TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЗиУ-682В № 1801; Днепр — Исторические фотографии: Серии иностранных авторов
  Днепр ЗиУ-682В № 1801  —  маршрут 13
Исторические фотографии: Серии иностранных авторов
Вулиця Плеханова

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 13 июня 2002 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 08.01.2011 12:37 MSK
Просмотров — 825

Подробная информация

Днепр, ЗиУ-682В № 1801

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:07.1996
Модель:ЗиУ-682В
Построен:10.1980
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.2005) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 07.1996 — 1694. С 06.2005 — 1804

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

08.01.2011 12:43 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
О-о-о!!! Вот почти таким же был искомый мной №1808 на 12 маршруте!
0
+1 / –1
08.01.2011 13:33 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Интересно, если 13-чик восстановят, то на него опять одну рухлядь выпустят?
+1
+1 / –0
08.01.2011 13:40 MSK
Ссылка
Dena · Днепр
Фото: 120
Цитата (Борис Кораблёв, 08.01.2011):
> Интересно, если 13-чик восстановят, то на него опять одну рухлядь выпустят?
По поводу 13го - ХЗ, а если 12й будет обслуживать ТД1 - на него отправят учеников (по слухам), ну а учеников, как минимум, на ЮМЗы не посадят.
+3
+3 / –0
08.01.2011 13:46 MSK
Ссылка
evgen ZP UA · Запорожье
Фото: 76
оо! помню этот тралик)))
+1
+1 / –0
08.01.2011 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Dena, 08.01.2011):
> учеников, как минимум, на ЮМЗы не посадят.

А как максимум?)
0
+1 / –1
08.01.2011 14:19 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Dena, 08.01.2011):
> ну а учеников, как минимум, на ЮМЗы не посадят.

Во 2-м депо мой одногруппник после курсов работал на 2056, но это такие дрова, что ЗИУ 2911 был лучше. Мне после курсов предлагали 2062, я сначала хотел, потом сам отказался - очень уж барыжно его на ВРМе сделали. Также ученики после курсов работали на 2036, 2042, 2043, 2049, 2075, 2079, 2081.
0
+0 / –0
08.01.2011 14:20 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8505
Цитата (Никитос, 08.01.2011):
> О-о-о!!! Вот почти таким же был искомый мной №1808 на 12 маршруте!

О 1808 никаких фоток не нашел.
+1
+1 / –0
08.01.2011 14:27 MSK
Ссылка
Dena · Днепр
Фото: 120
Цитата (Борис Кораблёв, 08.01.2011):
> А как максимум?)
Максимум - ЗиУ после СР.
+3
+4 / –1
08.01.2011 15:28 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Цитата (Ааре Оландер, 08.01.2011):
> Цитата (Никитос, 08.01.2011):
> > О-о-о!!! Вот почти таким же был искомый мной №1808 на 12 маршруте!
>
> О 1808 никаких фоток не нашел.

Жаль. Ну и на том спасибо - каждая ваша фотография ценна!

Цитата (Dena, 08.01.2011):
> ЗиУ после СР.

Если горный такой реактивный как говорят, я думаю, что кто-то его из НЕновичков заберёт. Если поднимут, конечно. )
+3
+3 / –0
08.01.2011 17:18 MSK
Ссылка
Dena · Днепр
Фото: 120
Цитата (Никитос, 08.01.2011):
> Если горный такой реактивный как говорят, я думаю, что кто-то его из НЕновичков заберёт
Да кому они нужны?! За 1822 очередь стоит?! :)
+3
+3 / –0
08.01.2011 17:31 MSK
Ссылка
Maloy · Днепр
Фото: 4
Цитата (Никитос, 08.01.2011):
> я думаю, что кто-то его из НЕновичков заберёт.

Если бы кто-то хотел,давно уже забрал бы...
+3
+3 / –0
08.01.2011 20:02 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
От фиг же ж Вас разберёт... То говорите, что она реактивная, прикольная. А брать никто не хочет. Почему бы и нет? Машина будет после СР, который в первом депо делается, слава Богу, нормально.
0
+0 / –0
08.01.2011 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Если речь о 1822, то пусть ее сначала полностью доукомплектуют и покрасят. Во-вторых, там не такой электродинамический тормоз, надо привыкать (некоторые боятся, я об особенностях слышал только в теории, на практике ездить не пробовал). В третьих, где на ней летать - по ухабистому проспекту "Правды" - на сколько хватит рессор и аммортизаторов? Вот по Набережной - другое дело, но 12 сейчас во 2-м депо, а на 10 учеников не пустят.
+1
+1 / –0
08.01.2011 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 3654 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Никитос, 08.01.2011):
> От фиг же ж Вас разберёт...

Могу сказать одно:
У тебя и у водителей троллейбусов разные точки зрения!!!
+3
+3 / –0
08.01.2011 21:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Цитата (АндрейС, 08.01.2011):
> Цитата (Никитос, 08.01.2011):
> > От фиг же ж Вас разберёт...
>
> Могу сказать одно:
> У тебя и у водителей троллейбусов разные точки зрения!!!

Да и понятно: одно дело теоретизировать, а другое дело практика, да ещё на собственной шкуре.
0
+1 / –1
08.01.2011 21:25 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16804
Да,кстати,набережная Ленина?
0
+0 / –0
08.01.2011 21:27 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (Андрей Янковский, 08.01.2011):
> Вот по Набережной - другое дело, но 12 сейчас во 2-м депо, а на 10 учеников не пустят.

А почему бы в будущем не пускать учеников на восстановленный №13?
НЯП там дорожное покрытие в неплохом состоянии.
0
+0 / –0
08.01.2011 21:32 MSK
Ссылка
Фото: 3654 · Фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (IL-2, 08.01.2011):
> А почему бы в будущем не пускать учеников на восстановленный №13?

Потому,что там имеют право работать водители только со стажем работы
более 3-х месяцев!
+2
+2 / –0
08.01.2011 21:34 MSK
Ссылка
Валерьян · Днепр
Фото: 53
Во время действия 13-го м-та молодых водителей туда "пускали"только спустя три месяца работы на м-те с легким профилем пути,так как на 13-ом Ж/Д переезд в районе Речпорта!
+5
+5 / –0
08.01.2011 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 883
Цитата (АндрейС, 08.01.2011):
> Потому,что там имеют право работать водители только со стажем работы
> более 3-х месяцев!


Цитата (Валерьян, 08.01.2011):
> Во время действия 13-го м-та молодых водителей туда "пускали"только спустя три месяца работы на м-те с легким профилем пути,так как на 13-ом Ж/Д переезд в районе Речпорта!

Спасибо за информацию, я об этом не знал. А можете написать какие маршруты депо №1 относятся к "легким"?
+1
+1 / –0
08.01.2011 21:51 MSK
Ссылка
timoffey · Днепр
Фото: 998
Цитата (IL-2, 08.01.2011):
> депо №1 относятся к "легким"?

14-а ;))))
0
+1 / –1
08.01.2011 22:01 MSK
Ссылка
Валерьян · Днепр
Фото: 53
Цитата (IL-2, 08.01.2011):
> А можете написать какие маршруты депо №1 относятся к "легким"?

3,7,15,17,18,20 ну и еще раньше был 12,это был полигон для "молодежи"
+2
+2 / –0
09.01.2011 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Валерьян, 08.01.2011):
> Во время действия 13-го м-та молодых водителей туда "пускали"только спустя три месяца работы на м-те с легким профилем пути,так как на 13-ом Ж/Д переезд в районе Речпорта!

А во 2-м депо на 16 маршруте с переездом можно ездить хоть с первого дня, а вот на 11 - только через полгода из-за путепровода :). Когда говоришь ОБДшникам, что в 1-м депо с первого дня ездят через путепровод ("горбатый мост") и Новый мост, они только разводят руками :). И еще: спуститься по Кирова (5, 8 маршруты) и затем по Серова в центр (на 12 маршрут) можно через полгода, а вот на подъем/спуск по Карла Маркса или по 10 маршруту требуется 2-й класс.
+1
+1 / –0
09.01.2011 10:48 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Да, логики никакой... Это одна из огромнейших проблем нашего ЭТ, если не брать во внимание остальные.

Цитата (АндрейС, 08.01.2011):
> У тебя и у водителей троллейбусов разные точки зрения!!!

Согласен. Я и не говорил, что моя верна без вариантов. )
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.