о техническом устройстве вагона и желательно чертежей его?
0
+0 / –0
09.01.2011 16:58 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
В этом году у таштрама юбилей, 110 лет. Может дождемся на этот раз парада трамваев как в 2001 году.
+4
+4 / –0
09.01.2011 18:26 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Артём Миронов, 09.01.2011):
> Отлично, что сохранили и в Ташкенте КТМ-1. Конечно, хотелось бы, посмотреть и его салон. Вообще, то что в Ташкенте сохранили некоторые исторические вагоны - это говорит о хорошем отношении к трамваю и его истории! Скажите, есть ли у сети какие-либо перспективы?

Все о буднях таштрама на uztransport.ru в разделе трамвай. В том числе и мысли о перспективах. Главное, чтобы взяли вагоны в этом году. Ждут дотации правительства. Хотят 20 Варио, если будут деньги. Плюс открытие законсервированных линий: Янгиабад, Чискентский тракт. Анонсирован капремонт по Ул. Лутфи и на Кара-Камыш в этом году.
+5
+5 / –0
09.01.2011 19:52 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (ВалентинБ, 09.01.2011):
> Ждут дотации правительства. Хотят 20 Варио, если будут деньги

Могут спалить Варио так же как и недавно сгоревший КТМ-19, который подешевле будет. Только не нужно вспоминать низкопольность - это не случай Ташкента...
Обьясните пожалуйста, почему закрыли троллейбус, а не трамвай? Исторически трамвай был более развит чем троллейбус?
+5
+5 / –0
09.01.2011 20:14 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
А чего ж не случай:-) автобусы БВ берут только низкопольные. Спалить, конечно, могут и Варио, ничего утверждать не буду, но насколько знаю из 90 Татр сгорела только одна 3020 за 16 лет, из 30 КТМов в пожарах потерянго за 3 года 2, по некоторым сведениям и 3! Прошу не относить эту информацию в любимую
для многих тему Татра vs КТМ. Думаю, что скорее все это дело случая. Может КТМ просто не до конца освоили или не захотели этого делать... Троллейбус закрыли по причине массового развития современного автобуса, отсутствия собственного производства ПС и грядущего (весной 2011 года) начала производства современных автобусов Мерседес в Ташкенте на базе ТАПОиЧ. Был упущен момент для возрождения тролл.сети, пройдена так сказать точка возврата. Дальнейшие кап.вложения показались транспортному оператору неоправданными экономически.
+3
+3 / –0
09.01.2011 20:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
По Ташкенту мне интересно другое.
В городе 7 трамвайных маршрутов и 120 вагонов? Так?
Троллейбусов нет вобще.
Метро хоть и имеет 29 станций, но развито плохо, не доходит до крупных жилмассивов, пассажиропоток очень низкий.
Автобусов около тысячи больших, и 500 малых.
Теперь вопрос!
Чем ездят люди? Неужели 1500 автобусов и 120 трамваев справляются с более чем 2х милионным городом?
0
+1 / –1
09.01.2011 20:37 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
В Ташкенте почти что 3 миллиона уже:-) Метро развито нормально, кроме Юнусабадской линии и до крупных массивов оно тоже доходит, например до самого крупного-Чиланзара. Есть маршрутки еще и на них тоже ездят. Автобусы, это правда, в час пик забиты, это факт. В этом году еще 400 Исузу придет. Трамваев меньше 120, где 115 сейчас.
+7
+7 / –0
09.01.2011 20:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ВалентинБ, 09.01.2011):
> Метро развито нормально

Тогда почему ним никто не ездит? Пассажиропоток всего 70 млн. в год, это очень мало для такого большого города!

Цитата (ВалентинБ, 09.01.2011):
> Есть маршрутки

Как много маршрутов? И как много подвижного состава? Чем представлены?

И самое главное - пробки. Они вобще есть? Насколько большие?
0
+1 / –1
09.01.2011 21:01 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Метро погналось за рентабельностью, отменили проездные, вот и упал поток, так как в Ташкенте и в Узбекистане много молодежи, много студентов и учащихся и у них у всех проездные. Маршрутки есть разные, но идет процесс их поэтапного перевода в автобусы. Есть и Исузу и Отойол и Газель. Экзотики типа РАФа и Ниссы и т.п. уже не осталось почти:-) маршруты (часть) можно посмотреть на сайте Ассоциации tgpt.uz в разделе интерактивные услуги. Пробок даже в киевском понимании нет, не то, что в московском. Но машин становится больше. В 90-е 2000-е в городе дорожное строительство шло с опережением, это отчасти спасает пока что...
+3
+3 / –0
09.01.2011 21:54 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Laser, 09.01.2011):
> Причем именно КТМ-1 модель более крепкая и живучая, нежели последующая КТМ-2. Да и красивее...

Вовсе нет. Просто КТМ-2 и КТП-2 были рекомендованы к списанию после аварии в Туле.
0
+0 / –0
09.01.2011 22:42 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Цитата (Справедливый, 09.01.2011):
> Просто КТМ-2 и КТП-2 были рекомендованы к списанию после аварии в Туле.

Тогда была страшная трагедия. моя мама мне о ней рассказывала.
http://www.tula-web.ru/statiy/index.php?c=5&st=sal28ak
+1
+1 / –0
09.01.2011 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 53
> КТМ-2 и КТП-2 были рекомендованы к списанию после аварии в Туле

Ну в 1970-е гг. в целом по стране массово обновлялся ПС не только трамвайный, но и автотранспортный. Многие вполне еще живые агрегаты были списаны, парки полностью переходили на новые модели. Именно в 1970-е гг. повсеместно пропали Икарусы-55, 180, 556, трамваи КТМ-1/2, троллейбусы ЗИУ-5...
Что касается вагона КТМ-2, то его заметно упростили в дизайне и удешевили в производстве по сравнению с более изящным КТМ-1...
+1
+2 / –1
09.01.2011 22:58 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Laser, 09.01.2011):
> Многие вполне еще живые агрегаты

Включая уникальный ПС, остававшийся с незапамятных времён. Так мы потеряли последние "Пульманы".
+3
+3 / –0
09.01.2011 23:23 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Еще одна мысль по поводу вагона пришла. А уж не в кино ли он недавно снимался по роману Д.Рубиной "На солнечной стороне улицы". Может под это дело и перекрасили, чтобы восстановить антураж тех лет? Группа работала очень профессионально, отыскивали казалось бы ушедшие навсегда уголки старого Ташкента..
0
+0 / –0
09.01.2011 23:58 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Laser, 09.01.2011):
> Именно в 1970-е гг. повсеместно пропали Икарусы-55, 180, 556, трамваи КТМ-1/2, троллейбусы ЗИУ-5...

ЗиУ-5 в Тольятти и Саратове я видел в начале 80-х ещё живыми, а переехав на учёбу в Минск, мог кататься на них до середины 80-х.
Что касается КТМ-1, то от них очень быстро избавились в первой половине 70-х у нас, в Ульяновске, сначала вытеснив из центра за Свиягу, а потом и там прекратили выпускать их на линии, но года полтора после этого они ещё отстаивались в депо. Очень интересно было проезжать мимо и смотреть на "старые трамваи". А году к 78 всё было кончено с ними, разрезали, оставили только дозаторный поезд и всё. Да и то поставили пантограф и уже вид не тот стал. Я не очень любил ездить на них, шум, стук компрессора под полом, двусторонние деревянные сиденья, как в электричке, холодно зимой, но это трамваи моего детства и мне их жалко было, особенно когда они стали появляться в виде гаражей и сараев.
+3
+4 / –1
10.01.2011 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Сергей Савчук, 09.01.2011):
> ЗиУ-5 в Тольятти и Саратове я видел в начале 80-х ещё живыми

В Москве перед Олимпиадой-80 обновили вроде бы абсолютно весь автопарк (+ ГЭТ). В других регионах СССР обновление могло немного подзатянуться. Сам ездил на Икарусах-180 в Нальчике и в Великих Луках в начале 1980-х гг. Но в этих городах видимо задержались с поставкой новых Икарусов-280...

> Что касается КТМ-1, то от них очень быстро избавились в первой половине 70-х

Именно в 1970-х в СССР массово поставлялись новые Татры...
+2
+2 / –0
10.01.2011 09:49 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Laser, 10.01.2011):
> В Москве перед Олимпиадой-80 обновили вроде бы абсолютно весь автопарк (+ ГЭТ).

В Москве поседние линейные ЗИУ-5Д списали в декабре 1987 г. в 6-и троллейбусном парке.

> Именно в 1970-х в СССР массово поставлялись новые Татры...

Массовые поставки "Татра Т3" начались ещё в 1960-е годы.
0
+1 / –1
10.01.2011 09:51 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Савчук, 09.01.2011):
> ЗиУ-5 в Тольятти и Саратове я видел в начале 80-х ещё живыми, а переехав на учёбу в Минск, мог кататься на них до середины 80-х.

Специально для Сегея Савчука: ЗИУ-5 в 1980-е гг. не эксплуатировались. В это время работали ЗИУ-5Д, появившиеся в 1968 г.
–2
+3 / –5
10.01.2011 09:53 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Нев 1968, а с 1968 по 72. В Минске последний ушёл в мае 1987.
+2
+3 / –1
10.01.2011 11:04 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
о хорошая кибитка.БРРРР.
–7
+0 / –7
10.01.2011 11:23 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Справедливый, 10.01.2011):
> Специально для Сегея Савчука: ЗИУ-5 в 1980-е гг. не эксплуатировались. В это время работали ЗИУ-5Д, появившиеся в 1968 г.

Специально для Вл. Вараксина: речь шла не о модифивции, а о всей линейке троллейбусов, называемых ЗиУ-5.



Цитата (Справедливый, 09.01.2011):
> Цитата (Laser, 09.01.2011):
> > Причем именно КТМ-1 модель более крепкая и живучая, нежели последующая КТМ-2. Да и красивее...
>
> Вовсе нет. Просто КТМ-2 и КТП-2 были рекомендованы к списанию после аварии в Туле.
Имелось ввиду, что рама КТМ 1 технологически отличалась и была намного прочнее рамы КТМ 2, что делало КТМ-1 "неубиваемым утюгом".
То что он был "симпатичнее" КТМ-2, тоже будем оспаривать?
+1
+2 / –1
10.01.2011 11:33 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Сергей Савчук, 10.01.2011):
> То что он был "симпатичнее" КТМ-2, тоже будем оспаривать?

Как говорится: на вкус и цвет... :)
Все же факт - дизайн КТМ-2 упростили и собственно кузов удешевили в пр-ве. Хотя в тоже время на КТМ-2 был внедрен ряд новшеств...
+2
+2 / –0
10.01.2011 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 53
Я помню эти вагоны (поезда) во Владикавказе. Правда тогда не различал модели 1 или 2. Для меня это были просто "старые трамваи с одной фарой". Запомнился салон с деревянными лавками, штурвал ручного тормоза и шипение пневматики. Потом в одночасье все эти "старые трамваи" исчезли с маршрутов, но их еще долго можно было видеть в депо через решетчатый забор. Некоторые кузова потом использовались в качестве диспетчерских ТТУ, тиров и т.п. сараев...
+2
+2 / –0
10.01.2011 14:23 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (IKS, 10.01.2011):
> Не в 1968, а с 1968 по 72. В Минске последний ушёл в мае 1987.

Научись читать внимательно. Я писал, что ЗИУ-5Д появились, в 1968 г., а не выпускались в 1968 г. Кстати, IKS в курсе, чем отличиались ЗИУ-5Д от ЗИУ-5 и ЗИУ-5Г?
–1
+2 / –3
10.01.2011 14:26 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Савчук, 10.01.2011):
> Специально для Вл. Вараксина: речь шла не о модифивции, а о всей линейке троллейбусов, называемых ЗиУ-5.

Интересно, кто официально их так называл? Официально данные троллейбусы назывались ЗИУ-5Д. Выпуск ЗИУ-5 был прекращён в 1960-е гг.

> Имелось ввиду, что рама КТМ 1 технологически отличалась и была намного прочнее рамы КТМ 2, что делало КТМ-1 "неубиваемым утюгом".

Интересно, кто и когда придумал такое прозвище? Может быть, Сергей Савчук, на полном серьёзе утверждавший, что в салоне автобусов с бензиновым двигателем воянет соляркой?
–5
+0 / –5
10.01.2011 14:27 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Карданный Вал, 10.01.2011):
> КТМ-1 по сути был вагоном Х в новом кузове, когда КТМ-2 это был шаг вперед. Ну и дизайн первых КТМ-2 был весьма и весьма привлекательный.

Только Савчуку, совершенно не разбирающихся в вопросах, о которых он пробует здесь судить, это невдомёк.
–6
+0 / –6
10.01.2011 15:28 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Справедливый, 10.01.2011):
> Цитата (Карданный Вал, 10.01.2011):
> > КТМ-1 по сути был вагоном Х в новом кузове, когда КТМ-2 это был шаг вперед. Ну и дизайн первых КТМ-2 был весьма и весьма привлекательный.
>
> Только Савчуку, совершенно не разбирающихся в вопросах, о которых он пробует здесь судить, это невдомёк.

Только вот составители "Справочникв по Городскому Электротранспорту" под редакцией Волочнева В.Н. и др., выпущенного Издательством коммунхоза в 1960 г. так не считают, что КТМ-1 есть Х в новом кузове. Насчёт того, что КТМ-2 есть шаг вперёд, обратного я и не утверждл только вот шажок-то не очень-то и получился. В отличие от справедливых и иже с ними, я застал времена КТМ-1 и КТМ-2 и видел эти вагоны в природе, чтобы судить об их эстетике и помнить об авариях с их участием (когда "Татра-3" вдребезги, а КТМ-1 ни в одном глазу) в отличие от некоторых автомобильных журналистов, которые из кожи лезут, чтобы доказать то, чего они в глаза не видели. Впрочем, учитывая низкий общекультурный уровень и беспардонность современных "писак" это неудивительно!
ЗЫ. Касаемо бензина, соляры, ЗиСов и прочего, то это Вам, господин, на ФОТОбас надо, здесь вон большая часть народу независимое возбуждение от последователього не отличит :-)))), а Вы хотите, чтобы я ещё и двигатели внутреннего сгорания знал?
+3
+4 / –1
10.01.2011 16:31 MSK
Ссылка
Фото: 53
> Что революционно нового дал КТМ-2 против КТМ-1?

Имелся также ряд недостатков:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A2%D0%9F-1 (КТМ-1)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%A2%D0%9C-2 (КТМ-2)
+2
+2 / –0
10.01.2011 17:08 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
> В это время работали ЗИУ-5Д, появившиеся в 1968 г.
Давайте писать обраца 1968-го года, а не появившиеся. Иначе выходит, что вымерли все, кроме 1968 г.в.
Отличаются они к примеру окошками маршрутоуказателя, форточками, мосты.
И хватит уже каждый раз всех одёргивать с модификациями, вы сами прекрасно понимаете, что люди говорят о все линейке ЗИУ-5. Но нет, надо же пять копеек свои вставить! Как же!
+2
+3 / –1
10.01.2011 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Справедливый, 10.01.2011):

У нас появился Капитан Справедливость)))

Цитата (Карданный Вал, 10.01.2011):
> Что революционно нового дал КТМ-2 против КТМ-1?

Однако на фоне поступавших чешских вагонов КТМ-2 выглядел анахронизмом.
+2
+3 / –1
10.01.2011 18:15 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Сергей Савчук, 10.01.2011):
> я застал времена КТМ-1 и КТМ-2 и видел эти вагоны в природе, чтобы судить об их эстетике и помнить об авариях с их участием (когда "Татра-3" вдребезги, а КТМ-1 ни в одном глазу.

Интересно, о каких происшествиях упоминает Савчук? Может быть, он объяснит причины данных повреждений вагонов и представит нам расчёты? Сильно сомневаюсь.

> ЗЫ. Касаемо бензина, соляры, ЗиСов и прочего, то это Вам, господин, на ФОТОбас надо, здесь вон большая часть народу независимое возбуждение от последователього не отличит, а Вы хотите, чтобы я ещё и двигатели внутреннего сгорания знал?

Савчук, кто уполномочил тебя говорить от имени всех? Или наш Сергей Савчук снова пишет чушь, не в силах привести заслуживающие внимание аргументы?
–6
+0 / –6
10.01.2011 18:24 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Справедливый, 10.01.2011):
> Савчук, кто уполномочил тебя говорить от имени всех?

Сам он себя и уполномочил, прямо нарушив правило 4.3.

Цитата (Сергей Савчук, 10.01.2011):
> когда "Татра-3" вдребезги, а КТМ-1 ни в одном глазу

Примеры будьте добры привести. Желательно с датами, городами и бортномерами.
0
+1 / –1
10.01.2011 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Карданный Вал, 10.01.2011):
> А вот с Готами уже вполне можно сравнивать. Целевая категория одна.

Но Готы тоже скоро перестали изготавливать.
0
+1 / –1
10.01.2011 19:12 MSK
Ссылка
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (ВалентинБ, 09.01.2011):
> Нету. Это фото я бы назвал "Новые краски голубого Дуная". Дело в том, что этот вагон несколько десятилетий еще до того как в Ташкенте ввели синий цвет в окраске трамваев был именного такого цвета, за что и получил свое внутриташтрамовское прозвище "Голубой Дунай". Таким он был работая буксиров в старом 2-м депо на Хадре и экскурсионным тоже. В этих цветах я его снял в 2009 года. Но в конце прошлого года его перекрасили.

Да Валентин это голубой Дунай 1970 году перекрасили в голубой цвет и некоторое время возил туристов в старый город от ж/д вокзала
+3
+3 / –0
11.01.2011 00:00 MSK
Ссылка
Хозяин_масоК · Ташкент
Фото: 4
У этого вагона сиденья внутри мягкие стоят, а не деревянные, так же круглые стекляные плафоны от лампочек))
+2
+2 / –0
11.01.2011 00:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (ВалентинБ, 09.01.2011):
> Троллейбус закрыли по причине массового развития современного автобуса, отсутствия собственного производства ПС и грядущего (весной 2011 года) начала производства современных автобусов Мерседес в Ташкенте на базе ТАПОиЧ

В то время как мир стремится к экологичности они переходят на автобусы... Очень странное решение.
Другое дело гибриды или экобусы - как по мне, действительно достойная/нужная замена троллейбусу.

>отсутствия собственного производства ПС

С таким мышлением при будущей "массовости" автобусов + причине отсутствия собственного производителя трамвая, со временем и трамвай можно будет закрыть.
–1
+1 / –2
11.01.2011 00:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 11.01.2011):
> В то время как мир стремится к экологичности они переходят на автобусы... Очень странное решение.

Ничего странного, типичное решение большинства городов Европы и США.
0
+2 / –2
11.01.2011 00:17 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Назови конкретные примеры замены троллейбуса автобусом.
0
+0 / –0
11.01.2011 00:36 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Скажем:
Прага - 150 маршрутов автобусов и 0 троллейбусов.
Берлин - 147 маршрутов автобусов и 0 троллейбусов.
И в том и в том городе были троллейбусы.
+1
+2 / –1
11.01.2011 00:49 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Santehnik, 11.01.2011):
> Прага - 150 маршрутов автобусов и 0 троллейбусов.

ИМХО, Прага тому не пример. Судя по схеме в городе отлично развита трамвайная сеть и не факт тому, что троллейбус был снят в пользу автобуса(возможно в пользу трамвая).
+3
+3 / –0
11.01.2011 00:53 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Дальнобойщик, 11.01.2011):
> Назови конкретные примеры замены троллейбуса автобусом.

Хельсинки, Тампере, Стокгольм, Бергенскую сеть почикали до одного маршрута. Можно продолжать дальше, примеров много.
+1
+2 / –1
11.01.2011 00:56 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Santehnik, 11.01.2011):
> Прага - 150 маршрутов автобусов и 0 троллейбусов.
> Берлин - 147 маршрутов автобусов и 0 троллейбусов.
Глупости, там были жалкие сети. В Берлине так вообще. Это как у нас трамвай троллейбусом заменить.
0
+3 / –3
11.01.2011 00:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (IKS, 11.01.2011):
> там были жалкие сети.

А где в европе были серьезные сети? Кроме Швейцарии.
+1
+2 / –1
11.01.2011 01:04 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Да, Франция, Англия, в Италии куча.
+3
+4 / –1
11.01.2011 01:07 MSK
Ссылка
Дима82 · Киев
Нет фотографий
Цитата (IKS, 11.01.2011):
> Цитата (Santehnik, 11.01.2011):
> > Прага - 150 маршрутов автобусов и 0 троллейбусов.
> > Берлин - 147 маршрутов автобусов и 0 троллейбусов.
> Глупости, там были жалкие сети. В Берлине так вообще. Это как у нас трамвай троллейбусом заменить.

Этак любой аргумент можно отвергнуть только потому, что вам он не нравится.
+2
+4 / –2
11.01.2011 01:10 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Ещё можно вспомнить Инсбрук, в котором два раза закрывали троллейбус (если рассматривать послевоенный период).
0
+0 / –0
11.01.2011 01:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (IKS, 11.01.2011):
> Да, Франция, Англия, в Италии куча.

Посмотрел списки, в почти всех городах есть дата закрытия... Куда все эти системы делись? :-)
–3
+1 / –4
11.01.2011 01:12 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Дима82, 11.01.2011):
> Этак любой аргумент можно отвергнуть только потому, что вам он не нравится.
Что значит не нравиться, я конкретно объяснил, что там было, а если вам мало - в гугл шагом марш. Santehnik всё понял.

> Посмотрел списки, в почти всех городах есть дата закрытия... Куда все эти системы делись? :-)
Автобусы в основном. Ты спросил где были - вот, полно было. Но редко когда под трамвай. Под трамвай закрывали в основном жалкие.
0
+1 / –1
11.01.2011 01:13 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (IKS, 11.01.2011):
> Франция

Сейчас там от силы троллейбусов 200 осталось на всю страну http://trucks.autoreview.ru/archive/2006/04/trolleybus/index.php.
0
+0 / –0
11.01.2011 01:15 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Тем не менее там планы по развитию есть. Как и в Италии.
+1
+1 / –0
11.01.2011 01:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ну впринципе в Ташкенте тоже не под трамвай закрыли.
Тут вобще не удивительно, я посмотрел со спутника на этот город - очень много частного сектора. А в нем автобус куда оптимальнее.
+1
+2 / –1
11.01.2011 01:19 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В Среднее Азии оптимальнее - что по-проще. Просто трамвай чудом жив :)
+3
+3 / –0
11.01.2011 01:21 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (IKS, 11.01.2011):
> В Среднее Азии оптимальнее - что по-проще. Просто трамвай чудом жив :)

Покупка Варио - точно чудом будет:)
–1
+1 / –2
11.01.2011 03:15 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Santehnik, 09.01.2011):
> Чем ездят люди? Неужели 1500 автобусов и 120 трамваев справляются с более чем 2х милионным городом?

А может им и не надо так много ездить?
Например, в Лондоне метро гораздо более развито чем в Москве. Но пользуется им гораздо меньше людей. А всё потому, что в Лондоне проще работу найти поближе к дому. Да и к тому-же имеется и очень развитая сеть наземного транспорта - автобусы и ж/д.
Может и тут так-же? Может люди просто не едут далеко, и того что есть вполне хватает?
+2
+2 / –0
11.01.2011 03:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вот это мне интересно самому!
0
+1 / –1
11.01.2011 09:47 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Хозяин_масоК, 11.01.2011):
> У этого вагона сиденья внутри мягкие стоят, а не деревянные, так же круглые стекляные плафоны от лампочек

Полагаю, установили в депо при переделке вагона в экскурсионный.
0
+0 / –0
11.01.2011 13:04 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (jura2102, 11.01.2011):
> Цитата (Santehnik, 09.01.2011):
> > Чем ездят люди? Неужели 1500 автобусов и 120 трамваев справляются с более чем 2х милионным городом?

Обещанный список маршруток: http://tashkent-bus.narod.ru/mtaxilines.html
Плюс в Ташкенте относительно недорогое такси. За 20-25 гривен можно проехать полгорода. Очень многие таксуют или как говорят у вас грачуют.
0
+1 / –1
11.01.2011 13:19 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (IKS, 11.01.2011):
> В Среднее Азии оптимальнее - что по-проще. Просто трамвай чудом жив :)

Это распостраненный миф. Вы серьезно считаете, что автобус Мерседес проще ЗиУ-9? Просто так экономически сложилось. Белоруссия как и Украина, как и Россия имеет свое производство троллейбусов. Узбекистан- нет. 0 405 машины после 14 лет эксплуатации выглядят луше изделий Тролзы. Это факт, в сравнительных так сказать тестах на ташкентских дорогах участвовал ежедневно. И это первое. Второе. СНГшные производители троллейбусов, увы, не обладают нормальными маркетинговыми стратегиями (первый на этот путь встал, кстати, БКМ и уже серьезно преуспел), не умеют и не хотят продавать свой товар (по сути впаривать, а что делать, таковы законы конкуренции) часто работают по старинке. Мерседес по-хорошему агрессивен. Однажды зайдя на рынок автобусов в Узбекистане он планомерно расширял там свое присутствие, вытеснил троллейбус, в итоге пришел к созданию собственного производства. Хорошо это или плохо? Для меня, как любителя электротранспорта не радостно. Пассажиру обычному все равно, ему бы быстро и безопасно с комфортом добраться из пункта А в пункт Б и все три условия тут соблюдены. Современные скоростные низкопольные автобусы, ходящие с нормальным интервалом через весь город устраивают потребителя транспортных услуг. Это не тесная скотовозка типа Газели, Пазика или очередного китайского чуда. А есть сверху провода и штанги людям, увы, не важно. Про чудеса. Их на свете не бывает. Трамвай хотели оставить и оставили, жаль, что не в прошлом объеме, то есть не как при СССР. ну так это обычная история. Потеряли в размере сети практически все: и Москва, и Питер и Киев. Сняли ветки проходящие через центр. И это объяснимо. Центр Ташкента превратился в читый сити. Там чиновники, они на работу на трамвае не ездят. Закрылись предприятия и трамвай, возящий рабочие смены тоже стал не нужен. Но тем не менее приобретались вагоны. Пусть и не так много как хотелось. Отношение к ним похабное, это правда. Но тут надо спрашивать с самих трамвайщиков, влюбленных в Татру и плюющих на новые КТМы.
+4
+5 / –1
11.01.2011 13:21 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Дальнобойщик, 11.01.2011):
> Цитата (IKS, 11.01.2011):
> > В Среднее Азии оптимальнее - что по-проще. Просто трамвай чудом жив :)
> Покупка Варио - точно чудом будет:)

Почему чудом? Узбекская железная дорога в этом году второй в СНГ после России запускает скоростное движение в кооперации с Тальго. На это выделяются большие финансы. Захотят выделить на трамвай, выделят, в чем проблема-то?
+1
+2 / –1
11.01.2011 13:29 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Дальнобойщик, 11.01.2011):
> Цитата (Santehnik, 11.01.2011):
> > Прага - 150 маршрутов автобусов и 0 троллейбусов.
> ИМХО, Прага тому не пример. Судя по схеме в городе отлично развита трамвайная сеть и не факт тому, что троллейбус был снят в пользу автобуса(возможно в пользу трамвая).

Что значит и не факт? Зачем гадать? Вот кусок из Википедии:

В прошлом (1936—1972 гг.) Прага имела сеть троллейбусных линий с 11 маршрутами, однако в ходе строительства метро и развития автомобилизации в условиях невысоких цен на бензин их сохранение было признано нецелесообразным. Неоднократно предлагавшиеся в последнее время проекты её восстановления пока не нашли положительного отклика руководства города.

Историю пражского троллейбуса знаете? Например, то, что доживал он в виде нескольких маршрутов-подвозок к метро. Зачем спорить с реальностью?
+1
+2 / –1
11.01.2011 14:44 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (ВалентинБ, 11.01.2011):
> Почему чудом? Узбекская железная дорога в этом году второй в СНГ после России запускает скоростное движение в кооперации с Тальго.

Адрес новости:http://www.intereconomia.com/noticias-negocios/finanzas-personales/empresas/talgo-suministrara-trenes-alta-velocidad-uzbekistan

Обратите внимание на дату наверху. Для невладеющих испанским перескажу, что Тальго поставит лишь два поезда для скоростного движения, изготовленных испанским предприятием и оборудование для их обслуживания. Общая стоимость проекта 40 миллионов долларов. Поставка будет произведена с августа 2011 года.

Сравните с этой новостью:http://www.nexosalianza.com/index.php?option=com_k2&view=item&id=6701:talgo-logra-un-contrato-en-kazajst%C3%A1n-y-allana-el-camino-a-rusia&Itemid=269&lang=es
Вкратце, что Тальго заменит ВЕСЬ парк пассажирских вагонов (3000 штук) в Казахстане и построит в Астане завод по производству пассажирских вагонов.
+1
+2 / –1
11.01.2011 15:36 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Однако Савчук проигнорировал вопросы, заданные ему в предыдущих сообщениях. Вероятно, потому что ему нечего сказать по существу, а "факты", изложенные в его сообщении от 10.01.10 от 15:28 Мск он поросту выдумал?
–3
+1 / –4
11.01.2011 15:41 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Ну это естественно, при том, что ж/д Казахстана куда протяженнее, чем у нас. Два поезда Тальго будут работать на участке Ташкен-Самарканд, больше пока и не нужно. Под этот проект сейчас ведется кардинальная реконструкция магистральных путей и контактной сети. Будет проложен новый участок в обход Хаваста и так далее.
+1
+2 / –1
11.01.2011 15:45 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (ВалентинБ, 11.01.2011):
> Что значит и не факт? Зачем гадать? Вот кусок из Википедии:
>
> В прошлом (1936—1972 гг.) Прага имела сеть троллейбусных линий с 11 маршрутами, однако в ходе строительства метро и развития автомобилизации в условиях невысоких цен на бензин их сохранение было признано нецелесообразным. Неоднократно предлагавшиеся в последнее время проекты её восстановления пока не нашли положительного отклика руководства города.

Так вот как был нефакт так и есть. Все шло в пользу метро и автомобилизации, а четкого разделения нет!

Цитата (ВалентинБ, 11.01.2011):
> Почему чудом? Узбекская железная дорога в этом году второй в СНГ после России запускает скоростное движение в кооперации с Тальго. На это выделяются большие финансы.

Потому, что от ж/д финансы придут туда откуда их выделяли, а от трамвая только в убыток пойдешь.

Цитата (ВалентинБ, 11.01.2011):
> Захотят выделить на трамвай, выделят, в чем проблема-то?

Проблема в том - это только выделывание. Страна не в том положении, что бы закупать такие вагоны.
–2
+0 / –2
11.01.2011 15:54 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Дальнобойщик, первый тезис разъясните, не очень понятно.
+1
+2 / –1
11.01.2011 19:33 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (ВалентинБ, 11.01.2011):
> Вы серьезно считаете, что автобус Мерседес проще ЗиУ-9?
Ну ЗИУ у вас - это просто показатель умирающей системы был. Не хотели бы гробить - ездили бы как минимум 14трМ, а то и круче что-то. Може даже О405 в виде троллейбуса :)
0
+2 / –2
11.01.2011 19:43 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Может и ездили бы, но что имеем, то имеем. В конце концов Ташкент это не стада маршруток и на том спасибо. Автобусная сеть довольно неплохо работает. Главное, сейчас сохранить и по возможности развивать трамвай. Еще такая мысль. Если бы остались и трамвай и троллейбус, наверняка, оба влачили бы жалкое существование, тут как минимум вскиресурсы и финансовые и управленческие направлены теперь в одном направлении.
+2
+2 / –0
11.01.2011 20:56 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Максим Ляденко, 11.01.2011):
> Ещё можно вспомнить Инсбрук, в котором два раза закрывали троллейбус (если рассматривать послевоенный период).

Поспешил я, второй раз систему закрыли не в пользу автобуса, а в пользу трамвая.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.